Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-667/2022 ~ М-505/2022 от 16.05.2022

Дело №2 – 667/2022

УИД 37RS001-01-2022-000807-13

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 июля 2022 года                                                                                          г. Иваново

Советский районный суд г. Иваново в составе:

председательствующего судьи Котковой Н.А.

при секретаре Жданове Д.С.,

представителей ответчика Цыпиной О.И., Дубковой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Пискуновой В.В. к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иваново о взыскании денежных средств,

УСТАНОВИЛ:

Пискунова В.В. обратилась в суд с иском к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иваново (далее – ИФНС России по г. Иваново, Инспекция), в котором с учетом требований в порядке статьи 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) просила взыскать в свою пользу с ответчика денежные средства (отпускные и компенсацию за неиспользованный отпуск) в размере 27 093 рубля 64 копейки, проценты за нарушение сроков выплаты отпускных и компенсации отпуска при увольнении в размере 2 303 рублей 84 копеек, а также компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей.

Заявленные требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ с Пискуновой В.В. был расторгнут служебный контракт, она освобождена от замещаемой должности гражданской службы старшего государственного и уволена с гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». В соответствии с частью 3.1 статьи 37 вышеуказанного Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ в случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 ч. 1 указанной статьи, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырёхмесячного денежного содержания, расчёт которого производится на основании Правил исчисления денежного содержания Федеральных государственных гражданских служащих, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2007 года № 562. По мнению истца, при выплате причитающейся ей при увольнении суммы, ответчиком не были при осуществлении расчёта учтены денежные средства, выплаченные в виде материального стимулирования. Поскольку ответчиком были выплачены причитающиеся истице суммы не целиком, соответственно на невыплаченные суммы подлежат начислению проценты, предусмотренные ст.236 Трудового кодекса Российской Федерации. Также неправомерными действиями ответчика истице причинён моральный вред.

Указанные обстоятельства послужили поводом для обращения Пискуновой В.В. в суд с настоящим исковым заявлением.

Истец Пискунова В.В. в судебное заседание не явилась, о дате и времени рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, просила рассмотреть дело в ее отсутствие. Ранее, участвуя в судебном заседании, заявленные требования поддержала с учетом уточнений по основаниям, изложенным в исковом заявлении и в заявлении об уточнении исковых требований.

В судебном заседании представители ответчика Цыпина О.И. и Дубкова О.В. исковые требования не признали, просили в удовлетворении заявленных требований Пискуновой В.В. отказать, по основаниям изложенным в письменном отзыве, в соответствии с которым расчет отпускных выплат и денежной компенсации за неиспользованные отпуска и отпускных Пискуновой В.В. произведен в соответствии с частями 1 и 2 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с учетом положений п. 6 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в связи с чем правовых оснований для включения данных выплат в расчет отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск не имеется.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области представителя в судебное заседание не направило, о дате и времени рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом.

Суд, с учётом мнения участников процесса, в соответствии со статьёй 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), считает возможным рассмотреть дело при данной явке лиц.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Судом установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ Пискунова В.В. занимала должность государственной гражданской службы – специалиста 1 разряда отдела камеральных проверок №3 ИФНС России по г. Иваново, что подтверждается служебным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 9 служебного контракта и дополнительного соглашения к нему предусмотрено, что гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из: месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере 3324 рубля в месяц; ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы Российской Федерации в размере 60 процентов; ежемесячного денежного поощрения в размере одного должностного оклада; премии за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения функций ИФНС России по г. Иваново, исполнения должностного регламента; единовременной выплаты при предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков и материальной помощи.

Пунктом 10 служебного контракта предусмотрено, что гражданскому служащему производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В связи с заключением ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ,ДД.ММ.ГГГГ,ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ дополнительных соглашений к служебному контракту изменялось денежное содержание Пискуновой В.В. как гражданского служащего, которое по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ состояло из: месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере 5075 рубля в месяц; месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы (оклада за классный чин) в размере 1413 рублей; ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации в размере 10 процентов от оклада; ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы Российской Федерации в размере 80 процентов; ежемесячного денежного поощрения в размере одного должностного оклада; премии за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения функций ИФНС России по г. Иваново, исполнения должностного регламента; единовременной выплаты при предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков и материальной помощи.

ДД.ММ.ГГГГ с Пискуновой В.В. расторгнут служебный контракт, она освобождена от замещаемой должности гражданской службы и уволена с гражданской службы в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

При увольнении Пискуновой В.В. была выплачена денежная компенсация за неиспользованные ежегодные основной оплачиваемый отпуск, дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет и за ненормированный служебный день в количестве 11,5 календарных дней в сумме 10041,11 рублей.

Между сторонами отсутствует спор о видах, произведённых при увольнении истцу, выплат, однако истец считает, что денежные средства, выплаченные ей работодателем в виде материального стимулирования, при расчете отпускных выплат за 2021 год и 2022 год, а также компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск, дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день, учтены не были.

Федеральный закон от 27 апреля 2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», как следует из его преамбулы, устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27 апреля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Частью 1 статьи 50 Федерального закона от 27 апреля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (часть 2 статьи 50 Федерального закона от 27 апреля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 Федерального закона от 27 апреля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

Согласно части 10 статьи 50 Федерального закона от 27 апреля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2007 года № 562 (далее - Правила).

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчёт денежной компенсации за неиспользованные отпуска производится в соответствии с пунктом 6 указанных выше Правил.

Согласно абзацу первому пункта 6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами «д» - «ж» пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (абзац 2 пункта 8 Правил).

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счёт средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 27 апреля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

В силу пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года            № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счёт средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат, - в размерах (в расчёте на год), предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счёт средств, предусмотренных пунктом 8 настоящего Указа, а также за счёт средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учётом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 8 подпункта «р» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 01 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

В рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, принято постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года № 238-7, предусматривающее в 2014 году объёмы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Из приведённых нормативных положений следует, что указанное материальное стимулирование за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона от 27 апреля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года № 14-04-05/34482, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2007 года № 562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определённого статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года № 238-7.

Согласно служебному контракту Пискуновой В.В., в оплату труда гражданского служащего (раздел IV контракта) включены другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.

Поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 Федерального закона от 27 апреля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счёт средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченные истице в период работы с сентября 2020 года материальное стимулирование должно учитываться при расчете ее среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодных оплачиваемых отпусках, а также для оплаты при увольнении компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск, дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день.

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу, что при вышеуказанных обстоятельствах исковые требования Пискуновой В.В. подлежат удовлетворению.

С учётом того, что представителем ответчика не оспариваются расчёты истца, с учётом ее заявления об уточнении исковых требований, суд считает необходимым удовлетворить исковые требования в части недоплаченных сумм отпускных выплат и компенсации за неиспользованный отпуск в размерах, указанных истцом.

Данный расчет судом проверен и признается верным, с учетом представленных в материалы дела доказательств, относительно денежного содержания государственного служащего, учитываемого в представленном истцом расчете.

Статьей 73 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной Федеральным законом от 27 июля 2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Следовательно, данной статьёй предусмотрено субсидиарное применение норм трудового законодательства к отношениям, связанным с гражданской службой.

Эта правовая позиция отражена в преамбуле Обзора судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими (утверждён Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 22 июня 2016 года).

В силу ч.1 ст.236 Трудового кодекса Российской Федерации при неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Согласно ст.236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

Выплата денежного содержания федеральным государственным гражданским служащим за ежегодный оплачиваемый отпуск (далее - отпускные) производится не позднее, чем за 10 календарных дней до начала отпуска (ч. 10 ст. 46 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

В силу части 4 статьи 84.1, статьи 140 Трудового кодекса Российской Федерации окончательный расчёт с работником производится в день прекращения трудового договора.

Факты нарушения трудовых прав работника и несвоевременной выплаты истице в полном объёме причитающихся при увольнении сумм, установлены в ходе рассмотрения настоящего гражданского дела.

Судом проверен расчёт процентов (денежной компенсации) за нарушение установленного срока выплат, произведённый истцом в порядке, предусмотренном ст.236 Трудового кодекса Российской Федерации, признается арифметически верными. Представитель ответчика расчёты взыскиваемых денежных средств, произведённый истицей не оспаривает, признает их арифметически верными.

Таким образом, суд полагает правильным взыскать с ответчика в пользу истицы проценты (денежную компенсацию) за задержку выплаты в размере, заявленном Пискуновой В.В.

Статья 237 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает, что моральный вред, причинённый работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.

В случае возникновения спора, факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в Постановлении от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» (п. 63), в случае нарушения трудовых прав работников суд в силу статей 21 (абз. 14 ч. 1) и 237 Кодекса вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причинённого ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав (например, при задержке выплаты заработной платы). Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.

Судом установлено, что ответчиком были нарушены трудовые права                  Пискуновой В.В., выразившиеся в несвоевременной выплате последней в полном объёме отпускных выплат за 2021, 2022 годы и компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск, дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день, в связи с чем, являются обоснованными исковые требования о взыскании денежной компенсации морального вреда.

Учитывая, что в результате действий ответчика Пискуновой В.В. был причинён моральный вред вследствие нарушения трудовых прав, с учётом фактических обстоятельств дела, требований разумности и справедливости, объёма и характера, причинённых работникам нравственных страданий, степени вины работодателя, суд считает необходимым взыскать с ответчика в пользу Пискуновой В.В. компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей.

    При таких обстоятельствах, исковое заявление Пискуновой В.В. подлежит частичному удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Пискуновой В.В. к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иваново о взыскании денежных средств удовлетворить частично.

Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иваново, ИНН 3728012590, в пользу Пискуновой В.В., ИНН 370231652800, отпускные выплаты за августа 2021 года в размере 7 548 рублей 40 копеек, отпускные выплаты за февраль 2022 года в размере 10 199 рублей 42 копейки, компенсацию за неиспользованный отпуск в размере 9 345 рублей 82 копейки, проценты (денежную компенсацию) за задержку выплат отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск в размере 2303 рубля 84 копейки.

Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иваново в пользу Пискуновой В.В. компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей.

В удовлетворении остальной части исковых требований Пискуновой В.В. отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Советский районный суд г. Иваново в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья                                            подпись                                                         Н.А. Коткова

       Мотивированное решение составлено 13 июля 2022 года.

2-667/2022 ~ М-505/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Пискунова Вера Васильевна
Ответчики
ИФНС по г.Иваново
Другие
УФНС России по Ивановской области
Суд
Советский районный суд г. Иваново
Судья
Коткова Наталья Анатольевна
Дело на странице суда
sovetsky--iwn.sudrf.ru
16.05.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.05.2022Передача материалов судье
18.05.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.06.2022Судебное заседание
06.07.2022Судебное заседание
13.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.12.2022Дело оформлено
27.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее