№ 12-165/2022 (12-1071/2021)
УИД 25RS0002-01-2021-010165-90
№12-196/2022
УИД 25RS0002-01-2022-000301-16
РЕШЕНИЕ
05 мая 2022 года г.Владивосток,
ул.Адмирала Фокина, д.23А
Судья Фрунзенского районного суда г.Владивостока Приморского края Н.А. Буланова, рассмотрев в открытом судебном заседании представителя Общества с ограниченной ответственностью «Феско Сервис» по доверенности Коробейниковой Олеси Николаевны на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управлению № от дата делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ, на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управлению Росприроднадзора №№ от дата делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 8.13 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управлению Росприроднадзора № от дата Общество с ограниченной ответственностью «Феско Сервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.2 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управлению Росприроднадзора № от дата Общество с ограниченной ответственностью «Феско Сервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.8.13 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.
Не согласившись с постановлением, представитель ООО «Феско Сервис» ФИО6 обратилась в суд с жалобами, в которых указала, что в период с дата по дата Управлением в отношении Общества проведена плановая выездная проверка исполнения обязательных требований природоохранного законодательства не объекте негативного воздействия на окружающую среду «Производственная территория №-П». Выявленные предметы не являются отходами, Общество намеревается использовать их в своей деятельности для собственных нужд способами, не противоречащими законодательству. Управлением не установлено место совершения административного правонарушения, не указаны конкретные места складирования предметов, которые признаны отходами. В ходе отбора проб специалистом допущены процессуальные нарушения, которые могли повлиять на результат лабораторных испытаний. В акте отбора проб от дата №-О не содержится описание местонахождения точек отбора проб отходов, схема расположения мест отбора точечных проб в материалах дела отсутствует. В п. 4 акта отбора проб от дата №-О также не указан размер пробной площадки, на которой произведен отбор проб отходов. Полагаем, что допущенные специалистом процессуальные нарушения при отборе проб могли повлиять на результат лабораторных испытаний. В связи с изложенным, заключения специалиста не могут служить надлежащими доказательствами по делу об административном правонарушении. Также, должностным лицом Управления выявлен факт загрязнения территории между плавпирсами № и № на расстоянии около 20 метров от уреза воды веществом, которое визуально определено как «нефтепродукт». Отбор проб данного вещества в ходе проверки не осуществлялся, его лабораторное испытание не проводилось. Данное обстоятельство не позволяет определить источник возможного загрязнения водного объекта и признать доказанной вину Общества в противоправных действиях по загрязнению водоохраной зоны моря. Просила постановления №№, 15-848/2021 от дата признать незаконными и отменить, производство по делу прекратить. В случае непринятия доводов ООО «Феско Сервис» об отсутствии события административного правонарушения, просит рассмотреть вопрос о снижении штрафов.
Представитель ООО «Феско Сервис» ФИО4 в судебном заседании доводы жалоб поддержала в полном объеме.
Представитель Дальневосточного межрегионального управлению Росприроднадзора ФИО5 в судебном заседании полагал, что вина Общества подтверждается материалами дела, в ходе осмотра выявлено загрязнение нефтепродуктами под судном. Осмотр был произведен с участием главного инженера Общества, он в устной форме пояснял, что велись работы, и возможно по вине подрядчика произошло загрязнение. Он не давал пояснений, что это за нефтепродукт. Специалиста ЦЛАТИ не было сразу, выявили на месте и зафиксировали загрязнение.
Выслушав участвующих в деле лиц, проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, судья приходит к следующему.
Согласно ст. 3 Федерального закона РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002г. №7-ФЗ устанавливает, что хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе (в том числе) следующих принципов:
- соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду;
- обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека;
- научно обоснованное сочетание экологических, экономических и социальных интересов человека, общества и государства в целях обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды;
- охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимые условия обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности;
- презумпция экологической опасности, планируемой хозяйственной и иной деятельности;
- обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами в области охраны окружающей среды, которого можно достигнуть на основе использования наилучших доступных технологий с учетом экономических и социальных факторов;
- обязательность участия в деятельности по охране окружающей среды, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и некоммерческих организаций, юридических и физических лиц;
- запрещение хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а также реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и (или) уничтожению генетического фонда растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды;
- ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
- организация и развитие системы экологического образования, воспитание и формирование экологической культуры;
- обязательность финансирования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, которая приводит или может привести к загрязнению окружающей среды, мер по предотвращению и (или) уменьшению негативного воздействия на окружающую среду, устранению последствий этого воздействия.
В соответствии со ст. 34 Федерального закона РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 №7-ФЗ хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При осуществлении вышеуказанной деятельности, проводятся "мероприятия по охране - окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности.
Из положений частей 1 и 2 статьи 39 Федерального закона № 7-ФЗ следует, что юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.
Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель в соответствии с законодательством.
На основании ч. 2 ст. 55 Водного Кодекса РФ от 03.06.2006 №74-ФЗ (далее -ВК РФ) при использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов в соответствии с ВК РФ и другими федеральными законами, а также правилами охраны поверхностных водных объектов и правилами охраны подземных водных объектов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Понятие водного объекта установлено частью 4 статьи 1 Водного Кодекса РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ, согласно которой водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.
В соответствии с п. 1, ч. 2, ст. 5 ВК РФ моря или их отдельные части (проливы, заливы, в том числе бухты, лиманы и другие) относятся к поверхностным водным объектам. Таким образом, пролив Босфор Восточный Японского моря является водным объектом.
В соответствии со ст.42 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 ФЗ № 137-ФЗ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности.
В силу пункта 1 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от дата N 3 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН дата-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", введенные в действие с дата, пунктами 220, 221 которых предусмотрены условия накопления отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре, а именно: временные склады и открытые площадки должны располагаться по отношению к жилой застройке в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам; поверхность отходов, накапливаемых насыпью на открытых площадках или открытых приемниках-накопителях, должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом); поверхность площадки должна иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, полимербетон, керамическая плитка). На территории предприятия в месте накопления отходов на открытых площадках должна быть ливневая канализация, за исключением накопления отходов в водонепроницаемой таре. Поступление загрязненного ливнестока в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.
В соответствии с пунктом 3 СанПиН дата-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденных Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от дата N 3 на территориях городских и сельских поселений (далее - населенные пункты) в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов (далее - специальные площадки).
Согласно ст. 68 Водного кодекса РФ лица, виновные в нарушении водного законодательства, несут административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения общества к административной ответственности) несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 этого Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В силу части 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.45 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Из материалов дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 8.2 и частью 4 статьи 8.13 КоАП РФ усматривается, что в период с дата по дата в отношении ООО «Феско Сервис» по объекту негативного воздействия на окружающую «Производственная территория», №-П, III категория негативного воздействия на окружающую среду, категория риска - значительная, по адресу (местоположению): 690065, <адрес>, в соответствии с решением исполняющего обязанности руководителя Дальневосточного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) ФИО2 от дата №-КНД, учетный номер в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий 25№, приказа о приостановлении срока проведения плановой выездной проверки от дата №-КНД, была проведена плановая выездная проверка, в ходе которой установлено, что территория объекта негативного воздействия на окружающую среду №-П располагается на земельном участке с кадастровым номером 25:28:020031:265 находящийся в собственности ПАО «ДВМП», на основании Договора недвижимого имущества №<адрес>-З/1 от дата. полностью расположенном в водоохранной зоне водного объекта (пролив Босфор
Восточный).
На территории Объекта расположены следующие здания и сооружения:
Здание АБК;
Производственный корпус;
Здание корпусно-сварочного цеха;
Здание котельной;
Склад хранения топлива;
Аварийная ДЭС.
Восточная часть территории Объекта используется в качестве открытого склада временного хранения материально-технического обеспечения, так же в данной части земельного участка с кадастровым номером 25:28:020031:265 располагается крытый ангар, используемый в качестве склада временного хранения.
При осуществлении деятельности ООО «Феско Сервис» на проверяемом объекте НВОС согласно Программе производственного экологического контроля образуется 25 видов отходов с I по V классов опасности. На все виды отходов I по IV классов ООО «Феско Сервис» разработаны паспорта опасных отходов.
Образующиеся отходы передаются КГУП «ПЭО», ООО «ГМК».
В ходе проведения осмотра дата было установлено, что восточная часть территории Объекта захламлена отходами производства и потребления в виде использованных металлоконструкций, кислородных баллонов, бочек, канистр наполненных консистентной смазкой, строительных материалов.
В рамках проверки дата специалистами филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по ДФО» - ЦЛАТИ по Приморскому краю был произведен отбор проб отходов с вышеуказанной территории, образовавшихся в результате производственной деятельности предприятия, согласно полученных результатов анализа (Протокол №-О от дата, экспертное заключение к протоколу №-О) Проба 1- объединенная проба отходов, составленная из 20 точечных проб, отходы смешанного типа, соответствует 4 классу опасности.
Согласно экспертному заключению к протоколу испытаний (исследований) отходов от дата №-ОТК, 42% пробы № являются отходы строительного
мусора, загрязненного нефтепродуктами.
Для осуществления хозяйственной деятельности ООО «Феско Сервис» использует Плавпирсы №№.
В ходе осмотра территории Объекта, №-П проведённого дата выявлен факт загрязнения нефтепродуктами территории между плавпирсами № и № на расстоянии около 20 метров от уреза воды, что может повлечь загрязнение, засорение и (или) истощение водного объекта (пролив Босфор Восточный).
Таким образом, в действиях (бездействии) юридического лица – ООО «Феско Сервис» содержатся составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1 ст. 8.2 и ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ – а именно несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживания отходов производства и потребления, а также нарушение требований к охране водных объектов, которые может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение.
Имеющиеся в материалах административного дела доказательства: протоколы об административном правонарушении от дата №№, 15-848/2021; протоколы осмотра от дата №-КНД, от дата №-КНД с фототаблицами; протокол испытаний от дата №-ОТК; акт отбора проб отходов №-О от дата; экспертное заключение к протоколу испытаний от дата №-О; экспертное заключение к протоколу испытаний от дата №-ОТК; и иные доказательства в совокупности подтверждают факт совершения юридическим лицом административных правонарушений.
Оснований для критической оценки собранных по делу доказательств у судьи не имеется.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств должностным лицом установлены все юридически значимые обстоятельства совершенного административного правонарушения, а также лицо, его совершившее, нарушений процессуальных норм судьей не установлено.
Доводы жалобы защитника о недоказанности факта совершения административных правонарушений подлежат отклонению, поскольку факт совершения правонарушения подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств.
Довод заявителя о том, что в ходе отбора проб специалистом допущены процессуальные нарушения, которые могли повлиять на результат лабораторных испытаний являются несостоятельными, в ходе проведения проверки Общества и при привлечении его к административной ответственности процессуальных нарушений контролирующим органом допущено не было, отбор проб производился компетентными специалистами ФБУ ЦЛАТИ по ДФО, оснований не доверять составленному ими экспертному заключению от дата №-ОТК не имеется.
Вопреки доводам жалобы, доказательств, что несоблюдение положений государственных стандартов и методических указаний при отборе проб привело к нарушениям процедуры отбора проб и искажению лабораторных исследований, в материалах дела не содержится, и юридическим лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не представлено.
Протоколы об административных правонарушениях составлены с соблюдением требований, предусмотренных статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Сведения, подлежащие указанию в протоколе об административном правонарушении в соответствии с частью 2 названной статьи, в этих процессуальных документах отражены, события административных правонарушений описаны в соответствии с диспозицией части 1 статьи 8.2, части 4 статьи 8.13 названного Кодекса.
Вопреки доводам жалобы, все сведения, необходимые для разрешения дел об административных правонарушениях, и обстоятельства, подлежащие выяснению по делам, в том числе и место совершения должностным лицом правонарушений, в постановлениях о назначении административного наказания отражены.
Оснований для вывода о том, что доказательства добыты с нарушением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.
Из материалов дела не следует, что в ходе производства по делу допущены нарушения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и влекущие отмену состоявшихся по делу актов.
Довод жалобы о том, что выявленные предметы не являются отходами, Общество намеревается использовать их в своей деятельности для собственных нужд, образуемые в результате деятельности ООО "Феско Сервис", не исключает их отнесения к отходам, а потому не освобождает от исполнения установленных действующим законодательством обязанностей по соблюдению требований санитарного законодательства.
Земельный участок с кадастровым № не является объектом размещения отходов, внесенным в государственный реестр объектов размещения отходов.
Вместе с тем, в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно части 1 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
При этом в силу части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) названного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Как усматривается из материалов дел об административных правонарушениях, нарушения требований законодательства были допущены ООО «Феско Сервис» в результате совершения одного действия (бездействия), выявлены в ходе одной плановой выездной проверки.
Рассмотрение возбужденных в отношении ООО «Феско Сервис» дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 8.2, и частью 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подведомственно одному должностному лицу.
Следовательно, ООО «Феско Сервис», совершив одним действием (бездействием) административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 8.2 и частью 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же должностному лицу, подлежало привлечению к административной ответственности с назначением административного наказания с учетом положений части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания. В данном случае в соответствии с санкциями части 1 статьи 8.2, части 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, два последних состава которые являются идентичными, предусматривающими наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 и 150 000 рублей.
Однако при рассмотрении дел должностным лицом Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора, указанные обстоятельства и положения части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не учтены.
При таких обстоятельствах, вышеуказанные постановления государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управлению Росприроднадзора №, № от дата подлежат изменению путем назначения ООО «Феско Сервис» по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 8.2 и частями 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административного наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.
Правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 8.2, и частями 4 статьи 8.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, совершены ООО «Феско Сервис» в одно и тоже время, в одном и том же месте.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановления государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Дальневосточного межрегионального управлению Росприроднадзора №, № от дата, вынесенные в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Феско Сервис» изменить в части назначенного наказания.
Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «Феско Сервис» по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 8.2 и частью 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.
В остальной части состоявшиеся постановления оставить без изменения, жалобы представителя Общества с ограниченной ответственностью «Феско Сервис» по доверенности ФИО1 – без удовлетворения.
Судья Н.А.Буланова