ОПРЕДЕЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
17 мая 2019 года г.Ханты-Мансийск
Судья Ханты-Мансийского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Сосновская О.А.,
изучив в порядке подготовки к судебному заседанию административный протокол № от ДД.ММ.ГГГГ и приложенные к нему материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.15 КоАП РФ, в отношении должностного лица – Конкиной Татьяны Владимировны,
УСТАНОВИЛ:
Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.15 КоАП РФ, в отношении Конкиной Т.В. поступил в Ханты-Мансийский районный суд ДД.ММ.ГГГГ.
Изучив представленные материалы, судья установил следующее.
В соответствии со ст.23.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.15 КоАП РФ, подсудно мировому судье. Подсудность районного суда возникает в случае, если производство осуществляется в форме административного расследования, а также по делам, влекущим выдворение за пределы РФ, административное приостановление деятельности или дисквалификацию.
Административная ответственность по ст.15.15.15 КоАП РФ предусмотрена за нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Административное расследование в соответствии с ч.1 ст.28.7 КоАП РФ проводится в случаях, если после выявления административного правонарушения осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. №5 (в редакции от 10.06.2010), административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путём проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Из материалов дела в отношении Конкиной Т.В. не следует, что по делу проводилось административное расследование, определение о проведении административного расследования в материалах дела отсутствует.
В связи с чем, установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о передаче материалов мировому судье на основании п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4, п.2 ч.2 ст.29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Административный протокол № от ДД.ММ.ГГГГ и приложенные к нему материалы в отношении должностного лица – Конкиной Татьяны Владимировны, обвиняемой в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.15 КоАП РФ, направить по подсудности мировому судье <данные изъяты>.
Судья Ханты-Мансийского
районного суда О.А.Сосновская