Дело 2-246/2022
УИД 75RS0024-01-2022-000368-18
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
19 апреля 2022 года п. Чернышевск
Чернышевский районный суд Забайкальского края в составе:
председательствующего судьи Воротниковой Н.И.,
при секретаре Стуковой В.Д.,
с участием истцов Глущевской В.А., Глущевской В.А., Глущевского В.А., Шишкиной М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Глущевской В.А., Глущевской В.А., Глущевского В.А., Шишкиной М.А. к администрации городского поселения «Чернышевское», администрации муниципального района «Чернышевский район», Министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края об установлении факта проживания в жилом помещении, признании права на получение выплаты на приобретение жилого помещения взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году, возложении обязанности включить в список граждан, жилые помещения которых утрачены, в результате чрезвычайной ситуации, выделении денежных средств на приобретение жилого помещения,
установил:
Истцы обратились в суд с вышеуказанным иском, ссылаясь на следующее.
ДД.ММ.ГГГГ Исполнительным комитетом поселкового Совета депутатов трудящихся Е.Г.Н.. и ее мужу Д.А.М.. на основании ордера № была предоставлена для проживания квартира по адресу: <адрес>9, у супругов родились две дочери Глущеская В. ДД.ММ.ГГГГ г.р. и Шишкина М. ДД.ММ.ГГГГ г.р., а затем и внуки Глущевский В. ДД.ММ.ГГГГ г.р. и Глущевская В. ДД.ММ.ГГГГ г.р. В квартире истцы проживают семьей из четырех человек, у каждого имеется регистрация по данному адресу.
ДД.ММ.ГГГГ Е.Г.Н.. скончалась, договор социального найма с администрацией ГП «Чернышевское» не заключила. Истцами также договор социального найма с администрацией не заключался.
В 2021 году указанный дом оказался в зоне чрезвычайной ситуации, в связи с чем признан аварийным и подлежащим сносу.
Истцам отказано во включении в список жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории Забайкальского края в период 2021 года, в связи с отсутствием правоустанавливающих документов, которые могли быть основанием для государственной регистрации права собственности.
С данным решение администрации городского поселения «Чернышевское» истцы не согласны, поскольку в данной квартире они проживают с детства, квартира была предоставлена их родителям на основании ордера, после смерти которых остались проживать в квартире, оплачивают коммунальные услуги, производят текущий ремонт. Другого жилья в собственности и во владении не имеют.
Уточнив и окончательно сформулировав исковые требования, просят установить факт проживания Глущевской В.А., Глущевской В.А., Глущевского В.А., Шишкиной М.А. в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> на момент возникновения чрезвычайной ситуации произошедшей на территории Забайкальского края вызванной паводковыми явлениями в 2021 году по условиям договора социального найма; признать за Глущевской В.А., Глущевской В.А., Глущевским В.А., Шишкиной М.А. право на получение выплат на приобретение жилого помещения взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации. Обязать администрацию городского поселения «Чернышевское» включить Глущевскую В.А., Глущевскую В.А., Глущевского В.А., Шишкину М.А. в список граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации. Обязать Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края выделить денежные средства Глущевской В.А., Глущевской В.А., Глущевскому В.А., Шишкиной М.А. на приобретение жилого помещения взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации. Обратить решение суда к немедленному исполнению.
Истцы Глущевская В.А., Глущевская В.А., Глущевский В.А., Шишкина М.А. в судебном заседании исковые требования поддержали в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении, дополнительно пояснив, что при обращении в администрацию городского поселения «Чернышевское» в заключении с ними договора социального найма жилого помещения по адресу: <адрес> им было отказано, поскольку дом был признан аварийным.
Представитель ответчика администрации городского поселения «Чернышевское» Кулешова У.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании участия не принимала, ходатайствовала о рассмотрении дела в отсутствие представителя ответчика. В представленном отзыве на исковое заявление указала, что администрацией городского поселения «Чернышевское» принято решение об отказе на основании подп.1 п.23 Правил предоставления мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 14 сентября 2021 года №362 (не соответствие граждан категориям, указанным в п.4 Правил).
Представители ответчиков администрации муниципального района «Чернышевский район», Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края и Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края, будучи надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания, в судебном заседании участия не принимали, мнения относительно заявленных исковых требований не высказали.
Суд, в соответствии со ст.167 ГПК РФ, полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Выслушав истцов, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно абз.1 ст.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Закон о защите от чрезвычайных ситуаций) чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
В соответствии со ст.18 Закона о защите населения от чрезвычайных ситуаций граждане Российской Федерации, кроме прочего, имеют право: на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций (п.1). Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п.1 ст.18 устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (п.2).
Постановлением Правительства Забайкальского края от 14.09.2021 №362 утверждены Правила предоставления мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями (далее - Правила).
Как следует из подп.1 п.3 Правил мерой социальной поддержки гражданам, указанным в подп.1-3 и 5 п.4 Правил, утратившим жилые помещения, является предоставление выплат на приобретение ими одного или нескольких жилых помещений.
Согласно п.4 Правил право на получение мер социальной поддержки имеют граждане, признанные пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации:
1) граждане, являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, которые не были застрахованы по программе организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории Забайкальского края жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Федеральный закон), или нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;
2) граждане, имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на утраченные жилые помещения, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;
3) граждане, не являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, но имеющие регистрацию по месту жительства в утраченных жилых помещениях либо признанные в судебном порядке постоянно проживающими на день введения режима чрезвычайной ситуации, относящиеся к членам семей граждан, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, а также граждане, относящиеся к членам семей граждан, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;
4) граждане, являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками поврежденных жилых помещений, которые на момент их повреждения не были застрахованы по программе организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории Забайкальского края жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона, предусматривающей страхование риска поврежденного жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;
5) граждане, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций (при условии возникновения указанных событий не позднее 1 января 2020 года), право которых на получение мер социальной поддержки (в том числе на получение государственных жилищных сертификатов за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий) установлено судебным решением, вступившим в законную силу, и которые не обеспечены жилыми помещениями в связи с тем, что постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2019 года №1928 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями» признано утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года №110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий».
К членам семей граждан, указанных в подп. 1 п. 4 Правил, относятся зарегистрированные по месту жительства либо признанные в судебном порядке постоянно проживающими в утраченном жилом помещении на день введения режима чрезвычайной ситуации совместно с ними их супруг или супруга, дети и родители этих граждан, а также признанные решением суда членами семей граждан иные лица, если они были вселены в качестве члена семьи в жилое помещение, которое впоследствии было утрачено в результате чрезвычайной ситуации (пункт 5).
При этом согласно п.8 Правил Условием оказания мер социальной поддержки гражданам, указанным в подпунктах 1 и 5 пункта 4 настоящих Правил, являющимся на день введения режима чрезвычайной ситуации (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, совершения террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями) нанимателями по договору социального найма жилого помещения, признанного непригодным для проживания, является данное такими гражданами обязательство о расторжении договора социального найма такого жилого помещения и об освобождении указанного жилого помещения.
Как следует из п.19 Правил гражданин не позднее 5 месяцев со дня введения режима чрезвычайной ситуации обращается в администрацию с заявлением о включении его и членов его семьи в Список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на территории Забайкальского края. В заявлении указывается выбранная гражданином мера социальной поддержки в соответствии с постановлением № 362 - получение выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, предоставление жилого помещения посредством приобретения или строительства.
В соответствии с п.22 Правил администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктами 19-21 Правил и принимает решение о включении гражданина и членов его семьи в соответствующий Список либо об отказе во включении его и членов его семьи в соответствующий Список и уведомляет гражданина о принятом решении в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Пунктом 23 Правил предусмотрены основания для отказа гражданам во включении в соответствующий Список, в их числе указаны несоответствие граждан категориям, указанным в п.4 Правил; непредставление документов, указанных в п.19, 20 Правил.
Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней после принятия решения о включении гражданина в соответствующий Список направляет в Министерство строительства утвержденный Список по муниципальному образованию, на основании Списков по муниципальным образованиям, утвержденных главами муниципальных образований, представленных администрациями, Министерство в соответствии с п.12 Правил формирует соответствующие Списки по Забайкальскому краю и в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения Губернатором Забайкальского края, направляет их в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (п. 34-36 Правил).
Как усматривается из материалов дела согласно ордеру № от ДД.ММ.ГГГГ Е.Г.Н. предоставлена квартира по адресу: <адрес> с составом семьи 1 человек (Деревцов А.М. (муж).
ДД.ММ.ГГГГ между Д.А.М.. и Е.Г.Н.. заключен брак, после заключения брака супругам присвоены фамилии Д. (свидетельство о заключении брака I№ от ДД.ММ.ГГГГ
Согласно свидетельствам о рождении I№ от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ Глущевская Д.) В.А. и Шишкина (Д. М.А. являются детьми Д. а Глущевский В.А. и Глущевская В.А. их внуками.
ДД.ММ.ГГГГ Д.Г.Н.. умерла, что подтверждается свидетельством о смерти № от ДД.ММ.ГГГГ
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 17.06.2021 № 46 «О введении на территории Забайкальского края режима чрезвычайной ситуации, вызванной паводковыми явлениями» в связи с выпадением большого количества осадков, приведших к повышению уровня воды в реках Забайкальского края и к возникновению паводковых явлений, в результате которых произошло подтопление территорий и населенных пунктов, в целях ликвидации чрезвычайной ситуации с 18.06.2021 в границах нескольких муниципальных районов, в том числе муниципального района «Чернышевский район» Забайкальского края, введен режим чрезвычайной ситуации с установлением регионального уровня реагирования на территории Забайкальского края (п.1). Чрезвычайная ситуация классифицирована как чрезвычайная ситуация регионального характера (п.3).
Постановлением главы муниципального района «Чернышевский район» от 23.07.2021 №358 на территории муниципального района «Чернышевский район» введен режим функционирования «Чрезвычайная ситуация», границы зоны чрезвычайной ситуации определены в пределах муниципального района «Чернышевский район».
Согласно заключению ООО «Забайкальская лаборатория судебных экспертиз» № от 11 ноября 2021 года техническое состояние многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> оценивается как аварийное, повреждение здания в целом составляет 73%, здание утрачено в результате чрезвычайных ситуаций природного характера.
Заключением межведомственной комиссии № от 11.11.2021 по результатам рассмотренных документов: заключения № от 11.11.2021 о техническом состоянии строительных конструкций многоквартирного жилого дома, и на основании акта межведомственной комиссии №747 от 11.11.2021 многоквартирный жилой дом <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу, в результате чрезвычайной ситуации.
Постановлением администрации городского поселения «Чернышевское» от 26 ноября 2021 года № многоквартирный жилой дом: <адрес> признан аварийным.
Распоряжением главы городского поселения «Чернышевское» от 01.12.2021 №№-р Глущевской В.А. с составом семьи 4 человека (Глущевская В.А. (дочь), Глущевский В.А. (сын), Шишкина М.А. (сестра)) отказано во включении в Список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на территории Забайкальского края в период 2021 года на основании подп.1 п.23 Правил (несоответствие граждан категориям, указанным в п. 4 Правил).
В уведомлении № от 01.12.2021 об отказе во включении в Список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на территории Забайкальского края в период 2021 года по городскому поселению «Чернышевское», Глущевской В.А. указано, что ей с составом семьи 4 человека (Глущевская В.А. (дочь), Глущевский В.А. (сын), Шишкина М.А. (сестра)) отказано во включении в соответствующий Список на основании подп.1 п.23 Правил предоставления мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 14 сентября 2021 года №362 (не соответствие граждан категориям, указанным в п.4 Правил).
Постановлением главы муниципального района «Чернышевский район» от 28.07.2021 №367 (в ред. постановления администрации муниципального района «Чернышевский район» от 22.02.2022 №60 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Чернышевский район» от 28.07.2021 №367 «Об определении границ зон действия режима «Чрезвычайная ситуация» в городских и сельских поселениях муниципального района «Чернышевский район») определены границы зоны действия режима «Чрезвычайная ситуация» в городских и сельских поселениях муниципального района «Чернышевский район», куда вошли дома, в том числе дом, расположенный по адресу: п. <адрес>
Как усматривается из материалов дела по адресу: <адрес> истцы зарегистрированы: Глущевская В.А. ДД.ММ.ГГГГ, Шишкина М.А. с ДД.ММ.ГГГГ, Глущевский В.А. с ДД.ММ.ГГГГ, Глущевская В.А. с ДД.ММ.ГГГГ
Согласно выпискам из ЕГРН у истцов в собственности жилых помещений на территории РФ не имеется.
Таким образом, суд приходит к выводу, что истцы, несмотря на отсутствие заключенного между ними и администрацией городского поселения «Чернышевское» договора социального найма, были вселены туда в качестве членов семьи нанимателя, фактически владели и пользовались данным жилым помещением на условиях социального найма с момента вселения. Каких-либо сведений о том, что со стороны иных лиц к истцам предъявлялись требования об освобождении занимаемого им жилого помещения, суду не представлено. Отсутствие у истцов на день чрезвычайной ситуации правоустанавливающих документов на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> нанимателем которого истцы фактически являются с момента вселения в него, не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов РФ, поскольку государством гарантировано право на получение жилого помещения или социальной выплаты для приобретения жилого помещения гражданам РФ, утратившим жилое помещение по независящим от них обстоятельствам, повлекшим невозможность дальнейшего использования утраченного жилого помещения в связи с разрушением, либо в случаях, когда его дальнейшее использование может создать угрозу для жизни, здоровья и имущества собственника или нанимателя жилого помещения и членов их семей.
При таких обстоятельствах, оценив доводы истцов, вышеизложенные представленные доказательства, в том числе заключение экспертов о техническом состоянии жилого дома, которым жилое помещение истцов признано аварийным, и соответственно непригодным для проживания, суд приходит к выводу, что жилое помещение нанимателями которого истцы фактически являются, было утрачено в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в связи с паводковыми явлениями в 2021 году.
В связи с изложенным требования истцов об установлении факта их постоянного проживания в жилом помещении, признании за ними права на выплаты для приобретения жилого помещения взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить в список граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, и выделении денежных средств на приобретение жилого помещения взамен утраченного, подлежат удовлетворению.
Разрешая требования об обращении решения суда к немедленному исполнению, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 211 ГПК РФ немедленному исполнению подлежит судебный приказ или решение суда о взыскании алиментов, выплате работнику заработной платы в течение трех месяцев, восстановлении на работе, включении гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума.
Часть 1 ст. 212 ГПК РФ предусматривает, что суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.
В п. 11 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2003 №23 «О судебном решении» разъяснено, что обращение решения к немедленному исполнению по основаниям, указанным в статье 212 ГПК РФ, возможно только по просьбе истца. В таких случаях выводы суда о необходимости обращения решения к немедленному исполнению должны быть обоснованы достоверными и достаточными данными о наличии особых обстоятельств, вследствие которых замедление исполнения решения может привести к значительному ущербу для взыскателя или невозможности его исполнения.
При этом, истцы не указали на наличие особых обстоятельств, которые при промедлении исполнения решения суда могли бы повлечь причинение значительного ущерба или невозможность исполнения решения.
Поскольку решение суда по данной категории дел не входит в предусмотренный ст. 211 ГПК РФ перечень решений, подлежащих немедленному исполнению, а наличие особых обстоятельств, влекущих значительный ущерб или невозможность исполнения решения, не было установлено в суде, то оснований для обращения решения к немедленному исполнению у суда не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд
решил:
Исковые требования Глущевской В.А., Глущевской В.А., Глущевского В.А., Шишкиной М.А. удовлетворить.
Установить факт проживания Глущевской В.А., 18<данные изъяты>, Глущевской В.А., <данные изъяты>, Глущевского В.А., <данные изъяты>, Шишкиной Ш.М.А., <данные изъяты>, в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>9 на момент чрезвычайной ситуации произошедшей на территории Забайкальского края вызванной паводковыми явлениями в 2021 году по условиям договора социального найма.
Признать за Глущевской В.А., Глущевской В.А., Глущевским В.А., Шишкиной М.А. право на получение выплаты на приобретение жилого помещения в связи с утратой жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году.
Обязать администрацию городского поселения «Чернышевское» включить Глущевскую В.А., Глущевскую В.А., Глущевского В.А., Шишкину М.А. в Список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) пресечении террористических актов правомерными действиями на территории Забайкальского края в период 2021 года по городскому поселению «Чернышевское» на приобретение жилого помещения на территории Забайкальского края.
Обязать Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края произвести Глущевской В.А., Глущевской В.А., Глущевскому В.А., Шишкиной М.А. выплату на приобретение жилого помещения в соответствии с Постановлением Правительства Забайкальского края от 14.09.2021 №362 «О некоторых вопросах финансового обеспечения реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями».
Решение может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Чернышевский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья Н.И. Воротникова
Решение принято в окончательной форме 22 апреля 2022 года