к делу № 2-362/2024
УИД № 23RS0044-01-2023-003633-82
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
04 апреля 2024 года ст. Северская Краснодарского края
Северский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего Мальцева А.С.,
при секретаре Поповой М.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Нечаевой В.В. к администрации муниципального образования Северский район о признании отказа, выраженного в письме от ДД.ММ.ГГГГ № заместителя главы администрации Леуцкого К.В. в предоставлении за плату земельного участка, незаконным и обязании повторно рассмотреть заявление о предоставлении в собственность за плату земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Табакова С.Н., действующая по нотариальной доверенности в интересах Нечаевой В.В., обратилась в суд с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования <адрес>, в котором просит признать отказ последней, выраженный в письме от ДД.ММ.ГГГГ. № за подписью заместителя главы администрации К.В. Леуцкой в предоставлении за плату земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., путём образования земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. в результате перераспределения земельного участка с кадастровым номером № площадью <данные изъяты> кв.м., находящегося в собственности административного истца и земель, государственная собственность на которые не разграничена, незаконным. Обязать администрацию муниципального образования <адрес> повторно рассмотреть её заявление от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении в собственность за плату земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м.
В обоснование заявленных административных исковых требований указала, что на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. Нечаева В.В. является собственником земельного участка из земель населённых пунктов, для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером № площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. На земельном участке имеются два жилых дома: жилой дом площадью <данные изъяты> кв.м., и жилой дом площадью <данные изъяты> кв.м., год завершения строительства ДД.ММ.ГГГГ с кадастровым номером №.
Согласно кадастровому паспорту земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ. границы земельного участка установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства. Фактически площадь земельного участка, используемого административным истцом и огороженная забором на протяжении уже более 16 лет, составляет <данные изъяты> кв.м. Данное обстоятельство, по мнению представителя истца, подтверждается техническим паспортом домовладения от ДД.ММ.ГГГГ., где имеется план земельного участка, а также акт готовности объекта незавершённого строительства от ДД.ММ.ГГГГ., согласно которому земельный участок по факту имеет площадь <данные изъяты> кв.м., градостроительным планом земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ., в составе которого имеется чертёж градостроительного плана земельного участка с указанием фактических границ земельного участка, топографической съёмкой земельного участка.
ДД.ММ.ГГГГ. она обратилась в администрацию муниципального образования Северский район с заявлением о предоставлении в собственность за плату земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, площадью <данные изъяты> кв.м. путём перераспределения с земельным участком административного истца, в результате перераспределения образовать земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.м. К заявлению была приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью <данные изъяты> кв.м.
Письмом за подписью заместителя главы администрации К.В. Леуцкой от ДД.ММ.ГГГГ. № административному истцу было отказано в перераспределении земельного участка. Причиной отказа явилось то, что согласно информации администрации Северского сельского поселения, планируемый к перераспределению земельный участок зарезервирован для нужд поселения - противопожарный проезд к смежному земельному участку с кадастровым номером №.
При этом в отказе администрация сослалась на пункт 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами проездами, автомобильными дорогами, не подлежат приватизации.
Представитель истца считает отказ администрации незаконным по следующим основаниям. Заявление получено администрацией ДД.ММ.ГГГГ., отказ подготовлен ДД.ММ.ГГГГ., таким образом, по мнению представителя истца, администрацией нарушен срок, установленный ч. 8 ст.39.29 3К РФ.
Также по мнению представителя истца, указание в письме администрации на основание для отказа на п. 12 ст. 85 ЗК РФ является незаконным, поскольку испрашиваемый к перераспределению земельный участок не является землями общего пользования, не занят площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами. Кроме того, отсутствуют сведения о том, что испрашиваемый к перераспределению земельный участок находится в муниципальной собственности.
Основанием для отказа явилась информация администрации Северского сельского поселения Северского района о том, что якобы планируемый к перераспределению земельный участок зарезервирован для нужд поселения - пожарный проезд к смежному земельному участку с кадастровым номером №.
При обращении к публикациям на официальном сайте администрации Северского сельского поселения, ею не обнаружена публикация о резервировании земель для нужд поселения с указанием координат границ земельного участка и целей резервации, а равно не найдено решение о такой резервации. Согласно сведениям из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Северский район № от ДД.ММ.ГГГГ. земельный участок административного истца, а также земельный участок, испрашиваемый к перераспределению, находится в одной территориальной зоне Ж-1. Данная зона - зона застройки индивидуальными жилыми домами выделена для обеспечения правовых условий строительства и реконструкции жилых домов. Основным видом разрешённого использования земельных участков в данной зоне помимо прочих является - для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), для которого установлена минимальная площадь земельного участка - <данные изъяты> кв.м., максимальная площадь земельного участка - <данные изъяты> кв.м., таким образом, образованный в результате перераспределения земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м. соответствует предельным параметрам, установленным градостроительными регламентами.
Определением судьи Северского районного суда от 20.11.2023г. (л.д. 72-76), перешли к рассмотрению административного дела по административному исковому заявлению Нечаевой В.В. к администрации муниципального образования Северский район о признании отказа, выраженного в письме от ДД.ММ.ГГГГ № заместителя главы администрации Леуцкого К.В. в предоставлении за плату земельного участка, незаконным и обязании повторно рассмотреть заявление о предоставлении в собственность за плату земельного участка, в порядке гражданского судопроизводства.
В судебное заседание истец и её представитель не явились, о времени и месте судебного заседания извещались надлежащим образом по адресам, указанным в исковом заявлении (л.д. 1-6). В адрес суда посредствам сети Интернет ДД.ММ.ГГГГ. поступило письменное ходатайство представителя истца Табаковой С.Н. от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 106), в котором она просит дело рассмотреть без участия истца и её представителя. На исковых требованиях настаивают в полном объёме и просят иск удовлетворить.
Представители ответчика администрации муниципального образования Северский район и третьего лица администрации Северского сельского поселения <адрес> в судебное заседание также не явились, о времени и месте судебного заседания извещались надлежащим образом по адресам, указанным в исковом заявлении (л.д. 1-6), что подтверждается судебными повестками и ходатайством об ознакомлении с материалами дела (л.д. 67), согласно которому представитель ответчика по доверенности Ежак А.С. ознакомлена с материалами дела ДД.ММ.ГГГГ. От представителя третьего лица по доверенности администрации Северского сельского поселения Северского района ФИО6 в материалах дела имеется заявление от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 84), в котором просит рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации Северского сельского поселения Северского района. О причинах неявки суд не уведомили. Иных ходатайств и заявлений об отложении дела слушанием от них в суд не поступало.
При таких обстоятельствах, суд признаёт извещение не явившихся лица и их представителей о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом и полагает возможным рассмотреть дело в порядке ст. 167 ГПК РФ, в отсутствие указанного лица, признав их неявку не по уважительным причинам.
Изучив исковое заявление, учитывая мнения представителя истца Табаковой С.Н., изложенное в письменном ходатайстве от ДД.ММ.ГГГГ., представителя третьего лица администрации Северского сельского поселения <адрес> ФИО6, изложенное в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ., обсудив изложенные доводы, исследовав и оценив в соответствии со ст. 67 ГПК РФ представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям:
Согласно ст. 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
На основании ч. 2 ст. 6 Конституции Российской Федерации, каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
Из п. 2 ст. 8 Конституции Российской Федерации следует, что в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Как указано в ст. 9 Конституции Российской Федерации, земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Из положений ст. 18 Конституции Российской Федерации следует, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
В соответствии со ст. 36 Конституции Российской Федерации, граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.
Как указано в ст. 45 Конституции Российской Федерации, государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
Из ч.ч. 1 и 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации видно, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно ч. 1 ст. 130 Конституции Российской Федерации, местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
В ст. 132 Конституции Российской Федерации указано, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству.
Согласно п. 1 ст. 64 Земельного кодекса РФ, земельные споры рассматриваются в судебном порядке.
На основании пп. 1 п. 1 ст. 60 Земельного кодекса РФ, нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях: признания судом недействительным акта исполнительного органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, повлекших за собой нарушение права на земельный участок; самовольного занятия земельного участка; в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
Как указано в пп. 4 п. 2 ст. 60 Земельного кодекса РФ, действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем, в том числе восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Согласно п. 2 ст. 62 Земельного кодекса РФ, на основании решения суда лицо, виновное в нарушении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, может быть принуждено к исполнению обязанности в натуре (восстановлению плодородия почв, восстановлению земельных участков в прежних границах, возведению снесенных зданий, строений, сооружений или сносу незаконно возведенных зданий, строений, сооружений, восстановлению межевых и информационных знаков, устранению других земельных правонарушений и исполнению возникших обязательств).
В соответствии с п. 1 ст. 19 Земельного кодекса РФ, в муниципальной собственности находятся земельные участки: которые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации; право муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю; которые приобретены по основаниям, установленным гражданским законодательством; которые безвозмездно переданы в муниципальную собственность из федеральной собственности.
Согласно п. 2 ст. 11 Земельного кодекса РФ, органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
На основании п. 1 ст. 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему; из решений собраний в случаях, предусмотренных законом; из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей; из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности; в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом.
Как указано в абз. 1 и 2 п. 2 ст. 218 ГК РФ, право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
В соответствии с п. 2 ст. 15 ЗК РФ, граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Согласно п. 1 ст. 25 ЗК РФ, права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».
Как указано в п. 3 ст. 3 ЗК РФ, имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.
На основании пп. 3 п. 1 ст. 39.28 ЗК РФ, перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, допускается при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Согласно п. 2 ст. 39.28 ЗК РФ, перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.
В соответствии с п. 1 ст. 39.29 ЗК РФ, в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.
В силу п. 8 ст. 39.29 ЗК РФ, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.
Пунктом 9 ст. 39.29 ЗК РФ, установлен исчерпывающий перечень оснований для принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
В соответствии с п. 10 ст. 39.29 ЗК РФ, решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами гражданского дела, Нечаева В.В. является собственником земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером №, категория земель: земли населённых пунктов - для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии № от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 40).
ДД.ММ.ГГГГ. Табакова С.Н., действующая по доверенности в интересах Нечаевой В.В., обратилась к главе муниципального образования Северский район ФИО7 с заявлением (л.д. 57), в котором просила путём перераспределения предоставить в собственность за плату, земельный участок из земель, муниципальная собственность на которые не разграничена, площадью <данные изъяты> кв.м., в результате перераспределения образовать земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.м., с видом разрешённого использования – для ведения личного подсобного хозяйства, согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Письмом заместителя главы администрации муниципального образования Северский район Леуцкой К.В. от ДД.ММ.ГГГГ. № на имя Табаковой С.Н., действующей от имени и в интересах Нечаевой В.В. (л.д. 28) сообщено, что согласно информации администрации Северского сельского поселения, планируемый к перераспределению земельный участок зарезервирован для нужд поселения – противопожарный проезд к смежному земельному участку с кадастровым номером №. Учитывая вышеизложенное, утвердить представленную ими схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории не представляется возможным.
Также, письмом исполняющего обязанности главы Северского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ. № на имя Табаковой С.Н., действующей от имени и в интересах Нечаевой В.В. (л.д. 80) сообщено, что по результатам рассмотрения их обращения выясняется о недостоверности информации. Администрация Северского сельского поселения <адрес> сообщала о том, что смежный земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м. с кадастровым номером № граничащий с предполагаемым к перераспределению земельным участком имеет вид разрешенного использования – для строительства детского сада. Подъезд к которому должен быть обеспечен для пожарных автомобилей. Правообладателем земельного участка с кадастровым номером № с ДД.ММ.ГГГГ года значится – администрация муниципального образования Северский район. Соблюдение порядка резервирования земель для муниципальных нужд осуществляется уполномоченным органом – администрацией муниципального образования Северский район. Также сообщают, что решение о резервировании земельного участка для муниципальных нужд поселения – пожарный проезд к земельному участку с кадастровым номером № не выносилось.
Таким образом, в нарушение приведённых положений п. 10 ст. 39.29 ЗК РФ данное решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков не содержит указание на предусмотренные п. 9 ст. 39.29 ЗК РФ основания отказа, что является незаконным. Названные в вышеуказанном письме основания для отказа Нечаевой В.В. не предусмотрены исчерпывающим перечнем оснований для отказа в перераспределении земельных участков, установленным п. 9 ст. 39.29 ЗК РФ.
В соответствии с пп. 11 и 12 п. 9 ст. 39.29 ЗК РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований: имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
Согласно пп. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ, основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, в том числе, является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.
Как указано в п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ, образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Однако, на нарушение приведённых норм Земельного кодекса РФ в письме заместителя главы администрации муниципального образования Северский район Леуцкой К.В. от ДД.ММ.ГГГГ. № об отказе Табаковой С.Н., действующей от имени и в интересах Нечаевой В.В. в перераспределении земельных участков не указано. Каких-либо доказательств и правового обоснования позиции, отражённой в оспариваемом письме, в нарушение требований ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, представителем ответчика суду не представлено, а письмом исполняющего обязанности главы Северского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ. № на имя Табаковой С.Н., действующей от имени и в интересах Нечаевой В.В., опровергнуты доводы заместителя главы администрации муниципального образования Северский район Леуцкой К.В. об информации администрации Северского сельского поселения, о том что планируемый к перераспределению земельный участок зарезервирован для нужд поселения – противопожарный проезд к смежному земельному участку с кадастровым номером №.
На основании изложенного, суд полагает необходимым признать незаконным отказ заместителя главы администрации муниципального образования Северский район Леуцкой К.В. от ДД.ММ.ГГГГ. №, так как он не соответствует указанным нормативно-правовым актам, а также нарушает права, свободы и законные интересы истца.
Согласно правовой позиции, изложенной в п. 62 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом. При этом следует иметь в виду, что превышение указанных полномочий либо использование их вопреки законной цели и правам, законным интересам граждан, организаций, государства и общества является основанием для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными (пункт 4 части 9 статьи 226 КАС РФ, часть 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации).
Учитывая изложенное, суд не вправе предрешать существо решения органа, наделённого отдельными государственными или иными публичными полномочиями, которое должно быть принято, что подменяет его компетенцию при исполнении им, предусмотренных законодательством, полномочий.
Также, суд полагает необходимым обязать ответчика администрацию муниципального образования Северский район повторно рассмотреть обращение Табаковой С.Н., действующей по доверенности в интересах Нечаевой В.В., о перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 456 кв.м., и земельного участка, находящегося в собственности истца, с кадастровым номером №, категория земель: земли населённых пунктов - для ведения личного подсобного хозяйства, площадью 798 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 56, 67, 167, 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ № ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 09 ░░░░░░ 2024 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░