Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1/2020 (5-68/2019;) от 31.12.2019

Дело № 5-1/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 января 2020 года             п. Ибреси

Судья Ибресинского районного суда Чувашской Республики Николаев О.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Ибресинская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, возбужденное по ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Чувашской Республике в отношении бюджетного учреждения Чувашской Республики «Ибресинская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее – БУ «Ибресинская ЦРБ»), юридический адрес: Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Кооперативная, д. 27, проведена плановая выездная проверка, в ходе которой 25 декабря 2019 года в 16 часов 00 минут обнаружено следующее:

1. БУ «Ибресинская ЦРБ» по адресу: Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Кооперативная, д. 27, осуществляет деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров с грубым нарушением лицензионных требований, предъявляемых к лицензиату при осуществлении им указанного вида деятельности.

При выезде на место осуществления деятельности было установлено следующее.

1. В нарушение пп. «б» п. 5 Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» лицензиат при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, не соблюдает порядок допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 1998 года № 892.

Согласно приказу главного врача БУ «Ибресинская ЦРБ» от 09 января 2019 года к работе с наркотическими средствами, психотропными веществами допущены сотрудники, не имеющие справок об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими трудовыми обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, выданных медицинскими организациями государственной системы здравоохранения или муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Приказом Минздрава России от 22 декабря 2016 года № 988н «О порядке выдачи справки об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими трудовыми обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в список I и таблицу I списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом».

Так, к работе с наркотическими средствами, психотропными веществами допущен врач-анестезиолог ФИО1, без приказа о допуске к работе с наркотическими средствами, психотропными веществами, справок об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими трудовыми обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом.

2. В нарушение пп. «т» п. 5 Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» БУ «Ибресинская ЦРБ», осуществляющим деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, требований статьи 39 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» не соблюдается порядок ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с их оборотом, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 года № 644 (далее – Правил).

В палате реанимации и интенсивной терапии в нарушение п. 3 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в специальных журналах регистрации операций, не заполняется графа «приход с остатком за месяц всего».

Факт нарушений подтверждается копиями журнала регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, приказа от 09 января 2019 года «О порядке получения, учета, хранения и использования наркотических средств и психотропных веществ и специальных рецептурных бланков», справкой БУ «Ибресинская ЦРБ» от 02 октября 2019 года, материалами проверки.

БУ «Ибресинская ЦРБ» осуществляет деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на основании лицензии № ЛО-21-03-000189 от 13 ноября 2019 года, выданной Министерством здравоохранения Чувашской Республики, действующей бессрочно, приложением к которой разрешено выполнение следующих работ (услуг): хранение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; перевозка наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; отпуск наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; применение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; приобретение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; перевозка психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; отпуск психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; применение психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; приобретение психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.

БУ «Ибресинская ЦРБ» осуществляет лицензионную деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, допуская вышеприведенные грубые нарушения лицензионных требований, выраженные в несоблюдении БУ «Ибресинская ЦРБ» порядка допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 1998 года № 892, требований статьи 39 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» и порядка ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с их оборотом, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 года № 644, что не было выполнено БУ «Ибресинская ЦРБ», что в свою очередь влечет угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, так и препятствует надлежащему обеспечению безопасности в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, что является недопустимым.

Усмотрев в действиях БУ «Ибресинская ЦРБ» состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Чувашской Республике составило протокол об административном правонарушении от 25 декабря 2019 года и указанное дело передано на рассмотрение в суд.

Руководитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Чувашской Республике Аносова Т.Н., своевременно и надлежаще извещенная о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении в суд не явилась, представила заявление о рассмотрении дела без её участия.

Законный представитель юридического лица – БУ «Ибресинская ЦРБ» Мясникова Н.П., своевременно и надлежаще извещенная о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении в суд не явилась.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, при рассмотрении дела об административном правонарушении выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.

В материалах дела имеется расписка о вручении законному представителю юридического лица – БУ «Ибресинская ЦРБ» судебной повестки, согласно которому последний надлежащим образом был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. Руководитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Чувашской Республике представила заявление о рассмотрении дела без её участия. При таких обстоятельствах судья вправе рассмотреть дело об административном правонарушении при отсутствии законного представителя юридического лица и вышеуказанного должностного лица. В связи с этим, судья считает возможным рассмотрение данного дела в отсутствии вышеуказанных лиц.

В соответствии со ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно примечанию к указанной норме понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Объектом рассматриваемого правонарушения являются общественные отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

Объективная сторона указанного административного правонарушения выражается в осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Субъектом ответственности за совершение данного административного правонарушения являются: граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица.

Субъективная сторона указанного административного правонарушения характеризуется как умышленной, так и неосторожной формой вины.

В силу пункта 18 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, подлежит лицензированию.

В соответствии с подпунктами «б» и «т» пункта 5 Положения о лицензировании деятельности, по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085, лицензиат при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений должен соответствовать следующим лицензионным требованиям: соблюдение порядка допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 1998 года № 892; соблюдение лицензиатом, осуществляющим деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, требований статьи 39 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» и порядка ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с их оборотом, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 года № 644.

В силу пункта 6 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085, осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами «а» - «р», «т» - «у», «х» и «ц» пункта 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В силу ч. 11 ст. 19 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; 2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.Из материалов дела следует, что на основании приказа руководителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Чувашской Республике (территориального органа Управления Росздравнадзора по Чувашской Республике) «О проведении плановой выездной проверки юридического лица» от 11 ноября 2019 года № П21-284/19 была проведена плановая проверка в БУ «Ибресинская ЦРБ». В ходе проведения выездной проверки установлено, что БУ «Ибресинская ЦРБ» по адресу: Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Кооперативная, д. 27, осуществляет деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров с грубым нарушением лицензионных требований, предъявляемых к лицензиату при осуществлении им указанного вида деятельности. Согласно пунктам 1.1, 1.7, 1.13, 2.2, 2.3, 2.4.4, 2.4.5 Устава БУ «Ибресинская ЦРБ» бюджетное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере здравоохранения. Бюджетное учреждение является юридическим лицом. Место нахождение бюджетного учреждения (юридический адрес: Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Кооперативная, д. 27. Основной целью деятельности бюджетного учреждения является организация оказания медицинской помощи на территории Ибресинского района Чувашской Республики в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Предметом деятельности бюджетного учреждения является оказание первичной медико-санитарной, специализированной медицинской помощи, консультативной, лечебно-диагностической, амбулаторно-поликлинической, стационарной, профилактической, реабилитационной помощи населению; реализация положений приоритетного национального проекта «Здоровье» и обеспечение необходимыми лекарственными средствами, в том числе по программам обязательного медицинского страхования. Для достижения поставленной цели бюджетное учреждение осуществляет следующие виды основной деятельности – деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных, в том числе: деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III, в соответствии с федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»: использование, перевозка, приобретение, хранение; деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в соответствии с федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»: использование, перевозка, приобретение, хранение. Копией свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц подтверждается, что БУ «Ибресинская ЦРБ» зарегистрирована в Межрайонной инспекции ФНС № 3 по Чувашской Республике 29 марта 2001 года. Согласно выписке о конкретном лицензиате из Единого реестра лицензий БУ «Ибресинская ЦРБ» осуществляет деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на основании лицензии № ЛО-21-03-000189 от 13 ноября 2019 года, выданной Министерством здравоохранения Чувашской Республики, действующей бессрочно, приложением к которой разрешено выполнение следующих работ (услуг): хранение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; перевозка наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; отпуск наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; применение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; приобретение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; перевозка психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; отпуск психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; применение психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; приобретение психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации. Обстоятельства совершения бюджетным учреждением Чувашской Республики «Ибресинская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики административного правонарушения подтверждаются письменными материалами дела в том числе: протоколом об административном правонарушении от 25 декабря 2019 года, копиями акта проверки от 23 декабря 2019 года; предписания от 23 декабря 2019 года, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 26 декабря 2019 года, выписки о конкретном лицензиате из Единого реестра лицензий, приказа БУ «Ибресинская ЦРБ» от 09 января 2019 года «О порядке получения, учета, хранения и использования наркотических средств и психотропных веществ и специальных рецептурных бланков»; журнала регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, список № 2; журнала регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, список № 3.Указанными доказательствами подтверждается несоблюдение БУ «Ибресинская ЦРБ» порядка допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 1998 года № 892, требований статьи 39 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» и порядка ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с их оборотом, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 года № 644, является нарушение лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «б» и «т» пункта 5 Положения о лицензировании деятельности, по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085,и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Таким образом, БУ «Ибресинская ЦРБ» не приняты исчерпывающие меры по соблюдению требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).Принимая во внимание представленные в материалы дела доказательства, суд считает подтвержденным наличие в действиях БУ «Ибресинская ЦРБ» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения и привлекается к административной ответственности, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств, свидетельствующих о том, БУ «Ибресинская ЦРБ» приняло все зависящие от него меры по недопущению совершения правонарушения, в материалах дела не имеется. Доказательства, свидетельствующие об объективной невозможности выполнить требования закона, не представлены.При назначении административного наказания БУ «Ибресинская ЦРБ» в соответствии со ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья учитывает характер совершенного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, финансовое положение, а также принимает во внимание, что назначение административного наказания в виде административного штрафа может обеспечить достижение цели административного наказания. Поскольку факт установленного административного правонарушения относится к основной деятельности БУ «Ибресинская ЦРБ» суд считает, что приостановление деятельности медицинского учреждения может повлечь за собой нарушению порядка оказания медицинской помощи населению, что может негативно сказаться на здоровье граждан обратившихся за медицинской помощью, нарушении их прав, в том числе предусмотренных ст. 41 Конституции Российской Федерации, в связи с чем считает, что административное наказание в виде административного штрафа, будет являться действенной мерой воспитания и предупреждения совершения административных правонарушений, предупреждения нарушения законодательных норм Российской Федерации.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств БУ «Ибресинская ЦРБ» предусмотренных ст. ст. 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не находит.

С учетом характера совершенного БУ «Ибресинская ЦРБ» административного правонарушения, оснований для признания его малозначительным на основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.

В силу частей 3.2, 3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса РФ об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Исходя из характера совершенного административного правонарушения, конкретных обстоятельств дела, финансового положения БУ «Ибресинская ЦРБ», являющегося бюджетным учреждением здравоохранения, и в целях исключения избыточного ограничения прав юридического лица, суд считает возможным снизить административный штраф ниже низшего предела, предусмотренного санкцией названной нормы, но до размера не менее половины минимального размера.

При назначении административного наказания судья учитывает данные о бюджетном учреждении, фактические обстоятельства дела, а также характер совершенного административного правонарушения и назначает указанному учреждению административное наказание в виде административного штрафа в размере 75 000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.7, 29.9, 29.10, 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

Признать юридическое лицо – бюджетное учреждение Чувашской Республики «Ибресинская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, ОГРН 1022102029938, ИНН 2105002312, КПП 210501001, юридический адрес: 429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Кооперативная, д. 27, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом положений части 3.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 75 000 (семьдесят пять тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу по следующим реквизитам:

УФК по Чувашской Республике (Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Чувашской Республике), поле статуса составителя 08, КПП 213001001, ИНН 2128700070, ОКТМО 97613151, банк получателя: отделение - НБ Чувашская Республика, расчетный счет 40101810900000010005, БИК 049706001, наименование платежа: административный штраф, код бюджетной квалификации: 06011690010016000140.

Квитанцию об уплате административного штрафа предоставить в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики через Ибресинский районный суд Чувашской Республики в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья

5-1/2020 (5-68/2019;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
БУ ЧР "Ибресинская ЦРБ" МЗ ЧР
Суд
Ибресинский районный суд Чувашской Республики
Судья
Николаев Олег Васильевич
Статьи

ст.19.20 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
ibresinsky--chv.sudrf.ru
31.12.2019Передача дела судье
31.12.2019Подготовка дела к рассмотрению
15.01.2020Рассмотрение дела по существу
16.01.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.01.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.01.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
04.02.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
11.02.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее