Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-370/2022 ~ М-283/2022 от 06.04.2022

Дело № 2-370/2022

УИД 34RS0038-01-2022-000523-30

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12 мая 2022 года                                   р.п. Средняя Ахтуба

Среднеахтубинский районный суд Волгоградской области

в составе председательствующего судьи Чурюмова А.М.,

при секретаре Плетневой А.А.,

с участием старшего помощника прокурора Среднеахтубинского района Живовой А.А., представителя ответчика администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области действующей на основании доверенности Мерзляковой В.Ю., директора МОУ СОШ <адрес> Ускова Д.В., представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ОВО по Среднеахтубинскому району – филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Волгоградской области» действующей на основании доверенности Орловой О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Среднеахтубинского района Волгоградской области в защиту неопределенного круга лиц к МОУ СОШ <адрес> администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области о возложении обязанности по оборудованию здания образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Среднеахтубинского района Волгоградской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к МОУ СОШ <адрес>, администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области о возложении обязанности по оборудованию здания образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства. В обоснование иска указал, что в соответствии с паспортом безопасности здания МОУ СОШ <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, объекту присвоена 3 категория опасности. Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере образования, противодействия терроризму и пожарной безопасности в деятельности МОУ СОШ <адрес>, в результате которой выявлено отсутствие охраны объекта сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; на первом этаже здания не оборудовано помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); основные входы в здание, входящие в состав объекта не оборудованы контрольно-пропускными пунктами (постами охраны); не оборудованы объекты (территории) системой охранной сигнализации, не дооборудована система видеонаблюдения: не установлены видеокамеры внутреннего наблюдения в количестве 20 штук, в том числе на основной вход в здание, внешнего наблюдения в количестве 16 штук, не обеспечено хранение данных в течение одного месяца. Указанные нарушения создают предпосылки для совершения террористических актов и диверсий, и представляют угрозу безопасности жизни и здоровья детей, обучающихся в данном образовательном учреждении и иных лиц. С целью устранения выявленных нарушений действующего законодательства прокурором района в адрес учредителя – комитета по образованию администрации района ДД.ММ.ГГГГ внесено представление об устранении выявленных нарушений действующего законодательства о противодействии терроризму и законодательства о пожарной безопасности, однако до настоящего времени выявленные нарушения не устранены. Согласно положениям Устава МОУ СОШ <адрес> учредителем учреждения является Среднеахтубинский муниципальный район Волгоградской области, функции и полномочия которого осуществляет администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области в лице структурного подразделения администрации Среднеахтубинского муниципального района Комитета по образованию администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области на основании постановления администрации Среднеахтубинского муниципального района, деятельность образовательного учреждения финансируется ее учредителем.

Просит суд обязать администрацию Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области в течение 3 месяцев со дня вступления судебного акта в законную силу, осуществить финансирование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа » <адрес> по оборудованию здания образовательного учреждения: на 1-м этаже помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); основных входов в здание, входящие в состав объекта, контрольно-пропускными пунктами (постами охраны); на объекте (территории) систему охранной сигнализации; по дооборудованию системы видеонаблюдения, установив видеокамеры внутреннего наблюдения в количестве 20 штук, в том числе на основной вход в здание, внешнего наблюдения в количестве 16 штук, с обеспечением срока хранения данными в течение одного месяца; по организации охраны объекта сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны. Обязать МОУ СОШ <адрес> в течение двух месяцев со дня осуществления финансирования в здании образовательного учреждения, расположенного по адресу: <адрес>, оборудовать: на 1-м этаже помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации), основные входы в здание, входящие в состав объекта, контрольно-пропускными пунктами (постами охраны); на объекте (территории) систему охранной сигнализации; дооборудовать систему видеонаблюдения, установив видеокамеры внутреннего наблюдения в количестве 20 штук, в том числе на основной вход в здание, внешнего наблюдения в количестве 16 штук, с обеспечением срока хранения данными в течение одного месяца; организовать охрану объекта сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны.

В судебном заседании старший помощник прокурора Живова А.А. исковые требования поддержала, просила удовлетворить.

Директор МОУ СОШ <адрес> Усков Д.В. иск признал, указав, что мероприятия по антитеррористической укрепленности буду проведены при наличии соответствующего финансирования, «тревожная кнопка» в помещении школы имеется и после оборудования в здании школы на первом этаже помещения для охраны будет туда перемещена.

Представитель администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области по доверенности Мерзлякова В.Ю. исковые требования признала частично, просила в части установки тревожной кнопки отказать, а также увеличить срок по выделению денежных средств на финансирование школы для устранения недостатков.

Представитель ОВО по Среднеахтубинскому району - Филиал ФГКУ УВО ВНГ России по Волгоградской области Орлова О.Н. исковые требования подержал в полном объеме, суду пояснил, что объект МОУ СОШ <адрес> не соответствует требования по антитеррористической укрепленности, действительно в здании имеется «тревожная кнопка», однако ее расположение, не соответствует требованиям закона, в связи с чем просила удовлетворить требования в полном объеме.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ предъявляется прокурором в интересах неопределенного круга лиц, в том числе учащихся, работников и посетителей образовательного учреждения круг которых персонально изменчив.

Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Бездействие ответчиков по исполнению требований действующего законодательства ущемляет конституционные и иные права, свободы и законные интересы человека и гражданина, в частности, права на личную безопасность, в том числе несовершеннолетних.

Согласно положениям Устава МОУ СОШ <адрес> Учредителем учреждения является Среднеахтубинский муниципальный район Волгоградской области, функции и полномочия которого осуществляет администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области в лице структурного подразделения администрации Среднеахтубинского муниципального района Комитета по образованию администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области на основании постановления администрации Среднеахтубинского муниципального района.

В соответствии с п.8.3 Устава МОУ СОШ <адрес> деятельность образовательного учреждения финансируется ее учредителем.

В соответствии с п. 15 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) к компетенции образовательной организации относится в том числе создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.

Согласно п. "д" ст. 11 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О противодействии терроризму» от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ (далее - Федеральный закон № 35-ФЗ) противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) (далее – Требования).

Судом установлено, что в соответствии с паспортом безопасности здания МОУ СОШ <адрес>, расположенного по адресу <адрес> объекту присвоена 3 категория опасности.

Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что в нарушение п.п. 24 и 25 Требований, в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) не организована охрана объекта сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; на первом этаже здания не оборудовано помещение для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); основные входы в здание, входящие в состав объекта не оборудованы контрольно-пропускными пунктами (постами охраны); не оборудованы объекты (территории) системой охранной сигнализации, не дооборудована система видеонаблюдения: не установлены видеокамеры внутреннего наблюдения в количестве 20 штук, в том числе на основной вход в здание, внешнего наблюдения в количестве 16 штук, не обеспечено хранение данных в течение одного месяца.

Указанные нарушения создают предпосылки для совершения преступлений, предусмотренных ст. 205 УК РФ («Террористический акт»), ст. 281 («Диверсия»), и представляют угрозу безопасности жизни и здоровья детей, обучающихся в данном образовательном учреждении и иных лиц.

В рамках устранения выявленных нарушений действующего законодательства прокурором района в адрес комитета по образованию администрации района ДД.ММ.ГГГГ внесено представление об устранении выявленных нарушений действующего законодательства о противодействии терроризму и законодательства о пожарной безопасности, которое на момент обращения с иском в суд не исполнено.

Указанные обстоятельства не оспариваются сторонами по делу.

Имеющиеся нарушения отрицательно сказываются на обеспечении комплексной безопасности лиц, пребывающих в учреждении, но и ведет к существенному снижению уровня антитеррористической защищенности организации и может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, создает опасные условия для неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, нарушает их права и законные интересы, а также указанный факт является прямым нарушением основных принципов противодействия терроризму, закрепленных в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

С учетом установленных судом обстоятельств, иск подлежит удовлетворению.

Доводы ответчиков о том, что здание школы оборудовано системой оповещения о тревожных сообщения, суд во внимание не принимает, поскольку ответчики не оспаривают тот факт, что система оповещения не соответствует требованиям действующего законодательства и требует установки в специально оборудованном помещении охраны, о чем и заявлены исковые требования.

Согласно ст. 204 ГПК РФ в случае, если суд устанавливает определенные порядок и срок исполнения решения суда, обращает решение суда к немедленному исполнению или принимает меры по обеспечению его исполнения, на это указывается в резолютивной части решения суда.

В соответствии со статьей 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.

Согласно пункту 27 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", удовлетворяя требование кредитора о понуждении к исполнению обязательства в натуре, суд обязан установить срок, в течение которого вынесенное решение должно быть исполнено (часть 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ).

При установлении указанного срока, суд учитывает возможности ответчика по его исполнению, степень затруднительности исполнения судебного акта, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.

Устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности, обеспечивая при этом соблюдение баланса прав и обязанностей сторон.

Учитывая, принцип соблюдения баланса прав и обязанностей сторон, в том числе, что финансирование мероприятий по обеспечению антитеррористической укрепленности здания школы, а также значимость указанный мероприятий, суд полагает, что установление срока исполнения решения суда, заявленного в иске является разумным и справедливым, исходя из характера и объема, подлежащих выполнению работ.

Вместе с тем, ответчики не лишены возможности обратиться в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда в порядке ст. 203 ГПК РФ.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░: ░░ 1-░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░); ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 20 ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 16 ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ » <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░ 1-░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░); ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░); ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 20 ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 16 ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                            ░░░░░░░                 ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 18 ░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░                            ░░░░░░░                  ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░░ ░ ░░░░ № 2-370/2022,

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░.

2-370/2022 ~ М-283/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Среднеахтубинского района Дубилин В.А.
Ответчики
МОУ СОШ №1 рп. Средняя Ахтуба
Администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области
Другие
ОВО по Среднеахтубинскому району - Филиал ФГКУ УВО ВНГ России по Волгоградской области
Суд
Среднеахтубинский районный суд Волгоградской области
Судья
Чурюмов Александр Михайлович - 740
Дело на сайте суда
ahtub--vol.sudrf.ru
06.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.04.2022Передача материалов судье
12.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2022Судебное заседание
18.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.07.2023Дело оформлено
01.08.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее