Дело №2а-1-335/2020
УИД 73RS0012-02-2020-000426-13
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
24 июля 2020 год г. Димитровград
Ульяновская область
Мелекесский районный суд Ульяновской области в составе
председательствующего судьи Гуляева С.А.,
при секретаре Заводской К.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межрайонной ИФНС России № 7 по Ульяновской области к Сорокиной С.Н. о взыскании задолженности по налогу и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИНФС России № 7 по Ульяновской области в лице его представителя начальника инспекции Толстошеева А.А. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Сорокиной С.Н. о взыскании задолженности по налогу и пени, в обоснование указав, что на налоговом учёте в межрайонной ИФНС России № 7 по Ульяновской области состоит в качестве налогоплательщика Сорокина С.Н. (***), которая в соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ обязана уплачивать законно установленные налоги.
По результатам камеральной проверки налоговой декларации по НДФЛ за **.**.**** год установлено занижение налогооблагаемой базы в сумме *** руб., что повлекло занижение налога на доходы физических лиц, подлежащей к уплате в бюджет, в размере *** руб. = (***) в результате чего совершено налоговое правонарушение, ответственность за которое предусмотрена п. 1 ст. 122 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).
**.**.**** инспекцией, с учетом смягчающих ответственность обстоятельств, принято решение №***, согласно которому Сорокина С.Н. привлечена к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 НК РФ, за неуплату сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы за **.**.**** год в виде штрафа в размере *** рублей. (***2.
Согласно п. 4 ст. 228 НК РФ Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее **.**.**** года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть срок уплаты исчисленного налога не позднее **.**.****. Сумма, исчисленная к уплате административным ответчиком в установленный срок, не уплачена.
В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
За неуплату исчисленных сумм налога по НДФЛ соответствие со статьей 75 НК РФ были начислены пени. Налоговым органом в отношении Сорокиной С.Н. выставлено требование от **.**.**** №*** об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у нее задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки пени, штрафа. До настоящего времени указанная сумма, в нарушение пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ, в бюджет не поступала.
Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 статьи 48 НК РФ.
Согласно абзацу 1 пункта 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В связи с отменой **.**.**** судебного приказа по делу № *** от **.**.**** в соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ требование предъявлено в порядке административного искового производства.
Просит взыскать с Сорокиной С.Н., ИНН ***, задолженность по уплате: налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 Налогового Кодекса Российской Федерации в сумме *** рублей с перечислением по соответствующим реквизитам.
Представитель административного истца межрайонной ИНФС России № 7 по Ульяновской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился, от данного лица имеется ходатайство о рассмотрении дела без его участия, административные исковые требования поддерживает в полном объеме.
Административный ответчик Сорокина С.Н. в судебное заседание не явилась, о процессе извещена в установленном законом порядке и надлежащим образом.
Представитель административного ответчика Синев П.Д. в судебном заседании административные исковые требования своего доверителя признал частично, поддержал доводы, изложенные в отзыве на иск, а именно, что на основании договора купли-продажи от **.**.**** Сорокина С.Н. являлась единоличным собственником нежилого здания, находящегося по адресу: ***.
Пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Порядок проведения государственной кадастровой оценки, в том числе и земель, до *** года был урегулирован главой III. 1 Федерального закона от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Положения этого Федерального закона подлежат применению при рассмотрении настоящего заявления в силу части 7 статьи 24 Федерального закона от 03.07.2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».
Статья 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» устанавливает, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими и физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают их права и обязанности.
Аналогичные положения содержатся в части 1 статьи 245 КАС РФ.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 248 названного Кодекса основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости и установления кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере, равном его рыночной стоимости, является установление судом в отношении этого объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Оспариваемые заявителем решение и результаты определения кадастровой стоимости нежилого здания затрагивают ее права, поскольку влияют на размер платы за продажу здания, поэтому в силу вышеприведенных предписаний законодательства Заявитель вправе оспаривать результаты определения кадастровой стоимости.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости кадастровая стоимость здания по адресу: *** установлена в размере *** рублей 18 копеек.
При этом, в соответствии с отчетом ООО «Радо» об определении рыночной стоимости здания с кадастровым номером ***, общей площадью 420,2 квадратных метров, расположенного по адресу: *** рыночная стоимость данного здания составляет *** рублей.
Статья 24.18 этого же Федерального закона в качестве основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости предусматривает установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую утверждена его кадастровая стоимость. Аналогичное положение установлено также в части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Таким образом, в соответствии с отчетом ООО «Радо», кадастровая стоимость рассматриваемого объекта недвижимости должна быть определена в размере равно рыночной стоимости, согласно указанному отчету.
Исходя из кадастровой стоимости, определенной ООО «Радо» сумма НДФЛ подлежащего уплате Сорокиной С.А. в связи с продажи спорного объекта недвижимости, с учетом вычета, предусмотренного п.п. 1 п. 1 ст.220 НК РФ, составит: (*** (сумма расходов)) х0,13= *** рублей.
Просил заявленные административные исковые требования удовлетворить частично и взыскать с ответчика сумму налога в размере *** рублей.
В судебном дополнил, что не возражает против удовлетворения пеней и штрафов исходя из стоимости имущества, согласно проведенной оценке. Сорокина С.Н. продала данное имущество за ту же сумму что и приобрела. Считает, что кадастровая стоимость имущества завышена. Решение налоговой инспекции о привлечении Сорокиной к ответственности за совершение налогового правонарушения ею получено, обжаловалось в Управление, решение по жалобе не известно. Какие-либо суммы в счет погашения задолженности Сорокиной не вносились. При камеральной проверке документы о стоимости имущества не предоставлялись. Оценка была проведена после проверки. В судебном порядке кадастровая стоимость объекта истцом не была оспорена.
В силу части 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ст. 401 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, к которым в соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 400 настоящего Кодекса относятся иные здания, строение, сооружение, помещение.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения в силу п. 2 ст. 402 НК РФ определяется исходя из их кадастровой стоимости.
Налоговым периодом признается календарный год (ст. 405 НК РФ).
Согласно п. 3 ст. 409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
По ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В силу абз. 1 п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абз.3 п. 2 настоящей статьи.
Судом установлено и не оспаривается сторонами, что на праве собственности в **.**.**** г.г. на основании договора купли-продажи от **.**.**** административному ответчику принадлежало здание гаража, назначение нежилое, *** – этажный, общей площадью *** кв.м., инв. №***, лит. А, Б., расположенное на землях Гослесфонда по адресу: *** кадастровым номером ***. Стоимость объекта составила *** рублей. Кадастровая стоимость объекта на период **.**.**** составила *** рублей.
На основании договора купли-продажи от **.**.**** вышеуказанное здание было Сорокиной С.Н. продано за *** рублей.
Так, пунктом 4 статьи 85 НК РФ предусмотрено, что органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы (организации, должностные лица), осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).
В соответствии с пунктами 4, 11 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации, Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы от **.**.**** N 37/ММВ-27-11/9, приказом Федеральной налоговой службы от 10.04.2017 N ММВ-7-21/302@ "Об утверждении формы, формата представления сведений о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним и о владельцах недвижимого имущества, а также порядка заполнения формы и признании утратившими силу отдельных положений приказа Федеральной налоговой службы от 13.01.2011 года N ММВ-7-11/11@ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации **.**.****, регистрационный №***), а также Федеральным законом от 27.07.2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" устанавливается следующий Порядок обмена сведениями в электронной форме о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним и о владельцах недвижимого имущества между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службой.
Управления Росреестра, Уполномоченные органы представляют сведения в соответствии с Форматом в Управления ФНС России в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации или изменения сведений в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), а также ежегодно до 15 февраля представляют указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года, в объеме сведений, сформированных за предшествующий год и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими сторонами с учетом их технической готовности.
В соответствии с ч.1 ст. 245 КАС РФ, ст. 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 года № 135-ФЗ физические лица вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость (п. 2 ч. 1 ст. 248 КАС РФ, ст. 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 года № 135-ФЗ).
Из кадастровой выписки объекта усматривается, что его кадастровая стоимость составляет *** рублей.
Представленные административным истцом сведения о нахождении в собственности административного ответчика объекта недвижимости и его кадастровой стоимости в размере *** рублей, соответствуют положениям Налогового кодекса Российской Федерации.
При расчете налога на имущество физических лиц за **.**.**** год административным истцом применены правильные налоговые ставки и кадастровая стоимость помещения.
Размер налога на имущество физических лиц за **.**.**** год составляет *** рублей. Правильность расчета административным ответчиком не оспорена.
Решением МИФНС №*** по *** №*** от **.**.**** Сорокина С.Н. была привлечена к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 НК РФ и ей назначен штраф в размере *** рублей.
Доводы ответчика о том, что исходя из отчета ООО «Радо» рыночная стоимость спорного объекта составляет *** рублей, судом не могут быть приняты, поскольку исходя из вышеперечисленных норм кадастровая стоимость объекта может быть оспорена в комиссии или в судебном порядке, что Сорокиной С.Н. сделано не было.
Кроме того, доказательств оспаривания решения МИФНС №7 по Ульяновской области №*** от **.**.**** о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 НК РФ, Сорокиной С.Н. суду не представлено.
Сорокиной С.Н. межрайонной ИНФС России № 7 по Ульяновской области было **.**.**** направлено требование №*** об уплате налога и пени в срок до **.**.****, полученное тем, согласно копиям списка №*** реестра отправлений заказных писем и отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором (номер идентификатора Сорокиной С.Н. ***) Почты России. Как видно из указанного требования, задолженность Сорокиной С.Н. составила в сумме *** рублей, в том числе по налогам *** рублей. Срок оплаты **.**.****.
В нарушение ст. 62 КАС РФ административный ответчик не представил доказательства оплаты налога на имущество физических лиц за 2018 год.
Согласно ст. 75 НК РФ исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями, которые в соответствии с пунктами 3 и 4 указанной статьи начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации по смыслу ст. 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок (постановление от 17.12.1996 года № 20-П, определение от 08.02.2007 года № 381-О-П).
Размер пени рассчитан налоговым органом за период с **.**.**** по **.**.**** (64 дня) и составляет *** рубля *** копеек.
Исходя их представленных административным истцом документов и учитывая приведенные правовые нормы, поскольку не было уплаты налога и пени за указанный выше период в установленный законом срок, требование о взыскании налога и пеней за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее 6 месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Мировым судьей судебного участка № 1 Мелекесского судебного района Ульяновской области **.**.**** судебный приказ №***а-119 от **.**.**** о взыскании с Сорокиной С.Н. межрайонной ИНФС России № 7 по Ульяновской области задолженности по налогам был отменен.
Таким образом, суд, исследовав и проанализировав все имеющиеся доказательства, приходит к выводу, что поскольку административным ответчиком не исполнено требование административного истца об уплате налога и пени №*** от **.**.****, предъявленное Сорокиной С.Н. и полученное ею, исходя из норм действующего законодательства, административный иск межрайонной ИНФС России №7 по Ульяновской области к Сорокиной С.Н. о взыскании задолженности по налогу и пени в сумме *** руб., а также штрафа в размере *** руб., *** коп. подлежит удовлетворению, поскольку уплаты недоимки и пени по налогу на имущество или необоснованности начисления указанных сумм ответчик суду не представил.
Довод ответчика о том, что исчисленная сумма налога с налоговой базы является неверной и завышенной судом не принимается, поскольку в соответствии с п. 2 ст. 408 НК РФ сумма налога, подлежащая оплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 НК РФ, в том числе органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Доказательств, что указанными органами представлены неверные сведения, ответчиком не представлено.
При этом суд принимает во внимание, что, исходя из ч. 1 ст. 178 КАС РФ, решение принимается по заявленным административным истцом требованиям.
Исходя из ст. 111 КАС РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ст. 107 и ч. 3 ст.109 КАС РФ. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 178, 111 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №7 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ***, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░:
- ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 228 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ *** ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ***, ░░░░░ ***, ░░░░ №*** ░ ░░░ ***, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ *** ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 228 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ *** ░░░░░░ 50 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ***, ░░░░░ ***, ░░░░ №*** ░ ░░░ ***, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ *** ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №*** ░░ ***;
- ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 228 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ *** ░░░░░░ *** ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ***, ░░░░░ ***, ░░░░ №*** ░ ░░░ ***, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ *** ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ *** ░░░░░░ 33 ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░ 03.08.2020 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░