Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-45/2024 от 07.05.2024

Дело № 5-45/2024

УИД 42RS0001-01-2024-001207-62

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Анжеро-Судженск                            08 мая 2024 года

Судья Анжеро-Судженского городского суда Кемеровской области Ефременко И.В.,

с участием представителя юридического лица Акционерного общества «Кузнецкие ферросплавы» Ахмадеевой А.Г., (доверенность от <дата> по <дата>)

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица:

Акционерного общества «Кузнецкие ферросплавы» (<...>,

установил:

Юридическое лицо –Акционерное общество «Кузнецкие ферросплавы» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.9.1 КРФобАП – нарушение требований промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, при следующих обстоятельствах:

Проведена выездная проверка на основании распоряжения Сибирского управления Ростехнадзора от <дата> №РП-340-131-о «О проверке устранения обстоятельств, послуживших основанием назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности в отношении АО «КФ», на опасном производственном объекте «Рудник с открытым способом разработки (карьер)», peг. №А68-00095-0004, II класс опасности, расположенном по адресу: <адрес>,принадлежащим (находящимся в эксплуатации) акционерному обществу «Кузнецкие ферросплавы» (АО «КФ»), (<...>).

В ходе проверки <дата> в 10-00 часов установлено, что ранее было установлено, что на опасном производственном объекте «Рудник с открытым способом разработки (карьер)» по западному борту в районе разведочных линий № XIX - XXIII от гор. +238 м до гор. +150 м высота уступов максимально составляет до 80 метров, ширина бермы безопасности до 5 метров, образована опасная зона «Высокий уступ» протяженностью около 220 метров, чем нарушены параметры ведения горных работ, предусмотренные проектной документацией «Разработка месторождения кварцитов «Сопка 248» (далее - Проект) и согласованным протоколом технического совещания по рассмотрению плана развития горных работ филиала «Антоновское рудоуправление» Акционерного общества «Кузнецкие ферросплавы» на 2023 год участка недр месторождения «Сопка 248» от <дата> -К (далее - ПРГР-2023), аименно: высота уступа 12 метров, а на конечном контуре отработки, допускается производить сдваивание уступов до 24 м, с оставлением бермы безопасности шириной не менее 10 м.

Проектом и ПРГР-2023 предусмотрено: на горизонтах + 238 м; + 226 м ведение горных работ по вскрыше в границах разведочных линиях № XV – XXIII; на горизонте + 214 м ведение горных работ по вскрыше в границах разведочных линий № XVIII – XXIII, так как филиал «Антоновское рудоуправление» АО «КФ» не выполнил разноску западного борта ОПО «Рудник с открытым способом разработки (карьер)» для понижения высоты уступа и выравнивания берм безопасности, соответственно создается угроза для жизни и здоровья персонала ОПО «Рудник с открытым способом разработки (карьер)» и аварии горнотранспортного оборудования.

Опасная зона: не зарегистрирована, в установленном порядке в книге учета опасных зон; границы опасной зоны не построены и не нанесены на планы горных работ; на местности не обозначены предупредительными знаками, ограждениями или предохранительными валами; не разработаны мероприятия.

На моментпроверки установлено, что с с марта по май 2024 года проводились работы по ликвидации опасной зоны «Высокий уступ» по западному борту в районе разведочных линий № XIX – XXIII от гор. +238 м до гор. +150, протяженностью 220 метров.

Опасная зона зарегистрирована в установленном порядке в книге учета опасных зон под помер 3, границы опасной зоны построены и нанесены на планы горных работ, на местности обозначены предупредительными знаками и ограждены предохранительными валами, разработаны мероприятия по ликвидации опасной зоны, начаты работы по снижению высоты уступов в опасной зоне. На данный момент координаты по верхней бровки опасной зоны составляют:

1. х=10213,475y = 23378.223 z = 233,4

2. х = 10409,860 у = 23287,737 z = 233,3

Опасная зона снижена с отметки + 245,2 м до отметки +233,3 м.

Но высота уступов не приведена к проектным параметрам, угроза для жизни и здоровья персонала опасного производственного объекта «Рудник с открытым способом разработки (карьер)» АО «КФ» не устранена, а именно:

на опасном производственном объекте «Рудник с открытым способом разработки (карьер)» но западному борту в районе разведочных линий № XIX – XXIII от гор. +238 до гор.+150 м высота уступов максимально составляет до80метров, ширина бермы безопасности до 5 метров, образована опасная зона «Высокий уступ» протяженностью около 220 метров, чем нарушены параметры ведения горных работ, предусмотренные проектной документацией «Разработка месторождения кварцитов «Сопка 248» (далее – Проект) и согласованным протоколом технического совещания по рассмотрению плана развития горных работ филиала «Антоновское рудоуправление» Акционерного общества «Кузнецкие ферросплавы» на 2023 год участка недр месторождения «Сопка 248» от <дата> -К (далее–ПРГР-2023), а именно: высота уступа 12 метров, а на конечном контуре отработки, допускается производить сдваивание уступов до 24 м, с оставлением бермы безопасности шириной не менее 10 м.

Проектом и ПРГР-2023 предусмотрено: на горизонтах + 238 м; + 226 м ведение горных работ по вскрыше в границах разведочных линиях № XV – XXIII; на горизонте + 214 м ведение горных работ по вскрыше в границах разведочных линий № XVIII – XXIII, так как филиал «Антоновское рудоуправление» АО «КФ» не выполнил разноску западного борта ОПО «Рудник с открытым способом разработки (карьер)» для понижения высоты уступа и выравнивания берм безопасности, соответственно создается угроза для жизни и здоровья персонала ОПО «Рудник с открытым способом разработки (карьер)» и аварии горно-транспортногооборудования.

Обстоятельства, послужившие основанием назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности в отношении АО «КФ» в связи с истечением срока, установленного в постановлении Анжеро-Судженского городского суда Кемеровской области от 5.03.2024 дело , в полной мере не устранены, что представляет угрозу жизни и здоровью людей.

Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от <дата> №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 19, 972, 974 ФНиП в области промышленной безопасности «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых», утвержденных приказом Ростехнадзора от <дата> .

Вследствие чего на западном борту на гор. +150 м и ниже опасного производственного объекта «Рудник с открытым способом разработки (карьер)» возникает угроза в случае дальнейшего ведения горных работ с нарушением Проекта при случайном нахождении людей в районе разведочных линий № XIX – XXIII гор. +150 м при этом может возникнуть обрушение, оползание западного борта, а также скатывание кусков породы с вышележащих горизонтов, что может привести к травмированию персонала филиала «Антоновское рудоуправление» АО «КФ», а также повреждения горно-транспортного оборудования.

Предприятие филиал «Антоновское рудоуправление» АО «КФ» имело возможность для соблюдения обязательных требований в области промышленной безопасности опасного производственного объекта, однако все зависящие от него меры по их соблюдению не приняло и не предотвратило нарушения установленных требований. Обстоятельств, препятствующих соблюдению требований промышленной безопасности, не установлено.

Предприятие филиал «Антоновское рудоуправление» АО «КФ» не может дать гарантии, что не продолжит вести ведение горных работ в районе разведочных линий № XIX – XXIII гор. +150 м, предусмотренных Проектом и исключить возможное попадание людей и горно-транспортного оборудования в опасную зону.

Представитель юридического лица АО «Кузнецкие ферросплавы» Ахмадеева А.Г., при рассмотрении дела виновность юридического лица, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не оспаривала, просила назначить наказание в виде административного приостановления деятельности на ведение горных работ, полагая, что срок 90 суток вероятно будет достаточным для устранения выявленных нарушений.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, –государственный инспектор Кемеровского территориального отдела горного надзора за добычей открытом способом Сибирского управления Ростехнадзора Билибин А.В., не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, надлежаще извещен, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав участников процесса, исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему:

Согласно ст.24.1 КРФобАП, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст.26.11 КРФобАП, судья по делу об административном правонарушении оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», приложения №1 к указанному федеральному закону «Рудник с открытым способом разработки (карьер)», принадлежащим (находящимся в эксплуатации) акционерное общество «Кузнецкие ферросплавы», отнесен к опасному производственному объекту, что также подтверждено имеющейся в материалах дела копией свидетельства о регистрации последнего в качестве опасного производственного объекта подрег. №А68-00095-0004, II класс опасности(л.д. 42-44).

В силу ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, в том числе соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента РФ, нормативных правовых актов Правительства РФ, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

Приказом Ростехнадзора от 08.12.2020 N 505 утверждены Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых», зарегистрированы в Минюсте России 21.12.2020 N 61651, согласно требованиям, которым:

п.19. Ведение горных работ должно осуществляться на основании разработанных организациями: схемой развития горных работ (при наличии); проектной документацией; годовым планом развития горных работ;

п. 972. Горные работы по проведению траншей, разработке уступов, дражных полигонов, отсыпке отвалов должны вестись в соответствии с проектом и локальными проектами (паспортами) с учетом инженерно-геологических условий, утвержденными техническим руководителем объекта.

В паспорте указываются размеры рабочих площадок, берм, углы откоса, высота уступа, призма обрушения, расстояния от горного и транспортного оборудования до бровок уступа или отвала.

При изменении горно-геологических условий ведение горных работ должно быть приостановлено до пересмотра паспорта.

С паспортом должны быть ознакомлены под подпись все работники, осуществляющие контроль и выполняющие работы. Запрещается ведение горных работ без утвержденного паспорта, а также с отступлением от него;

п.974. Высота уступа должна определяться проектом с учетом результатов исследований физико-механических свойств горных пород и горно-геологических условий их залегания, а также параметров применяемого оборудования. Образование козырьков и нависей на уступах не допускается.

Высота уступов не должна превышать при разработке вручную рыхлых устойчивых плотных пород - 6 м, рыхлых неустойчивых сыпучих пород - 3 м;

п.981. При ведении горных работ необходимо осуществлять контроль состояния бортов, траншей, уступов, откосов и отвалов, а также зон возможных обвалов или провалов вследствие наличия подземных выработок или карстов. При обнаружении признаков сдвижения горных пород, работы прекращаются до принятия мер, обеспечивающих устойчивость горного массива.

Горные работы могут быть возобновлены с разрешения технического руководителя карьера по утвержденному им паспорту, предусматривающему необходимые меры безопасности.

Периодичность осмотров и инструментальных наблюдений за деформациями бортов, откосов, уступов и отвалов, а также объектов, попадающих в зоны влияния горных работ и расположенных на земной поверхности, устанавливается в проекте производства маркшейдерских работ.

Приказом Ростехнадзора от 13.11.2020 N 439 утверждены Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила обеспечения устойчивости бортов и уступов карьеров, разрезов и откосов отвалов» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 N 61603), согласно требованиям, которым:

п.5. Организация, эксплуатирующая объект ведения открытых горных работ, должна обеспечить, в том числе: контроль за соблюдением проектных параметров бортов и уступов карьера, разреза и откосов отвала; проведение визуальных и инструментальных наблюдений за состоянием бортов, уступов и откосов; выявление зон и участков возможного проявления разрушающих деформаций бортов, бортов, уступов и откосов и организацию на этих участках стационарных инструментальных наблюдений и (или) дистанционного мониторинга; изучение выявленных нарушений устойчивости бортов, уступов, откосов, документирование нарушений, установление характера нарушений, степени опасности и причин возникновения; разработку и выполнение (проведение) противодеформационных мероприятий, в том числе укрепление ослабленных зон и участков, либо изменение профиля уступов на этих участках, либо обеспечение запрета доступа в опасную зону при условии, что в ней не ведутся горные работы; контроль за состоянием противодеформационных сооружений и выполнением мероприятий, предотвращающих нарушение устойчивости бортов, уступов, откосов;

п.18. По мере углубки карьера, разреза, с периодичностью, установленной проектной документацией на производство маркшейдерских работ, проводится картирование уступов на каждом вновь вскрытом горизонте с нанесением выявленных структурных элементов на горно-графическую документацию.

Участки, подверженные деформациям, наносятся (оконтуриваются) после их обнаружения и наносятся на горно-графическую документацию в сроки, установленные проектной документацией на производство маркшейдерских работ.

п.36. Устойчивость бортов, уступов, откосов оценивается по наиболее напряженной поверхности скольжения в зависимости от возможных видов и форм деформирования участков массива горных пород в соответствии с требованиями, установленными в приложении N 3 к Правилам.

Наиболее напряженная поверхность бортов, уступов, откосов должна определяться в отношении рассматриваемой конструкции (горной выработки): уступ; группа уступов; борт; откос; ярус.

п.51. По результатам расчета устойчивости бортов, уступов, откосов в проектной документации определяется ширина берм, высота уступов, углы наклона уступов, в том числе рабочих, и бортов и участков бортов на конечном и/или промежуточном контуре.

п.52. В процессе эксплуатации объектов ведения открытых горных работ для своевременного выявления опасных зон и прогнозирования опасных ситуаций должен вестись комплекс маркшейдерских, геотехнических, гидрогеологических и иных наблюдений, достаточных для обеспечения нормального технологического цикла работ, включающий визуальные и инструментальные наблюдения за устойчивостью бортов, уступов, откосов (далее - мониторинг устойчивости).

Маркшейдерские инструментальные наблюдения в рамках мониторинга устойчивости проводятся в порядке, установленном проектом производства маркшейдерских работ, утверждаемым техническим руководителем эксплуатирующей организации.

п.53. Требования к составу работ по мониторингу устойчивости бортов, уступов, откосов установлены в приложении N 8 к Правилам.

п.54. Визуальные наблюдения за устойчивостью бортов, уступов, откосов должны проводиться не реже одного раза в месяц специалистами геологической и маркшейдерской служб (геолого-маркшейдерская служба) и специалистами группы по мониторингу и заключаются в фиксации всех признаков начинающихся деформаций бортов, уступов, откосов, геологических и горнотехнических факторов, влияющих на их устойчивость. Для проведения наблюдений могут привлекаться специализированные организации.

Результаты визуального наблюдения заносятся в специальный журнал осмотра состояния бортов, уступов, откосов и подписываются лицом, произведшим осмотр. О результатах наблюдений в обязательном порядке информируется технический руководитель эксплуатирующей организации.

Частью 1 статьи 9.1 КРФобАП предусмотрена ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов,

Объективную сторону правонарушения образуют действия либо бездействия при эксплуатации опасных производственных объектов, направленные на несоблюдение требований промышленной безопасности.

Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в Федеральном законе от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», в других федеральных законах и иных нормативно-правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность.

Судом установлено, что на опасном производственном объекте «Рудник с открытым способом разработки (карьер)», расположенном по адресу: <адрес> допущены нарушения требований части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила обеспечения устойчивости бортов и уступов карьеров, разрезов и откосов отвалов», «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых», которые свидетельствуют о том, что эксплуатация вышеуказанного опасного производственного объекта осуществляется под воздействием факторов, при которых может возникнуть аварийное состояние объекта, представляющее непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КРФобАП, субъектом которого является АО «КФ».

Факт совершения административного правонарушения подтверждается исследованными в судебном заседании письменными доказательствами:

– протоколом об административном правонарушении от <дата>, согласно которому при проведении выездной проверки в отношении АО «КФ» выявлены нарушения обязательных норм и правил в области промышленной безопасности при эксплуатации на опасном производственном объекте «Рудник с открытым способом разработки (карьер)» (л.д.8-12);

– протоколом о временном запрете деятельности лица от <дата>, согласно которому приостановлено с 10-00 часов <дата> ведение горных работ в опасной зоне «высокий уступ» на западном борту в районе разведочных линий № XIX – XXIII на гор. +150 м и ниже, протяженностью 220 м на опасном производственном объекте «Рудник с открытым способом разработки (карьер)» Peг. №А68-00095-0004, II класса опасности, принадлежащегоАО «КФ» (л.д.13-16);

– проектной документацией «Разработка месторождения кварцитов «Сопка 248» (далее - Проект) (л.д.47-64).

Анализируя представленные письменные доказательства, суд приходит к выводу, что обстоятельства, изложенные в протоколе по делу об административном правонарушении от <дата>, нашли свое полное подтверждение исследованными судом доказательствами, совокупность которых является достаточной, при получении которых требования действующего законодательства соблюдены.

Поскольку Акционерное общество «Кузнецкие ферросплавы» допустило нарушение требований вышеуказанных пунктов Правил, то в его действиях усматривается состав правонарушения, предусмотренный ч.1 ст.9.1 КРФобАП.

Согласно положениям ч.2 ст.2.1 КРФобАП, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что обществом приняты все зависящие от него меры по соблюдению вышеприведенных требований закона и недопущению совершению административного правонарушения.

Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил в сфере промышленной безопасности, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности не установлено.

Оценив все добытые по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о доказанности вины юридического лица –Акционерное общество «Кузнецкие ферросплавы» в совершении административного правонарушения и квалифицирует его действия по ч.1 ст. 9.1 КРФобАП– нарушение требований промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Санкция ч.1 ст. 9.1 КРФобАП предусматривает наказание для юридических лиц в виде административного штрафа от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении наказания за совершенное административное правонарушение суд исходит из следующего.

Срок привлечения к административной ответственности не истек, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, либо оснований для освобождения общества от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения, судом не установлено.

Анализируя характер допущенного правонарушения, обстоятельства его совершения, учитывая, что правонарушение создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, не усматривается оснований для прекращения дела об административном правонарушении по ст.2.9 КРФобАП.

В соответствии с ч.1ст.3.1 КРФобАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

С учетом вышеизложенного назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры ответственности, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Согласно ст.4.1 КРФобАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КРФобАП является формальным, правонарушение считается оконченным независимо от наступления каких-либо последствий.

В силу ст.4.2 КРФобАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность являются признание вины, принятие мер к устранению выявленных нарушений, а именно: опасная зона зарегистрирована в журнале учета опасных зон; нанесены границы опасной зоны на планы горных работ; на местности обозначены предупредительными знаками, пересыпан подъезд к опасному участку для исключения прохода людей и техники.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, согласно ст.4.3 КРФобАП не установлено.

При назначении вида и размера наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, признание вины, имущественное положение юридического лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность и отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность.

П. 23.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <дата> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» установлено, что наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КРФобАП, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. При назначении этого наказания надлежит учитывать характер деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, характер совершенных ими действий (бездействия), а также другие обстоятельства, влияющие на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни или здоровья людей.

Учитывая обстоятельства дела, характер и последствия совершенного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, вид деятельности юридического лица, характер совершенных им действий (бездействия), наличие реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан в результате нарушений вышеназванных требований законодательства, связанных с нарушением требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, по мнению суда, наказание в виде административного приостановления деятельности сможет обеспечить достижение цели административного наказания, чем менее строгий вид наказания.

Определяя срок административного приостановления деятельности, суд учитывает требования ч.2 ст.3.12 КРФобАП, и учитывая характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, фактическое приостановление деятельности, мнение представителя юридического лица о вероятной возможности устранения выявленных нарушений в максимальный срок приостановления деятельности, суд считает необходимым назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности юридического лица по эксплуатации опасного производственного объекта «Рудник с открытым способом разработки (карьер)», на срок 90 суток.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.7-29.11 КРФобАП, суд

постановил:

Признать Акционерное общество «Кузнецкие ферросплавы» (<...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности на ведение горных работ :

в опасной зоне «высокий уступ» на западном борту в районе разведочных линий № XIX – XXIII на гор. +150 м и ниже, протяженностью 220 м на опасном производственном объекте «Рудник с открытым способом разработки (карьер)» Peг. , II класса, Акционерного общества «Кузнецкие ферросплавы» (АО «КФ»), расположенного по адресу: <...> принадлежащего (находящегося в эксплуатации) АО «Кузнецкие ферросплавы» (филиал «Антоновское рудоуправление», <адрес>), на срок 90 (девяносто) суток.

Срок административного наказания исчислять с 10 часов 00 минут 7.05.2024.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Разъяснить, что в соответствии с ч.3 ст.3.12 КРФобАП судья на основании ходатайства юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 ст.3.12 КРФобАП, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Постановление может быть обжаловано путем подачи жалобы непосредственно в Кемеровский областной суд, либо через Анжеро-Судженский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

    Судья:                                И.В.Ефременко

5-45/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Акционерное общество "Кузнецкие ферросплавы"
Суд
Анжеро-Судженский городской суд Кемеровской области
Судья
Ефременко И.В.
Статьи

ст.9.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
anzhero-sudzhensky--kmr.sudrf.ru
07.05.2024Передача дела судье
07.05.2024Подготовка дела к рассмотрению
08.05.2024Рассмотрение дела по существу
08.05.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
08.05.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
20.05.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
20.05.2024Обращено к исполнению
11.09.2024Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее