Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-479/2023 ~ М-426/2023 от 19.10.2023

Дело № 2-479/2023                                

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

р.п. Елань                              14 декабря 2023 г.

Еланский районный суд Волгоградской области

в составе председательствующего судьи С.А. Диденко,

единолично,

с участием представителя ответчика ИП ФИО1-Шамраевой Е.Н.,

при секретаре Шаховой Д.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в городском округе г. Михайловка, Кумылженском, Серафимовичском, Даниловском, Новоаннинском, Алексеевском, Киквидзенском, Еланском районах к индивидуальному предпринимателю ФИО1 о признании противоправными действиями и обязании прекращения противоправных действий,

УСТАНОВИЛ:

Территориальный отдел Роспотребнадзора по <адрес> в городском округе <адрес>, Кумылженском, Серафимовичском, Даниловском, Новоаннинском, Алексеевском, Киквидзенском, <адрес>х Управления Роспотребнадзра по <адрес>, (далее - ТО Роспотребнадзора по <адрес>) обратился в суд с исковым заявлением к ИП ФИО1 о признании противоправными действиями и обязании прекращения противоправных действий, указав, что в соответствии с абзацем 1 статьи 46 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав потребителей» (далее — Закон, Закон о защите прав потребителей), орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей. В соответствии со статьей 40 Закона о защите прав потребителей Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - орган государственного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с пунктами 1 и 3 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно- эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. В силу абзаца 7 пункта 4 статьи 40 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав потребителей» государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей предусматривают обращение в суд с заявлением в защиту законных интересов неопределенного круга потребителей. Согласно статьи 469 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 49 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее — Закон № 248-ФЗ, Закон о государственном контроле), сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям контрольный (надзорный) орган получает при проведении контрольных (надзорных мероприятий), включая контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия, специальных режимов государственного контроля (надзора), в том числе в отношении иных контролируемых лиц. Согласно ч. 2 ст. 57 Закона № 248-ФЗ, контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа. В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований действующего законодательства к маркировке товаров средствами идентификации в государственной информационной системе мониторинга товаров «Честный знак» (далее ГИС МТ) в сети интернет (bttps://g ov.crpt.ru) выявлены признаки нарушений обязательных требований, выразившихся в следующем. Так, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ при мониторинге раздела «Товары с незарегистрированными кодами» в государственной информационной системе мониторинга товаров «Честный знак» (далее ГИС МТ) в сети интернет ("https://gov.crpt.ru) у ИП ФИО1 выявлено отклонение при реализации обувных товаров по адресу: <адрес>, р.<адрес> «А». Вид отклонения - продажа товара с кодом идентификации (КИ), незарегистрированными в ГИС. В соответствии с п. 34 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров». Для регистрации обувных товаров в подсистеме национального каталога маркированных товаров заявитель представляет следующие сведения о регистрируемых обувных товарах: а) в отношении обувных товаров, производимых, импортируемых или находящихся в обороте на дату введения обязательной маркировки: код товара (при наличии); модель производителя; страна производства в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (может не указываться заявителем в случае ввоза обувных товаров на территорию Российской Федерации с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза); вид обуви; вид материала, использованного для изготовления верха обуви; вид материала, использованного для изготовления подкладки обуви; вид материала, использованного для изготовления низа обуви; товарный знак (при наличии); идентификационный номер налогоплательщика участника оборота обувных товаров; цвет; размер в штихмассовой системе; наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме); 4-значный код товарной номенклатуры товара (начиная с ДД.ММ.ГГГГ - 10-значный код товарной номенклатуры товара); вид документа, подтверждающего соответствие товара обязательным требованиям (сертификат соответствия или декларация о соответствии), номер и дата документа (при наличии требований о подтверждении соответствия товара); б) в отношении обувных товаров, находящихся в обороте до даты начала обязательного нанесения средств идентификации на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров, по которым у заявителя нет возможности указать сведения, предусмотренные подпунктом "а" настоящего пункта: идентификационный номер налогоплательщика заявителя; вид обуви (мужская, женская, детская, а также обувь, которая не может быть идентифицирована как мужская или женская); первые 2 знака кода товарной номенклатуры; способ ввода обувных товаров в оборот (ввезены в Российскую Федерацию, произведены в Российской Федерации); в)    в отношении обувных товаров, бывших в употреблении и полученных от физических лиц, в случае если сведения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, касающиеся модели производителя, страны производства в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, товарного знака, наименования товара на этикетке, вида, номера и даты документа, подтверждающего соответствие товара обязательным требованиям (сертификата соответствия или декларации о соответствии) (при наличии), не известны, - перечисленные атрибуты участниками оборота обувных товаров могут не указываться; г)    при ввозе обувных товаров в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, в том числе обувных товаров, перемещаемых через территории государств - членов Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, представление в подсистему национального каталога маркированных товаров сведений, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, касающихся: страны производства и реквизитов документа, подтверждающего соответствие обувных товаров обязательным требованиям (сертификата соответствия или декларации о соответствии), может осуществляться на основании данных, полученных в соответствии с пунктом 71 настоящих Правил; цвета, размера в штихмассовой системе, может осуществляться участниками оборота обувных товаров, осуществляющими ввоз обувных товаров, до помещения маркированных обувных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта. Однако, ИП ФИО1 производится реализация обувных товаров с кодами идентификации, не зарегистрированными в ГИС МТ,- чем нарушается пункт 34 вышеуказанных Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» территориальным отделом Роспотребнадзора по <адрес> в городском округе <адрес>, Кумылженском, Серафимовичском, Даниловском, Новоаннинском, Алексеевском, Киквидзенском, <адрес>х Управления Роспотребнадзора по <адрес> ответчику - ИП ФИО1 объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от 12.07.2023г., повторно объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от ДД.ММ.ГГГГ, направленные в адрес ответчика. Согласно ч.4 ст. 49 Закона № 248-ФЗ, контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения. Однако, возражений со стороны ответчика не поступило. Вместе с тем, в рамках государственного контроля, установленных нормами статей 57, 74 Закона о государственном контроле в целях соблюдения обязательных требований, установленных нормами Закона о защите прав потребителей, изложенных в предостережении, был проведен мониторинг контроля, в результате которого были установлены прежние нарушения. Данный факт подтверждается актом наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности), что свидетельствует о продолжающемся нарушении со стороны ответчика норм закона, ущемляющих права потребителей. Таким образом, в силу ст. 46 Гражданского процессуального кодекса РФ, истец вправе обратиться в суд в защиту неопределенного круга лиц потребителей с иском о прекращении противоправных действий со стороны ИП ФИО1 Просит суд признать противоправными действия ИП ФИО1 в отношении неопределенного круга потребителей в части реализации обувных товаров с кодами идентификации (КИ), не зарегистрированными в ГИС МТ «Честный знак» по адресу: <адрес>, р.<адрес> «А». Обязать ИП ФИО1 прекратить противоправные действия в отношении неопределенного круга потребителей в части реализации обувных товаров с кодами идентификации (КИ), не зарегистрированными в ГИС МТ «Честный знак» по адресу: <адрес>, р.<адрес> «А». Обязать ИП ФИО1 довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.

Представитель ТО Роспотребнадзора по <адрес> ФИО4 в судебное заседание не явилась, согласно заявлению просит рассмотреть дело в ее отсутствие.

Ответчик ИП ФИО1 в судебное заседание не явилась, уведомлена надлежащим образом, представила письменные возражения согласно которых, в своих исковых требованиях истец указывает на то что, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ при мониторинге раздела «Товары с незарегистрированными кодами» в Государственной информационной системе мониторинга товаров «Честный знак» в сети интернет у ИП ФИО1 выявлено отклонение при реализации обувных товаров по адресу: Boлгоградская область, <адрес>, р.<адрес>«А». Вид отклонения – продажа товара с кодом идентификации (КИ), незарегистрированными в ГИС. Она никогда не была уведомлена об объявлении ей предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ она не получила. О существовании нарушений она не знала до подачи ТО Роспотребнадзором по <адрес> в городском округе <адрес>, Кумылженском, Серафимовиче, Даниловском, Новоаннинском, Алексеевском, Киквидзенском, <адрес>х Управления Роспотребнадзора по <адрес> настоящего иска в суд, поскольку никаких извещений на ее фактический адрес не приходило. По данному факту могу пояснить следующее: в связи с перемаркировкой остатков обуви на коробки со старыми кодами маркировки были нанесены и новые, перевыпущенные, коды маркировки. Продавец по своей неосведомленности, сканировал через кассу старые коды маркировки при продаже, которые уже были обнулены информационной системе, мониторинга товаров «Честный знак». При замене Фискального накопителя, не были проведены работы по перенастройке кассы на ФФД 1.2, в связи с чем, сканер работал некорректно. Формально в ее действиях имеется нарушение п. 34 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров». Однако, выявленные нарушения возникли также не по ее вине, данные, обстоятельства достоверно подтверждены актом технического состояния оборудования от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Альтернативные решения». В настоящее время указанные нарушения были устранены, какого либо вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде ею причинено не было, не создало угрозу безопасности государства угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В частности: для корректной работы с маркированным товаром произведена замена сканера на 2D АТОЛ 2108 Plus (57984, (rev 2) 2D, серый, USB, без подставки; приобретена аккумуляторная батарея EYOTOR (ICR 18650 2600mAh 3.7.V 9.62Wh); произведена настройка сканеров штрихкодов для работы с маркировальной продукцией; удалены старые коды маркировки с товаров; проведена работа по списанию действительных кодов маркировки проданного товара. Просит в удовлетворении искового заявления ТО Роспотребнадзора по <адрес> в городском округе <адрес>, Кумылженском, Серафимовичском, Даниловском, Новоаннинском, Алексеевском, Киквидзенском, <адрес>х Управления Роспотребнадзора по <адрес> к ФИО1 в защиту неопределенного круга потребителей - отказать.

Представитель ответчика ИП ФИО1-ФИО5, в судебном заседании просила в удовлетворении исковых требований отказать, на основании доводов указанных в письменных возражениях.

Выслушав представителя ответчика, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с абзацем 1 статьи 46 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон, Закон о защите прав потребителей), орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.

В соответствии со статьей 40 Закона о защите прав потребителей Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - орган государственного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и 3 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно- эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

В силу абзаца 7 пункта 4 статьи 40 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей предусматривают обращение в суд с заявлением в защиту законных интересов неопределенного круга потребителей. Согласно статьи 469 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее — Закон № 248-ФЗ, Закон о государственном контроле), сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям контрольный (надзорный) орган получает при проведении контрольных (надзорных мероприятий), включая контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия, специальных режимов государственного контроля (надзора), в том числе в отношении иных контролируемых лиц.

Согласно ч. 2 ст. 57 Закона № 248-ФЗ, контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа. В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований действующего законодательства к маркировке товаров средствами идентификации в государственной информационной системе мониторинга товаров «Честный знак» (далее ГИС МТ) в сети интернет (bttps://g ov.crpt.ru) выявлены признаки нарушений обязательных требований, выразившихся в следующем.

В соответствии с п. 34 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 № 860 «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров». Для регистрации обувных товаров в подсистеме национального каталога маркированных товаров заявитель представляет следующие сведения о регистрируемых обувных товарах: а) в отношении обувных товаров, производимых, импортируемых или находящихся в обороте на дату введения обязательной маркировки: код товара (при наличии); модель производителя; страна производства в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (может не указываться заявителем в случае ввоза обувных товаров на территорию Российской Федерации с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза); вид обуви; вид материала, использованного для изготовления верха обуви; вид материала, использованного для изготовления подкладки обуви; вид материала, использованного для изготовления низа обуви; товарный знак (при наличии); идентификационный номер налогоплательщика участника оборота обувных товаров; цвет; размер в штихмассовой системе; наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме); 4-значный код товарной номенклатуры товара (начиная с 1 января 2021 г. - 10-значный код товарной номенклатуры товара); вид документа, подтверждающего соответствие товара обязательным требованиям (сертификат соответствия или декларация о соответствии), номер и дата документа (при наличии требований о подтверждении соответствия товара); б) в отношении обувных товаров, находящихся в обороте до даты начала обязательного нанесения средств идентификации на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров, по которым у заявителя нет возможности указать сведения, предусмотренные подпунктом "а" настоящего пункта: идентификационный номер налогоплательщика заявителя; вид обуви (мужская, женская, детская, а также обувь, которая не может быть идентифицирована как мужская или женская); первые 2 знака кода товарной номенклатуры; способ ввода обувных товаров в оборот (ввезены в Российскую Федерацию, произведены в Российской Федерации); в)    в отношении обувных товаров, бывших в употреблении и полученных от физических лиц, в случае если сведения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, касающиеся модели производителя, страны производства в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, товарного знака, наименования товара на этикетке, вида, номера и даты документа, подтверждающего соответствие товара обязательным требованиям (сертификата соответствия или декларации о соответствии) (при наличии), не известны, - перечисленные атрибуты участниками оборота обувных товаров могут не указываться; г) при ввозе обувных товаров в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, в том числе обувных товаров, перемещаемых через территории государств - членов Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, представление в подсистему национального каталога маркированных товаров сведений, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, касающихся: страны производства и реквизитов документа, подтверждающего соответствие обувных товаров обязательным требованиям (сертификата соответствия или декларации о соответствии), может осуществляться на основании данных, полученных в соответствии с пунктом 71 настоящих Правил; цвета, размера в штихмассовой системе, может осуществляться участниками оборота обувных товаров, осуществляющими ввоз обувных товаров, до помещения маркированных обувных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта.

Согласно ч.4 ст. 49 Закона № 248-ФЗ, контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения. Однако, возражений со стороны ответчика не поступило.

Таким образом, в силу ст. 46 Гражданского процессуального кодекса РФ, истец вправе обратиться в суд в защиту неопределенного круга лиц потребителей с иском о прекращении противоправных действий.

При удовлетворении такого иска суд обязывает правонарушителя довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.

В пункте 53 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что в случае удовлетворения исков о признании действий изготовителя (продавца, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и прекращении этих действий суд, исходя из ст. 46 Закона о защите прав потребителей, в резолютивной части решения обязывает ответчика через средства массовой информации или иным способом довести до сведения потребителей решение суда. При этом в случае нарушения, затрагивающего интересы неопределенного круга потребителей, суд вправе направить копию вступившего в законную силу решения суда для обнародования в официальном печатном издании - государственном или муниципальном.

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предоставляет субъектам предпринимательской деятельности определенный набор прав и гарантий при осуществлении надзора и контроля проверяющими органами, в частности, проверяемое юридическое лицо должно быть уведомлено о проведении проверки, проводимой на основании распоряжения уполномоченного органа, вправе непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Законом, знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, а также иные права.

Судом установлено, что ФИО1 является ИП с 19.07.2004г, вид деятельности «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», что подтверждается выпиской из ЕГРН от 13.10.2023г.

На основании заданий и.о. начальника ТО Роспотребнадзора по <адрес> были проведены мониторинги ИП ФИО1, по результатам которого составлены акты наблюдения (мониторинг безопасности) от 12.07.2023г и 05.09.2023г., в ходе которых выявлены нарушения со стороны ИП ФИО1 и выявлено отклонение при реализации обувных товаров по адресу: <адрес>, р.<адрес> «А». Вид отклонения - продажа товара с кодом идентификации (КИ), незарегистрированными в ГИС по результатам вынесены предостережения от 12.07.2023г и 06.09.2023г , которые направлены в адресу ИП ФИО1 Указанные обстоятельства также подтверждаются скриншотами о реализации товара ИП ФИО1, а правомерность проведения проверки подтверждается положением о ТО Роспотребнадзора по <адрес>.

Из акта проверки технического состояния от 01.11.2023г. проведенного ООО «Альтернативные решения» выявлены некорректная работа оборудования двух ККТ и сканеров.

Договором на поставку от 02.11.2023г заключенного между ИП ФИО1 и ООО «Альтернативные решения», поставщиком выполнено следующее: для корректной работы с маркированным товаром произведена замена сканера на 2D АТОЛ 2108 Plus (57984, (rev 2) 2D, серый, USB, без подставки; приобретена аккумуляторная батарея EYOTOR (ICR 18650 2600mAh 3.7.V 9.62Wh); произведена настройка сканеров штрихкодов для работы с маркировальной продукцией, что также подтверждается товарными накладными и кассовым чеком о продаже товара с кодом идентификации «М+».

Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Таким образом, исковые требования в части признания противоправными действия индивидуального предпринимателя ФИО1 в отношении неопределенного круга потребителей в части реализации обувных товаров с кодами идентификации (КИ), не зарегистрированными в ГИС МТ «Честный знак» по адресу: <адрес>, р.<адрес> «А», судом признаны имевшими место быть, обоснованными и доказанными, в связи с чем подлежат удовлетворению.

Однако, при рассмотрении материалов дела Ответчиком ИП ФИО1 представлены доказательства об устранении выявленных недостатков, которые суд считает обоснованными и достаточными, представителем истца не опровергнуты, других обстоятельств, в силу которых данные документы не могут быть признаны допустимыми доказательством по делу, не приведено, в связи с чем исковые требования, в части обязания индивидуального предпринимателя ФИО1 прекратить противоправные действия в отношении неопределенного круга потребителей в части реализации обувных товаров с кодами идентификации (КИ), не зарегистрированными в ГИС МТ «Честный знак» по адресу: <адрес>, р.<адрес> «А» и обязания индивидуального предпринимателя ФИО1 довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда, не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194, 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 3444121098, ░░░░1053444025920) ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ( ░░░░ ) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░), ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ «░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░.<░░░░░> «░».

░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░), ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ «░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░.<░░░░░> «░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 18 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░>

2-479/2023 ~ М-426/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ТО Роспотребнадзор по Волгоградской области
Ответчики
ИП Юрченко Светлана Петровна
Суд
Еланский районный суд Волгоградской области
Судья
Диденко Сергей Алексеевич
Дело на сайте суда
elan--vol.sudrf.ru
19.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.10.2023Передача материалов судье
23.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.11.2023Подготовка дела (собеседование)
02.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.12.2023Судебное заседание
14.12.2023Судебное заседание
18.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее