Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-221/2023 ~ М-121/2023 от 17.02.2023

Дело

УИД: 24RS0-02

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 марта 2023 года                                         <адрес>

Шушенский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Герасимовой Н.И.

при секретаре Толстовой Т.Е.

с участием прокурора Волкова Р.А.,

представителя ответчика МУП «ШТЭС» Сергеева Ю.А., ответчика Мазеина С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному унитарному предприятию <адрес> «Тепловые и электрические сети», Мазеин С.А. о возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц, к Муниципальному унитарному предприятию <адрес> «Тепловые и электрические сети» (далее - МУП «ШТЭС») о возложении обязанности в течение 1 года с момента вступления решения в законную силу организовать и провести капитальный ремонт участка стальной тепловой сети в двухтрубном исполнении протяженностью 62 метра от ТК-1-Б-2 в направлении к ТК-1-Б-3 по <адрес> края; возложении обязанности на Мазеина С.А. не чинить препятствий МУП «ШТЭС» и уполномоченным им лицам в осуществлении действий по техническому обслуживанию и капитальному ремонту тепловых сетей, находящихся в границах земельного участка с кадастровым номером 24:42:2404008:132, расположенного по адресу: <адрес>, пгт. Шушенское, <адрес>, путем обеспечения свободного и беспрепятственного доступа к тепловым сетям, позволяющего произвести работы по техническому обслуживанию и капитальному ремонту данных тепловых сетей.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой <адрес> в соответствии п. 2.3 Решения коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, на основании информации муниципального унитарного предприятия <адрес> «Тепловые и электрические сети» от ДД.ММ.ГГГГ исх. , проведена проверка соблюдения требований законодательства при осуществлении текущего и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального комплекса, расположенных на территории муниципального образования пгт <адрес>. В ходе проведенной проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации <адрес> и МУП «ШТЭС» заключен договор о закреплении и использовании муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, в том числе теплотрассы от 11-ой до ТК-1-7 ДРСУ 1983 года постройки, имеющей инвентарный . Согласно отчету по основным средствам МУП «ШТЭС» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ теплотрасса от 11-ой до ТК-1-7 ДРСУ 1983 года постройки, которая включает в себя участок от ТК-1-Б-2 в направлении к ТК-1-Б-3 по <адрес>, пгт <адрес>, в связи со 100% износом (амортизацией) имеет остаточную стоимость 0,00 руб. ДД.ММ.ГГГГ в результате обследования тепловых сетей, расположенных в пгт <адрес> установлено, что участок стальной тепловой сети в двухтрубном исполнении протяженностью 62 метра, от ТК-1-Б-2 в направлении к ТК-1-Б-3 по <адрес> края, в связи с истечением 40 летнего нормативного срока службы, а также 100% износом (амортизацией), находится в аварийном состоянии, нарушена целостность тепловой изоляции, повреждена гидроизоляция непроходного канала, имеются многочисленные сквозные отверстия по всему участку тепловой сети, вызванные глубокой коррозией металла, образовались язвины, разрушены сварные соединения трубопровода по линии сплавления приварки закрепляемых на трубе элементов, в связи с чем происходит утечка теплоносителя, которая составляет 0,5% среднегодового объема воды в тепловой сети, что является нарушением п. ДД.ММ.ГГГГ Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Вышеуказанный участок тепловой сети не пригоден для дальнейшей эксплуатации и нуждается в капитальном ремонте путем полной замены трубопровода. Вместе с тем МУП «ШТЭС» меры к осуществлению капитального ремонта трубопровода путем замены ветхих участков тепловой сети с учетом их износа и выработанным сорокалетним сроком службы не приняты, обязанность по надлежащему содержанию и ремонту не исполняется. Таким образом, бездействие ответчика, связанное с неисполнением собственных полномочий по организации надежного теплоснабжения и непринятие мер, направленных защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, привело к абсолютному физическому износу трубопровода, в результате чего в любой момент может произойти порыв, что приведет к нарушению прав граждан, значительным материальным потерям и нарушению нормальных условий жизнедеятельности людей, что в свою очередь приведет к чрезвычайной ситуации на территории поселения. Кроме того установлено, что причиной многолетнего неисполнения МУП «ШТЭС» своих обязательств по капитальному ремонту указанной тепловой сети, в том числе, являются действия Мазеин С.А., являющегося собственником земельного участка с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>, пгг Шушенское, <адрес>, в границах которого проходит указанная тепловая сеть. Исходя из анализа выданных МУП «ШТЭС» абоненту Мазеину С.А. предписаний, а также представленных предприятием докладных записок, невозможность провести капитальный ремонт указанной тепловой сети обусловлена действиями Мазеина С.А., который с 2019 года препятствует в проведении на своем земельном участке работ по капитальному ремонту теплотрассы. Мазеин С.А. в нарушение п. 17 Типовых правил охраны коммунальных тепловых сетей, утвержденных приказом Минстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ , до настоящего времени не предоставил работникам МУП «ШТЭС» беспрепятственный доступ на принадлежащий ему земельный участок для проведения капитального ремонта объектов тепловых сетей, чем посягает на права неопределенного круга лиц на благоприятные и безопасные условия проживания, поскольку от обеспечения работоспособности сети теплоснабжения напрямую зависит качество и уровень жизни граждан, проживающих в жилых домах, которые отапливаются через спорные сети. Вопрос о ремонте системы теплоснабжения является социально значимым, затрагивающим права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц.

Прокурор Волков Р.А. исковые требования поддержал в полном объеме по изложенным в исковом заявлении основаниям.

Представитель ответчика МУП «ШТЭС» Сергеев Ю.А., действующий по доверенности, в судебном заседании исковые требования признал, пояснил, что предприятие готово провести ремонтные работы, как только Мазеин С.А. предоставит доступ на свой участок. Аварийное состояние тепловой сети на спорном участке ставит под угрозу теплоснабжение и горячее водоснабжение других абонентов, запитанных от этой теплотрассы.

Ответчик Мазеин С.А. иск признал полностью, представил соответствующее заявление, дополнительно пояснил, что просит работы по ремонту сети провести осенью, после уборки огорода, и оказать ему помощь в восстановлении забора после проведенного ремонта.

Представитель администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом.

Выслушав прокурора, ответчиков, исследовав и огласив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст. 3, ч. 5 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении» основными принципами организации отношений в сфере теплоснабжения являются обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов; обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами; обеспечение безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения.

    Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации при проверке готовности к отопительному периоду обязаны организовать наладку принадлежащих им тепловых сетей; обеспечивать качество теплоносителей; обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения; обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.

    Пунктом 17 ст. 2 Федерального закона № 190-ФЗ «О теплоснабжении» определено, что под надежностью теплоснабжения следует понимать характеристику состояния системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения.

Приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, в соответствии с которыми тепловая сеть представляет собой совокупность устройств, предназначенных для передачи и распределения теплоносителя и тепловой энергии (далее – Правила).

В силу п.п. 6.2.1, ДД.ММ.ГГГГ Правил при эксплуатации систем тепловых сетей должна быть обеспечена надежность теплоснабжения потребителей, подача теплоносителя (воды и пара) с расходом и параметрами в соответствии с температурным графиком и перепадом давления на вводе. При текущей эксплуатации тепловых сетей необходимо: поддерживать в исправном состоянии все оборудование, строительные и другие конструкции тепловых сетей, проводя своевременно их осмотр и ремонт; выявлять и восстанавливать разрушенную тепловую изоляцию и антикоррозионное покрытие; принимать меры к предупреждению, локализации и ликвидации аварий и инцидентов в работе тепловой сети.

Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ Правил при эксплуатации тепловых сетей утечка теплоносителя не должна превышать норму, которая составляет 0,25% среднегодового объема воды в тепловой сети и присоединенных к ней системах теплопотребления в час, независимо от схемы их присоединения за исключением систем горячего водоснабжения, присоединенных через водоподогреватель.

Положениями СНиП 41-02-2003. Тепловые сети, принятых Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ , установлено, что срок службы тепловых сетей - это период времени в календарных годах со дня ввода в эксплуатацию, по истечении которого следует провести экспертное обследование технического состояния трубопровода с целью определения допустимости, параметров и условий дальнейшей эксплуатации трубопровода или необходимости его демонтажа.

Согласно нормативным срокам службы передаточных устройств, утв. ЦСУ СССР, Минфином СССР, Госпланом СССР, Госстроем СССР от 28.02Л 972 .17.ИВ, срок службы стальных трубопроводов тепловых сетей составляет 40 лет (шифр раздела, группы, позиции - 30112).

В соответствии с изложенным срок эксплуатации тепловых сетей определяется расчетным путем, а также путем проведения технического обследования. При этом нормативный срок для стальных тепловых сетей составляет 40 лет, но он может быть сокращен с учетом способа прокладки, а также условий эксплуатации конкретной сети.

В силу п. 1 ст. 209 и п. 1 ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту также - ГК РФ) собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, и он несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с абз. 1 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.

В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом РФ, другими федеральными законами.

Кроме того, в соответствии с подп. «а» п. 33 (V) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ потребитель имеет право на получение в необходимых объемах коммунальных услуг надлежащего качества, обеспечение чего является обязанностью исполнителя.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту также - Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения муниципального района относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.

Аналогичные положения воспроизведены в п. 3 ч. 1 ст. <адрес>, принятого решением <адрес> Совета депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ /н.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (ч. 1 ст. 51 Федерального закона № 131-ФЗ).

При этом органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами (ч. 2 ст. 51 Федерального закона № 131-ФЗ).

Кроме того, в силу ч. 4 ст. 51 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Как следует из материалов дела и установлено судом, согласно договору от ДД.ММ.ГГГГ , заключенному между комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации <адрес> и МУП «ШТЭС», за МУП «ШТЭС» на праве хозяйственного ведения закреплен участок теплотрассы от 11-ой до ТК-1-7 ДРСУ, 1983 года постройки, имеющей инвентарный .

В соответствии с п. 6.2 договора от ДД.ММ.ГГГГ МУП «ШТЭС» обязано осуществлять необходимые меры по обеспечению своевременной реконструкции и восстановлению имущества за счет средств предприятия, включая амортизационные отчисления, а также обеспечивать сохранность имущества, возобновление, нормальные условия эксплуатации, капитальный и текущий ремонт.

Согласно выписке из отчета по основным средствам МУП «ШТЭС» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ теплотрасса от 11-ой до ТК-1-7 ДРСУ 1983 года постройки, которая включает в себя участок от ТК-1-Б-2 в направлении к ТК-1-Б-3 по <адрес> края, в связи со 100% износом (амортизацией) имеет остаточную стоимость 0,00 руб.

Согласно акту обследования от ДД.ММ.ГГГГ тепловых сетей, расположенных в пгт <адрес>, установлено, что участок стальной тепловой сети в двухтрубном исполнении протяженностью 62 метра от ТК-1-Б-2 в направлении к ТК-1-Б-3 по <адрес> края, в связи с истечением 40 летнего нормативного срока службы, а также 100% износом (амортизацией), находится в аварийном состоянии, нарушена целостность тепловой изоляции, повреждена гидроизоляция непроходного канала, имеются многочисленные сквозные отверстия по всему участку тепловой сети вызванные глубокой коррозией металла, образовались язвины, разрушены сварные соединения трубопровода по линии сплавления приварки закрепляемых на трубе элементов, в связи с чем происходит утечка теплоносителя, которая составляет 0,5 % среднегодового объема воды в тепловой сети, что является нарушением п. ДД.ММ.ГГГГ Правил. Вышеуказанный участок тепловой сети не пригоден для дальнейшей эксплуатации и нуждается в капитальном ремонте путем полной замены трубопровода.

        В соответствии со ст. 56 ЗК РФ права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами. Могут устанавливаться следующие ограничения прав на землю: особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах (п.п. 1 п. 2 ст. 56 ЗК РФ).

В соответствии с ч. 8 ст. 90 ЗК РФ на земельные участки, где размещены подземные объекты трубопроводного транспорта, относящиеся к линейным объектам, оформление прав собственников объектов трубопроводного транспорта в порядке, установленном настоящим Кодексом, не требуется. У собственников земельных участков возникают ограничения прав в связи с установлением охранных зон таких объектов.

Режим повышенной правовой охраны обусловлен тем, что земельные участки, на которых расположены линейные объекты, являются территориями общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Территории общего пользования в силу п. 12 ст. 85 ЗК РФ, п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ относятся к землям с ограниченным режимом использования, необходимым условием для использования которых, является обеспечение беспрепятственного их использования неограниченному кругу лиц.

Приказом Минстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Типовые правила охраны коммунальных тепловых сетей (далее - Типовые правила).

В соответствии с п.п. 1, 2 Типовых правил охрана тепловых сетей осуществляется предприятием, в ведении которого находятся тепловые сети, независимо от его организационно-правовой формы для обеспечения сохранности их элементов и бесперебойного теплоснабжения потребителей путем проведения комплекса мер организационного и запретительного характера.

Охранные зоны тепловых сетей устанавливаются вдоль трасс прокладки тепловых сетей в виде земельных участков шириной, определяемой углом естественного откоса грунта, но не менее 3 метров в каждую сторону, считая от края строительных конструкций тепловых сетей или от наружной поверхности изолированного теплопровода бесканальной прокладки (п. 4 Типовых правил).

В пределах охранных зон тепловых сетей не допускается производить действия, которые могут повлечь нарушения в нормальной работе тепловых сетей, их повреждение, несчастные случаи, или препятствующие ремонту, в частности загромождать подходы и подъезды к объектам и сооружениям тепловых сетей, складировать тяжелые и громоздкие материалы, возводить временные строения и заборы, устраивать спортивные и игровые площадки, стоянки всех видов машин и механизмов, гаражи и т.п. (п. 5 Типовых правил).

Также в пределах территории охранных зон тепловых сетей без письменного согласия предприятий и организаций, в ведении которых находятся эти сети, запрещается производить строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или снос любых зданий и сооружений (п. 6 Типовых правил).

Кроме того, согласно п. 17 Типовых правил работникам предприятий, в ведении которых находятся тепловые сети, и объекты теплосетевого хозяйства, должна быть обеспечена возможность беспрепятственного доступа к объектам тепловых сетей, находящихся на территории других предприятий, в том числе принадлежащей ответчику, для их обслуживания и ремонта.

Предприятия, организации, граждане в охранных зонах тепловых сетей, объектов теплосетевого хозяйства и вблизи них обязаны выполнять требования работников предприятий, в ведении которых находятся тепловые сети, направленные на обеспечение сохранности тепловых сетей и предотвращение несчастных случаев.

В соответствии со ст. 36 Конституции Российской Федерации, владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

В силу ст. 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Согласно ст. 304 ГК РФ установлено, что собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Как следует из разъяснений, данных в п. 45 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации , Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», применяя ст. 304 ГК РФ, в силу которой собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, судам необходимо учитывать следующее.

В силу ст.ст. 304, 305 ГК РФ иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение.

Такой иск подлежит удовлетворению и в том случае, когда истец докажет, что имеется реальная угроза нарушения его права собственности или законного владения со стороны ответчика.

Иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению независимо от того, на своем или чужом земельном участке либо ином объекте недвижимости ответчик совершает действия (бездействие), нарушающие право истца.

Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ собственником земельного участка с кадастровым номером 24:42:2404008:132, площадью 819 +/- 10,02 кв.м., категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: под строительство индивидуальных жилых домов, с ДД.ММ.ГГГГ является Мазеин С.А., на основании договора купли-продажи жилого дома с земельным участком от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Мазину С.А., являющемуся собственником земельного участка по адресу: <адрес> МУП «ШТЭС» направлены предписания, согласно которым Мазеину С.А. предложено устранить препятствия в виде забора и хозяйственных строений и допустить персонал МУП «ШТЭС» к выполнению ремонтных работ (в пределах охранной зоны тепловой сети) на участке тепловой сети, проходящей по территории его земельного участка.

Согласно служебной записке мастера участка теплосетей К от ДД.ММ.ГГГГ главному инженеру МУП «ШТЭС» КА, тепловая сеть от ТК-1-Б-2 до ТК-1-Б-3 по адресу <адрес> от жилого <адрес> до жилого <адрес> находится в аварийном состоянии. Для замены трубопровода и для работы техники препятствуют хозяйственные постройки находящиеся в охранной зоне тепловой сети на участке жилого <адрес> ул.. Садовая.

Согласно докладной начальника участка котельных и тепловых сетей О от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ директору МУП «ШТЭС» Щ, на тепловой сети в районе земельного участка по адресу: <адрес> от ТК-1Б-3-2 до угла земельного участка <адрес> , предположительно есть утечка теплоносителя из тепловой сети. Необходимо произвести замену тепловой сети на указанном участке, абонент по <адрес> препятствует выполнению земляных работ, тем самым ставит под грозу теплоснабжение и горячее водоснабжение других абонентов запитанных от этой теплотрассы.

Таким образом судом установлено, что МУП «ШТЭС» эффективные меры к осуществлению капитального ремонта трубопровода путем замены ветхих участков тепловой сети с учетом их износа и выработанным сорокалетним сроком службы на участке стальной тепловой сети в двухтрубном исполнении протяженностью 62 метра от ТК-1-Б-2 в направлении к ТК-1-Б-3 по <адрес> края, не приняты, обязанность по надлежащему содержанию и ремонту не исполняется, а Мазеин С.А., в нарушение п. 17 Типовых правил, не предоставил работникам МУП «ШТЭС» беспрепятственный доступ на принадлежащий ему земельный участок для проведения капитального ремонта объектов тепловых сетей.

Сведений о проведении капитального ремонта трубопровода путем замены ветхих участков тепловой сети на участке стальной тепловой сети в двухтрубном исполнении протяженностью 62 метра от ТК-1-Б-2 в направлении к ТК-1-Б-3 по <адрес> края, в материалах дела не имеется, сторонами суду не представлено.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что дальнейшая эксплуатация участков тепловой сети на участке стальной тепловой сети в двухтрубном исполнении протяженностью 62 метра от ТК-1-Б-2 в направлении к ТК-1-Б-3 по <адрес> края без осуществления их капитального ремонта может повлечь возникновение аварийных ситуаций, создать угрозу жизни и здоровью граждан, их имуществу, что нарушает право жителей на бесперебойное теплоснабжение. Эксплуатация изношенных сетей может повлечь возникновение аварийных ситуаций, создающих угрозу безопасности жизни и здоровья граждан, поскольку от этих сетей обеспечиваются снабжением тепловой энергией жилые дома, в связи с чем исковые требования прокурора обоснованы и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> «░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» (░░░/░░░░: 2442000890/1022401128683) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 62 ░░░░░ ░░ ░░-1-░-2 ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░-1-░-3 ░░ <░░░░░> ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░.░. (░░░░░░░ 0408 643041) ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> «░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 24:42:2404008:132, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                  ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-221/2023 ~ М-121/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Шушенского района
Ответчики
Мазеин Сергей Анатольевич
МУП "Тепловые и электрические сети"
Другие
Администрация Шушенского района
Суд
Шушенский районный суд Красноярского края
Судья
Герасимова Наталья Ивановна
Дело на сайте суда
shush--krk.sudrf.ru
17.02.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.02.2023Передача материалов судье
22.02.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.03.2023Подготовка дела (собеседование)
15.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.03.2023Судебное заседание
21.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее