Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-346/2023 ~ М-251/2023 от 22.05.2023

61RS0048-01-2023-000482-31

Дело №2-346\23

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

03 июля 2023 года п. Орловский Ростовской области

Орловский районный суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Лазуревской В.Ф.

с участием помощника прокурора Серенко К.В.

при секретаре Пикаловой О.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Орловского района в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Волочаевского сельского поселения Орловского района, Муниципальному бюджетному учреждению культуры Волочаевского сельского поселения Орловского района «Волочаевский сельский дом культуры» об устранении нарушений антитеррористического законодательства и законодательства о пожарной безопасности

УСТАНОВИЛ:

Исковые требования прокурора Орловского района обоснованы тем, что прокуратурой Орловского района, проведена проверка исполнения требований законодательства противопожарной безопасности в деятельности Муниципального бюджетного учреждения культуры Волочаевского сельского поселения Орловского района «Волочаевского сельского дома культуры» по адресу: <адрес>.

Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» определены основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики проявлений терроризма. В силу статьи 2 данного Закона одним из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации является приоритет мер предупреждения терроризма и минимизации и (или) ликвидации, последствий проявлений терроризма.

Согласно п. п. «а» и «б» п. 4 и п. 6 ч. 1 ст. 3 Закона № 35-ФЗ противодействие терроризму - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); антитеррористическая защищенность объекта - это состояние защищенности здания, строения, сооружения, объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершения террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

Органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и ликвидации последствий его проявлений обеспечивают выполнение требований антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений (п. п. 4, 6 ч. 1 ст. 5.2 Закона № 35-ФЗ).

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Закона № 35-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Во исполнение вышеуказанных положений Закона Правительством РФ принято Постановление от 11.02.2017 № 176 «Об утверждении требований антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», которое вступило в силу с 23.02.2018, и которым установлены обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий), правообладателями которых является Министерство культуры Российской Федерации, его территориальные органы, подведомственные организации, а также иные организации, осуществляющие деятельность в сфере культуры.

Согласно п.п. в, г, з п. 25 ПП РФ от 11.02.2017 № 176 для обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляется организация пропускного режима и контроль за соблюдением пропускного внутриобъектового режимов, установленных на объектах (территориях); организация взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) по вопросам противодействия терроризму; оборудование объектов (территорий) системами экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Согласно п.п. 25 (1) ПП РФ от 11.02.2017 № 176 обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта (территории), достигается посредством:

а) установления порядка работы со служебной информацией ограниченного, распространения;

б) ограничения доступа должностных лиц (работников) к служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации;

в) определения обязанностей лиц, допущенных к служебной информации ограниченного распространения, в том числе лиц, ответственных за хранение паспорта безопасности объекта (территории), иных документов и других материальных носителей информации, содержащих сведения о состоянии антитеррористической защищенности объекта (территории) и принимаемых мерах по ее усилению;

г) обеспечения надлежащего хранения и использования служебной информации ограниченного распространения, в том числе содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации;

д) организации и осуществления контроля за обеспечением установления порядка работы со служебной информацией ограниченного распространения и ее хранения в целях выявления и предупреждения возможной утечки служебной информации ограниченного распространения, в том числе содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на щ материальных носителях информации;

е) подготовки и переподготовки должностных лиц (работников) по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения.

В ходе проведенной проверки установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму в МКУК ВСПОР «Волочаевский сельский дом культуры»: пропускной режим не организован; взаимодействие с территориальными органами безопасности территориальными органами Росгвардии и территориальными органами МВД по месту нахождения объекта (территории) по вопросам противодействия терроризму не организовано; системы экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения возникновении чрезвычайной ситуации отсутствуют; порядок работы со служебной информацией ограниченного распространения, обязанности лиц, допущенных к служебной информации ограниченного распространения не определены; подготовка и переподготовка должностных лиц (работников) по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения не пройдена.

Выявленные нарушения негативным образом сказываются на обеспечении безопасности работников и потребителей услуг МКУК ВСПОР «Волочаевский сельский дом культуры», препятствуют скорейшему принятию мер в сфере противодействия террористическим угрозам.

Согласно ст. 38 Закона № 69-ФЗ, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Проведенной проверкой установлено, что на объекте защиты в нарушение ч. 4 ст. 51 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.3, таб. 1, таб. 486.131 1500.2020 помещение кладовки не оборудовано дымовыми пожарными извещателями.

На объекте защиты руководитель организации не организовывает работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности, обеспечивающих исправное состояние указанных средств, а именно: подсветка светового пожарного оповещателя «выход» на путях эвакуации из большого зала не работает, что является нарушением Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации № 1479 от 16.09.2020 г.

В складском помещении допускается эксплуатация электропроводки с видимыми нарушениями изоляции, в нарушение п.п. «А» п. 35 Правил.

В нарушение п.п. «В» п. 35 Правил, в складском помещении, допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией.

В нарушение п. 54 Правил руководитель организации не организовывает работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности, обеспечивающие исправное состояние указанных средств, а именно: подсветка светового пожарного оповещателя «выход» на путях эвакуации из главного фойе не работает.

На дверях эвакуационных выходов непосредственно наружу из актового и танцевального залов, замки не обеспечивают возможность открывания без ключа, что является нарушением п. 26 Правил.

В нарушение п. 2 Правил на объекте отсутствует инструкция пожарной безопасности.

В июне 2022 года прокуратурой района проводилась проверка исполнения требований законодательства об антитеррористической защищенности и о противопожарной безопасности в деятельности МКУК «Волочаевский сельский дом культуры», по результатам которой выявлены нарушения указанного законодательства. В связи с чем, в адрес директора МУК ВСПОР «Волочаевский сельский дом культуры» 23.06.2022г. направлено представление об устранении выявленных нарушений. Вместе с тем, выявленные нарушения не устранены в связи с отсутствием финансирования.

Отсутствие или недостаточность бюджетного финансирования мероприятий по устранению нарушений противопожарной безопасности в администрации не освобождает органы местного самоуправления от решения вопросов местного значения и не должно нарушать права и законные интересы граждан на обеспечение безопасности жизни и здоровья.

Вместе с тем, непринятие МКУК ВСПОР «Волочаевский сельский дом культуры» и администрацией Волочаевского сельского поселения Орловского района Ростовской области необходимых мер по надлежащему обеспечению противопожарной безопасности влечет нарушение прав неопределенного круга лиц на обеспечение безопасности жизни и здоровья населения.

Ссылаясь на ст. 45 ГПК РФ прокурор Орловского района просил обязать Администрацию Волочаевского сельского поселения Орловского района в течение 8 месяцев со дня вступления решения суда в законную за счет средств местного бюджета поселения произвести финансирование работ для устранения нарушений антитеррористического законодательства и законодательства о противопожарной безопасности на объекте - Муниципальном бюджетном учреждении культуры Волочаевского сельского поселения Орловского района «Волочаевском сельском доме культуры» по адресу: <адрес>, а именно:

- провести обследование, категорирование и паспорт Муниципального бюджетного учреждения культуры Волочаевского сельского поселения Орловского района «Волочаевского сельского дома культуры» в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов(территорий), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 № 176; оформить и согласовать акт обследования и категорирования, разработать, согласовать и утвердить паспорт безопасности объекта(территории) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 № 176; в соответствии с актом обследования и категорирования объекта с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов, а также прогнозного объема расходов на выполнение соответствующих мероприятий и источников финансирования разработать перечень мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории);

- оборудовать помещение кладовки дымовыми пожарными извещателями, организовать работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности, обеспечивающих исправное состояние указанных средств, а именно: обеспечить работоспособность подсветки светового пожарного оповещателя «выход» на путях эвакуации из большого зала; устранить факт эксплуатации электропроводов с видимыми нарушениями изоляции в складском помещении; не допускать в складском помещении эксплуатацию светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией; организовать работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасно обеспечивающие исправное состояние указанных средств, а именно: обеспечить работоспособность подсветки светового пожарного оповещателя «выход» на путях эвакуации из главного фойе; на дверях эвакуационных выходов непосредственно наружу из актового и танцевального залов обеспечить возможность открывания замков изнутри без ключа; обеспечить на объекте наличие инструкции о мерах пожарной безопасности.

Обязать МБУК ВСПОР «Волочаевский сельский дом культуры» в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу в полном объёме устранить нарушения нарушений антитеррористического законодательства законодательства о противопожарной безопасности на объекте - Муниципальном бюджетном учреждении культуры Волочаевского сельского поселения Орловского района «Волочаевском сельском доме культуры», по адресу: <адрес>, а именно:

- провести обследование, категорирование и паспорт Муниципального бюджетного учреждения культуры Волочаевского сельского поселения Орловского района «Волочаевского сельского дома культуры» в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов(территорий), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 № 176; оформить и согласовать акт обследования и категорирования, разработать, согласовать и утвердить паспорт безопасности объекта(территории) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 № 176; в соответствии с актом обследования и категорирования объекта с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов, а также прогнозного объема расходов на выполнение соответствующих мероприятий и источников финансирования разработать перечень мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории);

- оборудовать помещение кладовки дымовыми пожарными извещателями, организовать работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности, обеспечивающих исправное состояние указанных средств, а именно: обеспечить работоспособность подсветки светового пожарного оповещателя «выход» на путях эвакуации из большого зала; устранить факт эксплуатации электропроводов с видимыми нарушениями изоляции в складском помещении; не допускать в складском помещении эксплуатацию светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией; организовать работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасно обеспечивающие исправное состояние указанных средств, а именно: обеспечить работоспособность подсветки светового пожарного оповещателя «выход» на путях эвакуации из главного фойе; на дверях эвакуационных выходов непосредственно наружу из актового и танцевального залов обеспечить возможность открывания замков изнутри без ключа; обеспечить на объекте наличие инструкции о мерах пожарной безопасности.

В судебном заседании помощник прокурора Орловского района на исковых требованиях настаивала, просила удовлетворить.

Представитель администрации Волочаевского сельского поселения Орловского района в судебное заседание, не явилась просила рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации Волочаевского сельского поселения, иск признала.

Представитель Муниципального бюджетного учреждения культуры Волочаевского сельского поселения Орловского района «Волочаевского сельского дома культуры» в судебном заседании исковые требования признала в полном объеме.

Выслушав участников процесса, проверив и оценив имеющиеся по делу доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно п. п. «а» и «б» п. 4 и п. 6 ч. 1 ст. 3 Закона № 35-ФЗ противодействие терроризму - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); антитеррористическая защищенность объекта - это состояние защищенности здания, строения, сооружения, объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершения террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

Органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и ликвидации последствий его проявлений обеспечивают выполнение требований антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений (п. п. 4, 6 ч. 1 ст. 5.2 Закона № 35-ФЗ).

В силу ст. 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", данный Федеральный закон принят в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, производственным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.

В развитие вышеуказанных положений приняты следующие нормативные документы по пожарной безопасности:

Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479.

В судебном заседании установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму в МКУК ВСПОР «Волочаевский сельский дом культуры»: пропускной режим не организован; взаимодействие с территориальными органами безопасности территориальными органами Росгвардии и территориальными органами МВД по месту нахождения объекта (территории) по вопросам противодействия терроризму не организовано; системы экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения возникновении чрезвычайной ситуации отсутствуют; порядок работы со служебной информацией ограниченного распространения, обязанности лиц, допущенных к служебной информации ограниченного распространения не определены; подготовка и переподготовка должностных лиц (работников) по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения не пройдена.

Кроме того, в МКУК ВСПОР «Волочаевский сельский дом культуры» в нарушение ч. 4 ст. 51 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.3, таб. 1, таб. 486.131 1500.2020 помещение кладовки не оборудовано дымовыми пожарными извещателями.

На объекте защиты руководитель организации не организовывает работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности, обеспечивающих исправное состояние указанных средств, а именно: подсветка светового пожарного оповещателя «выход» на путях эвакуации из большого зала не работает, что является нарушением Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации № 1479 от 16.09.2020 г.

В складском помещении допускается эксплуатация электропроводки с видимыми нарушениями изоляции, в нарушение п.п. «А» п. 35 Правил.

В нарушение п.п. «В» п. 35 Правил, в складском помещении, допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией.

В нарушение п. 54 Правил руководитель организации не организовывает работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности, обеспечивающие исправное состояние указанных средств, а именно: подсветка светового пожарного оповещателя «выход» на путях эвакуации из главного фойе не работает.

На дверях эвакуационных выходов непосредственно наружу из актового и танцевального залов, замки не обеспечивают возможность открывания без ключа, что является нарушением п. 26 Правил.

В нарушение п. 2 Правил на объекте отсутствует инструкция пожарной безопасности.

Согласно ст. 68 ГПК РФ признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств. Признание заносится в протокол судебного заседания. Признание, изложенное в письменном заявлении, приобщается к материалам дела.

Представители ответчиков признали исковые требования прокурора. Суд принимает признание иска представителем ответчика, поскольку признание высказано добровольно, закону не противоречит, интересы сторон и третьих лиц не нарушает. На основании вышеизложенного, требования прокурора подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░(░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 11.02.2017 № 176; ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░(░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 11.02.2017 № 176; ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░);

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░; ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 12(░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░», ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░(░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 11.02.2017 № 176; ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░(░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 11.02.2017 № 176; ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░);

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░; ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 4 ░░░░ 2023░░░░.


2-346/2023 ~ М-251/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Орловского района РО
Ответчики
Администрация Волочаевского сельского поселения
МБУК Волочаевского сельского поселения Орловского р-на "Волочаевский СДК"
Судья
Лазуревская Вера Федоровна
Дело на сайте суда
orlovsky--ros.sudrf.ru
22.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.05.2023Передача материалов судье
23.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.06.2023Подготовка дела (собеседование)
06.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.06.2023Судебное заседание
03.07.2023Судебное заседание
04.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее