Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-54/2019 от 02.12.2019

Дело № 5-54/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

18 декабря 2019 года

город Онега

Судья Онежского городского суда Архангельской области Карелина С.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Онега- Водоканал», ИНН 2906008059, ОГРН 1132920000564, КПП 290601001, находящегося по адресу: Архангельская область, г. Онега, пр. Ленина, д. 96, корпус А, офис 4,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Онега – Водоканал» (далее – ООО «Онега - ВК») совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), то есть уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления.

Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

Управлением Росприроднадзора по Архангельской области по согласованию с Архангельской межрайонной природоохранной прокуратурой, на основании распоряжения от 03.09.2019 № 134-р в период с 09 сентября по 04 октября 2019 года проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Онега – ВК» по объекту негативного воздействия на окружающую среду (далее – НВОС) «Канализационные очистные сооружения ООО «Онега - ВК» (далее – КОС).

У ООО «Онега – ВК» имеется действующее решение о предоставлении водного объекта в пользование № 29-03.01.00.002-Б-РСВХ-С-2019-04409/00 от 18.01.2019 с целью сброса сточных вод в болото Конинник (срок действия с 18.01.2019 по 31.01.2024 г.), а также нормативы допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты, утвержденные Приказом Двинско – Печерского БВУ от 17.02.2017 № 4/3 (срок действия с 17.02.2017 по 17.02.2022) являющиеся приложением к Декларации о воздействии на окружающую среду.

При проверке ООО «Онега – ВК» представлен Технический регламент работы канализационных очистных сооружений г. Онега, утвержденный генеральным директором ООО «Онега-ВК» 20.03.2014 (далее- Технический регламент).

Согласно техническому регламенту, на очистных сооружениях ООО «Онега-ВК» предусмотрена только механическая очистка сточных вод.

В соответствии с Техническим регламентом, сточные воды по трубопроводу проступают в приемный колодец, далее через песколовки поступают в отстойники, избыточный ил отводится на иловые площадки.

По результатам проведенной проверки составлен акт от 04.10.2019 № 132-134/2-2019.

В рамках внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Онега- ВК» 10.09.2019 проведен осмотр канализационных очистных сооружений г. Онега и выпуска сточных вод в болото Конинник. Составлен акт осмотра от 10.09.2019.

Канализационные очистные сооружения ООО «Онега-ВК» расположены на земельных участках: с кадастровым номером 29:13:040201:51, площадью 13 000 кв.м.; 29:13:040201:53, площадью 500 кв.м.; 29:13:040201:52, площадью 2500 кв.м. по адресу: Архангельская область, Онежский район, 5 километр Хайнозерской технологической автодороги.

Согласно сведениям Росреестра кадастровые номера 29:13:040201:51, 29:13:040201:53, 29:13:040201:52 обособленных (условных) участков входят в единое землепользование с кадастровым номером 29:13:040201:54 (единое землепользование), площадью 16000 кв.м., категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; виды разрешенного использования: для производственной деятельности под существующими канализационными очистными сооружениями; адрес (местоположение): местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: Архангельская область, Онежский район, Онежский лесхоз, Онежское лесничество, 83 и 84 лесной квартал, Хайнозерская технологическая автодорога, 4-5 км. Правообладателем земельного участка с кадастровым номером 29:13:040201:51 (единое землепользование) является МО «Онежский муниципальный район»; ограничений прав и обременение объекта недвижимости не зарегистрировано.

В результате осмотра КОС г. Онеги, результатов анализов почв выявлено загрязнение территории канализационных очистных сооружений ООО «Онега-Водоканал», размещенных на земельном участке с кадастровым номером 29:13:040201:51 по адресу: Архангельская область, Онежский район, 5 километр Хайнозерской технологической автодороги, загрязняющими веществами в составе сточных вод, в результате эксплуатации очистных сооружений, что является нарушением требований природоохранного законодательства РФ.

КОС г. Онеги поставлены на государственный учет объектов негативного воздействия на окружающую среду ООО «Онега-ВК», что подтверждается свидетельством о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду № CI40WWE3 от 2018-08-29.

В соответствии с ч.10,11 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» ООО «Онега – ВК» не обращалось в Управление Росприроднадзора по Архангельской области с заявлением о снятии с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду с документом, подтверждающим прекращение деятельности на объекте (актом о консервации объекта).

В ходе проверки установлено, что ООО «Онега – ВК» осуществляет пользование водным объектом с целью сброса сточных вод после КОС (является водопользованием), осуществляет учет объема сбрасываемых сточных вод на объекте, осуществляет контроль за качеством сбрасываемых сточных вод на объекте, в том числе, после истечения срока договора аренды муниципального имущества от 10.01.2014.

По результатам проверки установлено, что ООО «Онега – ВК» допускает загрязнение (порчу) используемого земельного участка загрязняющими веществами в составе сточных вод, чем нарушаются положения п. 1 ст. 34, п. 1,2 ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 13, ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании представитель Северного межрегионального управления Росприроднадзора в судебное заседание не явился о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Защитник юридическое лицо - ООО «Онега - ВК» Емельянов Р.С. с вменяемым правонарушением не согласился, подержал доводы представленных возражений.

На основании п. 4 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ дело рассмотрено при данной явке.

Исследовав и проверив материалы дела в полном объеме, выслушав защитника юридического лица, нахожу вину ООО «Онега - ВК» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ, установленной.

В соответствии с ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности являются, в том числе, земли, недра, почвы.

Согласно ч.1 ст. 39 Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об охране окружающей среды" (далее – Закон № 7-ФЗ) юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

В соответствии с ч.2 ст. 39 Закона № 7-ФЗ юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель в соответствии с законодательством.

Частью 1 ст. 34 Закона № 7-ФЗ установлено, что размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

В соответствии с положениями ст. 13 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса. В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия в том числе по защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия.

Согласно ст. 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; своевременно производить платежи за землю; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

Событие административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ, и вина ООО «Онега – ВК» в его совершении, подтверждаются: протоколом об административном правонарушении № 06-1-114/2019 от 14.11.2019; уведомлением о составлении протокола от 25.10.2019; сообщением от 09.10.2019; предписанием № 132-134/2-2019 об устранении выявленных нарушений обязательных требований; копией акта проверки № 132-134/2-2019 от 04.10.2019; копиями платежных поручений ОАО «Бионет»; копией акта осмотра территории от 10.09.2019 с фототаблицами; копиями протоколов результатов измерений; копиями актов отбора проб почвы; копией ответа Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 04.10.2019; копией решения о предоставлении водного объекта в пользование от 18.01.2019; копией распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки от 03.09.2019; копией решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки от 04.09.2019; копией постановления о наделении ООО «Онега-Водоканал» статусом гарантирующей организации № 238 от 21.03.2014; копией уведомления о проведении внеплановой выездной проверки от 05.09.2019; копией договора аренды № 2-2014 от 10.01.2014; копией акта осмотра территории № 22-115пр/2019 от 11.07.2019; копией декларации о воздействии на окружающую среду.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.

Имеющиеся в материалах дела доказательства получены в установленном законом порядке, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу допустимых доказательств по делу об административном правонарушении и являются достаточными, чтобы исключить какие-либо сомнения в виновности ООО «Онега – Водоканал» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Данных о том, что ООО «Онега – Водоканал» предприняло все меры для соблюдения обязательных правил обращения с отходами производства и потребления, материалы дела не содержат.

Довод защитника юридического лица о том, что ООО «Онега-ВК» не является лицом, эксплуатирующим КОС, следовательно, не является лицом, действия которого могут оказывать какое-либо негативное воздействие на окружающую среду, а так как собственником КОС является МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям» администрации МО «Онежский муниципальный район», то данное лицо в силу п. 1 ст. 290 ГК РФ, являясь в спорный период собственником КОС, и несет ответственность как за ненадлежащую эксплуатацию КОС, так и за принятие мер, исключающих в эксплуатации данного объекта каких-либо негативных воздействий на окружающую среду, является несостоятельным.

Постановлением администрации МО «Онежский муниципальный район» № 238 от 21.03.2014 ООО «Онега-ВК» наделено статусом гарантирующей организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение МО «Онежское».

Согласно письму администрации МО «Онежский муниципальный район» от 06.08.2019 № 4741, до истечения срока договора аренды, 29.12.2018 ООО «Онега-Водоканал» обратилось в администрацию МО «Онежский муниципальный район» с предложением о заключении концессионного соглашения в отношении муниципальных объектов водоснабжения и водоотведения. Дата подписания концессионного соглашения пока не определена.

Актом приема – передачи от 19.03.2019 арендуемое имущество было возвращено арендодателю, при этом, ООО «Онега-ВК» не утратило статус гарантирующей организации, которая в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О водоснабжении и водоотведении" обязана обеспечить холодное водоснабжение и (или) водоотведение, если объекты капитального строительства абонентов присоединены в установленном порядке к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в пределах зоны деятельности такой гарантирующей организации.

Согласно письму администрации МО «Онежский муниципальный район» от 06.08.2019 № 4741, на период процедуры заключения концессионного соглашения функции гарантирующей организации исполняет ООО «Онега-Водоканал»

Постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 30.11.2018 № 69-в/14 ООО «Онега-ВК» утверждены тарифы на услуги водоотведения на территории МО «Онежское» МО «Онежский муниципальный район» на период действия по 31.12.2023, при этом весь объем принятых сточных вод за указанный период учитывается как объем принятых сточных вод на очистные сооружения организации.

Письмом от 09.09.2019 № 1423 ООО «Онега-ВК» подтверждает, что как гарантирующая организация до момента заключения концессионного соглашения обеспечивает холодное водоснабжение и (или) водоотведение. При этом, в части водоотведения ООО «Онега-ВК» выполняет только прием и транспортировку сточных вод от потребителей до канализационных очистных сооружений.

Согласно письму Министерства Природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее- Министерство природных ресурсов) от 04.10.2019 № 204-14/9058, ООО «Онега-ВК» не обращалось в Министерство природных ресурсов с заявлением о досрочном прекращении предоставленного права пользования водным объектом- болотом Конинник на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование № 29-03.01.00.002-Б-РСВХ-С-2019-04409/00 от 18.01.2019, указанное решение является действующим.

После истечения срока договора аренды письмом ООО «Онега-ВК» от 21.03.2019 № 509 в Управление направлена Декларация о воздействии на окружающую среду по объекту НВОС: «Канализационные очистные сооружения ООО «Онега-Водоканал», Архангельская область, Онежский район, 5 километр Хайнозерской технологической автодороги (код объекта 11-0129-001730-П; категория объекта – II; категория риска – значительная) сроком действия на 7 лет.

В соответствии с ч.10,11 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» ООО «Онега – ВК» не обращалось в Управление Росприроднадзора по Архангельской области с заявлением о снятии с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду с документом, подтверждающим прекращение деятельности на объекте (актом о консервации объекта).

Таким образом, ООО «Онега-ВК» фактически осуществляет эксплуатацию канализационных очистных сооружений г. Онеги.

Долговременная незавершенность реконструкции КОС (завершить которую (реконструкцию) ООО «Онега-ВК» самостоятельно, без поддержки органов государственной и муниципальной власти не может), не освобождает ООО «Онега-ВК» от обязанности не допускать загрязнение (порчи) используемого земельного участка загрязняющими веществами в составе сточных вод.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях представляет собой действия по привнесению в землю не характерных для нее физических, химических, биологических веществ, соединений, организмов.

Под порчей земель в данном случае понимаются действия, направленные на частичное или полное разрушение плодородного слоя земли в результате умышленных или неосторожных действий, либо на частичную утрату плодородного слоя или ухудшение его физических, химических или биологических свойств, а также снижение природно- хозяйственной ценности земель.

С учетом вышеизложенного, суд квалифицирует деяние, совершенное ООО «Онега – ВК» по ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В рассматриваемом случае характер совершенного ООО «Онега-ВК» административного правонарушения с точки зрения его социальной опасности не позволяет отнести его к категории малозначительных, поскольку оно посягает на охраняемые законом общественные отношения в сфере охраны окружающей среды и природопользования, содержит существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в части реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность юридического лица – ООО «Онега – ВК» обстоятельств, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, а также оснований для освобождения ООО «Онега – ВК» от административной ответственности, по делу не имеется.

В соответствии с ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 2 ст. 3.4. КоАП РФ определено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Допуская загрязнение (порчу) используемого земельного участка загрязняющими веществами в составе сточных вод, ООО «Онега - ВК» создавало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, а также окружающей среде, в связи с чем ООО «Онега-ВК» не может быть назначено наказание в виде предупреждения.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 3.12 КоАП РФ административное наказание в виде административного приостановления деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей и только в случаях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

При назначении административного наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность и считает, что необходимо назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, поскольку данный вид наказания в данном случае достаточен для обеспечения достижения цели административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью «Онега – Водоканал» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 (Сорок тысяч) рублей.

Реквизиты для оплаты административного штрафа:

получатель платежа - ИНН 2901127831, КПП 290101001, УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Северное межрегиональное управление Росприроднадзора), ОКТМО 11701000, № счета 40101810500000010003, Отделение Архангельск г. Архангельск, БИК 041117001, КБК 04811625060016000140, УИН 0.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 статьи ст. 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В случае неуплаты штрафа в установленные ст. 32.2 КоАП РФ сроки, лицо, не уплатившее штраф, может быть подвергнуто административному наказанию по ст. 20.25 КоАП РФ в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Архангельский областной суд в течение 10 суток со дня его получения или вручения через Онежский городской суд, либо непосредственно в суд, уполномоченный рассматривать жалобу – Архангельский областной суд.

Судья подпись С.Ю. Карелина

...

5-54/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Онега-Водоканал"
Суд
Онежский городской суд Архангельской области
Судья
Карелина Светлана Юрьевна
Статьи

ст.8.6 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
onegasud--arh.sudrf.ru
02.12.2019Передача дела судье
03.12.2019Подготовка дела к рассмотрению
18.12.2019Рассмотрение дела по существу
20.12.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
20.12.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
27.12.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
10.01.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
10.03.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее