Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-281/2023 от 09.10.2023

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

ДД.ММ.ГГГГ года г. Ростов-на-Дону

Судья Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону Лепетюх А.В., рассмотрев в помещении Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская, 9 дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Индивидуального предпринимателя ФИО1, , ОГРНИП , дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами службы таможенного контроля после выпуска товаров Южного таможенного управления (далее - СТКПВТ ЮТУ) на основании предписания на проведение таможенного осмотра помещений и территорий от ДД.ММ.ГГГГ , проведен осмотр помещения по адресу осуществления предпринимательской деятельности ИП ФИО1 В результате проведенного осмотра в помещении, используемом ИП ФИО1, по адресу: <адрес>, г. Ростов-на-Дону (магазин «Табак 24»), установлен факт хранения в целях ввода в гражданский оборот товара, табак курительный для кальянов иностранного производства, имеющий маркировку на иностранном языке - <данные изъяты>, в ассортименте, страна происхождения - США, масса 1 упаковки - 100 г., общим количеством 7 пачек. На упаковках с обнаруженным товаром отсутствует специальная маркировка в виде акцизных марок, а также единый знак обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза (ЕАС). Обнаруженная ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра помещения табачная продукция была изъята в порядке, предусмотренном ст. 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ в установленном количестве помещена в камеру хранения вещественных доказательств Южной оперативной таможни, расположенную по адресу: <адрес>.

Согласно заключению ЭКС - филиала ЦЭКТУ г. Ростов-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ партия товара, являющегося предметом правонарушения по делу об административном правонарушении , не отвечает требованиям законодательства РФ (отсутствуют специальные (акцизные) марки РФ) и не может быть реализована на территории РФ, в связи с чем рыночной стоимости на территории РФ на ДД.ММ.ГГГГ не имеет. В ходе анализа рынка табачных изделий установлено, что рыночная стоимость партии товара, однородного товару, являющемуся предметом правонарушения по делу об административном правонарушении , отвечающего требованиям законодательства РФ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составила 5 930,75 рублей (847,25 руб./пачка).

ИП ФИО1, надлежащим образом извещенная о дате, времени и месте рассмотрения судебным извещением, в судебное заседание не явилась, уважительных причин неявки не представила, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляла, в связи с чем ее в отсутствие дело рассмотрено в порядке п. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Уполномоченный по ОВД Южной оперативной таможни майор таможенной службы ФИО3 поддержал предъявленное обвинение в совершении правонарушения, предусмотренное ст.16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, просил назначить наказание в пределах санкции статьи.

Заслушав позицию явившегося лица, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что должностными лицами службы таможенного контроля после выпуска товаров Южного таможенного управления (далее - СТКПВТ ЮТУ) ДД.ММ.ГГГГ на основании предписания на проведение таможенного осмотра помещений и территорий от ДД.ММ.ГГГГ проведен осмотр помещения по адресу осуществления предпринимательской деятельности ИП ФИО1, в результате которого по адресу: <адрес> установлен факт хранения в целях ввода в гражданский оборот товара, табак курительный для кальянов иностранного производства, имеющий маркировку на иностранном языке - <данные изъяты>, в ассортименте, страна происхождения - США, масса 1 упаковки - 100 г., общим количеством 7 пачек. На упаковках с обнаруженным товаром отсутствует специальная маркировка в виде акцизных марок, а также единый знак обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза (ЕАС).

Согласно письму ИП Живоглядова от ДД.ММ.ГГГГ б/н право на осуществление торговли в указанном помещении ИП ФИО1 подтверждается договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ , заключенным между ИП ФИО1 H.A. и ИП ФИО4

Опрошенная в ходе оперативных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении ФИО5 пояснила, что является продавцом в магазине «<данные изъяты>» (ИП ФИО1) по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ в первой половине дня в магазин «<данные изъяты>» прибыли сотрудники в форме, представившиеся сотрудниками Южного таможенного управления, в целях проведения осмотра помещения «<данные изъяты>». В ходе осмотра сотрудники таможни обнаружили 7 пачек табака для кальяна <данные изъяты>, без акцизных марок. Указанный товар находился на стеллаже с иной продукцией, предлагаемой к реализации.

Опрошенная в ходе оперативных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ в качестве лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ИП ФИО1 пояснила, что предпринимательскую деятельность осуществляет с ДД.ММ.ГГГГ, занимается розничной продажей табачной продукции. Деятельность осуществляет по адресу: <адрес>, магазин «<данные изъяты>». Помещением пользуется на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ , заключенного с ИП ФИО4 Ей известно, что табачная продукция должна сопровождаться нанесением акцизных марок и знаком соответствия ЕАС. О том, что в магазине в настоящее время продается табак для кальяна без акцизных марок и знаков ЕАС, не знала. Табак марки FUMARI лежит в магазине давно, товаросопроводительных документов на указанный товар представить не может. Если бы знала о том, что данный товар ввезен с нарушением законодательства, то не продавала бы его. Вину в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ИП ФИО1 признала, в содеянном раскаялась. Обнаруженная ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра помещения табачная продукция была изъята в порядке, предусмотренном ст. 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ в установленном количестве помещена в камеру хранения вещественных доказательств Южной оперативной таможни, расположенную по адресу: <адрес>.

С учетом положений ТР , п. 2 Порядка применения единого знака обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, утвержденного Решением от ДД.ММ.ГГГГ , п. 2 Протокола о техническом регулировании в рамках ЕАЭС, п. 6 Правил изготовления акцизных марок для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции, их приобретения, маркировки ими табачной продукции, учета, идентификации и уничтожения поврежденных акцизных марок, в их совокупности табачная продукция для кальянов <данные изъяты>, хранившаяся в магазине «Табак 24», используемом ИП ФИО1, по адресу: <адрес>, является незаконно ввезенной на таможенную территорию ЕАЭС, поскольку на данной табачной продукции отсутствует маркировка единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, а также акцизные марки для маркировки табачной продукции установленных образцов. При этом при ввозе на таможенную территорию ЕАЭС табачная продукция для кальянов подлежит подтверждению соответствия требованиям ТР путем предоставления таможенным органам декларации о соответствии, чего в данном случае сделано не было.

Согласно заключению ЭКС - филиала ЦЭКТУ г. Ростов-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ партия товара, являющегося предметом правонарушения по делу об административном правонарушении , не отвечает требованиям законодательства РФ (отсутствуют специальные (акцизные) марки РФ) и не может быть реализована на территории РФ, в связи с чем рыночной стоимости на территории РФ на ДД.ММ.ГГГГ не имеет. В ходе анализа рынка табачных изделий установлено, что рыночная стоимость партии товара, однородного товару, являющемуся предметом правонарушения по делу об административном правонарушении , отвечающего требованиям законодательства РФ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составила 5 930,75 рублей (847,25 руб./пачка).

Материалами дела установлено, что ИП ФИО1, занимаясь предпринимательской деятельностью, связанной с реализацией табачных изделий, приобрела и хранила в арендуемом помещении табачную продукцию иностранного производства - табак для кальяна <данные изъяты>, в ассортименте, страна происхождения - США, масса 1 упаковки - 100 г., общим количеством 7 пачек, не маркированную специальными марками акцизного сбора, которая незаконно перемещена через таможенную границу ЕАЭС и в отношении которой не уплачены таможенные пошлины, налоги и не соблюдены установленные международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения. ИП ФИО1 известны нормы действующего таможенного законодательства, согласно которым табачная продукция иностранного производства, ввезенная на таможенную территорию ЕАЭС, подлежит маркировке специальными (акцизными) марками, а также единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза (ЕАС), а отсутствие таковых рассматривается как ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза, осуществленный без совершения таможенных операций и выпуска товаров.

На основании изложенного прихожу к выводу, что вина ИП ФИО1 в совершении правонарушения установлена и подтверждается следующими доказательствами: определением о возбуждении дела и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ; актом таможенного осмотра помещений и территорий от ДД.ММ.ГГГГ; письмом ИП ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ б/н; протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом опроса свидетеля ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом опроса ИП ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ; заключением эксперта ЭКС-Регионального филиала ЦЭКТУ г. Ростов-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ .

Данные доказательства в своей совокупности и каждое в отдельности, логичны и последовательны.

Общие принципы и подходы относительно порядка, правил и процедур технического регулирования в рамках ЕАЭС установлены разделом X Договора о ЕАЭС от ДД.ММ.ГГГГ и Протоколом о техническом регулировании в рамках ЕАЭС (приложение к Договору о Евразийском экономическом союзе).

Продукция, в отношении которой вступил в силу технический регламент ЕАЭС, выпускается в обращение на территории ЕАЭС при условии, что она прошла необходимые процедуры оценки соответствия, установленные техническим регламентом ЕАЭС, в том числе после нанесения обязательной маркировки и единого знака обращения продукции на рынке (ЕАС) ЕАЭС.

В соответствии с п. 2 Протокола о техническом регулировании в рамках ЕАЭС под выпуском в обращение понимается поставка или ввоз продукции с целью распространения на территории ЕАЭС в ходе коммерческой деятельности.

Согласно п. 1 ст. 10 ТК ЕАЭС перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС осуществляется в местах перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС и во время работы таможенных органов, находящихся в этих местах.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем.

В соответствии с п. 2 ст. 128 ТК ЕАЭС помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации или заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары, если иное не установлено ТК ЕАЭС, и завершается выпуском товаров.

Товары перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений (п. 1 ст. 7 ТК ЕАЭС).

Согласно п. 3 ст. 135 ТК ЕАЭС одним из условий помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления является соблюдение запретов и ограничений.

В соответствии с подп. 4 п. 1 ст. 108 ТК ЕАЭС к документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.

Согласно пп. 25 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС под незаконным перемещением товаров через таможенную границу Союза понимается перемещение товаров через таможенную границу Союза вне мест, через которые в соответствии со статьей 10 ТК ЕАЭС должно или может осуществляться перемещение товаров через таможенную границу Союза, или вне времени работы таможенных органов, находящихся в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным таможенным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации.

В соответствии с п. 1 ст. 13 ТК ЕАЭС владение, пользование и (или) распоряжение товарами, ввозимыми на таможенную территорию Евразийского экономического союза, после пересечения таможенной границы Евразийского экономического союза и до их выпуска таможенным органом осуществляются в порядке и на условиях, которые установлены главами 2, 14, 16 ТК ЕАЭС, а в отношении отдельных категорий товаров - также главами 37 - 43 ТК ЕАЭС.

В соответствии с п. 2 ст. 13 ТК ЕАЭС владение, пользование и (или) распоряжение товарами на таможенной территории Союза или за ее пределами после их выпуска таможенным органом осуществляются в соответствии с таможенной процедурой, под которую помещены товары, или в порядке и на условиях, которые установлены для отдельных категорий товаров, подлежащих таможенному декларированию и (или) выпуску без помещения под таможенные процедуры.

В соответствии с п. 2 ст. 56 ТК ЕАЭС обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза возникает у лиц, незаконно перемещающих товары. Лица, участвующие в незаконном перемещении, если они знали или должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе товаров на таможенную территорию Союза - также лица, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности их ввоза на таможенную территорию Союза, несут солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов с лицами, незаконно перемещающими товары.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что в нарушение указанных выше положений закона, индивидуальный предприниматель ФИО1, занимаясь предпринимательской деятельностью, связанной с реализацией табачных изделий, приобрела и хранила в арендуемом помещении табачную продукцию иностранного производства, не маркированную специальными марками акцизного сбора, которая незаконно перемещена через таможенную границу ЕАЭС и в отношении которой не уплачены таможенные пошлины, налоги и не соблюдены установленные международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения.

Дата пресечения указанных незаконных действий – ДД.ММ.ГГГГ.

Судья квалифицирует действия индивидуального предпринимателя ФИО1 по ст. 16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как пользование товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или в пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров.

В соответствии с примечанием к ст. 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, предусмотренные настоящей главой, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Согласно материалам дела, указанное правонарушение совершено ФИО1 по неосторожности, а именно: при осуществлении предпринимательской деятельности ИП ФИО1 известны нормы действующего таможенного законодательства, согласно которым табачная продукция иностранного производства, ввезенная на таможенную территорию ЕАЭС, подлежит маркировке специальными (акцизными) марками, а также единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза (ЕАС), а отсутствие таковых рассматривается как ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза, осуществленный без совершения таможенных операций и выпуска товаров. ИП ФИО1 должна была и могла знать, что в арендуемом ей помещении хранится и предлагается к реализации незаконно перемещенная табачная продукция, однако не предвидела вредных последствий своего деяния, в связи с чем ей по неосторожности совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее не предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя ФИО1, судья учитывает раскаяние в содеянном и оказание содействия при установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО1, не установлено.

Установив и учитывая вышеуказанные обстоятельства, считаю необходимым назначить ФИО1 административное наказание в виде штрафа с конфискацией предметов административного правонарушения, находящихся в камере хранения вещественных доказательств Южной оперативной таможни.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 16.21 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10000 ░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░, ░░░░░ 1 ░░░░░░░░ - 100 ░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 7 ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░; ░░░ 024501901; ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 40102810045370000002; ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░) - 03100643000000019502; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 5; ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░ ░░░░░░); ░░░: 7730176610; ░░░ 773001001; ░░░░░: 45328000; ░░░ 15311601161010000140; ░░░░: 44852649. ░░░ 15310103140000115235. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 10314000; 7130, «░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ № 10314000-000115/2023». ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░: ░░░░ 101 - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: «06» - ░░░░░░░░ ░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░; «07» - ░░░░░░░░░░ ░░░░░; «16» - ░░░░░░░░ ░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░; «17» - ░░░░░░░░ ░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░; «28» - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░ 61-░░░ ░░░░░░░░░░- 7730176610; ░░░░ 103 - ░░░ ░░░░░░░░░░ - 773001001; ░░░░ 16 - ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░ ░░░░░░); ░░░░ 104 - ░░░ - 15311601161010000140; ░░░░ 105 - ░░░░░ - 45328000; ░░░░ 107 - ░░░ ░░░░░░░ - 10314000.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                                                                                     ░.░. ░░░░░░░

5-281/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Горбунова Наталья Александровна
Суд
Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Лепетюх Анна Владимировна
Дело на сайте суда
leninsky--ros.sudrf.ru
09.10.2023Передача дела судье
09.10.2023Подготовка дела к рассмотрению
20.11.2023Рассмотрение дела по существу
21.11.2023Рассмотрение дела по существу
22.11.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
23.11.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее