Судебный акт #1 (Определение) по делу № 12-12/2020 от 03.02.2020

Дело № 12-12/2020

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

13 марта 2020 г.                                     г.Кизляр, РД

Судья Кизлярского городского суда РД ФИО6, с участием представителя ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу главного врача ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ» ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, предусмотренном ст.6.3 КоАП РФ,

                    

установил:

Постановлением врио начальника ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за , ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ и подвергнут штрафу в размере 1 000 рублей.

Указанное постановление обжаловано главным врачом ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ» ФИО1.

В обоснование жалобы указано, что без составления уполномоченными должностными лицами процессуальных документов указанных в ст.28.1 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении, является незаконным. В извещении на явку от ДД.ММ.ГГГГ за исх. г., за подписью врио начальника ТУ Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> нет и намека на вынесение административного протокола и возбуждении административного дела, к нему не приложен протокол об административном правонарушении, а также копии материалов в виде результатов эпидемиологического расследования. При этом допущено грубое нарушение п.п.3 п.4 ст.28.1. КоАП РФ. Важная роль отводится правильному пониманию и применению норм, регулирующих отношения, возникающие на стадии возбуждения дела об административном правонарушении. Существенным недостатком протокола, который составлен в отношении него является отсутствие данных, прямо перечисленных в ст.6.3. КоАП РФ и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении. Законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия состоит, прежде всего, из Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», который содержит санитарно-эпидемиологические требования обеспечения безопасности среды обитания для здоровья человека (к планировке и застройке городских и сельских поселений, к продукции производственно-технического назначения, товарам для личных и бытовых нужд и технологиям их производства, к организации питания населения, к продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации и т.д. Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О положении об осуществлении государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Российской Федерации» закрепляет, что федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и на транспорте. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия организационные, административные, инженерно-технические, медико- санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию. На основании положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, п.п.5.2.4. устанавливает критерии существенного ухудшения качества питьевой воды, горячей воды;

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ Положение дополнено подпунктом 5.2.5 п.п.5.2.5. устанавливает перечень показателей, по которым осуществляется производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды, и требования к установлению частоты отбора проб воды. По смыслу ст.6.3. КоАП РФ объектом правонарушения является санитарно-эпидемиологическое благополучие населения как одно из условий охраны здоровья граждан и благоприятной окружающей среды. Непосредственно данное правонарушение посягает на установленные нормами права санитарно- эпидемиологические правила, и объективную сторону правонарушения составляют противоправные действия, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а также бездействие, состоящее в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Согласно статье 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде. Существенным недостатком протокола, который составлен в отношении меня является отсутствие данных, прямо перечисленных в ст.6.3. КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении. Согласно ст.29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Обращение в ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ» первого больного зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ, экстренное сообщение о больном направлено в срок. Больные в ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ» обращались 7- го и по ДД.ММ.ГГГГ, филиал ФБУЗ «ЦГ и Э в РД в <адрес>» из эпид. отдела получал экстренные извещения от ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ». ДД.ММ.ГГГГ обратилось 136 человек, экстренные извещения также направлены в филиал ФБУЗ «ЦГ и Э по РД в <адрес>» без нарушения, о чем в журнале учета инфекционных заболеваний эпид. отдела ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ», как и в другие вышеуказанные даты и в последующие, имеются подписи представителя филиала ФБУЗ «ЦГ и Э по РД в <адрес>».

Несоблюдение сроков подачи экстренных извещений в данном случае нет, однако имеет место быть несвоевременность начала комплекса санитарнопротивоэпидемических мероприятий со стороны органов Роспотребнадзора, направленных на: разобщение заболевших; организацию в установленном порядке ведение социально - гигиенического мониторинга; пресечение дельнейшего распространения инфекции.

Вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, филиал ФБУЗ «ЦГ и Э по РД в <адрес>» стал придирчиво искать недочеты в экстренных извещениях, выявлять типографические отпечатки, не указание в этих извещениях адреса проживания и место работы, учебы больного, заполнение этих граф при массовом поступлении больных с тошнотой, рвотой и шигеллёзом, физически и практически невозможно. При этом с типографическими отпечатками ( отсутствует п.10) экстренные извещения принимались постоянно, в том числе и от больных ПТИ, и до возникновения вспышки ОКИ. Вместе с тем, информация по п. 10 в экстренных извещениях заполняется в случае бактериального пищевого отравления, однако в период вспышки ни одному заболевшему острой кишечной инфекцией, не был выставлен диагноз бактериальное пищевое отравление. О том, что система подачи экстренных извещений в филиал ФБУЗ «ЦГ и Э в РД в <адрес>» не налажена в соответствии с СП 3.1./ДД.ММ.ГГГГ-13, а также п. 4.5. приказа М3 СССР от ДД.ММ.ГГГГ «О совершенствовании системы учета отдельных инфекционных и паразитарных заболеваний» неоднократно было сообщено в филиал ФБУЗ ««ЦГ и Э по РД в <адрес>», и предложено обсудить и решить возникающие проблемы, однако никаких мер принято не было. Согласно с СП 3.1./ДД.ММ.ГГГГ-13, а также п.4.5. приказа М3 СССР от ДД.ММ.ГГГГ «О совершенствовании системы учета отдельных инфекционных и паразитарных заболеваний», медицинские работники станции скорой медицинской помощи, выявившие или заподозрившие инфекционное заболевание, в случаях, требующих неотложной госпитализации, сообщают в территориальную СЭС по телефону о выявленном больном и необходимости его госпитализации, а в остальных случаях сообщают в поликлинику (амбулаторию), в районе обслуживания которой проживает больной, о необходимости направления врача на дом к больному, также экстренные извещения в этих случаях составляются стационаром, в который больной был госпитализирован, или поликлиникой, врач которой посетил больного на дому. Филиал ФБУЗ «ЦГ и Э по РД в <адрес>» на указанных в протоколе и постановлении лиц экстренные извещения принял от скорой помощи <адрес>, параллельно принимал и от эпид. отделения стационара ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ». Кроме того, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он должен был находиться в отпуске. В связи с эпидемиологической ситуацией по ОКИ приказом Министерства здравоохранения за от ДД.ММ.ГГГГ отозван с отпуска ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем приказ -л/о от ДД.ММ.ГГГГ о возложении временного исполнения обязанностей начальника ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> на ФИО2 не подписан руководителем ФИО3, и сама ФИО2 не ознакомлена с приказом. Приказ обязан быть подписан руководителем, иначе это только проект приказа. Без подписи руководителя приказ является только проектом, то есть это еще не распорядительный документ, который имеет юридическую силу, в связи с чем ФИО2 не имела право подписать протокол и постановление об административном правонарушении. Статьей 26.1 КоАП РФ предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения. В силу ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В связи с изложенным просит суд отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ и прекратить производство по делу вследствие отсутствия события административного правонарушения.

Надлежащим образом извещенный о месте времени слушания дела ФИО1 в суд не явился, причины неявки суду не сообщил.

Представитель ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> ФИО4 надлежащим образом извещенный о месте времени слушания дела в суд не явился, причины неявки суду не сообщил.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему:

Согласно постановлению начальника ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> за от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 – и.о. главного врача ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ и подвергнут штрафу в размере 1 000 рублей.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, анализ представленных в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» по <адрес> экстренных извещений об инфекционном заболевании и пищевом отравлении (форма /у) выявил ряд нарушений допускаемых медицинскими работниками ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ» при регистрации, учете, представлении экстренных извещений об измененном (уточненном) диагнозе, сборе эпидемиологического анамнеза:

- п.10 бланка экстренного извещения об инфекционном заболевании, пищевом отравлении не указано чем отравлен, где произошло отравление, в результате не удается организовать и своевременно провести противоэпидемические (профилактические) мероприятия в очаге, в том числе с отбором проб пищевых продуктов.

- при проведении эпидемиологического расследования выявлены 6 больных с диагнозом острая кишечная инфекция, на которых экстренные извещения от ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ» не подавались.

- не своевременно поданы экстренные извещения с диагнозом острая кишечная инфекция в отношении 22 больных. В подавляющем большинстве экстренных извещений не указано учреждение отославшего извещение, а также наименование и адрес места работы (учебы, детского учреждения).

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, в соответствии со ст.28.1 КоАП РФ, явились докладные главного врача ФБУЗ «ЦГ и Э по РД в <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ , содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В п.4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ указано, что существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч.2 ст.28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

Вместе с тем несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу.

Существенных недостатков, имеющих значение для рассматриваемого судом дела и которые не могли быть восполнены при рассмотрении его по существу, в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ судом не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 23.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.3 - 6.7.

По смыслу части 2 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность отнесения к компетенции суда рассмотрения дел об административных правонарушениях, перечисленных в данной норме, поставлена законодателем в зависимость от усмотрения соответствующего административного органа или должностного лица.

Доводы жалобы о том, что на копии приказа о возложении временного исполнения обязанностей начальника ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> и <адрес> на ФИО2 отсутствует подпись должностного лица его вынесшего, в связи с чем протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, суд признает голословными, поскольку указанное обстоятельство не свидетельствует об отсутствии данного приказа в действительности и наличии у лица, вынесшего постановление полномочий на рассмотрение дела об административном правонарушении.

Объектом правонарушения по ст.6.3 КоАП РФ являются общественные отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека, и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности (абз.2 ст.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Состав административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, является формальным, правонарушение считается оконченным независимо от наступления вредных последствий, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий в результате правонарушения, а в пренебрежительном отношении юридического лица к исполнению своих обязанностей.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, составляют, в том числе, противоправные действия, которые выражаются в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а также бездействие, состоящее в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами (абз.10 ст.1 Закона № 52-ФЗ).

На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (п.1 ст.39 Закона № 52-ФЗ).

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п.3 ст.39 Закона № 52-ФЗ).

Статьей 6.3 КоАП РФ установлена общая норма об административной ответственности за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившегося в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Субъектами правонарушения по ст.6.3 КоАП РФ выступает лицо, на которое возложена обязанность по соблюдению санитарно-эпидемиологических норм: гражданин, должностное лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо.

С субъективной стороны правонарушение по ст.6.3 КоАП РФ может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

Согласно ст.11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении Санитарно эпидемиологических правил 3.ДД.ММ.ГГГГ-13 «Профилактика острых кишечных инфекций» и «Санитарно эпидемиологических правил 3.ДД.ММ.ГГГГ-13.3.1.1. Профилактика инфекционных заболеваний. Кишечные инфекции. Профилактика острых кишечных инфекций. Санитарно-эпидемиологические правила», медицинская организация, выявившая больного или носителя возбудителей ОКИ (в том числе при изменении диагноза), обязана принять меры по изоляции больного и направить экстренное извещение в территориальный орган, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Эпидемиологическое расследование эпидемического очага ОКИ проводится органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, с целью установления границ очага, выявления возбудителя ОКИ и его источника, лиц, подвергшихся риску заражения, определения путей и факторов передачи возбудителя, а также условий, способствовавших возникновению очага.

Целью эпидемиологического расследования является разработка и принятие мер по ликвидации очага и стабилизации ситуации.

В силу п.п.9.2.1, в случае выявления больного с острой кишечной инфекцией проводится немедленная отправка экстренного извещения в территориальный орган, уполномоченный осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В соответствии с пунктом 12.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», о каждом случае инфекционной (паразитарной) болезни, носительства возбудителей инфекционной (паразитарной) болезни или подозрения на инфекционную (паразитарную) болезнь, а также в случае смерти от инфекционной (паразитарной) болезни медицинские работники медицинских, образовательных, оздоровительных и других организаций, индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность, обязаны в течение 2 часов сообщить по телефону, а затем в течение 12 часов в письменной форме (или по каналам электронной связи) представить экстренное извещение в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, по месту выявления больного (независимо от места его нахождения).

Согласно пункту 12.4 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13, медицинская организация, изменившая или уточнившая диагноз, в течение 12 часов подает новое экстренное извещение на больного в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, по месту выявления заболевания, с указанием измененного (уточненного) диагноза, даты его установления, первоначального диагноза, результата лабораторного исследования.

Форма экстренного извещения /у утверждена Минздравом СССР от ДД.ММ.ГГГГ .

Как усматривается из копий экстренных извещений направленных ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ», в них действительно отсутствует графа 10, где указывается место отравления и чем отравлено лицо, тогда как это имеет существенное значение установления границ очага, выявления возбудителя острой кишечной инфекции, его источника, определения путей и факторов передачи возбудителя, а также условий, способствовавших возникновению очага отравления.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

На основании ст. 28.6 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Как усматривается из копии приказа врио Министра Здравоохранения Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ за -К/О, и.о. главному врачу ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ» ФИО1, с ДД.ММ.ГГГГ предоставлен отпуск продолжительностью 28 календарных дней. Днем выхода на работу, согласно приказу, считается ДД.ММ.ГГГГ. Временное исполнение обязанностей главного врача ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ» возложено на заместителя главного врача ФИО5

Согласно Приказу министра Здравоохранения Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ за -К/О, ФИО1 отозван из отпуска с ДД.ММ.ГГГГ, с предоставлением в последствии отгулов.

Таким образом, судом достоверно установлено, что инкриминируемое ФИО1, как руководителю ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ» деяние, ввиду нахождения его в отпуске, не могло быть им совершено.

Отсутствие доказательств совершения ФИО1 правонарушения не дает основание говорить о наличии в действиях последнего состава административного правонарушения предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ.     

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, постановление может быть отменено, а производство по делу прекращено, в связи с отсутствием в действиях лица состава административного правонарушения, что имеет место в данном случае.

На основании изложенного и руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, суд

решил:

Жалобу главного врача ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ» ФИО1 – удовлетворить.

Постановление врио начальника ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 КоАП РФ в отношении главного влача ГБУ РД «Кизлярская ЦГБ» ФИО1 отменить, прекратив производство по делу об административном правонарушении, в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления, в Верховный Суд Республики Дагестан.

Судья                 ФИО6

12-12/2020

Категория:
Административные
Статус:
Производство по жалобе прекращено
Ответчики
Облов Станислав Юрьевич
Другие
Беловинская Александра Ахмедовна
Кубаев Ислам Курбанович
Суд
Кизлярский городской суд Республики Дагестан
Судья
Францева Ольга Владимировна
Статьи

КоАП: ст. 6.3

Дело на странице суда
kizljar-gs--dag.sudrf.ru
03.02.2020Материалы переданы в производство судье
19.02.2020Судебное заседание
05.03.2020Судебное заседание
13.03.2020Судебное заседание
03.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее