Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1471/2024 ~ М-757/2024 от 03.05.2024

Дело № 2-1471/2024

18RS0023-01-2024-001641-37

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

2 сентября 2024 года                     город Сарапул УР

Сарапульский городской суд Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи        Кузнецовой О.А.,

при секретаре                Дыньковой Е.А.,

при участии представителя истца Гизамовой С.В., действующей на основании доверенности № 1 от 09.01.2024,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Казенного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский центр социальных выплат» в лице филиала в городе Сарапуле Казенного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский центр социальных выплат» к Шитовой <данные изъяты> о взыскании денежных средств, предоставленных по социальному контракту,

у с т а н о в и л:

Казенное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский центр социальных выплат» в лице филиала в городе Сарапуле Казенного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский центр социальных выплат» (далее по тексту КУ УР «Республиканский центр социальных выплат») обратилось в суд с иском к Шитовой Ю.В. о взыскании денежных средств, предоставленных по социальному контракту. Заявленные требования мотивированы следующим: в рамках реализации Положения о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16.12.2013 № 589 (далее - Положение), заключен социальный контракт по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности от 28.04.2023 № 48/23 (далее - Социальный контракт). Сторонами Социального контракта являются: Филиал в городе Сарапуле казенного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский центр социальных выплат» (далее также – истец, Уполномоченный орган); автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский центр социальной реабилитации и адаптации» (далее – Организация социального обслуживания); казенное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский центр занятости населения» (далее – Центр занятости населения); гражданин Шитоова <данные изъяты> (далее также - ответчик). Предметом Социального контракта является сотрудничество между Уполномоченным органом, Организацией социального обслуживания, Центром занятости населения и Шитовой Ю.В. по реализации программы социальной адаптации, являющейся неотъемлемой частью Социального контракта, в целях регистрации Шитовой Ю.В. в качестве индивидуального предпринимателя или в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход и повышения денежных доходов ответчика по истечении срока действия Социального контракта. В соответствии с п. 9 Социального контракта гражданка Шитова Ю.В. была обязана, в том числе: встать на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход; представить в Уполномоченный орган или Организацию социального обслуживания документы, подтверждающие факт расходования средств, с целью постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход; приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы, принять имущественные обязательства (не более 30 % от назначаемой выплаты), получить лицензии на программное обеспечение и (или) на осуществление отдельных видов деятельности в соответствии со статьей 12 федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ (не более 15 % от назначаемой выплаты), необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности и предоставить в Организацию социального обслуживания подтверждающие документы; использовать полученные денежные средства исключительно для реализации программы; ежемесячно представлять в Организацию социального обслуживания сведения о ходе исполнения программы, документы, подтверждающие исполнение мероприятий программы, в том числе приобретение в период действия Социального контракта основных средств для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности согласно смете, указанной в Социальном контракте. Смета затрат, включенная в программу социальной адаптации, составлена на общую сумму 114 908,00 рублей - стоимость приобретаемых основных средств (оборудование). Согласно сведений о периодах учета физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, Шитова Ю.В. поставлена на учет в Межрайонной инспекции ФНС № 5 по УР 22.12.2021 и является налогоплательщиком профессионального дохода по настоящее время. В соответствии с п. п. 10. 11 Социального контракта Шитовой Ю.В. с целью осуществления предпринимательской деятельности предоставлена единовременная денежная выплата в размере 114 908,00 руб. (платежное поручение от 25.05.2023 № 191591). Согласно п. 1.12 программы социальной адаптации Шитовой Ю.В. был установлен срок на приобретение основных средств, материально-производственных запасов с момента заключения и до окончания срока действия Социального контракта, то есть их приобретение должно быть завершено не позднее 28.12.2023 года. В рамках исполнения пп. 4 п. 5 Социального контракта Организация социального обслуживания 29.12.2023г. представила в Уполномоченный орган Итоговое контрольное заключения об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия социального контракта по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности за период с 28.04.2023 г. по 28.12.2023г., из которого следует, что Шитова Ю.В. основные средства (оборудование) согласно смете затрат не приобрела, на связь со специалистами выходила редко. Согласно п.12 Социального контракта срок его действия ограничен 28.12.2023 г., за исключением п.9 Социального контракта. К Контрольному заключению Организации социального обслуживания от 09.01.2024г. было приложено заявление Шитовой Ю.В. с просьбой о продлении срока действия социального контракта и обязательством приобретения оборудования да 28.01.2024 года, однако данные обязательства выполнены не были. В силу п. 65 Положения, денежные средства, полученные в качестве государственной социальной помощи в форме единовременной выплаты, возмещаются гражданином в полном объеме добровольно, а в случае отказа - взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке. 13.02.2024 г. Шитовой Ю.В. было направлено письменное требование о необходимости добровольного возмещения единовременной выплаты в размере 114 908,00 рублей № 03-11/91. Кроме того, 19.04.2024 г. было направлено повторно требование о возврате денежных средств, а также состоялся телефонный разговор с Шитовой Ю.В. о необходимости возврата единовременной денежной выплаты в сумме 114908,00 рублей. В добровольном порядке Шитова Ю.В. до настоящего момента сумму единовременной выплаты не возместила.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, истец просит: взыскать с Шитовой Ю.В. в пользу Казенного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский центр социальных выплат» сумму единовременной денежной выплаты в размере 114908,00 рублей.

В судебном заседании представитель истца Гизамова С.В., действующая на основании доверенности, требования поддержала по заявленным основаниям.

Ответчик Шитова Ю.В. надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явилась, доказательств уважительности причин неявки и возражений по иску не представила.

Согласно ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

Выслушав пояснения представителя истца, проанализировав и оценив материалы дела, суд приходит к следующему.

Правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами устанавливаются Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" устанавливает.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные настоящим Федеральным законом, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается гражданам, указанным в части первой статьи 7 настоящего Федерального закона, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации (часть 1 статьи 8.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ).

В силу статьи 1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" социальным контрактом признается соглашение, которое заключено между гражданином и органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 8.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" к социальному контракту прилагается программа социальной адаптации, которой предусматриваются обязательные для реализации получателями государственной социальной помощи мероприятия. К таким мероприятиям, в частности, относятся осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности.

Размер государственной социальной помощи определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации (статья 11 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи").

Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16.12.2013 N 589 утверждено Положение о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Согласно пункту 7 Положения государственная социальная помощь предоставляется казенным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган) во взаимодействии с организациями социального обслуживания, государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения), а также с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике.

В соответствии с п. 9 Положения государственная социальная помощь предоставляется на основании социального контракта, неотъемлемым приложением к которому является программа социальной адаптации, предусматривающая мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности.

Согласно пунктам 18, 19, 22, 23 Положения (в редакции, действующей на дату возникновения спорных правоотношений) конечным результатом мероприятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности являются: регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход; повышение денежных доходов гражданина (семьи гражданина) по истечении срока действия социального контракта.

В рамках реализации мероприятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности гражданину оказывается содействие в реализации разработанного им бизнес-плана по направлениям деятельности, не противоречащим общественным интересам.

Выплата на предпринимательскую деятельность предоставляется для приобретения основных средств, материально-производственных запасов, принятия имущественных обязательств (не более 15 процентов от назначаемой выплаты), необходимых для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, создания и оснащения дополнительных рабочих мест.

Выплата на предпринимательскую деятельность предоставляется в соответствии с условиями социального контракта в размере, определенном бизнес-планом.

Сумма размеров выплаты на предпринимательскую деятельность и выплаты на возмещение расходов, предусмотренной подпунктом 2 пункта 21 настоящего Положения, не может превышать 250000 рублей.

При реализации мероприятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности гражданин обязан:

1) встать на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;

2) представить в орган социальной защиты населения документы, подтверждающие факт расходования средств с целью постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;

3) приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы, принять имущественные обязательства (не более 15 процентов назначаемой выплаты), необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в орган социальной защиты населения подтверждающие документы;

4) возвратить денежные средства, полученные в качестве государственной социальной помощи, в полном объеме и в срок не позднее 30 дней со дня прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности (в случае ее прекращения в период действия социального контракта по собственной инициативе).

Согласно части 2.1 статьи 10 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" орган социальной защиты населения в одностороннем порядке может прекратить оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в случае невыполнения ее получателями мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, или в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 65 Положения в случае прекращения гражданином индивидуальной предпринимательской деятельности в период действия социального контракта по собственной инициативе единовременная денежная выплата возмещается гражданином в полном объеме добровольно не позднее 30 дней со дня прекращения предпринимательской деятельности, а в случае отказа - взыскивается уполномоченным органом в судебном порядке.

Судом установлено, что 28.04.2023 года между Казенным учреждением Удмуртской Республики «Республиканский центр социальных выплат» в лице заведующего филиалом в г. Сарапуле Гизамовой С.В., действующей на основании доверенности № 175 от 30.12.2022 (далее - Уполномоченный орган), Бюджетным учреждением социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский центр социальной реабилитации и адаптации», в лице заведующего филиалом Республиканского комплексного центра социального обслуживания населения в г. Сарапуле и Сарапульском районе (далее - Учреждение социального обслуживания), Шакировой О.В., действующей на основании доверенности № 234 от 28.12.2022, Казенным учреждением Удмуртской Республики «Республиканский центр занятости населения», в лице начальника филиала Центра занятости населения г. Сарапула и Сарапульского района (далее - Центр занятости населения), Букиной Л.В., действующей на основании доверенности № 19 от 01.02.2023 и Шитовой <данные изъяты> (далее - Гражданин) заключен социальный контракт по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности № 48/23 (л.д. 6-7).

Настоящий социальный контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по 28.12.2023 года, за исключением подпункта 8 пункта 9 настоящего социального контракта, действующего по 28.12.2024 (пункт 12 Социального контракта).

Предметом Социального контракта является сотрудничество между Уполномоченным органом, Организацией социального обслуживания, Центром занятости населения и Гражданином по реализации программы социальной адаптации, являющейся неотъемлемой частью Социального контракта, в целях регистрации Гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход и повышения денежных доходов Гражданина (семьи Гражданина) по истечении срока действия Социального контракта (пункт 1 Социального контракта).

В соответствии с пунктом 9 Социального контракта от 28.04.2023 года Гражданин обязан: 1) встать на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход; 2) представить в Уполномоченный орган или Организацию социального обслуживания документы, подтверждающие факт расходования средств, с целью постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход; 3) приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы (не более 30 процентов от назначаемой выплаты), получить лицензии на программное обеспечение и (или) на осуществление отдельных видов деятельности в соответствии со ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ (не более 10 процентов от назначаемой выплаты), принять имущественные обязательства (не более 15 % от назначаемой выплаты), необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, создания и оснащения дополнительных рабочих мест, и предоставить в Организацию социального обслуживания подтверждающие документы; 4) использовать полученные денежные средства исключительно для реализации программы; 5) ежемесячно представлять в Организацию социального обслуживания сведения о ходе исполнения программы, документы, подтверждающие исполнение мероприятий программы, в том числе приобретение в период действия Социального контракта основных средств для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности согласно смете, указанной в настоящем Социальном контракте.

Согласно пункту 10 Социального контракта от 28.04.2023 при предоставлении государственной социальной помощи на основании настоящего социального контракта Гражданину предоставляются следующие денежные выплаты: (указываются только действующие в рамках социального контракта выплаты)

единовременная денежная выплата на оплату курса обучения в размере, указанном в договоре на обучение, но не более 30000 рублей;

единовременная денежная выплата с целью осуществления предпринимательской деятельности в размере 114 908 рублей;

возмещение расходов, связанных с постановкой на учет в качестве индивидуального    предпринимателя    или    налогоплательщика налога на профессиональный доход, в размере 0 рублей.

Согласно пункту 11 Социального контракта от 28.04.2023 единовременная денежная выплата осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет Гражданина, открытый в финансово-кредитной организации:

на оплату курса обучения - в течение 30 дней со дня предоставления договора об оказании образовательных услуг;

с целью осуществления предпринимательской деятельности и возмещение расходов, связанных с постановкой на учет в качестве индивидуального предпринимателя    или налогоплательщика    налога на профессиональный доход - в течение 30 дней со дня регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход.

Согласно пункту 2.1 Программы социальной адаптации по осуществлению предпринимательской деятельности, в рамках оказания содействия в создании условий для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности предусматривается предоставление Филиалом в г. Сарапуле КУ УР РЦСВ единовременной денежной выплаты в размере 114 908 рублей в течение 30 дней со дня регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход (л.д. 8 оборот).

Согласно смете затрат, включенной в Программу социальной адаптации, сумма затрат составляет 114908 рублей, включая стоимость основных средств (оборудования) (л.д.8).

В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В силу пункта 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

КУ УР «Республиканский центр социальных выплат» обязательства по Социальному контракту от 28.04.2023 выполнены в полном объеме.

Единовременная денежная выплата в размере 114908,00 рублей выдана Шитовой Ю.В. путем перечисления денежных средств на счет ответчика открытый в ПАО Сбербанк, что подтверждается платежным поручением № 191591 от 25.05.2023 (л.д. 15).

В соответствии с подпунктом 1 пункта 56 Положения, в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта гражданин, с которым заключен социальный контракт, обязан ежемесячно представлять в уполномоченный орган документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации.

Согласно пункту 1.12 Программы социальной адаптации Шитовой Ю.В. установлен срок на приобретение основных средств, материально-производственных запасов с момента заключения и до окончания срока действия Социального контракта, то есть в срок не позднее 28.12.2023.

Согласно пункту 1.13 Программы социальной адаптации Шитова Ю.В. с момента заключения социального контракта и до окончания срока действия социального контракта обязана предоставлять: документы, подтверждающие расходы на осуществление предпринимательской деятельности (чеки, квитанции и другие).

Из контрольного заключения Филиала бюджетного учреждения социального обслуживания УР «РКЦСОН» в г. Сарапуле и Сарапульском районе № 38 от 09.01.2024 о фактическом выполнении (невыполнении) мероприятий программы социальной адаптации в рамках социального контракта по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности за период с 28.12.2023 по 28.01.2024 года, следует, что Шитова Ю.В. полученные средства в сумме 114 908,00 рублей не израсходовала, документально факт ведения предпринимательской деятельности не подтвердила (л.д. 10-11).

Из итогового заключения Филиала бюджетного учреждения социального обслуживания УР «РКЦСОН» в г. Сарапуле и Сарапульском районе № 1 от 28.12.2023 об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия социального контракта по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, усматривается, что мероприятия социальной адаптации Шитовой Ю.В. выполнены не в полном объеме. Есть замечания по выполнению программы. Шитова Ю.В. не приобрела основные средства и материально-производственные запасы согласно бизнес плану. Шитова Ю.В. на государственную социальную помощь, на основании социального контракта в виде денежной выплаты в размере 114 908,00 рублей не приобрела оборудование согласно бизнес плану. Редко выходила на связь со специалистом. Справку о доходах представляла регулярно. На единовременную денежную выплату в размере 30000 рублей Шитова Ю.В. прошла обучение, по программе повышения «Основы предпринимательской деятельности». Шитова Ю.В. 29.05.2023 года встала на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, осуществляет предпринимательскую деятельность. Шитова Ю.В. 28.04.2023 года заключала договор об образовании по программе повышения квалификации. 26.06.2023 года успешно прошла курс в объеме 33 часа предоставила удостоверение об освоении программы профессионального обучения (л.д.9).

Из письменных пояснений, поступивших в адрес ФБУСО УР «РКЦСО в г. Сарапуле и Сарапульском районе от Шитовой Ю.В. 09.01.2024 года, следует, что ответчик написала заявление с просьбой продления социального контракта, в связи с тем, что она отчиталась за представленную единовременную денежную выплату в размере 114 908,00 рублей, ссылаясь на то что, после получения денежных средств вырос курс доллара на 30 %; обязуется закупить оборудование до 28.01.2024 года (л.д.12).

Таким образом, представленными ответчиком Шитовой Ю.В. доказательствами не подтверждается выполнение условий Социального контракта от 28.04.2023, поскольку они опровергаются контрольным и итоговым заключением ФБУСО УР «РКЦСО в г. Сарапуле и Сарапульском районе.

13.02.2024 года Шитовой Ю.В. было направлено письменное требование ФКУ УР «РЦСВ» от 13.02.2024 № 03-11/91 о необходимости добровольного возмещения единовременной выплаты в размере 114908,00 рублей (л.д.13).

Кроме того, 19.04.2024 года было направлено Шитовой Ю.В. повторное требование о возврате денежных средств (л.д.14).

Постановлением оперуполномоченного ОЭБиПК МО МВД России «Сарапульский» по результатам рассмотрения сообщения о преступлении - заявления Гизамовой С.В., зарегистрированного в КУСП № 5110 от 11.03.2024 в отношении Шитовой Ю.В. отказано в возбуждении уголовного дела, в связи с отсутствием в ее действиях состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 159 УК РФ, по п. 2 ч.1 ст. 24 УПК РФ (л.д.17).

Поскольку ответчик Шитова Ю.В. уклонилась от выполнения условий Социального контракта от 28.04.2023, отчеты о расходовании денежных средств и выполнении мероприятий не представила, денежные средства, полученные в качестве государственной социальной помощи, не вернула, с ответчика в пользу КУ УР «Республиканский центр социальных выплат» подлежит взысканию сумма единовременной денежной выплаты в размере в размере 114 908,00 рублей.

Как следует из материалов дела, Шитова Ю.В. в добровольном порядке сумму единовременной выплаты в размере 114908,00 рублей не возместила.

При таких обстоятельствах, требования Казенного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский центр социальных выплат» в лице филиала в городе Сарапуле Казенного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский центр социальных выплат» к Шитовой Ю.В. о взыскании денежных средств, предоставленных по социальному контракту, суд находит подлежащими удовлетворению.

Согласно части 1 статьи 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Таким образом, с ответчика в доход Муниципального образования «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 3498 рублей 00 копеек.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ,

р е ш и л:

исковые требования Казенного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский центр социальных выплат» к Шитовой <данные изъяты> о взыскании денежных средств, предоставленных по социальному контракту, удовлетворить.

Взыскать с Шитовой <данные изъяты> ИНН , в пользу Казенного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский центр социальных выплат», ИНН 1835029481, денежные средства, предоставленные по социальному контракту № 48/23 от 28.04.2023, в размере 114908 руб. 00 коп.

Взыскать с Шитовой <данные изъяты> ИНН , государственную пошлину в доход местного бюджета муниципального образования «Город Сарапул» госпошлину в размере 3498 рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Удмуртской Республики через Сарапульский городской суд Удмуртской Республики в течении месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Решение принято судом в окончательной форме 13 сентября 2024 года.

Судья                                                               Кузнецова О.А.

2-1471/2024 ~ М-757/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Филиал в г.Сарапуле КУ УР "Республиканский центр социальных выплат"
КУ УР "Республиканский центр социальных выплат"
Ответчики
Шитова Юлия Витальевна
Суд
Сарапульский городской суд Удмуртской Республики
Судья
Кузнецова Оксана Алексеевна
Дело на сайте суда
sarapulskiygor--udm.sudrf.ru
03.05.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.05.2024Передача материалов судье
07.05.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.05.2024Подготовка дела (собеседование)
16.05.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
11.06.2024Предварительное судебное заседание
09.08.2024Судебное заседание
02.09.2024Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее