Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-761/2021 ~ М-426/2021 от 23.03.2021

Дело №2-761/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 мая 2021 года                                                                                 г. Сальск

Сальский городской суд Ростовской области

в составе председательствующего судьи Разиной Л.В.

при секретаре Морозовой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Дунаева Ю.Н. к ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сальске Ростовской области (межрайонное), третье лицо ОАО «РЖД» в лице Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», Сальская дистанция пути филиала ОАО "РЖД" о признании незаконным решения, включении периодов работы в стаж, назначении досрочной страховой пенсии по старости,

УСТАНОВИЛ:

Дунаев Ю.Н. обратился в суд с иском к ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сальске Ростовской области (межрайонное), третье лицо ОАО «РЖД» в лице Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», Сальская дистанция пути филиала ОАО "РЖД" о признании незаконным решения, включении периодов работы в стаж, назначении досрочной страховой пенсии по старости, указывая, что 24.11.2020 года обратился в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сальске Ростовской области (межрайонное) с заявлением об установлении досрочной страховой пенсии по старости.

Решением УПФР в г. Сальске и Сальском районе Ростовской области 25.11.2020 года принято решение об отказе в установлении досрочной страховой пенсии. Согласно, принятого решения в стаж на соответствующих видах работ не включены периоды работы:

- с 12.09.1995-15.03.2007 гг. – в должности монтер пути в путевой ремонтной колонне <адрес>, так как в индивидуальных сведениях персонифицированного учета код льготной профессии не отражен, работодатель не подтвердил занятость заявителя в особых условиях труда. Согласно п. 13 порядка подтверждения периодов работы № 258-Н от 31.03.2011 года.

С принятым решением истец не согласен, считает его незаконным, ссылаясь на то обстоятельство, что выполняемая им работа в течение полного рабочего дня, полной рабочей недели, истец занят текущим содержанием, ремонтом пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов, в связи с чем, не может быть лишен права на включение периодов в специальный стаж по причине не указанием работодателем кода особых условий труда в индивидуальном (персонифицированном) учете. Данные обстоятельства не могут ограничивать его право на льготное обеспечение, предоставление сведений о застрахованном лице лежит на работодателе, и не может влечь ухудшение положения работника и нарушения его прав.

На основании вышеизложенного просит признать незаконным решение об отказе в установлении досрочной страховой пенсии от 25.11.2020 года УПФР в г. Сальске Ростовской области (межрайонное).

Обязать ГУ Управление Пенсионного фонда России в г. Сальске Ростовской области включить в специальный стаж период работы: с 12.09.1995-15.03.2007 гг. – в должности монтер пути <адрес> – филиала ОАО «РЖД».

Назначить Дунаеву Ю.Н. досрочную трудовую пенсию по старости с даты первоначального обращения в ГУ УПФР в г. Сальске и Сальском районе Ростовской области, с 24.11.2020 года.

Истец Дунаев Ю.Н., в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом (л.д. 75), в материалы дела приобщено заявление истца о рассмотрении дела в его отсутствие, исковые требования поддержал (л.д. 53), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившегося истца, применительно положений ст. 167 ГПК РФ.

Представитель истца по доверенности Сафонова В.Н., в судебном заседании исковые требования поддержала, настаивала на их удовлетворении.

    Представитель ГУ УПФ РФ в г. Сальске и Сальском районе по доверенности Евтушенко Л.В. в судебном заседании с требованиями истца не согласилась, указывая, что истцу не включен период работы с 12.09.1995-15.03.2007 года в должности монтер пути <адрес>, в связи с тем, что работодатель не подтверждает полную занятость заявителя в течение полного рабочего дня, в выписке из лицевого счета не проставлен код особых условий. Включенный стаж составил 3 года 6 месяцев 19 дней. Дата регистрации в системе обязательного пенсионного страхования истца 17.07.1998 года. Просила в иске отказать, по основаниям, изложенным в возражениях (л.д. 32-34).

    Представитель третьего лица ОАО «РЖД» по доверенности Колесников А.А., в судебном заседании вопрос об удовлетворении исковых требований оставил на усмотрение суда, указал, что с 1995 года по 2010 года истец являлся сотрудником ОАО «РЖД». Работал в территориальном отделении <адрес>, занимался обслуживанием верхнего строения пути. Дунаев Ю.Н. работал на вредных условиях труда полный день, что подтверждается справками и лицевыми счетами. Сальская дистанция пути имеет три направления: <адрес>. Станция Сальск является узловой, все составы проходят непосредственно через нее. Истец в определенный период времени, с 2007 по 2010 год работал на направлениях <адрес>, где интенсивное движение. В период 1995 г. по 2007 год он работал по обслуживанию, интенсивность здесь подтверждается и занятость в течение всего дня подтверждается начислением заработной платы. В его должностные обязанности входило выезд на место поломки или на место работ и нахождение там целый день до момента устранения.

Суд, выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, считает, исковые требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п.5 ч. 1 ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам по достижении возраста 55 лет, если они проработали не менее 12 лет 6 месяцев в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене.

Ч. 2 ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч. 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ч.3 ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного Федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (ч. 4 ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях").

В целях реализации положений статей 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях" Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.07.2014г. № 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2014г. № 665).

Подпунктом "г" п.1 данного постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2014г. № 665 предусмотрено, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене применяется Список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсионное обеспечение в соответствии с п. "д" ст. 12 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР", утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.1992г. № 272 "Об утверждении Списка профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда" (далее - Список от 24.04.1992г. №272).

Данным Списком от 24.04.1992г. № 272 предусмотрена профессия "монтеры пути, занятые на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов".

Согласно разъяснениям, содержащимся в абз. 2 п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11.12.2012г. № 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" при подсчете специального стажа работы следует учитывать, работал ли истец по профессии (занимал ли должность), указанной (указанную) в Списке профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.1992г. № 272, и была ли выполняемая им работа сопряжена с неблагоприятными воздействиями различного рода факторов, указанных в этом Списке (например, занятость на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов для монтеров пути, бригадиров).

Пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2014г. № 665 определено, что исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со ст.ст.30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях", осуществляется в том числе с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002г. № 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости).

Согласно абз. 1 п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено этими правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Как следует из п.5 Разъяснений Министерства труда Российской Федерации от 22.05.1996г. № 5 "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет", утвержденных Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22.05.1996г. № 29 под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных списками, не менее 80 процентов рабочего времени.

Порядок установления страховых пенсий определен ст. 21 Федерального закона "О страховых пенсиях".

Согласно ч. 1 названной статьи установление страховых пенсий и выплата страховых пенсий, включая организацию их доставки, производятся органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 05.12.2001г. № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", по месту жительства лица, обратившегося за страховой пенсией.

Перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии,..., правила обращения за указанной пенсией,… в том числе работодателей, их назначения (установления) и перерасчета их размера, … проведения проверок документов, необходимых для установления указанных пенсий и выплат, правила выплаты страховой пенсии, …, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке страховой пенсии, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (ч.6 ст.21 Федерального закона "О страховых пенсиях").

Необходимые для установления страховой пенсии и выплаты страховой пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов (ч.7 ст. 21 Федерального закона "О страховых пенсиях").

Иные необходимые документы запрашиваются органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями на бумажном носителем или в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе (ч. 8 ст.21 Федерального закона "О страховых пенсиях").

Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений (ч. 9 ст. 21 Федерального закона "О страховых пенсиях").

Приказом Министра труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.11.2014г. № 958н утвержден Перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению (далее - Перечень).

Согласно п.2 Перечня для установления пенсии необходимы документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства, гражданство, регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования гражданина, которому устанавливается пенсия, и другие документы в зависимости от вида устанавливаемой пенсии, предусмотренные этим перечнем, а также соответствующее заявление об установлении пенсии, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О страховых пенсиях", Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

Пунктом 6 Перечня определено, что для назначения страховой пенсии по старости необходимы документы: подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж, правила подсчета и подтверждения которого утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014г. №1015 "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий" (п.п. "а" п. 6 Перечня); об индивидуальном пенсионном коэффициенте (п.п. "б" п. 6 Перечня).

В соответствии с п.п. "а" п. 12 Перечня для назначения страховой пенсии по старости в соответствии со ст.ст. 30 - 32 Федерального закона "О страховых пенсиях" в дополнение к документам, предусмотренным пунктами 6 и 7 этого перечня, необходимы документы, подтверждающие периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости (ч. 1 ст. 30 … Федерального закона "О страховых пенсиях").

Необходимые для установления пенсии документы должны быть в подлинниках, выданных компетентными органами или должностными лицами, или в копиях, удостоверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и содержать достоверные сведения (п. 51 Перечня).

Документы, необходимые для установления пенсии, могут быть представлены в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (п. 52 Перечня).

Приказом Министра труда России от 17.11. 2014г. № 884н утверждены Правила обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки из размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О накопительной пенсии" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Правила № 884н).

Согласно п. 22 Правил № 884н территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации при приеме заявления об установлении пенсии, в частности, дает оценку содержащимся в документах сведениям, а также правильности их оформления; проверяет в необходимых случаях обоснованность выдачи документов и достоверность содержащихся в них сведений; принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения; принимает решения (распоряжения) об установлении пенсии (отказе в ее установлении) на основании совокупности документов, имеющихся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.

Порядок проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии, регламентирован разделом VI Правил № 884н.

Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации вправе проверить обоснованность выдачи документов (сведений), необходимых для установления пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений (п.63 Правил №884н).

Из изложенного следует, что при назначении пенсии, в том числе досрочной страховой пенсии по старости, орган пенсионного обеспечения фонда Российской Федерации должен проверить и дать оценку содержащимся в документах сведениям, правильности их оформления; в необходимых случаях проверить обоснованность выдачи документов и достоверность содержащихся в них сведений; решения (распоряжения) об установлении пенсии (отказе в ее установлении) принимать на основании совокупности документов, имеющихся в его распоряжении.

Как следует из материалов дела, 24.11.2020 года истец обратился в Управление Пенсионного Фонда России в г. Сальске Ростовской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

25.11.2020 года принято решение об отказе в установлении досрочной страховой пенсии Управлением Пенсионного Фонда России в г. Сальске Ростовской области (межрайонное), в стаж на соответствующих видах работ не включены периоды работы: с 12.09.1995-15.03.2007 гг. – монтер пути в путевой ремонтной колонне <адрес> так как в индивидуальных сведениях персонифицированного учета код льготной профессии не отражен, работодатель не подтвердил занятость заявителя в особых условиях труда. Согласно п. 13 порядка подтверждения периодов работы № 258-Н от 31.03.2011 года.

Страховой стаж работы на дату обращения Дунаева Ю.Н. с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии составляет 38 лет 09 месяцев 19 дней. Стаж на соответствующих видах работ 03 года 06 месяцев 19 дней.

Основанием предъявления требований о признании незаконным и необоснованным решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии, истцом указывается на то, отсутствие кода особых условий труда в индивидуальном (персонифицированном) учете не может ограничивать его право на льготное обеспечение, предоставление сведений о застрахованном лице лежит на работодателе, и не может влечь ухудшение положения работника и нарушения его прав.

Судом установлено, согласно архивным справкам объединенного архива Филиала ОАО «РЖД» СКЖД истец с 12.01.1995 года принят на работу монтером пути в путевую ремонтную колонну (околоток не указан) на основании приказа от 11.09.1995 года; 16.03.2007 года переведен монтером пути на околоток 17 на основании приказа от 16.03.2007, 20.10.2010 – уволен с должности монтера пути околотка ( приказ о переводе на околоток отсутствует) по п. 3 ч. 1 ст.77 ТК РФ. В лицевых счетах по заработной плате Дунаева Ю.Н. отсутствуют сведения об отпусках по уходу за ребенком, о периодах временной нетрудоспособности за которые не произведена оплата по госсоцстраху, о периодах отстранения от работы, об иных периодах. Другие документы, подтверждающие особые (льготные) условия труда в архив не поступали (л.д.18,92).

Согласно представленной информации об интенсивности движения, по нормативному графику на участке «<адрес>», в период с 1995-2007 гг. значится интенсивное движение, за исключением периодов 1998 и 2001 гг., которые числятся, как неинтенсивное движение (л.д. 83).

В соответствии со ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Принимая во внимание продолжительность включенных ответчиком в специальный стаж истца периодов работы по состоянию на 24.11.2020 г. - день обращения в орган пенсионного обеспечения (3 года 6 месяцев 19 дне), а также учитывая, что периоды с 12.09.1995 г. по 31.12.1997 г., с 01.01.1999 г. по 31.12.2000 г., с 01.01.2002 г. по 15.03.2007 г. ( более 9 лет) Дунаев Ю.П. был занят в качестве монтера пути <адрес> – филиала ОАО «РЖД», т.е. на работах на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов, в связи с чем он имеет специальный стаж требуемой продолжительности.

Всесторонне исследовав представленные доказательства в их совокупности, проверив и оценив их, суд полагает в связи с приведенными выше обстоятельствами требования истца о признании незаконным решения об отказе в установлении досрочной страховой пенсии от 25.11.2020 года УПФР в г. Сальске Ростовской области (межрайонное) подлежат удовлетворению, требования о включении спорного периода работы в должности монтера пути в <адрес> филиал АО «РЖД» в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, подлежат частичному удовлетворению за период с подтвержденной интенсивностью движения поездов на направлении, где он работал, особый характер работы истца в спорный период представитель работодателя Колесников А.А не оспаривал, спорный период работы также подтверждается предоставленными в материалы дела доказательствами; в связи с чем требования о назначении истцу досрочной страховой пенсию по п. 5 ч. 1 ст. 30 Закона N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" с момента возникновения права, с учетом включенных периодов работы, то есть с 24.11.2020 года, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

                                                     РЕШИЛ:

       Исковое заявление Дунаева Ю.Н. к ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сальске Ростовской области (межрайонное), третье лицо ОАО «РЖД» в лице Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», Сальская дистанция пути филиала ОАО "РЖД" о признании незаконным решения, включении периодов работы в стаж, назначении досрочной страховой пенсии по старости, удовлетворить частично.

Признать незаконным решение ГУ УПФР в г. Сальске Ростовской области (межрайонное) от 25.11.2020 года об отказе Дунаеву Ю.Н. в праве на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ от 28 декабря 2013 года "О страховых пенсиях".

Обязать ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сальске Ростовской области (межрайонное) включить в страховой стаж Дунаеву Ю.Н., период работы:

с 12.09.1995 по 31.12.1997 гг., с 01.01.1999 по 31.12.2000 гг., с 01.01.2002 по 15.03.2007 гг. в должности монтер пути <адрес> – филиала ОАО «РЖД»

Назначить Дунаеву Ю.Н. досрочную страховую пенсию по п. 5 ч. 1 ст. 30 Закона N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" с момента возникновения права, с учетом включенных периодов работы, то есть с 24 ноября 2020 года.

В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Сальский городской суд в течение месяца с момента его принятия в окончательной форме.

Председательствующий                                                              Л.В.Разина

Мотивированное решение изготовлено 20 мая 2021 года.

2-761/2021 ~ М-426/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Дунаев Юрий Николаевич
Ответчики
ГУ УПФР в г. Сальске и Сальском районе Ростовской области (межрайонное)
Другие
Евтушенко Любовь Василеьвна
ОАО "РЖД" в лице Северо-Кавказской железной дороги
Колесников Алексей Алексеевич
Сафонова Валентина Николаевна
Сальская дистанция пути - филиала ОАО "РЖД"
Судья
Разина Л.В.
Дело на странице суда
salsky--ros.sudrf.ru
23.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.03.2021Передача материалов судье
26.03.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.04.2021Подготовка дела (собеседование)
07.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.04.2021Судебное заседание
13.05.2021Судебное заседание
20.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.05.2023Дело оформлено
29.05.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее