Судебный акт #1 (Определение) по делу № 5-54/2022 от 21.01.2022

УИН 11RS0016-01-2022-000093-54 Дело № 5-54/2022

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

21 января 2022 г. с. Выльгорт

Судья Сыктывдинского районного суда Республики Коми Глобу Т.И.,

рассмотрев в порядке подготовки к рассмотрению дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Липина А. И.,

установил:

В Сыктывдинский районный суд Республики Коми из ОМВД России по <адрес> поступил материал по делу об административном правонарушении по ст. 6.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Липина А.И.

В силу положений пункта 1 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должен выяснить, относится ли к его компетенции рассмотрение дела, а также имеются ли ходатайства и отводы.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос и выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.

Согласно ч. 1, 3 ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, производство по которому осуществляется в форме административного расследования, подлежит рассмотрению судьей районного суда.

В силу ст. 28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, а также прокурором.

Административное расследование в соответствии с частью 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях проводится в случаях, когда после выявления административного правонарушения осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.

Верховный Суд Российской Федерации в абзаце 3 пп. «а» пункта 3 постановления Пленума от <дата> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснил, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию, и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Из поступивших в суд материалов не усматривается, что по настоящему делу об административном правонарушении проводилось административное расследование.

Так, из материалов дела следует, <дата> оперуполномоченным ОУР ОМВД России по <адрес> вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Липина А.И., по которому определено проведение административного расследования.

Из предоставленных материалов следует, что все материалы, предоставленные в суд, собраны до возбуждения дела об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении составлен – <дата>.

Протокол об административном правонарушении в отношении Липина А.И. и сопутствующие ему материалы <дата> определением начальника ОМВД России по <адрес> направлены в Сыктывдинский районный суд Республики Коми для рассмотрения.

Процессуальных документов, свидетельствующих о проведении процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, в материалах дела не имеется, с момента возбуждения дела экспертиз не проводилось, сведений о нахождении лица за пределами Республики Коми не имеется.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что фактически административное расследование, представляющее собой комплекс процессуальных действий, требующих значительного времени, по делу не проводилось.

В соответствии с частью 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Исходя из изложенного, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении Липина А.И. подлежат направлению на рассмотрение мировому судье Зеленецкого судебного участка <адрес> Республики Коим на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

определил:

Протокол об административном правонарушении и административные материалы в отношении Липина А. И. по ст. 6.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях передать по подведомственности мировому судье Зеленецкого судебного участка <адрес> Республики Коми.

Судья Т.И. Глобу

5-54/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Липин Александр Иванович
Суд
Сыктывдинский районный суд Республики Коми
Судья
Глобу Татьяна Ивановна
Статьи

ст.6.9.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
skdsud--komi.sudrf.ru
21.01.2022Передача дела судье
21.01.2022Подготовка дела к рассмотрению
21.01.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее