Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-683/2023 ~ М-394/2023 от 18.04.2023

Дело № 2-683/2023 №___

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес>                                                                    <Дата>

Партизанский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего Бестфатор Н.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи ФИО5, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1, ФИО3, ФИО2 к администрации Партизанского городского округа, третье лицо: Министерство Энергетики РФ о включении в список граждан на переселение,

УСТАНОВИЛ:

                истцы обратились в суд с вышеназванным иском, указывая, что они зарегистрированы и проживают в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>. Собственником жилого помещения является ФИО1 Совместно с ней проживают ее супруг ФИО3, и дочь ФИО2 Согласно заключению СФ АО ВНИМИ от <Дата> №___/з жилой <адрес> в <адрес> подлежит сносу поскольку расположен в условно-опасной зоне по выходу провалов, проживание в таком доме угрожает жизни и здоровья. Обратившись к ответчику с заявлением о включении в список граждан, подлежащих переселению, получили отказ. Просят обязать администрацию Партизанского городского округа включить их в Список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.

                В судебное заседание истец ФИО1 не явилась, ходатайствовала о рассмотрении гражданского дела свое отсутствие, заявленные требования просила удовлетворить.

                Истец ФИО3 в судебное заседание не явился, направил ходатайство о рассмотрении гражданского дела в его отсутствие, требования просил удовлетворить.

                Истец ФИО2 в судебное заседание не явилась, направила ходатайство о рассмотрении гражданского дела в ее отсутствие, требования просила удовлетворить.

       Представитель администрации Партизанского городского округа в судебное заседание не явился, извещался своевременно и надлежащим образом.

    Представитель Министерства энергетики Российской Федерации в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

    Представителем администрации Партизанского городского округа <адрес> в материалы дела представлена информация из которой следует, что решением собственника №___ от <Дата> Совета директоров ОАО «Приморскуголь» было принято решение о ликвидации угольной шахты «Центральная», работы по добыче угля на шахте «Центральная» ДОАО «Шахтоуправление «Нагорное» остановлены <Дата>, так как данная шахта относилась к сверхкатегорной по метану и углекислому газам, <адрес> по Белинского 2 в <адрес> был рекомендован к сносу по критериям безопасности, указанный дом относится к категории ветхих, суммарная деформация земной поверхности под которым превышает допустимые в результате ведения горных работ. Граждане, проживающие в <адрес> в списки граждан, подлежащих переселению из ветхого жилого фонда, находящегося на горных выработках, не включались и, соответственно, из указанного дома не переселялись. Отказом для включения ФИО1 в списки граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, послужил п. 8 Правил предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков. Проект ликвидации шахты «Центральная» ДОАО «Шахтоуправление «Нагорное» ОАО «Приморскуголь был составлен на ОАО «Приморскуголь» ДОАО «Шахтоуправление «Нагорное». Данные сведения указаны в технико-экономическом обосновании (проекте) ликвидации шахты «Центральная» ОАО «Приморскуголь» от <Дата>. и в уточнении проекта ликвидации шахты «Центральная» ДОАО «ШУ Нагорное» ОАО «Приморскуголь» от <Дата> На базе ликвидированной шахты «Центральная» на основании постановления администрации <адрес> края от <Дата> №___ с целью сохранения производственной деятельности с законченным циклом по добыче и реализации высококачественного угля и сохранения рабочих мест ликвидированных предприятий угольной промышленности было создано предприятие МУП по добыче угля, по прежнему месту нахождения шахты «Центральная», т.е. по <адрес> в <адрес>. Обе шахты «Центральная» и МУП по добыче угля работали в одном шахтном поле, о чем свидетельствуют пояснительные записки к отчету о состоянии запасов угля в недрах на <Дата> по шахте «Центральная» и от <Дата> по шахте МУП по добыче угля. МУП по добыче угля ликвидировано <Дата> Из рабочего проекта ликвидации горных выработок шахты муниципального унитарного предприятия по добыче угля <адрес> от <Дата> г. следует, что после передачи в <Дата> г. основных фондов шахты «Центральная» в муниципальную собственность, предприятия было переименовано в МУП по добыче угля. В 1999 г. муниципальному унитарному предприятию по добыче угля была выдана лицензия ВЛВ №___ ТЭ для добычи каменного угля на шахтном поле шахты «» Центральная». МУП по добыче угля было ликвидировано <Дата>.

    Представителем Министерства энергетики Российской Федерации в материалы дела представлен отзыв, в котором указано, что основы государственной политики в области добычи (переработки) и использования угля (горючих сланцев), а также регулирование отношений, возникающих при осуществлении деятельности в этой области, установлены Федеральным законом от <Дата> № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» (далее Федеральный закон № 81-ФЗ). В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 5 Федерального закона № 81-ФЗ финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с указанным Федеральным законом, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также собственных средств организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев). Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата> №___ (далее - Правила), содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, осуществляется в форме предоставления социальных выплат в соответствии со списками переселяемых из ветхого жилья граждан в составе утвержденных. Согласно пункту 8 Правил социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья (при условии проживания граждан в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации вышеуказанной организации), утвержденных органами местного самоуправления и согласованных с Минэнерго России. В списке граждан, переселяемых из ветхого жилья, находящегося в зоне влияния горных работ, в составе утвержденного проекта ликвидации шахты «Центральная» ДОАО «Шахтоуправление «Нагорное» ФИО1, являющаяся собственником <адрес> по адресу <адрес>, не значится. Из искового заявления усматривается, что истец является собственником квартиры в ветхом жилом доме с <Дата>, т.е. после даты принятия решения о ликвидации шахты «Центральная» ДОАО «Шахтоуправление «Нагорное» <Дата>. Граждане, не проживавшие в ветхом жилье на день принятия решений о ликвидации организации угольной промышленности, а получившие право собственности или проживания в подработанном ветхом жилье после решения о ликвидации организаций угольной промышленности (по договорам купли-продажи, дарения или наследования), не имеют права на предоставление им социальной выплаты для приобретения жилья взамен сносимого ветхого жилья и несут бремя содержания, риск случайной гибели или случайного повреждения принадлежащего им ветхого жилья в соответствии со статьями 210 и 211 ГК РФ. Администрация Партизанского городского округа <адрес> не имеет оснований для включения истца в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, и заключения договора на предоставление социальной выплаты для приобретения жилья взамен сносимого ветхого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемой шахте «Центральная» ДОАО «Шахтоуправление «Нагорное».

    Руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся сторон.

    Исследовав и оценив представленные по делу доказательства в их совокупности и взаимной связи, с учётом доводов и возражений, приводимых сторонами, суд приходит к следующему.

    В судебном заседании установлено, что ФИО1 является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.

    Заключением №___/з от <Дата> СФ АО «ВНИМИ» жилой дом по адресу: <адрес> был рекомендован к сносу по критериям безопасности, так как указанный дом относится к категории ветхих, в результате ведения горных работ, ввиду расположения в условно-опасной зоне по выходу провалов, нахождение в таких зонах угрожает жизни и здоровью проживающих в них. Жилые дома, подлежащие сносу, не подлежат повторному заселению. После переселения жителей они должны быть разобраны.

    Решением собственника №___ от <Дата> Совета директоров ОАО «Приморскуголь» было принято решение о ликвидации угольной шахты «Центральная», работы по добыче угля на шахте «Центральная» ДОАО «Шахтоуправление «Нагорное» остановлены <Дата>.

Постановлением администрации <адрес> края №___ от <Дата> в целях обеспечения населения города и <адрес> топливом, создания производственной деятельности с законченным циклом по добыче и реализации высококачественного угля и сохранения рабочих мест ликвидированных предприятий угольной промышленности, создано муниципальной унитарное предприятие по добыче угля – МУП по ДУ.

Согласно представленных истцом выписок из общих сведений о предприятиях шахта «Центральная» и МУП по добыче угля <адрес>, представленных по запросу суда документов ответчиком, после ликвидации первого из указанных предприятий, второе начало свою деятельность на основании лицензии, выданной шахте «Центральная» №___, на тех же горных выработках.

МУП по добыче угля <адрес>, согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от <Дата>, прекратило деятельность <Дата>, в связи с его ликвидацией на основании определения Арбитражного суда и завершения конкурсного производства.

    В соответствии с Федеральным законом от <Дата> № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников угольной промышленности» предусмотрены мероприятия по реструктуризации угольной промышленности.

    Постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата> №___ утвержден Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности.

    Пунктом 8 указанного Перечня утверждены мероприятия по реализации программ местного развития и обеспечение занятости населения шахтерских городов и поселков. В число мероприятий включено, в том числе: снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности; содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

    Постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата> №___ утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (далее – Правила).

    В соответствии с п. п. 5, 8 Правил межбюджетные трансферты направляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий, в том числе: а) снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и (или) жилых домов (жилых помещений), признанных непригодными для проживания, ставших аварийными или непригодными для проживания в результате ведения горных работ на ликвидированных до <Дата> угольных (сланцевых) шахтах, а также на ликвидированных с <Дата> шахтах в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (<адрес>) (далее - ветхое жилье); б) содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого.

    Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам - в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации, а также в соответствии с ежегодно уточняемыми списками жильцов сносимых домов.

    Основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются:

    рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;

    государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению;

    снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье.

    проживание гражданина в не учтённых при разработке проектов ликвидации угольных шахт и разрезов домах, являющихся ветхим жильем, на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;

    фактическое отсутствие гражданина, зарегистрированного по месту жительства в ветхом жилье и владеющего правом собственности или иным законным правом на него, в таком ветхом жилье на дату утверждения списка граждан, подлежащих переселению.

    Предусмотренный настоящим пунктом перечень оснований для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, является исчерпывающим.

    Размер межбюджетных трансфертов определяется на основании утвержденных в установленном порядке проектов ликвидации угольных шахт, списков граждан, подлежащих переселению (п. 6 Правил).

    По смыслу п. 8 Правил для включения в списки граждан, переселяемых из ветхого жилья, находящегося в зоне влияния горных работ, заявитель должен не только обладать жилым помещением, получившим ущерб в результате горных работ, но и проживать в данном жилом помещении. В противном случае не будет достигнута компенсационная цель указанных социальных выплат, которые являются одной из форм социальной защиты граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности, постоянно проживающих в ветхом жилом помещении и не имеющим иного жилого помещения, с целью обеспечения их жилым помещением. Таким образом, внесение граждан в списки лиц, подлежащих переселению, является основанием для предоставления такой выплаты в дальнейшем. Такие списки составляются на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности, утверждаются органами местного самоуправления и подлежат ежегодному уточнению.

    Из приведенных положений в их взаимосвязи следует, что, решая вопрос о ликвидации организаций угольной промышленности, Правительство РФ предусмотрело меры по социальной защите лиц, постоянно проживающих в ветхих домах на момент принятия решения о ликвидации шахты и являющихся собственниками, либо нанимателями ветхих жилых помещений, либо членами семьи собственника или нанимателя.

    Изложенные в Постановлении Правительства Российской Федерации от <Дата> №___ нормы являются специальными по отношению к гражданам, проживающим на момент ликвидации угольных предприятий и зарегистрированным в жилых помещениях, которые пришли в негодность из-за воздействия горных работ.

    Согласно пункту 2.12.2 параграфа 2.12 Эталона проекта ликвидации шахты (разреза), утвержденного Приказом Министерства энергетики РФ от <Дата> №___, переселению подлежат жители ветхих домов (независимо от форм собственности), являющихся непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ. В число членов семей, имеющих право на переселение, включаются постоянно проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья граждане, зарегистрированные на данной площади на дату принятия решения о ликвидации собственником шахты.

    Из смысла выше названных Правил следует, что предусмотренные Правилами социальные выплаты адресованы тем лицам, которые не имеют возможности разрешить свои жилищные проблемы без государственной помощи, поскольку фактически лишились жилья в результате деятельности, осуществляемой организациями угольной промышленности, ликвидируемыми в рамках мероприятий по реструктуризации угольной промышленности. Меры социальной помощи носят целевой характер, являются одной из форм государственной социальной помощи, оказываемой лицам в ней нуждающимся, проживающим в домах, непригодных для проживания вследствие ведения работ организациями угольной промышленности на дату формирования списка домов, подлежащих сносу в связи с ликвидацией угольного предприятия.

    Таким образом, для включения в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемой шахте, необходимо наличие следующих условий: признание жилого дома непригодным для проживания и подлежащим сносу по причине подработки горными работами ликвидируемой шахты; наличие права на данное жилое помещение на дату принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности; и нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, то есть отсутствие иного жилья.

По смыслу данных норм, для включения в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности для ведения горных работ на ликвидируемой шахте, необходимо наличие следующих условий: признание жилого дома для проживания и подлежащем сносу по причине подработки горными работами в ликвидируемой шахте; наличие права на данное жилое помещение на дату принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности; нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, то есть отсутствие иного жилья.

Указанные условия в данном случае соблюдены: дом рекомендован к сносу, так как он относится к категории ветхих, расположен в границах условно опасной зоны по выходу провалов шахты «Центральная», истцы проживали в данном доме на момент принятия решения о ликвидации МУП по добыче угля, которое продолжило свою деятельность после ликвидации угольной шахты «Центральная» на основании лицензии, выданной шахте «Центральная» и на тех же горных выработках; жилое помещение являлось их постоянным местом жительства, иного жилого помещения они не имеют.

Согласно представленного в материалы дела копии рабочего проекта ликвидации горных выработок шахты муниципального унитарного предприятия по добыче угля <адрес>, выполненного ОАО «ДальвостНИИпроектуголь» в 2005 г. следует, что Шахта МУП по ДУ <адрес> расположена в центре <адрес>. Горные работы в поле ведутся с 1913 <адрес> эксплуатируется с 1918 г.. большая часть поверхности шахтного поля застроена производственными и жилыми домами. Основная часть жилой застройки представлена одноэтажными индивидуальными жилыми домами. В 1998 г. институтом ОАО «ДальвостНИИпроектуголь» по поручению Минтопэнерго РФ выполнено ТЭО ликвидации шахты «Центральная», о которому утвержден вариант ликвидации шахты с передачей ее в муниципальную собственность. После передачи в <Дата> г. основных фондов шахты «Центральная» в муниципальную собственность, предприятие было переименовано в МУП по ДУ <адрес>. 1999 г. МУП по ДУ была выдана лицензия для добычи каменного угля на поле шахты «Центральная». <Дата> главой ПГО издано постановление №___ «О технических работах по ликвидации шахты по ДУ».

    В списки жилого фонда, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ, на момент ликвидации шахты жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> - не был включен.

    Согласно выписки из поквартирной карточки от <Дата>, выданной МКУ «АХУ» <адрес> следует, что в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> зарегистрированы: ФИО1, <Дата> рождения с <Дата>, ФИО3 <Дата> рождения <Дата>, ФИО2 с <Дата>.

    Согласно выписки из поквартирной карточки от <Дата>, выданной МКУ «АХУ» <адрес> следует, что ФИО1,(Козликина) <Дата> рождения была зарегистрирована в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> период с <Дата>.по <Дата>.

    Согласно выписке №___ от <Дата> ФИО1(Козликиной) на праве собственности принадлежит объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: <адрес> на основании договора продажи недвижимости от <Дата>.

    Согласно уведомления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от <Дата> №___/№___ объекты недвижимого имущества за ФИО2 не зарегистрированы.

    Согласно уведомления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от <Дата> №___ объекты недвижимого имущества за ФИО6 не зарегистрированы.

    Согласно копии свидетельства о браке от <Дата>, выданного ОЗАГС администрации <адрес> края следует, что <Дата> между ФИО3 и ФИО7 заключен брак, после регистрации брака присвоены фамилии: мужу –ФИО8, жене –ФИО8.

    Согласно копии свидетельства о рождении от <Дата>, следует, что ФИО2, является дочерью ФИО3 и ФИО1

    Из медицинской карты ФИО3 следует, что она числится проживающим по адресу: <адрес>.

    Из справки ООО «Лазурный» от <Дата> следует, что ФИО1 принята на должность овощевода закрытого грунта с <Дата> по настоящее время, адрес места жительства указан: <адрес>.

    Из копии страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан на имя ФИО2 следует, что ФИО2 получала медицинскую помощь по договору обязательного медицинского страхования в период с <Дата> по <Дата> по адресу: <адрес>.

У истца ФИО1 на момент принятии решения о ликвидации шахты отсутствовала регистрация по адресу: <адрес>.

Вместе с тем, в силу ч.2 ст.3 Закона РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» отсутствие регистрации в жилом помещении в случае доказанности факта проживания в нем на законных основаниях не может служить основанием для ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

    Из письменного пояснения истца ФИО1 следует, что она со своей семьей супругом ФИО3, и дочерью ФИО2 проживает постоянно по <адрес> момента приобретения указанного дома, зарегистрирована по данному адресу <Дата>., ранее была зарегистрирована в <адрес>, там и проживала <Дата> г. ею было приобретено жилое помещение по <адрес> и она совместно с дочерью и супругом проживает там до настоящего времени. Иных жилых помещений в собственности не имеет.

У истца ФИО2 на момент принятии решения о ликвидации шахты отсутствовала регистрация по адресу: <адрес>.

    В соответствии со ст.56 СК РФ ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов, которая осуществляется родителями.

    В силу п.2 ст.20 ГК РФ местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет признается место жительства их законных представителей-родителей.

    Истцом ФИО1 в материалы дела представлена копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан на имя ФИО2 из которого следует, что ФИО2 получала медицинскую помощь по договору обязательного медицинского страхования в период с <Дата> по <Дата> по адресу: <адрес>, а также копия аттестата №___ из которого следует, что ФИО2 <Дата> г. окончила МБОУ «СОШ №___» <адрес> и получил основное общее образование.

    Судом учитывается несмотря на то, что право на включение в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, должно было возникнуть на момент ликвидации шахты, возможность его реализации в данном случае возникла только после проведения экспертизы в <Дата>

    Судом установлено, что истцы проживают в жилом доме, расположенном по <адрес>. Указанный дом, согласно заключению специализированной организации, подлежит сносу, ввиду расположения в условно-опасной зоне по выходу провалов, нахождение в таких зонах угрожает жизни и здоровью проживающих в них, в списки граждан, подлежащих переселению прежний собственник не включен, доказательств того, что прежний собственник спорного домовладения получал какие-либо выплаты по вышеуказанной программе суду не представлено.

    Согласно представленного в материалы дела копии технического паспорта на домовладение по <адрес> следует, что по состоянию на <Дата> установлен физический износ жилого дома в размере 71%.

    Оценив представление в материалы дела доказательства, принимая во внимание отсутствие в собственности истцов иных жилых помещений, что было установлено из поступивших ответов регистрирующих органов, учитывая, что у суда отсутствуют основания для вывода о злоупотреблении правом со стороны истцов, суд считает, что представленных доказательств достаточно для вывода об обоснованности заявленных требований.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

    РЕШИЛ:

        ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1, ░░░3, ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░– ░░░░░░░░░░░░░.

        ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> №___) ░░░░░░░░ ░░░1, <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, №___ №___, ░░░3 <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> №___, ░░░2 <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> №___ №___, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░>.

░░░░░                                                                                     ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-683/2023 ~ М-394/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Викторова Елена Анатольевна
Викторова Юлия Николаевна
Викторов Николай Владимирович
Ответчики
Администрация Партизанского городского округа
Другие
Министерство энергетики РФ
Суд
Партизанский городской суд Приморского края
Судья
Бестфатор Наталья Анатольевна
Дело на сайте суда
partizansky--prm.sudrf.ru
18.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.04.2023Передача материалов судье
21.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.05.2023Подготовка дела (собеседование)
24.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.06.2023Судебное заседание
08.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.08.2023Дело оформлено
27.06.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее