Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-244/2020 от 28.05.2020

Дело №5-244/2020

УИД № 33RS0002-01-2020-002465-82

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«3» июня 2020 года                                г.Владимир     

Судья Октябрьского районного суда г.Владимира Акимова Ю.Ю. рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении

Брачука В. В.ича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <...>, <данные изъяты> проживающего по адресу: <...>, <...> <...>, <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении АП ### от ДД.ММ.ГГГГ, Брачук В.В. ДД.ММ.ГГГГ в ### минут по адресу: г. <...> не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории г.Владимира, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а именно нарушил п. 34 Указа Губернатора Владимирской области от 31.03.2020 № 63 «О внесении изменений в Указ Губернатора Владимирской области от 17.03.2020 № 387.

В судебное заседание Брачук В.В. не явился, извещен судом о дате времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. До судебного заседания через канцелярию суда предоставил справку <данные изъяты>».

Суд, с учетом положений ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, пришел к выводу о возможности рассмотреть дело в отсутствие Брачука В.В.

Изучив представленные материалы дела, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренной ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

В силу ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане РФ обязаны, в том числе, соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Согласно подп. «в, г» п.4 постановления Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации или в зоне чрезвычайной ситуации.

Указом Губернатора Владимирской области от 17 марта 2020 года № 38 «О введения режима повышенной готовности» (в ред. Указа Губернатора Владимирской области от 10 апреля 2020 года № 85) в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в целях предотвращения угрозы распространения во Владимирской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Владимирской области введен режим повышенной готовности, согласно которому на период с 14 часов 31 марта 2020 года и до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки на граждан Владимирской области возложена обязанность не покидать места проживания за исключением случаев: обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаи иной прямой угрозы жизни и здоровью; следования к месту (от места) осуществления деятельности (работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим Указом; осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Владимирской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим Указом, в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим Указом; выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); выноса твердых коммунальных отходов до ближайшего места накопления отходов.

Подтверждением необходимости следования к местам работы (от мест), осуществления деятельности, которые не приостановлены в соответствии с настоящим Указом, является справка, выданная работодателем по форме, утвержденной администрацией области.

Из письменных объяснений Брачука В.В. следует, что ДД.ММ.ГГГГ, он на автомобиле марки «<данные изъяты>» государственный регистрационный знак ###, перевозил пассажирку, которую забирал у <...> <...>. <...> с конечной точкой остановки <...>.

Как усматривается из фотоматериалов, приобщенных к протоколу об административном правонарушении, на борту автомобиля «<данные изъяты>» государственный регистрационный знак ### нанесены опознавательные знаки <данные изъяты>

Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ, выданной <данные изъяты>», Брачук В.В. осуществляет оказание транспортных услуг и услуг доставки.

Согласно части 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Таким образом, поскольку исходя из материалов дела Брачук В.В. ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 50 минут в условиях режима повышенной готовности, введенного на территории Владимирской области, передвигался на автомобиле с логотипами Такси, и согласно справке <данные изъяты>» имел право на осуществление деятельности, связанной с оказанием транспортных услуг, сведений, опровергающих данную информацию суду не представлено, в действиях Брачука В.В. состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, отсутствует.

При таких обстоятельствах, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9, ст.29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Брачука В. В.ича прекратить на основании части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г.Владимира в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Судья                       Ю.Ю. Акимова

5-244/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушенииОтсутствие состава административного правонарушения
Ответчики
Брачук Владимир Владимирович
Суд
Октябрьский районный суд г. Владимира
Судья
Акимова Ю.Ю.
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
oktiabrsky--wld.sudrf.ru
28.05.2020Передача дела судье
29.05.2020Подготовка дела к рассмотрению
03.06.2020Рассмотрение дела по существу
03.06.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.06.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.06.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
30.06.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее