Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-1848/2022 от 13.04.2022

УИД 11RS0001-01-2022-006213-46 Дело № 5-1848/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Сыктывкар                             13 мая 2022 года

Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Мишарина И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «ЛЕКС» ИНН ..., ОГРН ..., дата регистрации: 06.12.2013, юридический адрес: ...

установил:

01.04.2022 главным специалистом-экспертом отдела эпидемиологического надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в отношении юридического лица ООО «ЛЕКС» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

В судебном заседании представитель ООО «ЛЕКС» Бойчук С.Н. факт совершения правонарушения не оспаривал, вину в совершении вменяемого юридическому лицу административного правонарушения признал. При этом указал, что в настоящее время нарушения устранены в полном объеме, документы будут предоставлены в административный орган.

Представитель административного органа Княжева Г.С. в судебном заседании настаивала на привлечение Общества к административной ответственности, при этом указала, что ранее Общество к административной ответственности не привлекалось.

Опрошенный по ходатайству представителя Общества в качестве свидетеля начальник испытательного центра Латкин Д.С. суду пояснил, что в настоящее время все нарушения устранены.

Выслушав лиц, участвующих в судебном заседании, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу части 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно примечанию к данной норме понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах, подлежит лицензированию.

Частью 11 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой, в том числе возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 317 утверждено Положение о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемых в замкнутых системах, подпунктами "а, г, е" пункта 5 которого предусмотрено, что лицензиат при осуществлении лицензируемой деятельности должен отвечать следующим лицензионным требованиям:

- наличие у лицензиата помещений, оборудования и материально-технического оснащения, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и отвечающих требованиям Федерального закона «"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- наличие в штате лицензиата специалистов, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации в объеме не менее 72 часов по специальности "бактериология", "вирусология", "паразитология" или "микробиология", отвечающих требованиям и характеру выполняемых работ;

- соблюдение лицензиатом, выполняющим работы в соответствии с пунктами 1 - 5 приложения к настоящему Положению, требований санитарных правил по обеспечению безопасности работ, проводимых с возбудителями инфекционных заболеваний человека и животных, в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Согласно пункту 6 названного вышеназванного Постановления грубым нарушением лицензионных требований является несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Согласно ст. ст. 2, 11, 23, 24 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: обязательного соблюдения, в том числе, юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности. Юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

В силу ст. 26 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» условия работы с биологическими веществами, биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами, в том числе условия работы в области генной инженерии, и с возбудителями инфекционных заболеваний не должны оказывать вредное воздействие на человека.

Требования к обеспечению безопасности условий работ, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для человека и среды обитания устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля.

Как следует из протокола об административном правонарушении № 250 от 01.04.2022, при проведении планового лицензионного контроля 21.02.2022 и 22.02.2022 в отношении ООО «ЛЕКС», на 22 февраля 2022г. в 10 часов 45 минут были выявлены нарушения условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), законодательства в сфере лицензирования отдельных видов деятельности, не соблюдение лицензиатом лицензионных требований при осуществлении деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов II-IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, а именно:

- доставка материала на исследование осуществляется через дверь, используемую персоналом лаборатории, а также посетителями, передаточное окно также отсутствует, что является нарушением п. 5 пдп. а и пдп. е Положения о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 317; ст. 24 и ч.ч. 1 и 2 ст. 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ, п.п. 162, 323 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. № 4;

- объемно-планировочные решения и размещение оборудования не обеспечивают поточность движения ПБА, персонала, а также разделение на «чистую» и «заразную» зоны: в коридоре, в котором зона приема материала, имеется вход в раздевалку для персонала и в другие помещения испытательного центра, тут же осуществляется разбор и сортировка на микробиологическое и санитарно-химическое исследование поступивших проб, внутри микробиологического отдела четкого зонирования помещений не обеспечено (условное), розлив готовых питательных сред после стерилизации их в автоклаве организован в рабочей комнате № 1, что является нарушением п. 5 пдп. а и пдп. е Положения о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 317; ст. 24 и ч.ч. 1 и 2 ст. 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ, п.п. 164, 323, 324 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно- эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. №4;

- в микробиологическом отделе для стерилизации питательных сред и лабораторной посуды (стерилизационная), а также для обеззараживания материала и отходов (автоклавная) используется одно помещение, что является нарушением п. 5 пдп. а и пдп. е Положения о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 317; ст. 24 и ч.ч. 1 и 2 ст. 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ, п.п. 326, 327 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. № 4;

- на момент проведения проверки 21.02.2022г. в микробиологическом отделе отсутствуют сведения об уничтожении коллекционных ПБА: согласно рабочих журналов плановые пересевы музейных культур проводились 08.02.-09.02.2022г., в журнале учета работы паровых стерилизаторов (в котором в т.ч. регистрируется «убивка» ПБА) последняя запись от 07.02.2022г. о стерилизации лабораторной посуды, последняя запись об «убивке» ПБА от 13.01.2022г., что является нарушением п. 5 пдп. а и пдп. е Положения о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 317; ч.ч. 1 и 2 ст. 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ, п.п. 485, 489 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. № 4;

- на момент проведения проверки 21.02.-22.02.2022г. на емкостях с дезинфицирующими рабочими растворами в отделе не указаны их названия, концентрация и дата приготовления, что является нарушением п. 5 пдп. а и пдп. е Положения о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 317; ч.ч. 1 и 2 ст. 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52- ФЗ, п. 222 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. № 4;

- на момент проведения проверки 22.02.2022г. в отделе не проводится контроль приготовления рабочих растворов дезинфицирующих средств назначенным руководителем подразделения сотрудником перед началом проведения работ с ПБА с использованием тестов экспресс-контроля концентрации рабочих растворов на соответствующее дезинфицирующее средство, журнал учета и контроля приготовления рабочих растворов дезинфицирующих средств отсутствует, что является нарушением п. 5 пдп. а и пдп. е Положения о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 317; ч.ч. 1 и 2 ст. 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ, п. 223 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно- эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. №4;

- на момент проведения проверки 21.02.2022г. не выделен уборочный инвентарь для «чистой» и «заразной» зон, хранение его не упорядочено и совместное, допускается использование его не по назначению: в наличии 2 ведра вложенные друг в друга в комнате подготовительных работ с маркировкой «для чистой зоны» и «для заразной зоны», швабры используются без какой-либо маркировки, в т.ч. и для мытья полов в остальных помещениях центра (административные, помещения химической лаборатории, раздевалки, комнаты питания и отдыха и пр.), хранение организовано в коридоре организации, что является нарушением п. 5 пдп. а и пдп. е Положения о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 317; ч.ч. 1 и 2 ст. 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52- ФЗ, п. 232 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. № 4;

- на момент проведения проверки 21.02.2022г. в помещениях, где проводится работа с ПБА, отсутствует аварийная сигнализация (рабочие комнаты бактериологических исследований №№ 1 и 2, рабочая комната для паразитологических исследований), что является нарушением п. 5 пдп. а и пдп. е Положения о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 317; ч.ч. 1 и 2 ст. 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52- ФЗ, п. 173 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. № 4;

- не организовано опечатывание хранилищ для ПБА по окончании работы (холодильники, термостаты, шкафы и другие, за исключением холодильника для музейных культур), что является нарушением п. 5 пдп. а и пдп. е Положения о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 317; ч.ч. 1 и 2 ст. 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52- ФЗ, п. 206 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. № 4;

- имеет место использование не лабораторной мебели, в т.ч. с покрытием, не устойчивым к действию моющих и дезинфицирующих растворов: в зоне приема (рабочее место в общем коридоре за пределами отдела) офисное кресло с мягкой обивкой, стол с нарушенной целостностью покрытия, что является нарушением п. 5 пдп. а и пдп. е Положения о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 317; ч.ч. 1 и 2 ст. 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ, п. 183 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно- эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. №4;

- не все помещения, где проводятся работы с ПБА, имеют естественное освещение (рабочая комната бактериологических исследований № 2), что является нарушением п. 5 пдп. а и пдп. е Положения о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 317; ст. 24 и ч.ч. 1 и 2 ст. 26 Федерального закона «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ, п. 169 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. № 4;

- имеющиеся системы приточно-вытяжной вентиляции в помещениях отдела не паспортизированы, что является нарушением п. 5 пдп. а и пдп. е Положения о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 317; ст. 24 и ч.ч. 1 и 2 ст. 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ, п. 194 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. №4.

Проанализировав представленные в материалах дела доказательства применительно к установленным требованиям закона на предмет наличия в действиях привлекаемого лица состава административного правонарушения, суд находит вину Общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленной.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Фактические обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении № 250 от 01.04.2022, распоряжением о проведении плановой выездной проверки № 7 от 26.01.2022, актом проверки № 22 от 22.02.2022 и другими материалами дела, оцененными по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, предусмотренных статьей 2.9 и статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влекущих прекращение производства по делу, судьей не установлено.

В силу части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При назначении наказания учитываю требования ст.ст. 3.1, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, все обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, прихожу к выводу о назначении ООО «ЛЕКС» административного наказания в виде административного штрафа с применением положений части 3.2 и части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхв размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в размере 75 000 рублей, считая данную меру наказания достаточной для достижения целей административного наказания.

Руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

Признать ООО «ЛЕКС» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 75 000 (семьдесят пять тысяч) рублей.

Реквизиты перечисления суммы административного штрафа:

получатель платежа УФК по Республике Коми (ГКУ РК «Центр ОДМЮ», л/с 04072D00371) ИНН 1101093814, КПП 110101001, Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ/УФК по Республике Коми г. Сыктывкар, БИК 018702501 р/с 03100643000000010700, к/с 40102810245370000074, КБК 890 1 16 01193 01 0020 140, ОКТМО 87701000; УИН 14104110002400058785.

Согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Сыктывкарский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья И.С. Мишарина

5-1848/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО Лекс
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Мишарина Ирина Сергеевна
Статьи

ст.19.20 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
syktsud--komi.sudrf.ru
13.04.2022Передача дела судье
15.04.2022Подготовка дела к рассмотрению
13.05.2022Рассмотрение дела по существу
16.05.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.05.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
23.05.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
01.06.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
27.09.2023Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее