Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-2101/2023 ~ М-1497/2023 от 15.09.2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

27 октября 2023 года Самарский областной суд в составе:    

председательствующего судьи Панковой М.А.,

при секретаре судебного заседания Карвась В.Д.,

с участием прокурора Колчиной Е.Е.,

представителя административного истца Куприянова Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-2101/2023 по административному исковому заявлению Зорича Егора Вячеславовича, общества с ограниченной ответственностью «Альянс Инвест», общества с ограниченной ответственностью «Альянс» к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании в части нормативных правовых актов,

У С Т А Н О В И Л:

Административные истцы обратились в Самарский областной суд с административным иском о признании недействующим пунктов 22741, 22732 Перечня объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2021 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 № 2014, пунктов 470, 461 приложения № 2 Перечня объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2022 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 № 2233, пункта 462 приложения № 2 Перечня объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2023 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 08.11.2022 № 2077, со дня их принятия, указывая, что Зоричу Е.В. на праве собственности принадлежит помещение с кадастровым номером , ООО «Альянс Инвест» принадлежало до 04.04.2022, а с 04.04.2022 принадлежит ООО «Альянс» помещение с кадастровым номером . Включение помещений в Перечни противоречит требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права административных истцов, поскольку незаконно обязывает уплачивать налог на имущество, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, что увеличивает налоговую базу. Административные истцы просили заявленные требования удовлетворить.

Представитель административных истцов по доверенности Куприянов Д.А. в судебном заседании поддержал заявленные требования по вышеизложенным основаниям.

Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, представил письменные возражения на заявленные требования, в которых просил отказать в удовлетворении административного иска указав, что помещения распложены в нежилом здании с кадастровым номером , включенном в Перечни. Министерство включило помещения в Перечни в соответствии с пп.1 п.1 ст.378.2 НК РФ. Нежилое здание может быть использовано одновременно как в целях административного назначения, так и в целях размещения объектов бытового обслуживания и общественного питания, министерство правомерно включило его в оспариваемые Перечни в соответствии с п.4.1 ст.378.2 НК РФ. Согласно сведениям независимой международной картографической компании «2ГИС», размещенным на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в указанном здании бизнес-центра «Форум» расположены 78 различных организаций, в том числе их офисы, которые осуществляют деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания. По состоянию на текущую дату, решение об определении вида фактического использования помещений министерством не принималось. Полагает, что представленные административным истцом акты осмотра помещений от 21.05.2021, от 20.10.2020 не могут быть приняты во внимание, поскольку не являются результатами работ кадастрового инженера, предусмотренными ФЗ РФ от 24.07.2007 № 221-ФЗ.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Прокурор полагал, что административный иск подлежит удовлетворению, поскольку нормативные правовые акты в оспариваемой части не соответствуют требованиям действующего законодательства, нарушают права административных истцов.

Суд, выслушав представителя административных истцов, исследовав материалы административного дела, материалы административного дела № 3а-691/2023, выслушав заключение прокурора, приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

В соответствии с ч. 6 указанной статьи, административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Оспариваемыми в части нормативными правовыми актами урегулированы общественные отношения в сфере налогообложения.

Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 НК РФ).

Законом Самарской области от 25.11.2003 № 98-ГД «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области», налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Абзацами первым, третьим пункта 1 и пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Законом Самарской области от 10.11.2014 № 107-ГД в соответствии с Федеральным законом РФ от 04.10.2014 N 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.

Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, подлежат включению объекты капитального строительства, принадлежащие как юридическим лицам, так и физическим лицам.

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2014 № 719, министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

В рамках переданных полномочий приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 № 2014 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 № 2233 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 08.11.2022 № 2077 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год.

Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 N 2014 опубликован в газете «Волжская коммуна» N 171(30955) от 21.10.2020, приказ министерства имущественных отношений от 22.10.2021 № 2233 опубликован на официальном сайте http://www.pravo.samregion.ru 22.10.2021, приказ министерства имущественных отношений от 08.11.2022 № 2077 опубликован на официальном сайте http://www.pravo.samregion.ru, 09.11.2022.

Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 07.07.2000 N 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области», и официально опубликованы в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.

Нормативно-правовые акты не оспариваются по мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на их принятие, а также по порядку их опубликования.

В вышеуказанные перечни под пунктом 22741 (на 2021 год), под пунктом 470 приложения № 2 (на 2022 год), под пунктом 462 приложения № 2 (на 2023 год) включен объект недвижимости – помещение с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, расположенное по адресу: Самарская область, г.Самара, Октябрьский район, ш.Московское, д.4, стр.9,

под пунктом 22732 (на 2021 год), под пунктом 461 приложения № 2 (на 2022 год), включен объект недвижимости – помещение с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, расположенное по адресу: Самарская область, г.Самара, Октябрьский район, ш.Московское, д.4, стр.9.

нежилое помещение с кадастровым номером на праве собственности принадлежит Зорич Е.В., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

Нежилое помещение с кадастровым номером до 04.04.2022 принадлежало ООО «Альянс Инвест», а с 04.04.2022 право собственности зарегистрировано за ООО «Альянс», что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости.

Оценивая обоснованность включения объектов недвижимого имущества в оспариваемые Перечни, суд полагает, что доводы административного иска нашли свое подтверждение.

Так, согласно пункту п.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Согласно п.4.1 ст.378.2 НК РФ, в целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В целях настоящего пункта:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости с кадастровым номером , , помещения имеют наименования: нежилое помещение, назначение: нежилое, виды разрешенного использования: данные отсутствуют.

Из материалов реестрового дела на запрос суда представлена техническая документация в отношении нежилого помещения с кадастровым номером , в которой отсутствуют информация, позволяющая отнести помещение к критериям ст.378.2 НК РФ.

Из технической документации, представленной из материалов реестрового дела в отношении здания с кадастровым номером , не усматриваются сведения, позволяющие отнести спорные нежилые помещения к критериям ст.378.2 НК РФ.

Согласно техническому паспорту, выполненному по состоянию на 05.12.2008 Самарским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», помещение с кадастровым номером включает в себя: санузлы, помещение.

Согласно техническому паспорту, выполненному по состоянию на 05.12.2008 Самарским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», помещение с кадастровым номером включает в себя: санузлы, помещение.

Помещения расположены в здании с кадастровым номером - объект незавершенного строительства, проектируемое назначение: нежилое, виды разрешенного использования: данные отсутствуют.

Представленная на запрос суда из материалов реестрового дела техническая документация на здание не содержит наименования помещений, подпадающих под критерии ст.378.2 НК РФ.

Решением Самарского областного суда от 22.05.2023, вступившим в законную силу на основании апелляционного определения Четвертого апелляционного суда от 05.09.2023, признаны недействующими Перечни на 2021-2023 гг. в части включения в них здания с кадастровым номером .

Земельный участок с кадастровым номером 63:01:0610002:199, на котором расположено здание, имеет вид разрешенного использования: под нежилые помещения.

С учетом изложенного, суд полагает, что нежилые помещения с кадастровыми номерами , по своему наименованию и техническим характеристикам не соответствует ни одному из условий, предусмотренных ст.378.2 НК РФ.

Наименование нежилого здания, в котором расположены помещения, в совокупности с его техническими характеристиками, содержащимися в технической документации, а также вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание, однозначно не предполагают размещение административно-бытового, торгового центров, объектов общественного питания. Решением суда, вступившим в законную силу, здание, в котором расположены спорные помещения, исключено из Перечней на 2021-2023 гг.

Как следует из материалов дела, мероприятий по определению фактического использования нежилых помещений    на момент формирования и утверждения оспариваемых Перечней административным ответчиком не проводилось.

Согласно акту ООО «ОГК-Самара» от 20.10.2020 № А-011/10-20, фактическое использование помещения с кадастровым номером – пустое помещение 94,21% от общей площади помещения, санузел – 5,79% от общей площади помещения. Площадь торговых и офисных помещений, а также помещений по оказанию бытовых услуг и услуг общественного питания в помещении 0%.

Согласно акту ООО «ОГК-Самара» от 21.05.2021 № А-014/05-21, фактическое использование помещения с кадастровым номером – пустое помещение 95,96% от общей площади помещения, санузел – 4,04% от общей площади помещения. Площадь торговых и офисных помещений, а также помещений по оказанию бытовых услуг и услуг общественного питания в помещении 0%.

Доказательств фактического использования рассматриваемых объектов недвижимости в целях размещения административных (офисных, торговых) объектов, объектов бытового обслуживания суду не представлено.

Доводы представителя административного ответчика на сведения с сайта «2 ГИС» не могут быть приняты в качестве надлежащего доказательства расположения в спорных нежилых помещениях административных (офисных, торговых) объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, так как у суда отсутствуют сведения о размещении в указанных помещений указанных объектов.

Таким образом, принимая во внимание вышеуказанное, суд полагает, что со стороны административного ответчика не доказан факт соответствия объектов недвижимости критериям, поименованным ст.378.2 НК РФ.

При таких обстоятельствах требования административных истцов в части необоснованности включения в Перечни помещений, подлежат удовлетворению.

Суд полагает обоснованными и требования о признании недействующим в оспариваемой части нормативных правовых актов со дня их принятия по следующим основаниям.

Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.

Частью 11 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что утрата нормативным правовым актом силы или его отмена в период рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта не может служить основанием для прекращения производства по этому административному делу в случае, если при его рассмотрении установлены применение оспариваемого нормативного правого акта в отношении административного истца и нарушение его прав, свобод и законных интересов.

Суд считает, что оспариваемые административными истцами положения затрагивают их права и интересы, поскольку были применены и будут подлежать применению к административным истцам в указанные сроки, как к плательщикам налога на имущество.

Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Поскольку оспариваемые нормативные акты имеют ограниченный срок действия, признание отдельных их положений не действующими с момента принятия нормативного акта, будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административных истцов в полном объеме.

В соответствии со ст.111 КАС РФ, суд полагает возможным взыскать с министерства имущественных отношений Самарской области в пользу административных истцов, уплаченную государственную пошлину в размере 9 000 рублей в пользу ООО «Альянс Инвест», 300 рублей в пользу Зорича Е.В.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 208-215, 111 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административный иск Зорича Егора Вячеславовича, общества с ограниченной ответственностью «Альянс Инвест», общества с ограниченной ответственностью «Альянс» к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании в части нормативных правовых актов удовлетворить.

Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 № 2014 в части включения в него под пунктом 22741 помещения с кадастровым номером , под пунктом 22732 помещения с кадастровым номером , со дня его принятия.

Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 № 2233 в части включения в него в приложение № 2 под пунктом 470 помещения с кадастровым номером , под пунктом 461 помещения с кадастровым номером , со дня его принятия.

Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 08.11.2022 № 2077 в части включения в него в приложение № 2 под пунктом 462 помещения с кадастровым номером , со дня его принятия.

Взыскать с министерства имущественных отношений Самарской области в счет возврата уплаченной государственной пошлины в пользу общества с ограниченной ответственностью «Альянс Инвест» 9 000 рублей, в пользу Зорича Егора Вячеславовича 300 рублей.

Сообщение о решении суда подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна» в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу.

Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 02.11.2023.

Судья:                                М.А.Панкова

3а-2101/2023 ~ М-1497/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ООО "Альянс"
Зорич Е.В.
Прокуратура Самарской области
ООО "Альянс Инвест"
Ответчики
Министерство имущественных отношений Самарской области
Другие
Администрация городского округа Самара
Куприянов Денис Александрович
Суд
Самарский областной суд
Судья
Панкова М. А.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
16.09.2023Передача материалов судье
15.09.2023Регистрация административного искового заявления
19.09.2023Решение вопроса о принятии к производству
19.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.10.2023Судебное заседание
27.10.2023Судебное заседание
02.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее