Судебный акт #1 (Решение) по делу № 21-1295/2021 от 26.11.2021

Судья Кочегарова Д.Ф.

Дело № 7-2877/2021 / 21-1295/2021 (12-1012/2021)

УИД 59RS0007-01-2021-007961-58

Р Е Ш Е Н И Е

г. Пермь 16 декабря 2021 г.

Судья Пермского краевого суда Синицына Т.А., при ведении протокола секретарем Каско Н.С., с участием законного представителя Титова М.В., защитника Нилоговой Е.М., представителя Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Шулеповой И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Жилищно-строительного кооператива № 70 Нилоговой Елены Михайловны на решение судьи Свердловского районного суда г. Перми от 10 ноября 2021 г., постановление заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 07 июля 2021 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Жилищно-строительного кооператива № 70,

у с т а н о в и л:

Постановлением заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 10 ноября 2021 г. № 5147 Жилищно-строительный кооператив № 70 (далее ЖСК № 70) признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

Решением судьи Свердловского районного суда г. Перми от 10 ноября 2021 г., вынесенным по результатам рассмотрения жалобы защитника Нилоговой Е.М., постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Пермский краевой суд, защитник Нилогова Е.М. просит решение судьи районного суда, постановление должностного лица отменить, ссылаясь на недоказанность факта отказа в допуске в помещения многоквартирного дома, недоказанности вины ЖСК № 70, недопустимость доказательств. В обоснование жалобы указывает, что АО «Газпром газораспределение Пермь» не предоставлена информация о том, в какие именно помещения не был обеспечен доступ. Акт об отказе в допуске в жилое помещение от 14 мая 2021 г. составлен с нарушением пункта 53 Правил № 410, не был предоставлен для подписания ЖСК, полагает, что акты об отказе в допуске сфальсифицированы, поскольку свидетели в судебном заседании факт подписания акта отрицали. АО «Газпром газораспределение Пермь» не подтверждено, в какие именно помещения был доступ, а также сам факт проведения проверки 14 мая 2021 г. на территории многоквартирного дома. Указывает, что 29 января 2021 г. был обеспечен доступ в коридор 2 этажа, где находится внутридомовое газовое оборудование.

В судебном заседании в краевом суде законный представитель Титов М.В., защитник Нилогова Е.М. жалобу поддержали.

Представитель Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Шулепова И.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы.

Изучив доводы жалобы, отзыв на жалобу, заслушав лиц, принимавших участие в судебном заседании, исследовав материалы дела по жалобе на постановление, материалы дела об административном правонарушении, судья краевого суд приходит к следующему выводу.

Согласно части 3 статьи 9.23 КоАП РФ отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в случае уведомления о выполнении таких работ в установленном порядке влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

Порядок пользования газом в части обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, в том числе порядок заключения и исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования установлен Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года № 410 (далее Правила № 410).

В силу пункта 4 Правил № 410 безопасное использование и содержание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования обеспечиваются путем осуществления следующего комплекса работ (услуг): а) техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования; б) аварийно-диспетчерское обеспечение; в) техническое диагностирование внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования; г) замена оборудования.

В пункте 6 Правил № 410 указано, что работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.

Заказчик обязан, в том числе обеспечивать доступ представителей исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию для проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту указанного оборудования, а также для приостановления подачи газа в случаях, предусмотренных настоящими Правилами (подпункт «г» пункта 42 Правил № 410).

Исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного приложением к настоящим Правилам (подпункт «б» пункта 43 Правил № 140).

Согласно пункту 44 Правил Исполнитель вправе требовать от заказчика исполнения условий договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и требований настоящих Правил; посещать помещения, где установлено внутридомовое и (или) внутриквартирное газовое оборудование при проведении работ (оказании услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования с соблюдением порядка предварительного уведомления заказчика, предусмотренного пунктами 48 - 53 настоящих Правил.

Пунктом 48 Правил установлено, что исполнитель обязан уведомить способом, предусмотренным договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а если такой способ не указан в договоре, средствами почтовой, телефонной связи или иным способом, позволяющим установить факт получения заказчиком такого уведомления, о дате, времени и перечне работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не позднее чем за 20 дней до их проведения.

Исполнитель направляет заказчику способом, позволяющим определить дату получения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для заказчика дате (датах) и времени допуска сотрудников исполнителя для выполнения работ и разъяснением последствий бездействия заказчика или его отказа в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию (пункт 49 Правил).

Заказчик обязан сообщить в течение 7 календарных дней со дня получения извещения, указанного в пункте 49 настоящих Правил, способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для заказчика дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней обеспечения допуска сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Если заказчик не может обеспечить допуск сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение в течение ближайших 10 дней, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения указанных работ (пункт 50 Правил).

При невыполнении заказчиком положений пункта 50 настоящих Правил исполнитель повторно направляет заказчику письменное извещение в соответствии с пунктом 49 настоящих Правил, а заказчик обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию о дате и времени возможного допуска к выполнению работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (пункт 51 Правил).

Как усматривается из материалов дела, АО «Газпром газораспределение Пермь» является газоснабжающей организацией (газотранспортной организацией, исполнителем, поставщиком газа) оказывающей услуги по транспортировке газа потребителям.

12 сентября 2018 г. между АО «Газпром газораспределение Пермь» и ЖСК № 70 заключен договор № 41/1-вдго о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) многоквартирного дома, в соответствии с которым АО «Газпром газораспределение Пермь» (Исполнитель) обязуется за плату один раз в год проводить техническое обслуживание внутридомового газового оборудования многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении ЖСК № 70 (Заказчик).

04 декабря 2020 г. АО «Газпром газораспределение Пермь» в адрес ЖСК № 70 направило уведомление в рамках требований пунктов 46 - 47 Правил № 410 о проведении технического обслуживания внутридомового газового оборудования – 29 января 2021 г. с 09:00 часов по адресу: ****. Уведомление ЖСК № 70 получено 09 декабря 2020 г.

29 января 2021 г. сотрудником АО «Газпром газораспределение Пермь» составлен акт об отказе в допуске к внутридомовому газовому оборудованию для проведения работ по техническому обслуживанию и невозможности проведения работ по адресу: ****, в связи с отсутствием уведомлений собственников (пользователей) о необходимости доступа в жилые помещения для проведения ТО ВДГО и о плановом перерыве в предоставлении коммунальной услуги.

02 февраля 2021 г. АО «Газпром газораспределение Пермь» в адрес ЖСК № 70 направило уведомление в рамках требований пунктов 46 - 47 Правил № 410 о проведении технического обслуживания внутридомового газового оборудования - 14 мая 2021 г. по адресу: ****, которое получено 08 февраля 2021 г. председателем ЖСК № 70.

Получив указанное уведомление 08 февраля 2021 г., ЖСК № 70 в течение 7 дней со дня получения извещения не согласована дата и время проведения обследования, в связи с чем 28 апреля 2021 г. в его адрес вновь было направлено уведомление о проведении 14 мая 2021 г. технического обслуживания внутридомового газового оборудования. Уведомление получено 30 апреля 2021 г. председателем ЖСК № 70 лично.

В ходе проведенного АО «Газпром газораспределение Пермь» технического обслуживания внутридомового газового оборудования 14 мая 2021 г. доступ к внутридомовому газовому оборудованию многоквартирного дома, расположенного по адресу: ****, ЖСК № 70- не обеспечен, в связи с чем составлен акт об отказе в допуске к внутридомовому газовому оборудованию для проведения работ по техническому обслуживанию и невозможности проведения работ от 14 мая 2021 г. с указанием причины отказа «отсутствие уведомлений собственников (пользователей) о необходимости доступа в жилые помещения для проведения ТО ВДГО и о плановом перерыве в предоставлении коммунальной услуги.

Таким образом, ЖСК № 70 не обеспечило доступ представителей исполнителя к внутридомовому газовому оборудованию для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту указанного оборудования 29 января 2021 г. и 14 мая 2021 г. по адресу: ****., чем нарушил подпункт «г» пункта 42 Правил № 410.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 17июня 2021 г. должностным лицом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края в отношении ЖСК № 70 протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 9.23 КоАП РФ, и привлечения его к административной ответственности постановлением должностного лица указанного органа.

Факт совершения ЖСК № 70 административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.23 КоАП РФ подтверждается совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении № 5147 от 17 июня 201 г.; актами об отказе в допуске к внутридомовому газовому оборудованию для проведения работ по техническому обслуживанию и невозможности проведения работ от 14 мая 2021 г., 29 января 2021 г.; уведомлениями о проведении планового технического обслуживания внутридомового газового оборудования от 04 декабря 2020 г., 02 февраля 2021 г., 28 апреля 2021 г.; договором № 41/1-вдго о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) многоквартирного дома от 12 сентября 2018 г.; другими доказательствами.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Вывод должностного лица и судьи районного суда о наличии в деянии ЖСК № 70 состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 3 статьи 9.23 КоАП РФ, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Действия ЖСК № 70 квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами КоАП РФ.

В силу статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемом случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у ЖСК № 70 имелась возможность для соблюдения требований законодательства в области обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, за нарушение которых частью 3 статьи 9.23 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств принятия ЖСК № 70 всех зависящих мер для допуска представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования не представлено, в связи с чем юридическое лицо обосновано привлечено к административной ответственности. Оснований полагать об отсутствии вины юридического лица не имеется.

Доводы жалобы о недоказанности факта отказа в допуске в жилые помещения, недопустимости доказательств, являются необоснованными и подлежат отклонению.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно части 1 статьи 26.7 КоАП РФ документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.

На основании пункта 53 Правил № 410, если заказчик не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 раза и более не допустил сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения предусмотренных договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в согласованные с заказчиком дату и время, сотрудники исполнителя составляют акт об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, расположенному в соответствующем помещении, и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования в соответствии с указанным договором. Этот акт подписывается сотрудниками исполнителя и заказчиком (его уполномоченным представителем), а в случае отказа заказчика (его уполномоченного представителя) от подписания акта - сотрудниками исполнителя и 2 незаинтересованными лицами.

В акте указываются дата и время прибытия сотрудников исполнителя для выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, причины отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию (если заказчик сообщил о таких причинах) и иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) заказчика, препятствующих сотрудникам исполнителя в проведении работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Один экземпляр акта сотрудники исполнителя передают заказчику (его уполномоченному представителю), а при отказе последнего от принятия акта делают в акте соответствующую отметку.

Копия акта направляется исполнителем в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного жилищного надзора, или орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля.

С учетом того, что ЖСК № 70 не ответил на повторное уведомление АО «Газпром газораспределение Пермь», а также 2 раза (29 января 2021 г., 14 мая 2021 г.) не обеспечил доступ сотрудников АО «Газпром газораспределение Пермь» в помещения многоквартирного дома для выполнения предусмотренных договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в установленные дату и время, то сотрудником АО «Газпром газораспределение Пермь» правомерно составлен акт об отказе в допуске к внутридомовому газовому оборудованию для проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования и о невозможности проведения работ.

Вопреки доводам жалобы, представленный в материалы дела акт об отказе в допуске к внутридомовому газовому оборудованию для проведения работ по техническому обслуживанию и невозможности проведения работ от 14 мая 2021 г. соответствует требованиям пункта 53 Правил № 410, подписан сотрудником АО «Газпром газораспределение Пермь» и 2 незаинтересованными лицами. Копия акта направлена в адрес ЖСК № 70 почтовым отправлением.

Указанный акт в соответствии со статьей 26.7 КоАП РФ является доказательством по делу об административном правонарушении, содержит сведения об обстоятельствах произошедшего, соответствует признакам относимости и допустимости доказательств, а потому обоснованно положен в основу вывода судьи о виновности ЖСК № 70. Сведения, содержащиеся в данном документе объективно подтверждаются совокупностью собранных по делу доказательств.

Утверждение заявителя жалобы о фальсификации актов об отказе в допуске являются необоснованными и опровергаются материалами дела.

Так, допрошенная в судебном заседании в районном суде в качестве свидетеля З., подтвердила, что в акте об отказе в допуске от 29января 2021 г. стоит ее подпись, так как при ней звонили в соседние квартиры, однако двери не открыли.

При этом показания жильцов квартир № 7, № 30, № 19, № 26, допрошенных в судебном заседании в районном суде в качестве свидетелей, о не подписании акта расцениваются в качестве способа избежать административной ответственности ЖСК № 70, осуществляющего управление многоквартирным домом за счет средств собственников жилых помещений и за счет средств которых в случае привлечения к административной ответственности будет осуществляться уплата штрафа.

Вопреки утверждению заявителя, факт осуществления 14 мая 2021 г. сотрудниками АО «Газпром газораспределение Пермь» технического обслуживания внутридомового газового оборудования в доме № ** по ул. **** подтверждается, в том числе пояснениями Л. от 24августа 2021 г. с приложением акта сдачи-приемки выполненных работ от 14 мая 2021 г., заявлением М. от 25 августа 2021 г. с приложением акта сдачи-приемки выполненных работ от 14 мая 2021 г., а также видеозаписью, произведенной сотрудником АО «Газпром газораспределение Пермь» из которой следует, что доступ к общедомовому газовому оборудованию по адресу: **** не обеспечен. Сведений опровергающих, что данная видеозапись произведена не 14 мая 2021 г., а в иную дату не имеется.

Не предоставление председателю правления для подписания актов об отказе в доступе не свидетельствует о незаконности данных актов, поскольку в соответствии с пунктом 3.2.2. договора № 41/1-вдго о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) многоквартирного дома от 12 сентября 2018 г., Заказчик имеет право присутствовать и контролировать процесс оказания услуг, предусмотренных настоящим договором, проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ при проведении технического обслуживания ВДГО многоквартирного дома. Между тем, 14 мая 2021 г. председатель правления ЖСК № 70, имея возможность лично присутствовать и контролировать процесс оказания услуг АО «Газпром газораспределение Пермь», своим правом не воспользовался, при проведении осмотра не присутствовал, в связи с чем факт не допуска зафиксирован в отсутствие заказчика.

Доводы жалобы о проведении технического обслуживания внутридомового газового оборудования, расположенного на 2 этаже дома №** по ул. **** января 2021 г., в связи с чем проведение повторного обслуживания 14 мая 2021 г. не требовалось, не могут быть приняты во внимание, поскольку из материалов дела следует, что 29 января 2021 г. доступ на втором этаже был обеспечен не во все квартиры, в которых в том числе расположено внутридомовое газовое оборудование.

Согласно пункту 2 Правил № 410, внутридомовое газовое оборудование в многоквартирном доме - являющиеся общим имуществом собственников помещений газопроводы, проложенные от источника газа (при использовании сжиженного углеводородного газа) или места присоединения указанных газопроводов к сети газораспределения до запорной арматуры (крана) включительно, расположенной на ответвлениях (отпусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, резервуарные и (или) групповые баллонные установки сжиженных углеводородных газов, предназначенные для подачи газа в один многоквартирный дом, газоиспользующее оборудование (за исключением бытового газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования), технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений, коллективные (общедомовые) приборы учета газа, а также приборы учета газа, фиксирующие объем газа, используемого при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению.

Таким образом, внутридомовое газовое оборудование в многоквартирном доме находится, в том числе в жилых помещениях до запорной арматуры (крана) включительно, к которым ЖСК № 70, являясь заказчиком по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирного дома, должно было обеспечить доступ представителей исполнителя для проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту указанного оборудования.

Утверждение заявителя жалобы о наличии объявлений о проведении планового технического обслуживания ВДГО на подъезде не свидетельствует об отсутствии состава вменяемого правонарушения.

В силу пункта 3.1.4 договора № 41/1-вдго от 12 сентября 2018 г. заказчик обязуется обеспечить исполнителю доступ в газифицированные помещения многоквартирного дома для выполнения работ по ВДГО, для чего Заказчик: направляет собственникам (пользователям) газифицированных помещений многоквартирного дома предварительное уведомление о проведении планового ТО ВДГО любым способом, обеспечивающим его получение не позднее 10 дней со дня проведения ТО ВДГО и позволяющим достоверно установить его получение; информирует собственников (пользователей) газифицированных помещений в многоквартирном доме о последствиях не допуска ими Исполнителя в занимаемое жилое или нежилое газифицированное помещение для проведения технического обслуживания и ремонта ВДГО в согласованную дату и время.

Выбранный ЖСК № 70 способ (вывешивание объявлений на подъезде) извещения собственников жилых помещений по адресу: **** проведении планового технического обслуживания ВДГО не обеспечивает его получение собственниками и не позволяет достоверно установить его получение.

Доводы, изложенные в жалобе, с учетом установленных фактических обстоятельств, выводы судьи районного суда и должностного лица не опровергают. Несогласие заявителя с выводами судьи районного суда не свидетельствует о том, что судьей допущены существенные нарушения КоАП РФ и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Правовых аргументов, ставящих под сомнение правильность выводов о виновности ЖСК № 70 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.23 КоАП РФ, доводы жалобы не содержат, направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые исследованы судьей районного суда при рассмотрении жалобы и получили надлежащую правовую оценку, оснований сомневаться в правильности которой не имеется.

Постановление о привлечении ЖСК № 70 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.23 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание ЖСК № 70 назначено в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 3 статьи 9.23 КоАП РФ и соответствует характеру допущенных нарушений.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ЖСК № 70 допущено не было.

С учетом изложенного основания для отмены решения судьи районного суда, постановления должностного лица и удовлетворения жалобы отсутствуют.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья краевого суда

решил:

решение судьи Свердловского районного суда г. Перми от 10 ноября 2021 г., постановление заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 07 июля 2021 г. оставить без изменения, жалобу защитника Нилоговой Елены Михайловны - без удовлетворения.

Судья - (подпись)

21-1295/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу
Ответчики
Жилищно-строительный кооператив №70
Другие
Нилогова Елена Михайловна
Плотников Андрей Владмирович
Титов Михаил Владимирович
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Синицына Татьяна Анатольевна
Статьи

ст. 9.23 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
oblsud--perm.sudrf.ru
26.11.2021Материалы переданы в производство судье
16.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.12.2021Судебное заседание
23.12.2021Дело передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее