Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1995/2020 ~ М-735/2020 от 02.03.2020

Дело №2-1995(2020)

32RS0027-01-2020-000950-29

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 июня 2020 года г.Брянск

Советский районный суд г.Брянска в составе:

председательствующего Присекиной О.Н.

при секретаре Давыдовой Е.П.

с участием:

представителя административного истца Скрипка Р.В.,

представителей административных ответчиков:

МУП «Брянское троллейбусное управление» Мирзоян С.А.,

Брянской городской администрации Паниполяк В.Д.,

представителя заинтересованных лиц:

Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации Зотова В.П., рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление прокурора города Брянска в защиту неопределенного круга лиц к Брянской городской администрации, МУП «Брянское троллейбусное управление» о понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор города Брянска обратился в суд в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц с административным исковым заявлением к Брянской городской администрации, МУП «Брянское троллейбусное управление» о признании незаконным бездействия и понуждении к совершению действий, указывая, что проведенной проверкой органами прокуратуры города Брянска выявлены нарушения безопасной эксплуатации опор контактной сети троллейбуса и электроопор, предназначенных для освещения улично-дорожной сети города Брянска. Установлено, что по состоянию на 01.11.2019 года на балансе МУП «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска находятся 3877 опор, из них 423 опоры находятся в неудовлетворительном техническом состоянии: 133 единицы имеют значительные трещины, коррозию арматуры, сколы бетона, значительный ненормативный износ и требуют первоочередной замены при составлении графика замены опор; 290 единиц имеют трещины, сколы бетона, разрушения в различных частях, ненормативный наклон и требуют ремонта или замены во вторую очередь при составлении графика замены опор. Опоры контактной сети троллейбусов в количестве 4 единиц, находящиеся в состоянии отклонения от нормативного и не отвечающие требованиям безопасности, расположены на улицах Димитрова, А. Королева, Речная г. Брянска, имеют следующие повреждения и находятся по адресам:

1. ул. Димитрова, д.85 (стадион Партизан) - ненормативный наклон.

2. ул. Академика Королева, д.44а - разрушена у основания, ненормативный наклон.

3. ул. Речная, д. 1 (через дорогу) - сколы бетона по всей высоте.

4. ул. Речная (кольцо) - сколы бетона по всей высоте.

- признать незаконным бездействие Брянской городской администрации и МУП «Брянское троллейбусное управление», выразившееся в непринятии мер по замене опор контактной сети троллейбуса и электроопор, предназначенных для освещения улично-дорожной сети города Брянска, расположенных на улицах Димитрова, д.85 (стадион Партизан) - ненормативный наклон и ул. Академика Королева, д.44а - разрушена у основания, ненормативный наклон.

- признать незаконным бездействие Брянской городской администрации и МУП «Брянское троллейбусное управление», выразившееся в непринятии мер по ремонту или замене опор контактной сети троллейбуса и электроопор, предназначенных для освещения улично-дорожной сети города Брянска, расположенных на улицах Речная, д. 1 (через дорогу) - сколы бетона по всей высоте и ул. Речная (кольцо) - сколы бетона по всей высоте.

- обязать Брянскую городскую администрацию и МУП «Брянское троллейбусное управление» принять меры по замене, надлежащему содержанию и обеспечению безопасности опор контактной сети троллейбуса и электроопор, предназначенных для освещения улично-дорожной сети города Брянска, расположенных на улицах Димитрова, д.85 (стадион Партизан) - ненормативный наклон и ул. Академика Королева, д.44а - разрушена у основания, ненормативный наклон;

- обязать Брянскую городскую администрацию и МУП «Брянское троллейбусное управление» принять меры по ремонту или замене, надлежащему содержанию и обеспечению безопасности опор контактной сети троллейбуса и электроопор, предназначенных для освещения улично-дорожной сети города Брянска, расположенных на улицах Речная, д. 1 (через дорогу) - сколы бетона по всей высоте и ул. Речная (кольцо) - сколы бетона по всей высоте.

Определением Советского районного суда г.Брянска от 18.03.2020 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации, МБУ «Дорожное управление» г.Брянска, МКУ «УЖКХ» г.Брянска, в качестве специалиста привлечен начальник службы энергохозяйства МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска Горелого Д.И.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Скрипка Р.В. заявил об отказе от административных исковых требований в части признания незаконным бездействия административных ответчиков.

Определением Советского районного суда г.Брянска от 11.06.2020 года принят отказ от части исковых требований об оспаривании бездействия административных ответчиков, производство по данному делу в части оспаривания бездействия прекращено, суд с согласия сторон перешел к рассмотрению дела в порядке гражданского судопроизводства в ГПК РФ.

С учетом уточненных требований истец просил:

- возложить обязанность на Брянскую городскую администрацию обеспечить финансирование на выполнение в течение одного года со дня вступления в законную силу решения суда работ по приведению опор контактной сети троллейбуса и электроопор, предназначенных для освещения улично-дорожной сети города Брянска, расположенных на ул. Димитрова, д.85, ул. Академика Королева, д.44а, ул. Речная, д. 1, ул. Речная (кольцо) г. Брянска в соответствие с требованиями законодательства, а именно: п. 4.1 - 4.3 СП 63.13330.2012 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 52-01-2003, п. 4.28, 4.30, 4.31 СНиП 111-41-76 ( «Контактные сети электрифицированного транспорта», зарегистрирован Росстандартом в качестве СП 85.13330.2011, п. 5.5.2 - 5.5.5 Межгосударственного стандарта ГОСТ 13015-2012 «Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения», ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия», СП 53- 101-98 «Свод правил по проектированию и строительству. Изготовление и контроль качества стальных строительных конструкций», СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90»;

- возложить обязанность на МУП «Брянское троллейбусное управление» в течение одного года шесть месяцев со дня вступления в законную силу решения суда выполнить работы по приведению опор контактной сети троллейбуса и электроопор, предназначенных для освещения улично-дорожной сети города Брянска, расположенных на ул. Димитрова, д.85, ул. Академика, Королева, д.44а, ул. Речная, д. 1, ул. Речная (кольцо) г. Брянска, в соответствие, с требованиями законодательства, а именно: п. 4.1 - 4.3 СП 63.13330.2012

Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 52- 01-2003, п. 4.28, 4.30, 4.31 СНиП 111- 41-76 «Контактные сети электрифицированного транспорта», зарегистрирован Росстандартом в качестве СП 85.13330.2011, п. 5.5.2 - 5.5.5 Межгосударственного стандарта ГОСТ 13015-2012 «Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения», ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия», СП 53- 101-98 «Свод правил по проектированию и строительству. Изготовление и контроль качества стальных строительных конструкций», СП 98.13330.2012

«Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90».

В судебном заседании представитель истца Скрипка Р.В. уточненные исковые требования поддержал в полном объеме.

Представитель Брянской городской администрации Паниполяк В.Д. исковые требования не признала. Полагала, что Брянская городская администрация является ненадлежащим ответчиком, поскольку указанные в иске опоры переданы Брянскому троллейбусному управлению, которое должно нести за них полную ответственность. Брянская городская администрация предоставляет последнему регулярные субсидии, однако данное предприятие убыточно. 05.06.2020 года было проведено совещание в Брянской городской администрации, согласно решению которого МУП «Брянское троллейбусное управление» было поручено разработать график замены опор контактной сети на 2020 - 2023 годы, а Комитету по ЖКХ Брянской городской администрации - внести предложения по разработке проекта программы замены опор контактной сети на 2021-2023 годы. В связи с изложенным просила при принятии судом решения установить срок его исполнения до 2023 года.

Представитель МУП «Брянское троллейбусное управление» по доверенности Мирзоян С.А. в судебном заседании признала, что опоры находятся в ненадлежащем техническом состоянии, однако у МУП «Брянское троллейбусное управление» отсутствует надлежащее финансирование на эти цели со стороны Брянской городской администрации, в то время как деятельность МУП доходов не приносит. В июне 2020 года был разработан график замены опор контактной сети на 2020 - 2023 годы.

Представитель Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации Зотов В.П. поддержал позицию ответчиков по делу, указав, что часть опор возможно будет заменена в рамках программы «Безопасные качественные дороги».

Представитель истца Скирпка Р.В. возражал против установления срока исполнения судебного решения до 2023 года, указав, существующие опоры представляют опасность для жизни и здоровья граждан, возможность выделения дополнительного финансирования и внесения поправок в бюджет не исключена.

Представители МБУ «Дорожное управление» г.Брянска, МКУ «УЖКХ» г.Брянска не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, сведения о причинах неявки отсутствуют.

Суд в соответствии со ст. 167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу части статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.И.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильной дорогой является объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Обеспечение безопасности в области дорожного движения осуществляется органами местного самоуправления в частности, посредством материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, которые в силу части 4 статьи 6 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» являются расходными обязательствами муниципальных образований.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов, исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно статье 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

В соответствии со статьей 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

Статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения относится содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах городского округа.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к элементам обустройства автомобильных дорог относятся, в том числе, объекты, предназначенные для освещения и обслуживания автомобильных дорог.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Как следует из статьи 6 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», к полномочиям органов местного самоуправления городского, округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Соответственно, содержание объектов освещения и объектов, предназначенных для движения троллейбусов на территории г. Брянска относится к обязанности соответствующего органа местного самоуправления, то есть Брянской городской администрации.

Согласно пункту 4.1 СП 63.13330.2012 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 52-01-2003 бетонные и железобетонные конструкции всех типов должны удовлетворять требованиям: по безопасности; по эксплуатационной пригодности; по долговечности; а также дополнительным требованиям, указанным в задании на проектирование.

Для удовлетворения требований по безопасности конструкции должны иметь такие начальные характеристики, чтобы при различных расчетных воздействиях в процессе строительства и эксплуатации зданий и сооружений были исключены разрушения любого характера или эксплуатационной пригодности, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, имуществу, окружающей среде, жизни животных и растениям (пункт 4.2.).

Для удовлетворения требований по эксплуатационной пригодности конструкция должна иметь такие начальные характеристики различных расчетных воздействиях не происходило образование чрезмерное раскрытие трещин, а также не возникали перемещения, колебания и другие повреждения, затрудняющие эксплуатацию (нарушение требований к внешнему виду конструкции, технологических требований по нормальной работе оборудования, механизмов, конструктивных требований по современной работе элементов и других требований, установленных при проектировании) (пункт 4.3).

В необходимых случаях конструкции должны иметь характеристики, обеспечивающие требования по теплоизоляции, звукоизоляции, биологической защите и другие требования.

Также пунктами 4.28, 4.30, 4.31 СНиП 111-41-76 «Контактные сети электрифицированного транспорта», зарегистрирован Госстандартом в качестве СП 85.13330.2011 не допускается наклон оси опоры по вертикали.

Как следует из пунктов 5.5.2 - 5.5.5 Межгосударственного стандарта ГОСТ 13015-2012 «Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения», в бетоне изделий не допускаются трещины. На поверхности изделий не допускается обнажение рабочей и конструкционной арматуры, за исключением арматурных выпусков, предусмотренных в рабочих чертежах. Концы напрягаемой арматуры не должны выступать за торцевые поверхности изделий более чем на 10 мм, за исключением случаев оговоренных в рабочих чертежах. Открытие поверхности стальных закладных деталей, выпуски арматуры, монтажные петли и строповочные отверстия должны быть очищены от наплывов бетона или раствора. На лицевых поверхностях изделий не допускаются жировые и ржавые пятна.

В соответствии с постановлением администрации гор. Брянска от 29.06.1992 года №469 создано МУП «Брянское троллейбусное управление» гор. Брянска.

Постановлением Брянской городской администрации от 02.05.2012 года №967-п утвержден Устав МУП «Брянское троллейбусное управление» гор. Брянска в новой редакции.

Согласно пункту 1.1 Устава МУП «Брянское троллейбусное управление» гор. Брянска основано на праве хозяйственного ведения.

Собственником имущества предприятия является муниципальное образование - «гор. Брянск» (пункт 1.2 Устава).

Учредительным предприятием является Брянская городская администрация (пункт 1.3 Устава).

Целями деятельности предприятия является оказание услуг, удовлетворение общественных потребностей населения и организации в автомобильных перевозках, выполнение городских социально-экономических заказов и получение прибыли.

Для достижения указанных целей предприятие осуществляет следующие виды деятельности: выполнение строительных и ремонтных работ объектов транспорта общего пользования.

Судом установлено, что на балансе МУП «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска находятся 3877 опор, из них 423 опоры находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, в том числе, которые расположены на ул. Димитрова, д.85, ул. Академика Королева, д.44а, ул. Речная, д. 1, ул. Речная (кольцо) г. Брянска, вышеуказанные опоры имеют ненормативный наклон, сколы бетона по всей высоте, разрушения у основания.

Указанные нарушения законодательства и правил дорожного движения нарушают права неопределенного круга лиц на безопасные условия жизни и участия в дородном движении, могут повлечь дорожно-транспортные происшествия, способствуют развитию аварийной ситуации, угрожают здоровью и жизни населения города Брянска.

В целях устранения выявленных нарушений при содержании опор контактной сети троллейбуса и электроопор в адрес МУП «Брянское троллейбусное управление» гор. Брянска и Брянской городской администрации вносились представления, по результатам рассмотрения которых должных мер, направленных на устранения нарушений принято не было.

Указанные обстоятельства создают реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан и их имущества, а также могут повлечь дорожно- транспортные происшествия, увеличивают вероятность возникновения аварийных ситуаций.

В целях изменения сложившейся ситуации, создающей опасность жизни и здоровью граждан - участников дорожного движения, Брянской городской администрации необходимо осуществить финансирование на реализацию мероприятий по замене опор контактной сети троллейбуса и электроопор, предназначенных для освещения улично-дорожной сети города Брянска в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов.

В соответствии с частью 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований либо возражений.

Доказательств, свидетельствующих о невозможности выполнения требований истца, суду не представлено.

Доводы стороны ответчиков об отсутствии надлежащего финансирования, судом отклоняются, как не основанные на законе.

Судом также не принимаются доводы стороны ответчика Брянской городской администрации, что они являются ненадлежащим ответчиком по настоящему делу, поскольку финансирование указанных мероприятий являются расходными обязательствами муниципального образования гор. Брянск в лице Брянской городской администрации. Отнесение указанной обязанности на иное лицо, недопустимо, Брянская городская администрация является учредителем МУП «Брянское троллейбусное управление» гор. Брянска, которое неоднократно обращалось к Брянской городской администрации о недостаточном финансировании указанный мероприятий, с указанием на то обстоятельство, что финансовое положение предприятия не позволяет решить указанный вопрос без привлечения дополнительного финансирования.

Учитывая приведенные требования закона, изложенные обстоятельства, суд находит заявленные требования Прокурора гор. Брянска обоснованными ввиду того, что указанные нарушения законодательства в области дорожного, движения могут повлечь дорожно-транспортные происшествия, увеличивают риск аварийной ситуации, угрожают здоровью и жизни неопределенного круга лиц - населению гор. Брянска.

При этом суд, в порядке статьи 204 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая высокую финансовую затруднительность мероприятий, необходимых для устранения указанных нарушений законодательства, считает необходимым установить срок исполнения решения суда для Брянской городской администрации - в течении одного года со дня вступления в законную силу решения суда, для МУП, «Брянское троллейбусное управление» - в течение одного года и шести месяцев со дня вступления в силу решения суда.

Установление более длительного промежутка времени (до 2023 года, как о том ходатайствовал представитель Брянской городской администрации), суд считает нецелесообразным, поскольку доказательств невозможности финансирования мероприятий и устранения нарушений в сроки, указанные в уточненном иске, стороной ответчика не представлено. Предоставление более длительного срока также повлечет возможное нарушение прав граждан на безопасность их жизни и здоровья.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление прокурора города Брянска в защиту неопределенного круга лиц к Брянской городской администрации, МУП «Брянское троллейбусное управление» о понуждении к совершению действий удовлетворить.

Обязать Брянскую городскую администрацию обеспечить финансирование на выполнение в течение одного года со дня вступления в законную силу решения суда работ по приведению опор контактной сети троллейбуса и электроопор, предназначенных для освещения улично-дорожной сети города Брянска, расположенных на ул. Димитрова, д.85, ул. Академика Королева, д.44а, ул. Речная, д. 1, ул. Речная (кольцо) г. Брянска в соответствие с требованиями законодательства, а именно: п. 4.1 - 4.3 СП 63.13330.2012 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 52- 01-2003, п. 4.28, 4.30, 4.31 СНиП 111- 41-76 «Контактные сети электрифицированного транспорта», зарегистрирован Росстандартом в качестве СП 85.13330.2011, п. 5.5.2 - 5.5.5 Межгосударственного стандарта ГОСТ 13015-2012 «Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения», ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия», СП 53- 101-98 «Свод правил по проектированию и строительству. Изготовление и контроль качества стальных строительных конструкций», СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90».

Обязать МУП «Брянское троллейбусное управление» в течение одного года шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда выполнить работы по приведению опор контактной сети троллейбуса и электроопор, предназначенных для освещения улично-дорожной сети города Брянска, расположенных на ул. Димитрова, д.85, ул. Академика Королева, д.44а, ул. Речная, д. 1, ул. Речная (кольцо) г. Брянска, в соответствие с требованиями законодательства, а именно: п. 4.1 - 4.3 СП 63.13330.2012 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 52- 01-2003, п. 4.28, 4.30, 4.31 СНиП 111- 41-76 «Контактные сети электрифицированного транспорта», зарегистрирован Росстандартом в качестве СП 85.13330.2011, п. 5.5.2 - 5.5.5 Межгосударственного стандарта ГОСТ 13015-2012 «Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения», ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия», СП 53- 101-98 «Свод правил по проектированию и строительству. Изготовление и контроль качества стальных строительных конструкций», СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90».

Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд через Советский районный суд г. Брянска в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий О.Н. Присекина

Решение суда в окончательной форме изготовлено 30.06.2020 г.

2-1995/2020 ~ М-735/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г.Брянска
Ответчики
МУП "Брянской троллейбусное управление"
Брянская городская администрация
Другие
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству
МБУ «Дорожное управление г. Брянска»
МКУ УЖКХ г.Брянска
Суд
Советский районный суд г. Брянска
Судья
Присекина Ольга Николаевна
Дело на сайте суда
sovetsky--brj.sudrf.ru
02.03.2020Регистрация административного искового заявления
02.03.2020Передача материалов судье
04.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
04.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.04.2020Судебное заседание
21.05.2020Судебное заседание
11.06.2020[*] (ст.16.1 КАС РФ) Вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по правилам гражданского судопроизводства (после принятия к производству)
11.06.2020Судебное заседание
30.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.11.2020Дело оформлено
13.11.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее