Судья: Дурнова Н.Г. гр. дело № 33-13956/2019
(номер дела в суде первой инстанции 2-1019/2019)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ18 декабря 2019 года г.о.Самара
Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:
Председательствующего – Елистратовой Е.В.
Судей – Салдушкиной С.А., Самчелеевой И.А.
При помощнике – Головачевой Н.В.
Рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе администрации городского округа Самара на решение Красноглинского районного суда г.Самары от 09 июля 2019 года, которым постановлено:
«Исковые требования Малафеева А.А. удовлетворить.
Признать за Малафеевым А.А. право собственности на земельный участок, расположенный по <адрес> площадью 964 кв.м. в границах, установленных согласно подготовленному ООО «Поволжье» плану границ земельного участка от 14.03.2019г. и каталогу координат.
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№
Признать недействительными результаты межевания земельного участка с кадастровым № в части пересечения с земельным участком площадью 964 кв.м, расположенным по <адрес> в соответствии с подготовленным ООО «Поволжье» планом границ земельного участка от 14.03.2019г.
Исключить из Единого государственного реестра недвижимости сведения о местоположении границ земельного участка с кадастровым № в части пересечения с земельным участком площадью 964 кв.м, расположенным по <адрес> в соответствии с подготовленным ООО «Поволжье» планом границ земельного участка от 14.03.2019г. и каталогом координат.
Считать решение суда основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости в части местоположения границ с кадастровым №
Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Елистратовой Е.В., возражения на жалобу представителя Малафеева А.А. – Смородинова М.В., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Малафеев А.А. обратился в суд с исковым заявлением к администрации г.о.Самара, департаменту градостроительства г.о.Самара, министерству лесного хозяйства охраны окружающей среды и природопользования Самарской области о признании права собственности на земельный участок.
В заявлении указал, что с 1997г. является пользователем земельного участка №, расположенного по <адрес>, также с этого времени он стал членом данного садоводческого некоммерческого объединения. До него членом этого СПК и пользователем указанного земельного участка являлась К.Л.
Решением исполкома Куйбышевского областного совета народных депутатов № 318 от 30.06.1966г. был разрешён отвод земель гослесфонда площадью 4 га воинской части 3493 под коллективное садоводство в постоянное пользование. Этим же решением отведённые земли исключались из гослесфонда.
Согласно Акту от 13.08.1966г. в кварталах № 140 и 145 Задельнинского лесничества Ново-Буянского леспромхоза произведён отвод земельного участка в натуре площадью 4 га в соответствии с Решением № 318 от 30.06.1966г. Данный акт явился основанием для начала использования земельного участка под коллективное садоводство и для его исключения из гослесфонда.
Решением Исполкома Прибрежного поселкового Совета депутатов трудящихся Красноглинского района № 07 от 20.11.1968 г. были утверждены кооператив любителей садоводов при исполкоме Прибрежного поселкового Совета (п.1 решения), устав кооператива (п.3 решения) и отведённый земельный участок закреплялся за кооперативом «Сосна» (п.2 решения).
В целях оформления прав на занимаемый им в СДТ «Сосна» земельный участок 14.01.2019г. истцом было подано заявление в департамент градостроительства г.о.Самара о предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов. Однако в предварительном согласовании предоставления земельного участка ему было отказано на основании Распоряжения от 04.02.2019 г. № РД-199.
Согласно справке о членстве, выданной мне в СПК «Сосна», он является членом СПК «Сосна» с 1997 г. и пользуется земельным участком, расположенным по вышеуказанному адресу. Также в ней указано, что земельный участок входит в границы территории СПК «Сосна», определенной согласно план-схеме территории СПК «Сосна» площадью 106313 кв.м., утвержденной Главой г.о.Самара 31.12.2015г.
Согласно плана границ земельного участка и каталога координат от 14.03.2019г., выполненного ООО «Поволжье», земельный участок № по <адрес> имеет площадь 964 кв.м.
Истец просил суд (с учетом уточнений) признать за ним право собственности на земельный участок, расположенный по <адрес> площадью 964 кв.м. согласно плана границ земельного участка от 14.03.2019г., подготовленного ООО «Поволжье». Признать недействительными результаты межевания земельного участка с кадастровым № в части пересечения с земельным участком площадью 964 кв.м, расположенным по <адрес> в соответствии с подготовленным ООО «Поволжье» планом границ земельного участка от 14.03.2019г. и каталогом координат. Исключить из Единого государственного реестра недвижимости сведения о местоположении границ земельного участка с кадастровым № в части пересечения с земельным участком площадью 964 кв.м, расположенным по <адрес> в соответствии с подготовленным ООО «Поволжье» планом границ земельного участка от 14.03.2019г. и каталогом координат.
Судом постановлено вышеуказанное решение, которое в апелляционной жалобе администрация городского округа Самара просит отменить, в удовлетворении иска Малафееву А.А. отказать, ссылается на то, что спорный земельный участок не подлежит приватизации, т.к. входит в состав земель лесного фонда.
В суде апелляционной инстанции представитель истца Малафеева А.А. – Смородинов М.В. доводы апелляционной жалобы поддержал.
Иные лица, участвующие в деле, не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили.
Судебная коллегия на основании ст.ст. 167, 327 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Согласно ст.10.4 Закона Самарской области от 11.03.2005 года № 94-ГД «О земле» предоставление в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, составляющих территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, осуществляется без проведения торгов бесплатно при соблюдении следующих условий:
некоммерческое объединение создано до 01.01.2010 либо является правопреемником такого некоммерческого объединения;
план – схема территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, содержащий координаты характерных точек границ данной территории, утвержденный председателем и правлением некоммерческого объединения, представлен на согласование уполномоченному органу исполнительной власти или органу местного самоуправления, осуществляющим предоставление земельных участков, в срок до 01.07.2014.
Предоставление земельных участков, указанных в части 1 настоящей статьи, в собственность граждан осуществляется на основании заявления гражданина и документа, устанавливающего распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении, подготовленного и утвержденного правлением некоммерческого объединения в соответствии с согласованным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, осуществляющими предоставление земельных участков, планом – схемой, указанным в части 1 настоящей статьи. К данному заявлению прилагаются следующие документы:
описание местоположения такого земельного участка, подготовленное этим гражданином в соответствии с документом, указанным в абзаце первом настоящей части;
заключение правления данного некоммерческого объединения с указанием гражданина, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждением соответствия указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.
В случае если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, орган, обладающий правом предоставления такого земельного участка, самостоятельно запрашивает сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также проверяет наличие согласованного плана – схемы территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что истец Малафеев А.А. является членом СПК «Сосна» и использует земельный участок площадью 964 кв.м, расположенный по <адрес> оплачивает, членские взносы, что подтверждается справкой, выданной председателя СПК и заключением правления СПК от 05 марта 2019 года, квитанциями на имя Малофеева А.А.
Как видно из имеющихся материалов дела истец является пользователем участка с 1997г. и включен в члены СПК вместо К.Л. согласно протокола от 30.08.97г.
Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ по состоянию на 14.06.2018 года в отношении СПК «Сосна», данный садоводческий потребительский кооператив был зарегистрирован 05.07.1999 года.
Главой городского округа Самара 31.12.2015 года согласована план-схема территории СПК «Сосна», расположенного по <адрес>, площадью 106313.00 кв.м.
В фактическом пользовании истца находится земельный участок площадью 964 кв.м, что подтверждается схемой расположения земельного участка, выполненной ООО «Поволжье».
Согласно заключению кадастрового инженера ООО «Поволжье» от 04.06.19 года, следует, что для установления границ участка был произведен сравнительный анализ сведений Единого государственного реестра недвижимости и сведений о местоположении границ участка. Фактическая территория на местности определена забором. Исследуемый участок не располагается в границах территории общего пользования. Исходя из координат характерных точек границ спорного земельного участка, и координат характерных точек границ территории СПК «Сосна», согласованных Главой городского округа Самара 31.12.2015 года, спорный земельный участок находится в границах СПК «Сосна».
По сведениям Единого государственного реестра недвижимости отсутствуют сведения о правопритязаниях на земельный участок испрашиваемы истцом.
Спорный земельный участок сформирован, границы существуют на местности более 15 лет, что подтверждается показаниями свидетелей.
Из акта согласования местоположения испрашиваемых границ земельного участка следует, что границы согласованы в установленном законом порядке со смежными землепользователями.
Свидетели У.В., Ч.Ю., М.А. подтвердили, что истец пользуется спорным земельным участком, участок обрабатывается, на нем имеются сад, огород, дом, участок огорожен, границы участка не менялись, споров по границам с соседями не имеется.
Разрешая заявленные требования, оценив представленные в деле доказательства, установив, что земельный участок площадью 964 кв.м. был предоставлен Малафееву А.А. в установленном законе порядке, суд пришел к правильному выводу о том, что истец приобрел право зарегистрировать свое право собственности на спорный земельный участок.
Согласно ответу Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, спорный земельный участок площадью 964 кв.м находится вне водоохранной зоны, вне береговой полосы водных объектов (информационное письмо 30.04.2019 года №270401/10480).
Согласно выписки из ИСОГД г.о.Самара от 06.05.2019 года №Д05-01-01/4915-0-1 спорный земельный участок расположен в зоне садово-дачных участков и коллективных садов (Р – 5) согласно Правил застройки и землепользования в г.Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 года №61, принадлежность к местам общего пользования не установлена.
Согласно информации, предоставленной филиалом ФГБУ «ФКП Росрестра» по Самарской области от 06.05.2019 года №8964, при внесении в ЕГРН сведений о координатах характерных точек границ спорного земельного участка в соответствии с представленным каталогом координат, пересечение границ указанного земельного участка с границами смежных земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, выявлено с участком с кадастровым № по <адрес>
Согласно информации представленной Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования спорный земельный участок находится в квартале 145 Задельненского участкового лесничества и частично относится к землям лесного фонда (письмо 30.04.19 № 270502/10551).
Решением исполкома Куйбышевского областного совета народных депутатов № 318 от 30.06.1966г. был разрешён отвод земель гослесфонда площадью 4 га воинской части 3493 под коллективное садоводство в постоянное пользование. Этим же решением отведённые земли исключались из гослесфонда.
На основании данного решения Актом от 13.08.1966 г. в кварталах № 140 и 145 Задельнинского лесничества Ново-Буянского леспромхоза произведён отвод земельного участка в натуре площадью 4 га в соответствии с Решением № 318 от 30.06.1966 г. Данный акт явился основанием для начала использования земельного участка под коллективное садоводство и для его исключения из гослесфонда.
Таким образом, границы испрашиваемого земельного участка не пересекают границы лесничеств, поскольку еще в 1966 г. квартал №145 Задельнинского лесничества и Ново-Буянского леспромхоза был исключен из земель гослесфонда
Согласно выписке из ИСОГД г.о.Самара, разрешенным видом использования испрашиваемого мной земельного участка является Р-5 - зона садово-дачных участков и коллективных садов и находится в границах г.о.Самара.
В то же время земельный участок, требование о признании права собственности на который заявлено истцом, входит в границы территории СПК «Сосна», определенной согласно План-схеме территории СПК «Сосна» площадью 106313 кв.м., утвержденной Главой г.о. Самара 31.12.2015 г.
Из приказа от 29.07.14г. № 301 Министерства лесного хозяйства охраны окружающей среды и природопользования Самарской области видно, что в состав земель лесного фонда квартал 145, где находится земельный участок Малафеева А.А., не входит.
Согласно подп.1 п.4 ст.14 ФЗ от 21.12.2004 года №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» земельный участок подлежит отнесению к землям населенных пунктов, если он находится в границах населенного пункта, или к категории земель сельскохозяйственного назначения в иных случаях, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, а также сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими и (или) правоудостоверяющими документами на земельные участки земельный участок относится к категории земель лесного фонда, но до 8 августа 2008 года предоставлен для ведения огородничества, садоводства или дачного хозяйства гражданину, садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение, либо образован из указанного земельного участка.
Земельные участки, расположенные в границах населенных пунктов, подлежат отнесению к землям населенных пунктов (п.12 ст.14 ФЗ от 21.12.2004 года №172-ФЗ).
В случаях, указанных в п.п.4, 9 и 13 ст.14 вышеуказанного закона, принятие акта о переводе земельного участка из одной категории в другую (решения об отнесении земельного участка к соответствующей категории земель) не требуется (п.15 ст.14 ФЗ от 21.12.2004 года №172-ФЗ).
Рассматриваемый земельный участок входит в границы населенного пункта «город Самара» городского округа Самара и расположен на территории Красноглинского района. В соответствии со ст.83 ЗК РФ объект относится к землям населенных пунктов.
Таким образом, суд пришел к верному выводу, что информация, предоставленная Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области об отнесении спорного земельного участка к землям лесного фонда, не является препятствием для удовлетворения заявленных требований
Федеральным законом № 280-ФЗ от 29.07.2017г. предусмотрены следующие случаи, при которых допускается изменение описания местоположения границ лесничеств, лесопарков, в том числе границ земельных участков из состава земель лесного фонда:
изменение категории земель, к которой отнесен земельный участок, предоставленный из земель лесного фонда, в связи с установлением границ населенного пункта, в том числе образованного из ликвидированных лесного поселка или военного городка, или изменением границ населенных пунктов, территориальных зон (части 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 года №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», части 6, 14 статьи 34, часть 5 статьи 60.2 Федерального закона от 13.07.2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
При наличии у гражданина права на получение земельного участка, предназначенного для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно в соответствии с положениями п.2.7 ст.3 ФЗ №137-ФЗ предоставление земельного участка в собственность гражданина осуществляется в соответствии со схемой расположения (при отсутствии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан) на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных ст.39.2 ЗК РФ.
При подготовке межевого плана в отношении земельного участка, образуемого из лесного участка СНТ, кадастровый инженер в разделе межевого плана «Заключение кадастрового инженера» указывает на наличие предусмотренных п.4 ст.14 Закона о переводе обстоятельств, в соответствии с которыми категория земель, к которой отнесен образуемый земельный участок (земли сельскохозяйственного назначения или земли населенных пунктов), отличается от категории земель, к которой отнесен исходный лесной участок СНТ (земли лесного фонда).
Таким образом, при государственном кадастровом учете земельного участка, образуемого из лесного участка СНТ, он будет отнесен органом регистрации прав к категории земель, отличной от категории земель лесного фонда, без решения о переводе земельного участка из одной категории в другую.
Положениями, введенными ФЗ №280-ФЗ, не предусмотрен особый порядок установления, изменения вида разрешенного использования земельных участков, а также приведения вида разрешенного использования земельного участка в соответствие с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 года № 540.
Согласно п.8 ст.22 ФЗ от 13.07.2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.
Согласно п.п.1, 2 ст.8, вышеуказанного закона, в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.
Из положения статьи 60 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
В статье 7 Федерального закона РФ от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» закреплено, что в состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости входит описание местоположения границ объекта недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок.
Согласно ст.16 Федерального закона РФ от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости. Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости осуществляются на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов
Согласно Методических рекомендаций по проведению межевания объектов землеустройства, утв. Росземкадастром 17.02.2003 года, межевание объектов землеустройства представляет собой работы по установлению на местности границ муниципальных образований и других административно-территориальных образований, границ земельных участков с закреплением таких границ межевыми знаками и определению их координат (п.3 Методических рекомендаций).
Межевание объекта землеустройства включает в себя, в том числе, уведомление лиц, права которых могут быть затронуты при проведении межевания; определение границ объекта землеустройства на местности, их согласование и закрепление межевыми знаками (п.6 Методических рекомендаций).
Лица, права которых могут быть затронуты при проведении межевания (собственники земельных участков, землевладельцы, землепользователи и арендаторы земельных участков, соответствующие органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления), не позднее чем за 7 календарных дней до начала работ извещаются о времени и месте проведения межевания.
При определении границ объекта землеустройства на местности, их согласовании и закреплении межевыми знаками рекомендуется принимать во внимание: определение границ объекта землеустройства на местности и их согласование проводятся в присутствии лиц, права которых могут быть затронуты при проведении межевания, или уполномоченных ими лиц (представителей) при наличии надлежащим образом оформленных доверенностей (п.14.1 Методических рекомендаций); перед процедурой согласования границ объекта землеустройства они предварительно обозначаются на местности в соответствии с имеющимися сведениями государственного земельного кадастра, землеустроительной, градостроительной документацией и (или) иными сведениями (п.14.2 Методических рекомендаций).
Согласно подп.1 п.3 ст.39 ФЗ от 24.07.2007 года №221-ФЗ «О кадастровой деятельности» согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве собственности (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование либо юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями либо казенными предприятиями, в постоянное (бессрочное) пользование).
На основании п.7 ст.39 вышеуказанного закона, по выбору кадастрового инженера согласование проводится путем проведения собрания или согласования в индивидуальном порядке. Согласование местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц без установления границ земельных участков на местности осуществляется на территории населенного пункта, в границах которого располагаются земельные участки или который является ближайшим к месту их расположения.
Согласно п.10 ст.39 ФЗ от 24.07.2007 года №221-ФЗ заинтересованные лица должны быть уведомлены о проведении собрания не менее чем за тридцать дней до дня проведения собрания (указанный срок не применяется, если согласование осуществляется в индивидуальном порядке). Заинтересованное лицо, отказавшееся принять извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ, считается надлежащим образом извещенным.
Результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта. При этом границы земельного участка считаются согласованными при наличии в акте согласования местоположения границ подписей всех заинтересованных лиц или их представителей. При поступлении письменных возражений в акте оформляется соответствующая запись.
На основании п.3 ст.40 ФЗ от 24.07.2007 года №221-ФЗ, если надлежащим образом извещенное лицо в установленный срок не выразило своего согласия или не представило свои возражения о местоположении границ в письменной форме с их обоснованием, то местоположение соответствующих границ земельных участков считается согласованным таким лицом, о чем в акте согласования вносится запись.
Согласно ст.14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является межевой план, подготовленный в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке.
Из материалов кадастрового дела на земельный участок № видно, что межевой план на данный участок составляло МП г.о.Самара «Архитектурно планировочное бюро». Местоположение границ земельного участка при проведении межевания с истцом Малафеевым А.А. как равно и иными лицами собственниками и пользователями земельных участков в СНТ «Сосна» в установленном законом порядке не согласовывалось.
При межевании и постановке на государственный кадастровый учет земельного участка с кадастровым № в его границы ошибочно были включены координаты земельного участка истца. Данные обстоятельства свидетельствуют о недействительности результатов межевания, проведенных МП г.о.Самара «АПБ» в отношении земельного участка истца.
В настоящий момент наличие реестровой ошибки в ЕГРН в сведениях о земельном участке с кадастровым №, нарушает права и законные интересы истца, истец лишен возможности во внесудебном порядке устранить нарушения прав и законных интересов.
Учитывая изложенное, суд правомерно удовлетворил требования истца об исключении из Единого государственного реестра недвижимости сведения о местоположении границ земельного участка с кадастровым № в части пересечения с земельным участком истца площадью 964 кв.м, расположенным по <адрес> в соответствии с подготовленным ООО «Поволжье» планом границ земельного участка от 14.03.2019г. и каталогом координат.
Судебная коллегия соглашается с приведенными в решении суда выводами, поскольку они сделаны при правильном применении норм материального права и основаны на установленных по делу фактических обстоятельствах по делу.
Доводы апелляционной жалобы администрации г.о.Самара сводятся к тому, что спорный земельный участок относится к землям лесного фонда, в связи с чем передаче в частную собственность не подлежит, и не могут быть приняты во внимание по изложенным выше основаниям. Каких-либо новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения и исследования суда первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения, апелляционная жалоба не содержит.
Суд правильно определил юридически значимые обстоятельства, установленные судом обстоятельства подтверждены материалами дела и исследованными судом доказательствами, которым суд дал надлежащую оценку. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было, в связи с чем, оснований к отмене или изменению решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 328-329 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Красноглинского районного суда г.Самары от 09 июля 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации городского округа Самара - без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции, через районный суд, в течении трех месяцев.
Председательствующий:
Судьи: