Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3122/2023 ~ М-2654/2023 от 03.11.2023

№ 2-3122/2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 декабря 2023 года                                             г. Тула, ул. Луначарского, д. 76

Центральный районный суд города Тулы в составе:

председательствующего Щепотина П.В.,

при секретаре Саломасовой Ю.Р.,

с участием представителя истца Управления Роспотребнадзора по Тульской области по доверенности Пилявской И.А., представителя ответчика ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула» по доверенности Мохначевой И.Б., представителя ответчика ООО «Восток-Сервис» по доверенности Гусак М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда города Тулы гражданское дело № 2-3122/2023 по иску Управления Роспотребнадзора по Тульской области к ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула», ООО «Восток-Сервис» о понуждении к исполнению требований санитарно-эпидемиологического законодательства,

установил:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (далее - Управление Роспотребнадзора по Тульской области) обратилось в суд с исковым заявлением, уточненным в порядке ст. 39 ГПК РФ, к ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула» и ООО «Восток-Сервис» об обязании устранить нарушения требований санитарного законодательства путем проведения комплекса мероприятий, направленных на приведение качества горячей воды в соответствии с требованиями п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 по адресу <адрес>

Заявленные требования мотивированы тем, что в управление Роспотребнадзора по Тульской области неоднократно поступали обращения Кочетовой Е.Н. с жалобами на качество горячей воды по адресу: <адрес>.

С целью становления и предотвращения вредного воздействия факторов среды обитания на человека в рамках поступившего обращения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» было направлено предписание о назначении взятия проб и экспертизы по адресу: <адрес>.

Согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ проба воды питьевой (горячей) централизованного водоснабжения, отобранная по указанному адресу не соответствовала требованиям п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 по органолептическим (запах, мутность, привкус) и санитарно-химическому (железо (суммарно)) показателям.

По результатам лабораторных исследований качества горячей воды ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула», являющейся ресурсоснабжающей организацией, выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий со сроками исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. Аналогичное предписание от ДД.ММ.ГГГГ направлено ООО «Восток-Сервис», являющейся организацией, осуществляющей управление, эксплуатацию, техническое и санитарное содержание многоквартирного дома по адресу: <адрес> на основе возмездного договора с собственниками.

В ответ на предписание от ДД.ММ.ГГГГ в адрес Управления Роспотребнадзора по Тульской области поступила информация ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула» от ДД.ММ.ГГГГ , в которой сообщалось о реализации мероприятий по промывке системы ГВС на котельной ГВС <адрес> и направлении проб горячей воды на исследование в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области». Кроме того, ресурсоснабжающая организация сообщила, что проведенные мероприятия не в полном мере оказывают положительный эффект, так как вода застаивается в системе горячего водоснабжения ввиду не полного заселения многоквартирного дома. В этой связи в адрес ООО «Восток-Сервис» направлено письмо с рекомендациями о промывке внутридомовой системы горячего водоснабжения новостроек.

Согласно протокола испытаний от ДД.ММ.ГГГГ проба воды питьевой (горячей), отобранная ДД.ММ.ГГГГ в разводящей сети котельной по адресу: <адрес>, не соответствовала требованиям п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 по органолептическим (запах, мутность, привкус) и санитарно-химическому (железо (суммарно)) показателям.

В ответ на предписание от ДД.ММ.ГГГГ в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступила информация ООО «Восток-Сервис» от ДД.ММ.ГГГГ о том, что причиной сложившейся ситуации является не полное заселение многоквартирного дома и о проведении работы по спуску горячего водоснабжения в целях обеспечения бесперебойной циркуляции горячих полотенцесушителей и обеспечения качественного горячего водоснабжения.

В рамках поступившего обращения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» ДД.ММ.ГГГГ было направлено предписание о назначении взятия проб и экспертизы.

Согласно экспертного заключения от ДД.ММ.ГГГГ образец питьевой (горячей) воды, отобранной из разводящей сети квартиры по адресу: <адрес> не соответствовал требованиям п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 по органолептическим (запах, мутность, привкус) и санитарно-химическому (железо (суммарно)) показателям.

Кроме того, в адрес истца поступила жалоба на качество горячей воды по адресу: <адрес>.

Согласно экспертного заключения от ДД.ММ.ГГГГ образец питьевой (горячей) воды, отобранной из разводящей сети квартиры по адресу: <адрес>, также не соответствовал требованиям п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 по органолептическим (запах, мутность, привкус) и санитарно-химическому (железо (суммарно)) показателям.

Таким образом, по мнению истца, ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула», являясь ресурсоснабжающей организацией и осуществляющей горячее водоснабжение жильцов домов по адресу: <адрес>, а также ООО «Восток-Сервис», осуществляющее управление многоквартирными жилыми домами по вышеуказанным адресам, нарушают требования санитарно-эпидемиологического законодательства.

Представитель истца Управления Роспотребнадзора по Тульской области по доверенности Пилявская И.А. в судебном заседании поддержала уточненные заявленные требования в полном объеме, просила суд их удовлетворить.

Представители ответчика ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула» по доверенности Мохначева И.Б. и ООО «Восток-Сервис» по доверенности Гусак М.В., в судебном заседании возражали против удовлетворения заявленных требований. Указали, что причиной сложившейся ситуации является не полное заселения многоквартирного дома. Также отметили, что в настоящее время проводятся работы очистке системы водоснабжения указанных в исковом заявлении домов, что должно привести к улучшению органолептическим и санитарно-химических показателей.

Выслушав пояснения представителя истца Управления Роспотребнадзора по Тульской области по доверенности Пилявской И.А., представителя ответчика ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула» по доверенности Мохначевой И.Б., представителя ответчика ООО «Восток-Сервис» по доверенности Гусак М.В., исследовав письменные материалы дела, оценив все собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Статья 42 Конституции РФ предусматривает право граждан на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Согласно ст. 12 Гражданского Кодекса Российской Федерации способом защиты гражданских прав является пресечение действий, создающих угрозу их нарушения.

Статьей 46 ГПК РФ предусмотрено право органов государственной власти обращаться в суд в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Как следует из ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ч. 1 ст. 24 Федерального закона 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении) организация, осуществляющая горячее водоснабжение с использованием централизованных и нецентрализованных (автономных) систем горячего водоснабжения, обязана подавать абонентам горячую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона.

Водоснабжение представляет собой водоподготовку, транспортировку и подачу питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировку и подачу горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение) (пункт 4 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).

Водопроводная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения (пункт 5 статьи 2 Федерального закона 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).

Горячая вода - вода, приготовленная путем нагрева питьевой или технической воды с использованием тепловой энергии, а при необходимости также путем очистки, химической подготовки и других технологических операций, осуществляемых с водой (пункт 7 статьи 2 Федерального закона 07.12 2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).

Качество и безопасность воды (далее - качество воды) - совокупность показателей, характеризующих физические, химические, бактериологические, органолептические и другие свойства воды, в том числе ее температуру (пункт 10 статьи 2 Федерального закона 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).

Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованной системы горячего водоснабжения, отдельных объектов такой системы (пункт 16 статьи 2 Федерального закона 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем).

Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, регулируют Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила ).

Согласно пункту 2 Правил "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги; "коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).

Согласно подпункту "а" пункта 2 Правил № 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Управляющая организация обязана осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывность их подачи до границ раздела внутридомовых инженерных систем централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, определяемых в договоре ресурсоснабжения.

Общество осуществляющее управление многоквартирным жилым домом, эксплуатирует внутридомовую систему водоснабжения и является исполнителем коммунальных услуг, оно обязано обеспечивать предоставление собственникам помещений коммунальных услуг надлежащего качества, в том числе услуг горячего водоснабжения, соответствующих санитарным и техническим требованиям.

Независимо от действий контрагента, являющегося ресурсоснабжающей организацией, управляющая компания как лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, обязана принять все необходимые меры для соблюдения требований санитарного законодательства.

Санитарно-эпидемиологические требования к качеству воды питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения установлены СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских             и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее - СанПиН 2.1.3684-21).

В соответствии с пунктом 75 СанПиН 2.1.3684-21 качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам.

Гигиенические нормативы установлены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Пунктом 76 СанПиН 2.1.3684-21 при несоответствии качества подаваемой питьевой и горячей воды, за исключением показателей качества питьевой воды и горячей воды, характеризующих ее безопасность <34>, хозяйствующим субъектом, осуществляющим водоснабжение, организуются и проводятся санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, обеспечивающие:

выявление и устранение причин ухудшения ее качества и безопасности обеспечения населения питьевой водой;

отсутствие угрозы здоровью населения в период действия временных отступлений, подтвержденной результатами санитарно-эпидемиологической оценки риска здоровью населения;

максимальное ограничение срока действия временных отступлений, установленного по результатам санитарно-эпидемиологической оценки риска здоровью населения;

информирование населения о введении временных отступлений и сроках их действия, отсутствии риска для здоровья населения, а также рекомендациях для населения по использованию питьевой и горячей воды.

Как следует из пункта 1 СанПиН 2.1.3684-21, настоящие санитарные правила и нормы являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями.

Как установлено в ходе судебного разбирательства, в Управление Роспотребнадзора по Тульской области неоднократно поступали обращения Кочетовой Е.Н. с жалобами на качество горячей воды по адресу <адрес> (ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ), а также по адресу: <адрес>.

На основании пп. 4 пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" с целью установления и предотвращения вредного воздействия факторов среды обитания на человека в рамках поступившего обращения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» ДД.ММ.ГГГГ истцом направлялось предписание о назначении взятия проб и экспертизы по адресу <адрес>.

Согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ проба воды питьевой (горячей) централизованного водоснабжения, отобранная по адресу <адрес> не соответствовала требованиям п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 по органолептическим (запах, мутность. Привкус) и санитарно-химическому (железо (суммарно)) показателям: запах 3.0 балла – при гигиеническом нормативе не более 2,0 балла (превышение в 1,5 раза); привкус 3,0 балла – при гигиеническом нормативе не более 2,0 балла (превышение в 1,5 раза); мутность 4,09+/-0,82 ЕМФ – при гигиеническом нормативе не более 2,6 ЕМФ (превышение в 1,6 раза); железо 0,51+/-0,13 мг/л – при гигиеническом нормативе не более 0,3 мг/дм3 (превышение в 1.7 раза).

По результатам лабораторных исследований качества горячей воды ответчику ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула», являющейся ресурсоснабжающей организацией, истцом выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий со сроками исполнения в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Аналогичное предписание от ДД.ММ.ГГГГ направлено истцом в адрес ответчика ООО «Восток-Сервис», являющейся организацией, осуществляющей управление, эксплуатацию, техническое и санитарное содержание многоквартирных домов по адресу <адрес> на основе возмездного договора с собственниками.

Согласно протокола испытаний от ДД.ММ.ГГГГ проба воды питьевой (горячей), отобранная ДД.ММ.ГГГГ в разводящей сети котельной по адресу <адрес>, не соответствовала требованиям п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 по органолептическим (запах, мутность. Привкус) и санитарно-химическому (железо (суммарно)) показателям: запах 3.0 балла – при гигиеническом нормативе не более 2,0 балла (превышение в 1,5 раза); мутность 3,09+/-0,62 ЕМФ – при гигиеническом нормативе не более 2,6 ЕМФ (превышение в 1,1 раза); железо 0,51+/-0,13 мг/л – при гигиеническом нормативе не более 0,3 мг/дм3 (превышение в 1.7 раза).

Согласно экспертного заключения от ДД.ММ.ГГГГ образец питьевой (горячей) воды, отобранной из разводящей сети квартиры по адресу <адрес> <адрес> не соответствовал требованиям п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 по органолептическим (запах, мутность, привкус) и санитарно-химическому (железо (суммарно)) показателям: запах и привкус - превышение в 1,5 раза; мутность 8,09+/-1,62 ЕМФ – при гигиеническом нормативе не более 2,6 ЕМФ (превышение в 3,1 раза); железо 3,87+/-0,97 мг/л – при гигиеническом нормативе не более 0,3 мг/дм3 (превышение (суммарно) 12,9 ПДК ).

В ходе судебного разбирательства, ДД.ММ.ГГГГ направлялось предписание о назначении взятия проб и экспертизы по адресу: <адрес>.

Согласно экспертного заключения от ДД.ММ.ГГГГ образец питьевой (горячей) воды, отобранной по адресу: <адрес> не соответствовал требованиям п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 по органолептическим (запах, мутность. Привкус) и санитарно-химическому (железо (суммарно)) показателям: запах и привкус по 3.0 балла – при гигиеническом нормативе не более 2,0 балла (превышение в 1,5 раза); мутность 8,91+/-1,78 ЕМФ – при гигиеническом нормативе не более 2,6 ЕМФ (превышение в 3,4 раза); железо 2,44+/-0,61 мг/л – при гигиеническом нормативе не более 0,3 мг/дм3 (превышение в 8,1 раза).

Согласно п. 21 Правил № 354 ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.

Исходя из системного толкования вышеуказанных норм с учетом положения ч. 2 ст. 19 ФЗ N 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» следует, что все лица, осуществляющие горячее водоснабжение населения, должны предпринять соответствующие меры, в результате которых у конечного получателя (потребителя) в месте водоразбора, а не точке эксплуатационной ответственности, горячая вода будет соответствовать всем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Обязательства должны исполняться надлежащим образом (309 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Таким образом судом установлено, что ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула», являясь ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей горячее водоснабжение жильцов дома по адресу <адрес>, в нарушение требований части 1 статьи 24 Закона о водоснабжении и водоотведении, пунктов 1, 2 статьи 19 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», подает абонентам горячую воду, не соответствующую требованиям п. 75 СанПиН 2.1.3684-21.

В соответствии с ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям; самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, если иное не установлено в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил...

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (ч. 2.3 ст. 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации).

Одним из условий предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме является качество предоставляемых коммунальных услуг (пп."д" п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 354).

Таким образом ООО «Восток-Сервис», осуществляя управление многоквартирным жилым домом по адресу <адрес>, в нарушение пунктов 1, 2 статьи 19 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» не обеспечило предоставление собственникам помещений услуги горячего водоснабжения, соответствующей требованиям п. 75 СанПиН 2.1.3684-21.

При указанных обстоятельствах, с учетом отсутствия на протяжении длительного времени позитивной тенденции в улучшении качества поставляемой конечным потребителям горячей воды, суд находит требования истца подлежащими удовлетворению в полном объеме.

В силу положений ч. 1, 2 ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Таким образом, с учетом вышеприведенной процессуальной нормы, суд считает возможным установить разумный и реальный срок для исполнения возложенной на ответчиков обязанности по устранению нарушения требований санитарного законодательства путем проведения комплекса мероприятий, направленных на приведение качества горячей воды в соответствии с требованиями п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 по адресу <адрес> в течении одного месяца со дня вступления настоящего решения в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования Управления Роспотребнадзора по Тульской области к ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула», ООО «Восток-Сервис» о понуждении к исполнению требований санитарно-эпидемиологического законодательства, удовлетворить.

Обязать ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула» (ИНН 7107500552) устранить нарушения требований санитарного законодательства путем проведения комплекса мероприятий, направленных на приведение качества горячей воды в соответствии с требованиями п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 по адресу <адрес> в течении одного месяца со дня вступления настоящего решения в законную силу.

Обязать ООО «Восток-Сервис» (ИНН 7128029750) устранить нарушения требований санитарного законодательства путем проведения комплекса мероприятий, направленных на обеспечение предоставления собственникам помещений по адресу <адрес> услуг горячего водоснабжения, соответствующей требованиям п. 75 СанПиН 2.1.3684-21, в течении одного месяца со дня вступления настоящего решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы в Центральный районный суд города Тулы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 29 декабря 2023 года.

Председательствующий

2-3122/2023 ~ М-2654/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Тульской области
Ответчики
ООО "Энергогазинвест-Тула"
ООО "Восток-Сервис"
Суд
Центральный районный суд г.Тулы
Судья
Щепотин Павел Валерьевич
Дело на странице суда
centralny--tula.sudrf.ru
03.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.11.2023Передача материалов судье
09.11.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.11.2023Судебное заседание
18.12.2023Судебное заседание
25.12.2023Судебное заседание
26.12.2023Судебное заседание
26.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.01.2024Дело оформлено
29.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее