УИД: 91RS0009-01-2024-001603-38
Дело № 2-1286/2024
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
06 июня 2024 года г. Евпатория
Евпаторийский городской суд Республики Крым в составе:
председательствующего судьи Киоса Н.А.
при секретаре судебного заседания Кац Е.Е.
с участием представителя истца - помощник прокурора г. Евпатории – Маркова Б.Г.
представителя ответчика – Булдынского Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению и.о. Симферопольского межрайонного природоохранного прокурора в интересах неопределённого круга лиц к Муниципальному унитарному предприятию «Экоград» городского округа Евпатория Республики Крым, третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора Южное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об устранении нарушений природоохранного законодательства,
УСТАНОВИЛ:
И.о. Симферопольского межрайонного природоохранного прокурора Демьяненко Я.И. обратился в суд с исковым заявлением в интересах неопределённого круга лиц к Муниципальному унитарному предприятию «Экоград» городского округа Евпатория Республики Крым об устранении нарушений природоохранного законодательства.
Свои требования истец, мотивирует тем, что при осуществлении надзора за исполнением природоохранного законодательства, выявлены нарушения в деятельности МУП «Экоград», послужившие согласно п. 3 ст. 35 Федерального Закона «О прокуратуре Российской Федерации» основанием для обращения прокурора в суд. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся, в том числе, выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, размещение отходов производства и потребления. Плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом. Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год. Установлено, что МУП «Экоград» осуществляет деятельность, связанную с выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, размещением отходов производства и потребления. В соответствии с государственным реестром объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду объекты, на которых МУП «Экоград» осуществляется указанная деятельность, относятся к 1 категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Представленной МУП «Экоград» в Южное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2022 год, размер платы, подлежащий внесению в бюджет, составил 9 147 038,37 рублей. Проверкой природоохранной прокуратуры установлено, что учреждением в 2023 - 2024 годах плата за негативное воздействие на окружающую среду не вносилась. Задолженность по оплате за негативное воздействие на окружающую среду МУП «Экоград» составила 9 147 038,37 рублей за 2022 год. С целью устранения указанных нарушений руководителю МУП «Экоград» ДД.ММ.ГГГГ внесено представление, которое рассмотрено, однако меры, направленные на устранение выявленных нарушений в полном объеме не приняты, сумма задолженности не погашена, в связи с чем специализированной прокуратурой в Евпаторийский городской суд направлено исковое заявление об обязании МУП «Экоград» внести плату за негативное воздействие на окружающую среду за 2022 год. Решением Евпаторийского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № исковое заявление природоохранной прокуратуры к МУП «Экоград» об обязании внести плату за негативное воздействие на окружающую среду за 2022 год в сумме 7 288 131, 17 рублей удовлетворено. Возбуждено исполнительное производства от ДД.ММ.ГГГГ №-ИП, которое находится на исполнении. Вместе с тем, согласно уточненному требованию ЮМУ Росприроднадзора о доначислении и довнесении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за негативное воздействие на окружающую среду от ДД.ММ.ГГГГ № за МУП «Экоград» числится (выявлена) задолженность по оплате за негативное воздействие на окружающую среду за 2022 год в размере 19 638 651,47 рублей, из которых за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами - 12 467 322,02 рублей и за размещение отходов производства и потребления - 7 171 329,45 рублей. Таким образом, с учетом ранее принятых мер, задолженность, подлежащая внесению по оплате за негативное воздействие на окружающую среду МУП «Экоград» за 2022 год, составляет 12 350 520,30 рублей. Факт нарушения МУП «Экоград» требований природоохранного законодательства подтверждается материалами проверки прокуратуры, материалами, предоставленными ответчиком, представлением прокурора и ответом на него. Невнесение платы за негативное воздействие на окружающую среду нарушает права и законные интересы Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований в части пополнения бюджетов всех уровней финансовыми ресурсами, а также нарушает интересы Российской Федерации и неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, гарантированные ст. 42 Конституции Российской Федерации и на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью. Просил обязать Муниципальное унитарное предприятие «Экоград» городского округа Евпатория Республики Крым (ИНН 9110088318, КПП 911001001, ОГРН 1149102181678) внести плату за негативное воздействие на окружающую природную среду за 2022 год в сумме 12 350 520,30 рублей на расчетный счет Южного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (БИК 040349001, счет №, лицевой счет №, ИНН 2309089375, КПП 230901001).
Протокольным определением от ДД.ММ.ГГГГ. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено Южное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
Представитель истца помощник прокурора <адрес> Республики Крым Марков Б.Г. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержал, просил суд их удовлетворить полном объёме, по основаниям, указанным в исковом заявлении.
Представитель ответчика МУП «Экоград» городского округа Евпатория Республики Крым Булдынский Д.А. в судебном заседании исковые требования признал, не возражал против их удовлетворения, указав, что с учетом наличия вступившего в законную силу решения Евпаторийского городского суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. с МУП «Экоград» подлежит до взысканию плата за негативное воздействие на окружающую среду за 2022 год в размере 12 350 520,30 руб. Вместе с тем, в настоящий момент отсутствует возможность произвести перечисление заявленной денежной суммы, ввиду тяжелого финансового положения ответчика.
Представитель третьего лица Южного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в судебное заседание не явился, о слушании дела извещался надлежащим образом, с ходатайствами об отложении к суду не обращался.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает, что исковое заявление и.о. Симферопольского межрайонного природоохранного прокурора подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии, ст. 42 Конституции РФ, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причинённого его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Согласно ст. 3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Федеральный закон № 7-ФЗ), хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов соблюдения прав человека на благоприятную окружающую среду, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.
В соответствии с ч. 1 ст. 11 ФЗ № 7-ФЗ, каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на её защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.
Согласно ч. 1 ст. 22 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № - ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться, в соответствии, с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ.
В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 16 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
Как следует из материалов гражданского дела и установлено судом, Симферопольской межрайонной природоохранной прокуратурой Прокуратуры Республики Крым осуществлены надзорные мероприятия в сфере природоохранного законодательства, в ходе которых выявлены нарушения в деятельности МУП «Экоград» городского округа Евпатория Республики Крым (МУП «Экоград»).
Так, МУП «Экоград», на основании договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> и Постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п «О закреплении имущества за муниципальным унитарным предприятием «Экоград», с целью, размещения отходов IV-V классов опасности, эксплуатирует полигон твёрдых коммунальных отходов (полигон ТКО).
МУП «Экоград» осуществляет деятельность, связанную с выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, размещением отходов производства и потребления. На территории хозяйственной зоны полигона ТКО размещены 3 организованных, 3 неорганизованных и 2 передвижных источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, а именно: печь отопительная бытовки (№), печь отопительная диспетчерской (№), печь отопительная бокса (№), дизбарьер (№), автомойка (№), полигон ТБО (№), яма Беккари (№), уплотнительная техника (№).
В соответствии с государственным реестром объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду объекты, на которых МУП «Экоград» осуществляется указанная деятельность, относятся к 1 категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
В силу ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ);
сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ);
хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
В соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
Указанные положения закреплены также частями 4, 5 ст. 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Согласно ст. 3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», хозяйственная и иная деятельность юридических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе платности природопользования и возмещения вреда окружающей среде.
В соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.
В соответствии с частью 1 ст. 16.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.
В соответствии с частью 3 статьи 16.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.
Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода.
Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду» определены правила, устанавливающие порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также осуществления контроля за правильностью ее исчисления, полнотой и своевременностью ее внесения.
Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 145-ФЗ администратор доходов бюджета осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено данным Кодексом.
В соответствии с пунктом 4 Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду», контроль за исчислением платы осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами (далее также - администратор платы).
В соответствии со ст. 16.1 ФЗ № 7-ФЗ, плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица, осуществляющие на территории РФ, континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне РФ хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением, юридических лиц осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся, в том числе, выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, размещение отходов производства и потребления.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит зачислению в бюджеты бюджетной системы РФ в соответствии, с бюджетным законодательством РФ.
Согласно представленной МУП «Экоград» в Южное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2022 год, размер платы, подлежащий внесению в бюджет, составил 9 147 038,37 рублей.
Проверкой природоохранной прокуратуры установлено, что учреждением в 2023 - 2024 годах плата за негативное воздействие на окружающую среду не вносилась. Задолженность по оплате за негативное воздействие на окружающую среду МУП «Экоград» составила 9 147 038,37 рублей за 2022 год, что послужило основанием для обращения прокурора в суд с иском об устранении нарушений природоохранного законодательства.
Решением Евпаторийского городского суда Республики Крым от 19.10.2023г. исковое заявление заместителя Симферопольского межрайонного природоохранного прокурора в интересах неопределённого круга лиц к Муниципальному унитарному предприятию «Экоград» городского округа Евпатория Республики Крым об устранении нарушений природоохранного законодательства было удовлетворено частично, а именно на МУП «Экоград» возложена обязанность внести плату за негативное воздействие на окружающую природную среду за 2022 год в сумме 7 288 131, 17 руб.
Из акта проведения контроля за исчислением платы за негативное воздействие на окружающую среду № составленного Южным межрегиональным управлением Росприроднадзора за период с ДД.ММ.ГГГГ. следует, что в ходе проверки установлен факт не внесения платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами за 2022 год в нарушение п. 3 ст. 16.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды”, а также в нарушение требований ст. 16.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Приказа Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ N 1043 МУП «Экоград» допущено предоставление недостоверных сведений, содержащихся в декларации о плате за НВОС за 2022 год в части использования недостоверных данных по нормативам выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух. В виды выявленных нарушения предложено Отделу государственного учета объектов негативного воздействия и администрирования платежей по <адрес> и <адрес> межрегионального управления Росприроднадзора выставить требование о доначислении и довнесении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за негативное воздействие на окружающую среду с учетом выявленных несоответствий и необходимости начисления пеней (в случае не предоставления уточненной Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и недовнесении непосредственно в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду) (л.д. 43-45)
ДД.ММ.ГГГГ. Южным межрегиональным управлением Росприроднадзора в адрес ответчика направлено Требовании № о доначислении и довнесении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду, согласно которого необходимо в 10-ти дневный срок с момента получения требования произвести доплату сумм за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами в размере 12 467322,02 руб. и пени в размере 1690120,04 руб. и сумм за размещение отходов производства и потребления в размере 7 171329,45 руб. и пени в размере 972174,11 руб. (л.д. 45 оборотная сторона - 48)
Из письма Южного межрегионального управления Росприроднадзора от ДД.ММ.ГГГГ. № № следует, что по результатам рассмотрения материалов поступивших из Симферопольской межрайонной природоохранной прокуратуры выявлены допущенные при произведении расчета платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами ошибки, в связи с чем сумма довнесения в бюджет бюджетной системы Российской Федерации за вычетом ранее внесенных платежей, составляет: за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами - 12 467 322,02 руб., за размещение отходов производства и потребления - 7 171 329,45 руб. Также указано, что плата за негативное воздействие на окружающую среду за 2022 год в сумме 7 288 131,17 рублей, внесение которой возложено на МУП «Экоград» решением Евпаторийского городского суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. включена в сумму 19 638 651,47 рублей, установленную требованием Южного межрегионального управления Росприроднадзора от 27.02.2024г. (л.д. 50-51)
Таким образом, с учетом ранее принятых мер, задолженность, подлежащая внесению по оплате за негативное воздействие на окружающую среду МУП «Экоград» за 2022 год, составляет 12 350 520,30 рублей (19 638 651,47 руб.(сумма подлежащая уплате) – 7 288 131,17 руб.(сумма взысканная по решению суда)= 12 350 520,30 руб.)
В нарушение, требований ст. 16, ч. 1 ст. 16.1, ч. 1 ст. 16.4 ФЗ № 7-ФЗ, до настоящего времени внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду в полном объёме за отчетный период 2022 года не обеспечено.
В соответствии со ст. ст. 51, 57, 62 Бюджетного кодекса РФ, неналоговые доходы федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета формируются, в том числе, за счёт платы за негативное воздействие на окружающую среду, по нормативу 5 %, 40 %, 55 % соответственно.
В силу ст. 22 ГПК РФ, суды общей юрисдикции рассматривают и разрешают исковые дела с участием граждан, организаций, органов местного самоуправления, о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов по спорам, возникающим из экологических и иных правоотношений.
Не внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду нарушает права и законные интересы РФ, её субъектов, муниципальных образований, в части пополнения бюджетов всех уровней финансовыми ресурсами, а также, нарушает интересы РФ и неопределённого круга лиц на благоприятную окружающую среду, гарантированные ст. 42 Конституции РФ и на её защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.
В соответствии со ст. 218 Бюджетного кодекса РФ, исполнение бюджетов по доходам предусматривает, в том числе, зачисление на единый счёт бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему РФ, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, принятыми, в соответствии, с положениями настоящего Кодекса, со счётов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет.
Невнесение платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2022 год нарушает ст. 218 БК РФ, в части, исполнения бюджета, что приводит к неисполнению расходных обязательств, предусмотренных ст. 218 БК РФ.
Реализуя, предоставленные ст. 45 ГПК РФ полномочия, прокурор обратился в суд в защиту интересов РФ и неопределённого круга лиц для принятия решения об обязании МУП «Экоград» внести плату за негативное воздействие на окружающую природную среду за 2022 г.
Учитывая изложенное, оценив представленные суду доказательства в их совокупности, с учётом, установленных обстоятельств по делу, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных прокурором исковых требований и возложении на ответчика обязанности внести плату за негативное воздействие на окружающую природную среду за 2022 год в заявленном размере.
Поскольку истец при обращении в суд был освобожден от уплаты государственной пошлины, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб. 00 коп.
руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования и.о. Симферопольского межрайонного природоохранного прокурора в интересах неопределённого круга лиц к Муниципальному унитарному предприятию «Экоград» городского округа Евпатория Республики Крым, третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора Южное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об устранении нарушений природоохранного законодательства - удовлетворить.
Обязать Муниципальное унитарное предприятие «Экоград» городского округа Евпатория Республики Крым (ИНН 9110088318, КПП 911001001, ОГРН 1149102181678) внести плату за негативное воздействие на окружающую природную среду за 2022 год в сумме 12 350 520 (двенадцать миллионов триста пятьдесят тысяч пятьсот двадцать) руб. 30 (тридцать) коп. на расчетный счет Южного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (БИК 040349001, счет №, лицевой счет №, ИНН 2309089375, КПП 230901001).
Взыскать с Муниципального унитарного предприятия «Экоград» городского округа Евпатория Республики Крым в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 (триста) руб. 00 коп.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение месяца путем подачи апелляционной жалобы через Евпаторийский городской суд Республики Крым.
Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГг.
Судья Н.А. Киоса