УИД № 59RS0017-01-2022-000167-34
Дело № 2-231/2022
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
23 марта 2022 года Губахинский городской суд Пермского края в составе председательствующего судьи Ануфриевой С.В., при секретаре судебного заседания Амахановой Е.Ю., с участием прокурора Ильиной Д.А., представителя ответчика Маркеловой Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Губаха гражданское дело по иску и.о. прокурора г. Губахи в защиту прав и законных интересов <ФИО>1 к Администрации Губахинского городского округа Пермского края о признании права пользования Бойко Л.И. жилым помещением на условиях социального найма, об организации проведения обследования специализированной организацией строительных конструкций многоквартирного дома,
У С Т А Н О В И Л:
И.о. прокурора г. Губаха обратился в суд в защиту прав и законных интересов Бойко Л.И. к Администрации Губахинского городского округа Пермского края с требованием о признании права пользования Бойко Л.И. жилым помещением по адресу: <адрес> на условиях социального найма и возложении обязанности на Администрацию Губахинского городского округа в срок до 30.05.2022 года организовать проведение обследования специализированной организацией строительных конструкций многоквартирного дома по адресу: <адрес>, с представлением заключения, выданного специализированной организацией по данному многоквартирному дому в межведомственную комиссию, мотивируя заявленные требования тем, что прокуратурой города Губахи на основании обращения проведена проверка на предмет соблюдения требований жилищного законодательства. По результатам проверки установлено следующее. <ФИО>1 зарегистрирована и фактически проживает с 28.05.1971 по адресу: <адрес>, иного жилья в собственности не имеет.Из технического паспорта на дом и письменных объяснений сына <ФИО>1 – <ФИО>3 следует, что дом был построен силами жителей <адрес>, в том числе его родителями – <ФИО>1 и <ФИО>4 в период деятельности Таборского леспромхоза. Жилое помещение № в доме было предоставлено для проживания его родителям. Отец <ФИО>4 умер, а мама <ФИО>1 проживает по данному адресу по настоящее время. Каких-либо документов на дом у мамы не сохранилось.Решением Арбитражного суда Пермского края от 01.09.2020 право собственности на квартиру №№ в жилом доме <адрес> признано за муниципальным образованием Городской округ «Город Губаха» Пермского края.
Арбитражным судом Пермского края было установлено, что владельцем спорного жилого помещения являлся ОАО «Таборский леспромхоз», который ликвидирован 11.11.2003. Вместе с тем, право собственности на жилое помещение за кем-либо не зарегистрировано. Кроме того, суд в решении указал, что основной правовой целью обращения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Губахинского городского округа в суд с соответствующим иском (о признании права собственности) является обеспечение условий для реализации гражданами своего права на жилище, в том числе путем заключения договоров социального найма.<ФИО>1 обращалась в администрацию Губахинского городского округа с письменными заявлениями о заключении договора социального найма на спорное жилое помещение или предоставлении иного жилого помещения, однако администрацией было отказано по причине отсутствия правоустанавливающих документов на квартиру, расположенную по <адрес>.Вместе с тем, из выписки из Единого государственного реестра недвижимости следует, что право собственности на вышеуказанное жилое помещение зарегистрировано за муниципальным образованием лишь 13.11.2020. Следовательно, ранее гр. <ФИО>1 не имела фактической возможности по оформлению договора социального найма на данное жилое помещение (или ордера).Полагают, что отказ администрации в заключении договора социального найма на спорное жилое помещение, нельзя признать законным.Отсутствие документа (в том числе ордера) на спорное жилое помещение у <ФИО>1, в данном случае не может свидетельствовать об отсутствии у <ФИО>1 возникшего права пользования на спорное жилое помещение.
Также прокуратурой города, с привлечением Государственного жилищного инспектора <ФИО>5, осуществлена проверка довода обращения <ФИО>1 о ветхости жилого помещения по <адрес>. По результатам проверки установлены признаки аварийности отдельных конструктивных элементов здания, ухудшения их эксплуатационных характеристик, приводящих к снижению уровня надежности здания и устойчивости строительных конструкций и оснований: провисание чердачного перекрытия в жилых помещениях; проседание, зыбкость деревянных полов; следы замачивания, гниения, наружных стен; следы замачивания, гниения деревянных элементов крыши.Несмотря на наличие угрозы для жизни и здоровья граждан, проживающих в <адрес> собственником муниципальных жилых помещений – администрацией Губахинского городского округа не принимается мер по проведению технического обследования дома специализированной организацией, в целях решения вопроса о возможности дальнейшей эксплуатации многоквартирного дома для безопасного проживания граждан.
Истец <ФИО>1 в судебное заседание не явилась, извещена, представила заявление о рассмотрении дела в её отсутствие.
Прокурор Ильина Д.А. в судебном заседании на иске настаивала.
Представитель ответчика Администрации Губахинского городского округа Маркелова Н.С. в судебном заседании разрешение спора оставила на усмотрение суда по доводам письменных возражений по иску, в которых указано, что <ФИО>1 при обращении с заявлением о заключении договора социального найма на <адрес>, ордер, либо договор найма, или иное решение о предоставлении ей квартиры не предоставила, в связи с чем ей было отказано в заключении договора социального найма.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище.
Согласно части 1 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления обязаны обеспечить условия для осуществления гражданами права на жилище и его безопасность.
В силу ст. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
Статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда (ч.1).
Статьей 60 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.
Согласно ч. 1 ст. 62 ЖК РФ предметом договора социального найма жилого помещения должно быть жилое помещение (жилой дом, квартира, часть жилого дома или квартиры).
В соответствии со ст. 63 Жилищного кодекса Российской Федерации договор социального найма жилого помещения заключается в письменной форме.
Ст. 67 Жилищного кодекса Российской Федерации установлены обязанности нанимателя жилого помещения, в том числе по обеспечению сохранности жилого помещения; поддержанию его надлежащего состояния; по своевременнойоплате коммунальных услуг.
В силу пунктов 8, 9 и 10 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся, кроме прочих: признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; осуществление муниципального жилищного контроля; иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией РФ, настоящим кодексом, другими федеральными законами, а так же законами соответствующих субъектов РФ.
Согласно ч. 4 ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть признано непригодным для проживания, многоквартирный дом может быть признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. В многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, все жилые помещения являются непригодными для проживания.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 47 от 28.01.2006 года утверждено «Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - Положение).
В силу пункта 7 Положения признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях на основании оценки соответствия указанных помещения и дома, установленным в настоящем Положении требованиям.
В соответствии с пунктом 42 Положения Комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения.
В силу пункта 45 Положения для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 настоящего Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
В соответствии с пунктом 45(1) Положения в случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 45 настоящего Положения. В случае если комиссия проводит оценку на основании сводного перечня объектов (жилых помещений), представление документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего Положения, не требуется.
Из содержания пунктов 45, 45.1, 45.2 названного Положения обязанность по представлению в комиссию необходимых документов возложена как на собственников, так и на нанимателей жилых помещений, при этом представление документов является обязательным условием для проведения комиссией оценки соответствия помещений установленным требованиям.
Согласно п. 47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В силу п. 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Судом установлено и из материалов дела следует, что прокуратурой города Губахи на основании обращения <ФИО>3, поданного в интересах <ФИО>1, проведена проверка в отношении <ФИО>1 администрации Губахинского городского округа <адрес> на предмет соблюдения требований жилищного законодательства в отношении проживающей в жилом помещении – квартире № в многоквартирном доме <адрес>.
<ФИО>1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., согласно сведениям МО МВД России «Губахинский» от 16.12.2021 № 8/23646 зарегистрирована по месту жительства по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.
27.07.2021 <ФИО>1 обращалась с заявлением о заключении договора социального найма на квартиру по адресу: <адрес>, в чем ей было отказано, в связи с отсутствием ордера, являющегося основанием для вселения в предоставленное жилое помещение.
Согласно техническому паспорту (по состоянию на 25.09.1980) на жилой дом по <адрес>, год постройки ДД.ММ.ГГГГ, общей площадью 76,4 кв.м., владельцем является Таборский ЛПХ.
Из письменной информации Администрации Добрянского городского округа от 16.02.2022 № 265-01-01-17-372 ордера и решения Комиссии по распределению жилья Таборского леспромхоза на муниципальное хранение в архивный отдел Добрянского городского округа не передавались.
Кроме того, проверкой установлено, что по данным ГБУ «ЦТИ ПК» от ДД.ММ.ГГГГ № физический износ жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> составляет 51% по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ государственным жилищным инспектором <ФИО>5 проведен осмотр <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ года постройки, одноэтажного, площадью 76,4 кв.м. В процессе осмотра жилого дома были выявлены признаки аварийности конструктивных элементов здания, а именно:
- провисание чердачного перекрытия в жилых помещениях;
- проседание, зыбкость деревянных полов;
- следы замачивания, гниения деревянных элементов крыши.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 01.09.2020 по делу № А50-3931/2020 признано право собственности за муниципальным образованием городской округ «Город Губаха» Пермского края, в том числе на квартиру № № по адресу: <адрес>, кадастровый №.
Согласно выписке из ЕГРН об объекте недвижимости от 08.12.2021 № КУВИ-002/2021-164018022 правообладателем квартиры № № по адресу: <адрес>, кадастровый № является муниципальное образование Городской округ «Город Губаха» Пермского края, государственная регистрация права произведена 13.11.2020.
Указанные обстоятельства подтверждены исследованными в судебном заседании доказательствами: выпиской из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ № ЮЭ№ на Администрацию Губахинского городского округа <адрес>; заявлением <ФИО>3 от ДД.ММ.ГГГГ; копией паспорта гражданина РФ <ФИО>1; копией справки ГБУ «ЦТИ ПК» от ДД.ММ.ГГГГ №; уведомлением об отсутствии в ЕГРН сведений от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ-002/2021-163553694; письменной информацией Администрации Губахинского городского округа Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ №-исх-4437; заявлением <ФИО>1 в адрес главы Губахинского городского округа от 28.06.2021 № 148-23-1-272; ответом Администрации Губахинского городского округа Пермского края от 19.07.2021 № 148-23-2-298 в адрес <ФИО>1; копией заявления <ФИО>1 от ДД.ММ.ГГГГ о заключении договора социального найма; ответом Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации ГГО ПК от 05.08.2021 № 934 в адрес <ФИО>1; копией решения Арбитражного суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ Дело № А50-3931/2020; Выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ-002/2021-164018022; объяснением <ФИО>3 от ДД.ММ.ГГГГ; письменной информацией МО МВД России «Губахинский» от ДД.ММ.ГГГГ №; ответом на запрос ГБУ «ЦТИ ПК» от ДД.ММ.ГГГГ №; копией технического паспорта на жилой дом по адресу: <адрес>; актом осмотра от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>; представлением от ДД.ММ.ГГГГ № в адрес Главы ГГО <ФИО>8; ответом Администрации ГГО ПК от ДД.ММ.ГГГГ №-исх-275 о рассмотрении представления; запросом Администрации ГГО ПК от ДД.ММ.ГГГГ №-исх-462; письменной информацией Администрации Добрянского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №; письменной информацией УСиЖКХ от ДД.ММ.ГГГГ.
Свидетель <ФИО>3 показал суду, что проживал в доме по адресу: <адрес> рождения, дом является двухквартирным. В 1952 году в строительстве дома принимал участие его отец <ФИО>4 Ордер и договор социального найма на квартиру №№ отсутствуют. Сейчас его мать <ФИО>1 проживает там одна. Квартира была предоставлена Таборским леспромхозом. Дома собирались самими рабочими, его родители оба были работниками леспромхоза. У его матери <ФИО>1 иного жилого помещения нет.
Исследовав представленные доказательства, заслушав показания свидетеля, в совокупности, суд приходит к следующим выводам.
Положениями п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что при разрешении споров, связанных с защитой жилищных прав, судам необходимо иметь в виду, что принцип неприкосновенности жилища и недопустимости произвольного лишения жилища является одним из основных принципов не только конституционного, но и жилищного законодательства (ст. 25 Конституции РФ, ст. 1, 3 ЖК РФ).
При принятии решения суд также руководствуется положениями о том, что до 1 марта 2005 года основанием для вселения в предоставленное жилое помещение являлся ордер (ст. 47 ЖК РСФ). Согласно действующему законодательству с 1 марта 2005 года жилое помещение предоставляется по договору социального найма (ст. 49 ЖК РФ). Согласно ст. 5 Федерального закона о введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Имеющимися в материалах дела доказательствами подтверждается, что истец <ФИО>1 вселена в спорное жилое помещение на законном основании, несет бремя расходов по содержанию имущества, пользуется спорным жилым помещением как единственным постоянным местом жительства, до настоящего времени она исполняет все обязанности нанимателя жилого помещения. Ответчиком указанные обстоятельства не оспорены.
Вселение в жилое помещение и проживание в жилом помещении на протяжении длительного времени (с ДД.ММ.ГГГГ) свидетельствуют о фактическом заключении с истцом договора социального найма на занимаемое жилое помещение. Иные лица требований относительно данного жилого помещения не заявляли.
Таким образом, отсутствие у <ФИО>1 ордера на занятие жилого помещения, само по себе не может служить препятствием к возникновению у такого лица права пользования жилым помещением, при фактическом вселении в предоставленную квартиру, проживании в ней и исполнении обязанностей нанимателя.
На основании вышеизложенного суд приходит к выводу о признании <ФИО>1 приобретшей право пользования жилым помещением по адресу: <адрес> на условиях социального найма.
Как указано выше, признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.
Таким образом, заключение межведомственной комиссии о признании всех жилых помещений в доме непригодными для проживания, является по своей природе юридическим фактом влекущим прекращение жилищных правоотношений по пользованию жилыми помещениями и, как следствие, у органа местного самоуправления возникает обязанность по принятию решения о дальнейшей судьбе жилого помещения.
Совокупность исследованных в ходе рассмотрения дела письменных доказательств, позволяют суду прийти к выводу, что многоквартирный <адрес> имеет признаки аварийности основных конструктивных элементов здания, ухудшения их эксплуатационных характеристик, приводящих к снижению уровня надежности здания и устойчивости строительных конструкций и оснований, что создает угрозу жизни и безопасности граждан.
Приходя к такому выводу, суд, в том числе учитывает, данные ГБУ «ЦТИ ПК» от 21.12.2021 № 1258 относительно износа спорного дома - 51 % по состоянию на 12.12.1980, отсутствии сведений о последнем произведенном ремонте МКД, что свидетельствует о том, что общее состояние дома не могло улучшиться с истечением более 40 лет.
Вместе с тем, в нарушение п. 49 Положения, при установлении обстоятельств, объективно указывающих на признаки аварийности многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, органом местного самоуправления не приняты меры для решения вопроса об обследовании жилого дома специализированной организацией, на основании заключения которой может быть дано, в свою очередь, заключение межведомственной комиссией по вопросу об аварийности дома и, как следствие, решен вопрос о сносе дома или об отсутствии к этому оснований.
Изложенное указывает на невыполнение органом местного самоуправления требований жилищного законодательства, обязывающих органы местного самоуправления обеспечить условия реализации гражданами права на безопасность жилища.
Кроме того, в вышеуказанном доме находится квартира (№), относящаяся к муниципальной собственности, что обусловливает обязанность органа местного самоуправления совершать все необходимые и предусмотренные законом меры к обеспечению реализации гражданами, занимающими жилые помещения в доме на условиях социального найма, права на жилое помещение отвечающее требованиям жилищного законодательства. В тоже время, закон предписывает, органом местного самоуправления, как собственником жилья, при наличии объективных обстоятельств, указывающих на то, что дом и жилые помещения в нем не отвечают требованиям безопасности и иным критериям, предъявляемым законом к жилым помещениям, принимать действенные меры по решению вопроса о признании жилого дома в целом аварийным и подлежащим сносу, что не только исключит угрозу жизни и здоровью проживающих в ветхом доме граждан, но и не создаст необоснованных препятствий к реализации жилищных прав, предусмотренных ст.ст. 32, 57 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, гражданами, проживающими в многоквартирном доме.
Таким образом, администрация Губахинского городского округа, как собственник муниципального жилого фонда по данному адресу, вопреки требованиям ст. 2, 14 и 15 Жилищного кодекса Российской Федерации не инициировала процедуру по принятию решения по вопросу о возможности дальнейшей эксплуатации данного жилого дома, установленную пунктами 42 - 52 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 47 от 28.01.2006, в том числе не организовала обследование специализированной организацией строительных конструкций этого многоквартирного дома и не предоставила заключение специализированной организации в межведомственную комиссию, что препятствует решению вопроса о возможности дальнейшей эксплуатации данного жилого дома и реализации жилищных прав граждан - жильцов указанного дома.
Бездействие Администрации Губахинского городского округа Пермского края препятствует решению вопроса о признании спорного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, что создает угрозу безопасности граждан, их жизни и здоровья, в связи с чем, иск прокурора подлежит удовлетворению.
При определении срока, в течение которого ответчику следует устранить выявленные нарушения, суд принимает во внимание доводы ответчика о необходимости временных и финансовых затрат, учитывает баланс интересов участников рассматриваемого правоотношения, затрагивающего основополагающие права человека – право на жизнь и здоровье, поэтому полагает испрашиваемый срок разумным и достаточным для выполнения возложенных судом обязанностей. При этом, при наличии уважительных причин ответчик не лишен возможности вынести на рассмотрение суда в порядке исполнения решения вопрос об отсрочке исполнения.
Руководствуясь статьями 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Иск и.о. прокурора г. Губахи в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.
Признать право пользования <ФИО>1 жилым помещением по адресу: <адрес> на условиях социального найма.
Возложить на Администрацию Губахинского городского округа Пермского края обязанность в срок до 30.05.2022 года организовать проведение обследования специализированной организацией строительных конструкций многоквартирного дома по адресу: <адрес>, с предоставлением заключения, выданного специализированной организацией по данному многоквартирному дому в межведомственную комиссию.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Губахинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение суда изготовлено 30 марта 2022 года.
Председательствующий: С.В. Ануфриева