Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 13а-709/2022 от 28.04.2022

Дело № 2-408/2022 (13а-709/2022)

УИД 79RS0002-01-2021-009845-88

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

18 мая 2022 года г. Биробиджан

Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области в составе

судьи Шариповой Ю.Ф.,

при секретаре Щербаковой В.С.,

с участием представителя заявителя Фырковой В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО об освобождении от уплаты исполнительского сбора,

У С Т А Н О В И Л:

МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО обратилось в суд с заявлением об освобождении от уплаты исполнительского сбора, указав, что на основании решения суда от 07.02.2022 выдан исполнительный лист ФС № 040239438, которым на муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» возложена обязанность устранить нарушения по содержанию улично-дорожной сети муниципального образования (37 мест и 5 автомобильных дорог их полной протяженностью). 11.02.2022 (получено 15.02.2022 вх. № 159) ведущим судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Биробиджану № 2 УФССП РФ по Хабаровскому краю и ЕАО возбуждено исполнительное производство № 14125/22/27030-ИП, о чем вынесено соответствующее постановление о возбуждении исполнительного производства, с установлением должнику однодневного (в течение суток с момента получения постановления) срока исполнения требований исполнительного документа. 24.02.2022 № 27030/22/42426 ведущим судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Биробиджану № 2 УФССП РФ по Хабаровскому краю и ЕАО в адрес Управления ЖКХ мэрии города внесено предупреждение (получено 25.02.2022 вх. № 212). 24.02.2022 № 270030/22/42424 ведущим судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Биробиджану № 2 УФССП РФ по Хабаровскому краю и ЕАО внесено требование с установлением должнику пятидневного срока исполнения требований исполнительного документа. В тот же день, 24.02.2022 ведущим судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Биробиджану № 2 УФССП РФ по Хабаровскому краю и ЕАО также вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 руб. 28.02.2022 исх. № 211 в адрес ОСП по г. Биробиджану № 2 УФССП РФ по Хабаровскому краю и ЕАО было направлено письмо о том, что решение суда практически исполнено, работы продолжались и осталось лишь закончить работы по ул. Пионерской. 17.03.2022 исх. № 225 в адрес ОСП по г. Биробиджану № 2 УФССП РФ по Хабаровскому краю и ЕАО было направлено письмо о том, что решение суда исполнено в полном объеме. В соответствии с положением об управлении ЖКХ мэрии города, утвержденным решением городской Думы от 29.09.2005 № 251, управление является некоммерческой организацией, финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на основании бюджетной сметы. Собственных средств управление не имеет, оплата исполнительского сбора самостоятельно, либо за счет средств, предназначенных для оплаты муниципальных контрактов, договоров не представляется возможным и не соответствует бюджетному законодательству. Бюджет мэрии города является дотационным, дефицитным (уровень дефицита на 2022 год прогнозируется в районе 116 863,3 рублей), имеется кредиторская задолженность (36 846,3 тыс. рублей), что препятствует исполнению решения суда в установленный срок. С момента вступления судебного акта в законную силу управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области не смогла исполнить обязательства по причине большого объема, выпавших осадков. Силами подрядной организации в рамках муниципального контракта, работы по уборке снега велись непрерывно, по ввиду их большого количества (выпала 2,5 месячная норма снега за 3 дня), и, учитывая протяженность улиц, указанных в решении суда, убрать их своевременно не представилось возможным, в силу объективных причин. Поскольку штрафное взыскание в размере 50 000 рублей существенно влияет на финансовое положение муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» в целом, без учета критерия соразмерности (пропорциональности), и приводит к подавлению экономической самостоятельности. Взимание исполнительского сбора возлагает на муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» дополнительные расходы, которые необходимо будет изыскать. Просит освободить МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО от уплаты исполнительского сбора в размере 50 000 рублей, установленного постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Биробиджану № 2 УФССП РФ по Хабаровскому краю и ЕАО от 24.02.2022 по исполнительному производству № 14125/22/27030-ИП.

В судебном заседании представитель заявителя Фыркова В.В., действующая на основании доверенности, заявленные требования поддержала по доводам заявления. Просит учесть, что решение было обращено к немедленному исполнению, протяженность улиц большая, следовательно большой объем работы. Решение суда выполнялось силами одного подрядчика, действующего в рамках муниципального контракта.

Судебный пристав-исполнитель Куповых А.С., представитель УФССП России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, прокуратуры г. Биробиджана в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени его проведения извещены надлежащим образом, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть заявление в их отсутствие.

Выслушав пояснения представителя заявителя, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 11 статьи 30 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения, с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

Частью 12 статьи 30 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено данным Федеральным законом.

В силу части 1 статьи 105 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

В силу статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон № 229-ФЗ) исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет (часть 1).

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей (часть 3 статьи 112 Федерального закона № 229-ФЗ).

Основанием для взыскания исполнительского сбора является одновременное наличие двух условий: невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для его добровольного исполнения, и отсутствие у должника уважительных причин для такого неисполнения.

При этом к таким уважительным причинам отнесены чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля должника, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника в целях надлежащего исполнения требований исполнительного документа.

В соответствии с пунктом 74 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств не только уменьшить размер исполнительского сбора, но и освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора при установлении обстоятельств, свидетельствующих о необходимости освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались.

При этом положения пункта 7 статьи 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предоставляют суду наряду с правом отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, уменьшить его размер с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, его имущественного положения, иных существенных обстоятельств, также право освободить должника от взыскания исполнительского сбора при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства.

Из материалов дела следует, что решением Биробиджанского районного суда ЕАО от 07.02.2022 исковые требования прокурора г. Биробиджана в интересах неопределённого круга лиц к муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области о возложении обязанности совершить определённые действия удовлетворены. На муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области возложена обязанность устранить нарушения по содержанию улично-дорожной сети муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО, а именно: 1) ул. Шолом-Алейхема в г. Биробиджане: убрать рыхлый снег, а также снежные валы на заездных карманах остановочных пунктов маршрутных транспортных средств, а также на посадочных площадках автобусных остановок «Старая площадь» (по направлению в сторону ул. Советской и по направлению в сторону ДСМ), «Пенсионный Фонд» (по направлению в сторону ул. Советской и по направлению в сторону ДСМ), «ТЭЦ» (по направлению в сторону ул. Советской и по направлению в сторону ДСМ), «Безымянка» (по направлению в сторону ул. Советской и по направлению в сторону ДСМ), «Почта» (по направлению в сторону ул. Советской и по направлению в сторону ДСМ), «ДСМ» (по направлению в сторону ул. Советской и по направлению в сторону ДСМ); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе на пересечении с ул. Горького (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе в районе Гимназии № 1(по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома № 23 по ул. Шолом-Алейхема (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе в районе дома № 25 по ул. Шолом-Алейхема (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе на пересечении с ул. Димитрова (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома № 39 по ул. Шолом-Алейхема (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе на пересечении с пер. Швейный (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома № 57 по ул. Шолом-Алейхема (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе на пересечении с ул. Постышева (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе на пересечении с ул. Текстильной (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе в районе дома № 92 по ул. Шолом-Алейхема по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе на пересечении с ул. Казакевича (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома № 119 по ул. Шолом-Алейхема (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома № 121 корп.4 по ул. Шолом-Алейхема (по обеим сторонам); 2) ул. 40 лет Победы в г. Биробиджане: устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе на пересечении с ул. Шолом-Алейхема (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе на пересечении с ул. Пионерской (по обеим сторонам); 3) ул. Пионерская в г. Биробиджане: убрать снежные валы и рыхлый снег на заездных карманах остановочных пунктов маршрутных транспортных средств, а также на посадочных площадках автобусных остановок Дом Быта» (по направлению в сторону ул. Советская и по направлению в сторону ул. Парковой в г. Биробиджане), «Шахматный клуб» (по направлению в сторону ул. Советская и по направлению в сторону ул. Парковой в г. Биробиджане), «Обувная фабрика» (по направлению в сторону ул. Советская и по направлению в сторону ул. Парковой в г. Биробиджане), «Школа №11» (по направлению в сторону ул. Советская и по направлению в сторону ул. Парковой в г. Биробиджане) «Детская больница» (по направлению в сторону ул. Советская и по направлению в сторону ул. Парковой в г. Биробиджане), «Лицей № 23» (по направлению в сторону ул. Советская и по направлению в сторону ул. Парковой в г. Биробиджане); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома № 90 по ул. Пионерская (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома № 86 по ул. Пионерская (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе в районе автобусной остановки «Шахматный клуб» (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома № 70 по ул. Пионерская (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе в районе автобусной остановки «Обувная фабрика» (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома № 64 по ул. Пионерская (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе в районе автобусной остановки «Школа № 11» (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе на пересечении с ул. Постышева» (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе в районе автобусной остановки «Детская больница» (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе на пересечении с пер. Швейный (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе в районе автобусной остановки «Лицей №23» (по обеим сторонам); 4) пер. Швейный в г. Биробиджане: убрать снежные валы и рыхлый снег на заездных карманах, посадочных и остановочных площадках автобусных остановок ««Социальный дом» (по направлению в сторону остановки «Детская больница» и по направлению в сторону ул. Калинина); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома № 6 по пер. Швейный (по обеим сторонам); 5) ул. Калинина в г. Биробиджане: устранить снежные валы и рыхлый снег на заездных карманах, посадочных и остановочных площадках автобусных остановки ««Железнодорожный вокзал» (по направлению в сторону ул. Миллера и по направлению в сторону ул. Калинина); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе в районе автобусной остановки «Железнодорожный вокзал» (по обеим сторонам); 6) ул. Комсомольская в г. Биробиджане: устранить снежные валы и рыхлый снег на заездных карманах, посадочных и остановочных площадках автобусных остановок остановки «Таможня» (по направлению в сторону ул. Советской и по направлению в сторону автовокзала в г. Биробиджане), «Поликлиника» (по направлению в сторону ул. Советской и по направлению в сторону автобусной остановки ««Таможня»); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома № 13 по ул. Комсомольской (по обеим сторонам); устранить снежные валы и зимнюю скользкость на регулируемом пешеходном переходе на пересечении с ул. Дзержинского (по обеим сторонам); 7) устранить снежные валы и зимнюю скользкость на автомобильной дороге и тротуарах по ул. Шолом-Алейхема в г. Биробиджане протяженностью 4,056 км; 8) устранить снежные валы и зимнюю скользкость на автомобильной дороге и тротуарах по ул. 40 лет Победы в г. Биробиджане протяженностью 1,483 км; 9) устранить снежные валы и зимнюю скользкость на автомобильной дороге и тротуарах по ул. Пионерская в г. Биробиджане протяженностью 3,600 км; 10) устранить снежные валы и зимнюю скользкость на автомобильной дороге и тротуарах по пер. Швейный в г. Биробиджане протяженностью 0,519 км; 11) устранить снежные валы и зимнюю скользкость на автомобильной и дороге и тротуарах по ул. Калинина в г. Биробиджане протяженностью 1,649 км; 12) устранить снежные валы и зимнюю скользкость на автомобильной дороге и тротуарах по ул. Комсомольская в г. Биробиджане протяженностью 0,755 км. Решение обращено к немедленному исполнению.

Решение суда сторонами не обжаловалось и вступило в законную силу 22.04.2022.

11.02.2022 судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Биробиджану № 2 УФССП России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области возбуждено исполнительное производство № 14125/22/27030-ИП в отношении МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области; должнику установлен суточный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии постановления.

Копия данного постановления получена должником 15.02.2022.

24.02.2022 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей, в связи с неисполнением должником исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения.

Как следует из сообщения МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО от 17.03.2022 решение Биробиджанского районного суда ЕАО от 07.02.2022 исполнено в полном объёме, что также подтверждается актами совершения исполнительных действий от 02.03.2022, 29.03.2022.

В обоснование заявленного требования МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО представлена справка об основных параметрах бюджета муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО за 2019-2022 годы, согласно которой общий объем просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа на 01.04.2022 составил 36846,3,0 тыс. рублей.

В судебном заседании установлено, что исполнение решения суда осуществлялось в рамках заключенного 22.12.2020 муниципального контракта подрядной организацией.

24.02.2022 мэрией города в адрес судебного пристава-исполнителя направлено сообщение о частичном исполнении решения суда в районе ул. Шолом-Алейхема.

Согласно позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении от 30.07.2001 № 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ).

По смыслу приведенных норм, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

Следовательно, вопросы о степени вины должника в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом требований должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в абзаце 2 пункта 75 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» лица, не являющиеся субъектами предпринимательской деятельности, могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Таким образом, суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру лежащей на нем обязанности и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа.

Принимая во внимание наличие объективных причин в неисполнении решения суда в установленный судебным приставом-исполнителем срок, учитывая объёмы работ по устранению нарушений по содержанию улично-дорожной сети муниципального образования, суд находит заявление муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО об освобождении от уплаты исполнительского сбора обоснованным и подлежащим удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 198-203, 363 КАС РФ, суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

Заявление муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО об освобождении от уплаты исполнительского сбора удовлетворить.

Освободить муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО от уплаты исполнительского сбора в размере 50000 рублей, установленного постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Биробиджану № 2 УФССП России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области от 24.02.2022 по исполнительному производству № 14125/22/27030-ИП, возбужденному 11.02.2022.

Определение суда может быть обжаловано в суд Еврейской автономной области через Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области в течение пятнадцати дней со дня его вынесения.

Судья                          Ю.Ф. Шарипова

13а-709/2022

Категория:
Другие
Статус:
Удовлетворено
Истцы
МКУ "Управление ЖКХ мэрии города" МО Город Биробиджан
Суд
Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области
Судья
Шарипова Юлия Фаритовна
Дело на странице суда
birobidzhansky--brb.sudrf.ru
29.04.2022Материалы переданы в производство судье
05.05.2022Решение вопроса о принятии к производству
18.05.2022Судебное заседание
16.11.2022Материалы сданы в отдел судебного делопроизводства
22.11.2022Материал оформлен
22.11.2022Материал передан в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее