Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-3/2021 (5-109/2020;) от 25.12.2020

Дело №5-3/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26 января 2021 года с. Красногорское

Судья Юкаменского районного суда Удмуртской Республики Сабрекова Е.А.,

с участием представителя территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике в п. Игра Захаровой М.Б., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в отношении юридического лица ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики»,

У С Т А Н О В И Л:

Ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в п. Игра Захаровой М.Б. при проведении эпидемиологического расследования на основании распоряжения врио начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в п. Игра Евдокимовой И.Л. №297 от 08.12.2020 составлен протокол в отношении юридического лица ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики» по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в котором указано, что в период с 10.12.2020 г. по 16.12.2020 г. при проведении эпидемиологического расследования в месте фактического осуществления деятельности по адресу: <адрес>, в комнате для приготовления и приема пищи выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований.

Согласно Акту о проведении эпидемиологического расследования №23 от 23 декабря 2020 года выявлены нарушения ст.11, 29 Федерального закона от 30.03.99 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон №52-ФЗ); п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее - СП 3.1.3597-20), п. 17.1, 17.2, 17.5 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» (далее - СП 3.1/3.2.3146-13), п. 3.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» (далее - СП 3.5.1378-03), п. 4.8, 4.11 рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.04.2020 г. № 02/7376-2020-24 по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, а именно:

- в нарушение п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 17.1, 17.2, 17.5 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 4.8 рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.04.2020 г. № 02/7376-2020-24 по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 отсутствует график генеральной уборки и текущей дезинфекции в комнате для приготовления и приема пищи, не проводится обеззараживание поверхностей. Не качественно проводится уборка в данном помещении: на столе, на полу остатки пищи, на микроволновой печи, шкафах пыль, линолеум с дефектами, что препятствует качественному проведению влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств и может способствовать возникновению и распространению инфекционных заболеваний;

- в нарушение п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 4.11 рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.04.2020 г. № 02/7376-2020-24 по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 умывальник в комнате для приготовления и приема пищи не оборудован дозатором для обработки рук кожным антисептиком;

- в нарушение п. 2.7 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» для уборки, текущей дезинфекции в комнате для приготовления и приема пищи используется средство дезинфицирующее «ДЕО-ХЛОР» (представлено свидетельство о государственной регистрации от 20.05.2020 г.), при этом отсутствует тарная этикетка (таблетки хранятся в целлофановом пакете в шкафу), маркировка производителя отсутствует, нет информации по условиям хранения, срока изготовления, срока годности;

- в нарушение п. 3.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», емкость, где разводится дезинфицирующее средство для уборки комнаты для приготовления и приема пищи не имеет отметок по литражу, что не позволяет приготовить рабочий раствор заданной концентрации согласно инструкции по применению дезинфицирующего средства и может способствовать неэффективному проведению противоэпидемических (профилактических мероприятий). Кроме того, заниженная концентрация рабочего раствора, применяемого для дезинфекции поверхностей в учреждении может спровоцировать формирование микрофлоры, устойчивой к дезинфектантам.

В судебном заседании ведущий специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в п. Игра Захарова М.Б. просила привлечь юридическое лицо - ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики» к административной ответственности по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного приостановления деятельности помещения для приготовления и приема пищи пожарно-спасательной части №36, на срок одни сутки. Пояснила, что устранены не все нарушения, а именно: в комнате для приготовления и приема пищи линолеум с дефектами, что препятствует качественному проведению влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств, а также емкость, где разводится дезинфицирующее средство для уборки комнаты для приготовления и приема пищи не имеет отметок по литражу, что не позволяет приготовить рабочий раствор заданной концентрации. Доказательств устранения указанных нарушений не представлено.

В судебное заседание представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики» не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела представитель по доверенности Татаркин Г.П. направил ходатайство о рассмотрении ходатайства без участия представителя ГУ УР «ГПС УР», указав, что на момент рассмотрения дела частично выполнены предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в п. Игра, о чем представлены документы: договор № 634-ОДЛК от 14 декабря 2020 года, заключенный между ФГУП «Профилактика, г.Ижевск» и ГУ «ГПС УР» по проведению заключительной дезинфекции по коронавирусной инфекции; наряд-справка № 1591 на произведенную работу ФГУП «Профилактика, г.Ижевск»; разнарядка на выдачу подразделениям ГУ УР «ГПС УР» дезинфицирующих средств; паспорт на рециркулятор бактерицидный; письмо врио начальника ГУ «ГПС УР» от 14.12.2020 года об усилении контроля за профилактикой коронавирусной инфекции и дополнительных мерах по ее профилактике.

В соответствии с п. 4 ч.1 ст. 29.7 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики.

Выслушав объяснения представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора, изучив представленные материалы, прихожу к следующему.

В соответствии с ч.2 ст.6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, или бездействие, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с п.1 ст.29 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Распоряжением Главы Удмуртской Республики от 18.03.2020 №42-РГ (ред. от 17.11.2020) «О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Удмуртской Республики» в связи с угрозой распространения в Удмуртской Республике новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) с 18.03.2020 на территории республики введен режим функционирования «Повышенная готовность».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 №66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

В силу статьи 11 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В соответствии с ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 30.03.99г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарные правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.

В силу п. 17.1 СП 3.1/3.2.3146-13 в целях предупреждения распространения возбудителей инфекций от больных (носителей) с их выделениями и через объекты внешней среды, имевших контакт с больными (носителями), в эпидемических очагах проводятся дезинфекционные мероприятия, обеспечивающие прерывание механизма передачи инфекционного агента и прекращение развития эпидемического процесса.

Согласно п. 17.2 СП 3.1/3.2.3146-13 в эпидемических очагах проводятся текущая и заключительная дезинфекция, дезинвазия, дезинсекция и дератизация.

Пунктом 17.5 СП 3.1/3.2.3146-13 установлено, что перечень инфекционных болезней, эпидемические показания, при которых обязательна дезинфекция, дезинсекция и дератизация, а также их порядок, виды, методы и объемы определяются законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 4.2 СП 3.1.3597-20 эпидемиологическая тактика при COVID-19 включает, в том числе, дезинфекцию.

Согласно п. 4.4 СП 3.1.3597-20 мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются в том числе соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

Пунктом 4.11 рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.04.2020 г. № 02/7376-2020-24 по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, предписано при централизованном питании работников - организация посещения столовой коллективами цехов, участков, отделов в строго определенное время по утвержденному графику.

При отсутствии столовой - запрет приема пищи на рабочих местах, выделение для приема пищи специально отведенной комнаты или части помещения, с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.

Организация работы столовых в соответствии с рекомендациями по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания.

Оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования.

Согласно п. 2.7 СП 3.5.1378-03 дезинфекционные средства хранят в таре (упаковке) поставщика с этикеткой, в условиях, регламентированных нормативными документами на каждое средство, в специально предназначенных помещениях (складах). Тарная этикетка хранится весь период хранения (реализации) дезинфекционного средства.

Согласно п. 3.4 СП 3.5.1378-03 заключительную дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию в очагах инфекционных болезней проводят в отсутствие людей, не имеющих отношения к обработке. Текущую дезинфекцию разрешается проводить в присутствии людей (больных, ухаживающего за ними персонала и т.д.). Профилактическую дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию проводят в присутствии или в отсутствие людей, согласно действующим методическим документам (инструкциям) на конкретное средство.

Пунктом 4.4 СП 3.1.3597-20 установлены мероприятия, направленные на "разрыв" механизма передачи инфекции, которыми являются:

- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

- выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом;

- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

- использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций;

- ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Таким образом, санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) юридическим лицом ГУ УР «ГПС УР» не проводятся должным образом.

Выявленные нарушения санитарного законодательства могут служить угрозой возникновения и распространения инфекционных заболеваний, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди сотрудников, часть из которых могут быть бессимптомными носителями коронавирусной инфекции.

Согласно ч.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

8 декабря 2020 года Врио начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в пос. Игра Евдокимовой И.Л. выдано Распоряжение №297 о проведении расследования причин возникновения инфекционных заболеваний в отношении юридического лица ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики».

Как следует из материалов дела, в период с 10.12.2020 г. по 16.12.2020 г. при проведении эпидемиологического расследования в отношении ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики» в месте фактического осуществления деятельности по адресу: <адрес>, - обнаружены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Вина юридического лица - ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, установлена представленными материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении от 23 декабря 2020 года; Распоряжением №297 от 8 декабря 2020 года о проведении расследования причин возникновения инфекционных заболеваний в отношении юридического лица ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики»; Актом о проведении эпидемиологического расследования №23 от 23 декабря 2020 года; Актом санитарно-эпидемиологического обследования №411 от 11 декабря 2020 года, фототаблицами.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Уставом.

Оценивая добытые по делу доказательства, полагаю обоснованным вывод о невыполнении юридическим лицом - ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики» обязанности принять необходимые меры в области обеспечения санитарно-эпидемиологического законодательства.

Совершенное юридическим лицом - ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики» административное правонарушение посягает на отношения по обеспечению эпидемиологического благополучия населения. Посягательства на указанные отношения характеризуются высокой степенью опасности, так как могут привести к возникновению массовых инфекционных заболеваний среди людей по причине отсутствия должного контроля за соблюдением установленных санитарно-эпидемиологических требований.

Принимая во внимание все обстоятельства дела, считаю необходимым действия юридического лица - ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики» квалифицировать по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

Нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, обнаруженные и зафиксированные при проведении проверки, свидетельствуют о необеспечении безопасности жизни и здоровья неограниченного круга людей и создают непосредственную угрозу их жизни и здоровью, гарантированных статьей 41 Конституции Российской Федерации.

По смыслу части 1 статьи 3.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг; административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.

Учитывая, что выявленные нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, считаю, что назначение юридическому лицу - ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики» наказания в виде административного приостановления деятельности соответствует задачам, установленным ст.1.2 КоАП РФ, а именно, охране здоровья граждан, санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного административного правонарушения, а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность юридического лица - ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики», согласно ст.4.2 КоАП РФ являются совершение юридическим лицом административного правонарушения впервые, частичное устранение выявленных нарушений.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица - ГУ УР «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики», в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.23.1, 29.9 - 29.11 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.6.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 1 (░░░░) ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №36, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: 427650, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-3/2021 (5-109/2020;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГУ УР "Государственная противопожарная служба УР"
Суд
Юкаменский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Сабрекова Елена Анатольевна
Дело на сайте суда
yukamenskiy--udm.sudrf.ru
25.12.2020Передача дела судье
28.12.2020Подготовка дела к рассмотрению
31.12.2020Рассмотрение дела по существу
26.01.2021Рассмотрение дела по существу
05.02.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
31.03.2021Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее