Дело № 12-849/22
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
02 августа 2022 года г.Хабаровск
Судья Центрального районного суда г.Хабаровска Сидоров Я.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника службы перспективного развития и технологического присоединения филиала «Хабаровские электрические сети» АО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» Кузнецова Андрея Евгеньевича, зарегистрированного по адресу: н.Хабаровск, <адрес>, на постановление заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.21 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ № начальник службы перспективного развития и технологического присоединения филиала «Хабаровские электрические сети» АО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (далее по тексту – АО «ДРСК») Кузнецов А.Е. подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 10 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ.
Данным постановлением Кузнецов А.Е. признан виновным в том, что ДД.ММ.ГГГГ по месту исполнения своих должностных обязанностей начальника службы перспективного развития и технологического присоединения филиала «Хабаровские электрические сети» АО «ДРСК» по адресу: <адрес>, нарушил порядок (процедуру) технологического присоединения, определенный пунктами 7 и 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее по тексту – Правила № 861), что выразилось в невыполнении в срок до ДД.ММ.ГГГГ мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям АО «ДРСК» принадлежащего ФИО5 садового дома, расположенного по адресу: <адрес>, садовое товарищество «Дружба», участок 61.
Не согласившись с вынесенным постановлением, Кузнецов А.Е. обратился в суд жалобой о его отмене и прекращении производства по делу вследствие малозначительности содеянного. В обоснование указал, что присоединение заявителя, подача напряжения на объект и оформление соответствующих документов было осуществлено позже срока по независящим от него обстоятельствам. Задержка случилась по вине АО «Электротехнический завод «Энергомера», поставляющего по договору поставки от ДД.ММ.ГГГГ № счетчики электрической энергии для нужд филиала АО «ДРСК», которое нарушило срок поставки по договору. По договору поставки счетчики должны были быть поставлены ДД.ММ.ГГГГ. На дату исполнения обязательств в АО «ДРСК» отсутствовали приборы учета для подключения дома ФИО5 к электрическим сетям. Вторая партия счетчиков начала поступать несколькими отгрузками лишь ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании заявитель в полном объеме поддержал изложенные в жалобе доводы, в дополнение пояснив, что в данной ситуации отсутствует его вина, так как со своей стороны он в полном объеме надлежащим образом выполнил свои должностные обязанности по подсоединению заявителя к электрическим сетям. В установленный Правилами срок это не удалось сделать вследствие форсмажорных обстоятельств, а именно – вследствие невыполнения АО «Электротехнический завод «Энергомера» условий договора поставки трехфазных многофункциональных счетчиков электрической энергии.
Представители административного органа – ведущий и главный специалисты-эксперты отдела антимонопольного контроля и анализа товарных рынков Хабаровского ФИО1 ФИО10 и ФИО4 полагали вынесенное постановление по делу об административном правонарушении законным, обоснованным и мотивированными, а жалобу – не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения участвующих лиц, изучив жалобу, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении является: существенное нарушение процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело; наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.ст.2.9, 24.5 КоАП РФ, а также недоказанность обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Частью 1 ст.9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.
Как установлено ст.15 Конституции РФ, любое лицо должно соблюдать Конституцию РФ и законы, следовательно – установленные законом обязанности.
Вступая в правоотношения, регулирующие деятельность в области энергетики, равно как и порядок подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, лица должны знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований закона.
В соответствии с ч.1 ст.26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также – технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Порядок технологического присоединения, утверждаемый Правительством Российской Федерации, устанавливает:
процедуру технологического присоединения (в том числе перечень мероприятий по технологическому присоединению, предельные сроки их выполнения) и ее особенности в случаях присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам;
правила заключения и исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения, в том числе существенные условия такого договора;
состав технических условий для технологического присоединения энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики;
ответственность сетевых организаций за несоблюдение сроков осуществления технологического присоединения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила № 861, определяющие порядок подключения (технологического присоединения) энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее энергопринимающие устройства), к электрическим сетям.
В силу пункта 3 Правил № 861, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
На основании пункта 6 Правил № 861, технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
Пунктом 7 Правил № 861 установлена следующая процедура технологического присоединения:
а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее – заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение по основаниям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;
д) в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, в случае, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, – обеспечение сетевой организацией возможности осуществить действиями заявителя фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, заключаемых заявителем на розничном рынке в целях обеспечения поставки электрической энергии.
Для целей настоящих Правил под осуществлением действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя. Фактический прием напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата, расположенного после прибора учета (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");
е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению N 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).
В заявке, направляемой заявителем – физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должны быть указаны:
а) фамилия, имя и отчество заявителя, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) место жительства заявителя;
в) сведения, предусмотренные подпунктами "б", "и" и "л" пункта 9 настоящих Правил;
г) запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств заявителя (пункт 14 Правил № 861).
Согласно пункту 16 Правил № 861, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяцев – для заявителей, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
В соответствии с пунктом 103 Правил № 861, договор между сетевой организацией и заявителями, указанными в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета.
Заявитель при внесении платы за технологическое присоединение в назначении платежа обязан указать реквизиты указанного счета.
На основании пункта 104 Правил № 861, наличие заключенного заявителями, указанными в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, договора подтверждается документом об оплате такими заявителями счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.
Договор считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, со дня оплаты заявителем счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.
В силу пункта 105 Правил № 861, в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее – личный кабинет потребителя):
условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей;
счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил;
технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктом 25(1) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "л" пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);
инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.
Пунктом 108 Правил № 861 установлено, что в обязательства сетевой организации по выполнению мероприятий по технологическому присоединению в случае заключения договора с заявителями, указанными в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил (в случае первичного присоединения), входят обеспечение учета электрической энергии (мощности) с использованием приборов учета электрической энергии, в том числе включенных в состав измерительных комплексов, в местах, определяемых в соответствии с разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии. Сетевой организацией должна быть произведена установка и допуск в эксплуатацию прибора учета электрической энергии в соответствии с пунктом 109 настоящих Правил.
Как определено пунктом 109 Правил № 861, в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация обязана обеспечить установку и допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и мощности, осуществляемых за счет сетевой организации.
Допуск в эксплуатацию установленных приборов учета сетевая организация осуществляет самостоятельно (без участия иных субъектов розничных рынков). После осуществления допуска в эксплуатацию прибора учета сетевая организация не позднее окончания рабочего дня, когда был осуществлен допуск в эксплуатацию прибора учета, обязана разместить в личном кабинете потребителя акт допуска прибора учета в эксплуатацию, оформленный в соответствии с требованиями раздела X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, о чем сетевая организация в течение 1 рабочего дня со дня размещения в личном кабинете потребителя акта допуска прибора учета в эксплуатацию обязана уведомить заявителя и субъекта розничного рынка, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "л" пункта 9 настоящих Правил.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в Хабаровское ФИО1 от ФИО5 поступило заявление на бездействие АО «ДРСК» по подключению (технологическому присоединению) его садового дома к электросетям.
ДД.ММ.ГГГГ он подал заявку в АО «ДРСК» на технологическое присоединение к электрическим сетям АО «ДРСК» садового дома, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>
ДД.ММ.ГГГГ между АО «ДРСК» и ФИО5 заключен договор об осуществлении технологического присоединения.
Согласно пункту 6.1 технических условий, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению Объекта к электрическим сетям составляет 4 месяца с даты оплаты счета за технологическое присоединение, то есть до ДД.ММ.ГГГГ.
С учетом того, что технические условия выданы в целях технологического присоединения принадлежащих ФИО5 энергопринимающих устройств максимальной мощностью 15 кВт, он относится к категории заявителей, определенной пунктом 14 Правил.
В соответствии с пунктом 9 технических условий, в обязанности филиала АО «ДРСК» «Хабаровские электрические сети» входит:
9.1. Организация коммерческого учета электрической энергии в соответствии с требованиями, установленными Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии.
9.2. Фактические действия по присоединению объекта заявителя от опоры №
Таким образом, АО «ДРСК» в лице филиала «Хабаровские электрические сети» должно было совершить действия, предусмотренные пунктом 9 технических условий, с учетом сроков, установленных пунктом 6.1 технических условий – в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Однако в установленный срок АО «ДРСК» не исполнило требований обусловленные договором о технологическом присоединении.
АО «ДРСК», как сетевая организация, оказывающая услуги по передаче электроэнергии, является субъектом естественной монополии в силу статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», определяющей, что услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на которого распространяются положения статьи 9.21 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, в бездействии АО «ДРСК» по выполнению обязанностей, определенных пунктом 9 технических условий, в отношении энергопринимающих устройств, принадлежащих гр. ФИО5, к электрическим сетям в сроки, установленные договором, Хабаровским ФИО1 установлено нарушение порядка (процедуры) технологического присоединения, определенного пунктом 16 Правил и пункта 6.1 технических условий.
Выявив вышеуказанные обстоятельства и нарушения, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и анализа товарных рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ в отношении начальника службы перспективного развития и технологического присоединения филиала «Хабаровские электрические сети» АО «ДРСК» Кузнецова А.Е. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.21 КоАП РФ.
Постановлением заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ № Кузнецов А.Е. подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 10 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ.
Фактические обстоятельства правонарушения подтверждаются материалами дела, в том числе: положением о филиале «Хабаровские электрические сети» АО «ДРСК»; положением о Службе перспективного развития и технологического присоединения П-04-01-15 филиала «Хабаровские электрические сети» АО «ДРСК»; приказом о переводе Кузнецова А.Е. на должность начальника Службы от ДД.ММ.ГГГГ и его личной карточкой работника; обращением ФИО5 в Хабаровское ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ; заявкой ФИО5 на технологическое присоединение от ДД.ММ.ГГГГ; техническими условиями для присоединения к электросетям от ДД.ММ.ГГГГ; актом об осуществлении технологического присоединения от ДД.ММ.ГГГГ; актом о выполнении технических условий от ДД.ММ.ГГГГ; актом № проверки прибора учета электроэнергии от ДД.ММ.ГГГГ; счетом на оплату услуги на технологическое присоединение от ДД.ММ.ГГГГ; информационным письмом и.о. директора филиала «Хабаровские электрические сети» АО «ДРСК» ФИО7 о нарушении АО «Энергомера» условий договора поставки трехфазных многофункциональных счетчиков электрической энергии от ДД.ММ.ГГГГ № пдн; договором поставки счетчиков электрической энергии от ДД.ММ.ГГГГ №, заключенным АО «ДРСК» с АО «Энергомера», дополнительным соглашением к нему от ДД.ММ.ГГГГ и протоколом разногасий; счет-фактурами от 16, 17 и ДД.ММ.ГГГГ; актами на выдачу груза от ДД.ММ.ГГГГ; претензией АО «ДРСК» от ДД.ММ.ГГГГ № в адрес АО «Энергомера»; ответом АО «Энергомера» на претензию; справкой филиала «Хабаровские электрические сети» АО «ДРСК» от ДД.ММ.ГГГГ № о поставке ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ трехфазных многофункциональных счетчиков электрической энергии; протоколом от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.21 КоАП РФ, и другими документами в совокупности.
Все вышеперечисленные доказательства, свидетельствующие о факте нарушения начальником службы перспективного развития и технологического присоединения филиала «Хабаровские электрические сети» АО «ДРСК» Кузнецовым А.Е. порядка (процедуры) технологического присоединения, определенного пунктами 7 и 16 Правил № 861, что выразилось в невыполнении в срок до ДД.ММ.ГГГГ мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям АО «ДРСК» принадлежащего ФИО5 садового дома, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> правильно приняты и положены в основу обжалуемого постановления, поскольку получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст.26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.
Порядок, сроки привлечения заявителя к административной ответственности по оспариваемому постановлению соответствуют требованиям КоАП РФ.
Тем не менее, принимая решение о мере юридической ответственности за совершение деликта, вида и размере наказания за совершение административного правонарушения, последствия противоправного деяния, безусловно, имеют значение.
Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда РФ, сформированной в Постановлении № 5 от 24.03.2005, если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании ст.2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях вправе освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем указывается в постановлении о прекращении производства по делу.
При этом следует учитывать, что малозначительным административным правонарушением является действие (бездействие), хотя формально и содержащее в себе признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.
Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.
Согласно статье 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений. Поэтому при наличии формальных признаков состава правонарушения подлежит оценке вопрос о целесообразности привлечения нарушителя к административной ответственности.
В материалах дела об административном правонарушении отсутствуют сведения о привлечении Кузнецова А.Е. к административной ответственности за ранее совершенные аналогичные либо однородные правонарушения, предусмотренные Главой 9 КоАП РФ. Материальный и иной ущерб его действиями никому не причинен.
Исходя из материалов дела, несвоевременное подключения Объекта к электросетям произошло вследствие нарушения АО «Электротехнический завод «Энергомера» срока поставки счетчиков электрической энергии для нужд филиала АО «ДРСК» по договору № от ДД.ММ.ГГГГ.
Данные обстоятельства подтверждаются следующими документами: договором поставки от ДД.ММ.ГГГГ №; счетами-фактурами от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № № от ДД.ММ.ГГГГ № №; актами на выдачу груза от ДД.ММ.ГГГГ №№ №, от ДД.ММ.ГГГГ № № претензией от №; ответом АО «Энергомера».
Учитывая вышеизложенное, характер и минимальную степень общественной опасности совершенного правонарушения, сравнительно небольшой срок задержки подключения Объекта к электрическим сетям, отсутствие каких-либо последствий в результате задержки технологического присоединения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств и наличие смягчающих, предусмотренных п.1 ч.1 и ч.2 ст.4.2 КоАП РФ (раскаяние в содеянном и полное признание своей вины в совершенном правонарушении), и данные о личности правонарушителя, судья полагает возможным применить в данном случае положения ст.2.9, п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, признав совершенное деяние малозначительным и ограничиться устным замечанием, прекратив производство по данному делу.
При этом судья также исходит из того обстоятельства, что устное замечание как мера порицания за формальное совершение вменяемого правонарушения будет достаточной для достижения задач законодательства об административных правонарушениях, указанных в ст.1.2 КоАП РФ, а мера административного взыскания в виде штрафа не будет соответствовать характеру совершенного правонарушения и будет носить по отношении к Кузнецову А.Е. явно карательный характер.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.2.9, 30.6 – 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░3 ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.9.21 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░░ «░░░░» ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 ░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░.2.9 ░░░░ ░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░