Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-219/2021 от 19.07.2021

Дело № 5-219/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Г.Называевск                                               19.07.2021

СудьяНазываевского городского суда Омской области В.Б.Белоусов, при секретаре Бушуевой И.Д., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении открытого акционерного общества «Называевский элеватор», расположенного по адресу 646104, Омская область, город Называевск, переулок Урожайный, дом 1, ИНН 5523000188, ОГРН 1025501781800, дата регистрации 12.10.2002 г., ранее привлеченного 17.05.2021 к административной ответственности по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении № 24497/юл от 13.07.2021 г., составленному государственным инспектором отдела по надзору за взрывоопасными объектами хранения и переработки растительного сырья Сибирского управления РостехнадзораПетриным П.Н., при проведении проверки в отношении открытого акционерного общества «Называевский элеватор», установлено, что нарушения указанные в постановлении от 13.04.2021 в отношении юридического лица до сих пор не устранены ивновь выявлены нарушения обязательных норм и правил, соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов в области промышленной безопасности, а именно:

- зданию рабочей башни в составе зерносушилка ДСП-24 опасного производственного объекта - элеватор (рег. № А61-00261-0001) ОАО «Называевский элеватор» не проведена экспертиза промышленной безопасности по истечении срока безопасной эксплуатации до декабря 2020 года, установленным заключением экспертизы № 347-0014/03 от 26.11.2018. Нарушены требования ст. 9 п. 1, ст. 13 п. 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 5 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденные приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420. Данное нарушение создает угрозу для жизни работников ОАО «Называевский элеватор» в связи с возможностью разрушения строительных конструкций с причинением вреда здоровью вплоть до причинения смерти работникам, так как в рабочей башне опасного производственного объекта - элеватор при осуществлении производственного процесса необходимо обязательное присутствие людей (обслуживающего персонала);

- здания и сооружения (силосный корпус № 4, автоприем зерна, зерносушилка РД 2х25-70) на опасном производственном объекте - элеваторе, предназначенные для осуществления технологического процесса, хранения сырья или продукции подлежат экспертизе промышленной безопасности в случае отсутствия проектной документации. Нарушены требования ст. 9 п. 1, ст. 13 п. 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 5 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденные приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420. Данное нарушение создает угрозу для жизни работников ОАО «Называевский элеватор» в связи с возможностью разрушения строительных конструкций с причинением вреда здоровью вплоть до причинения смерти работникам, так как в силосном корпусе № 4, автоприеме зерна, зерносушилки РД 2х25-70 опасного производственного объекта - элеватор при осуществлении производственного процесса необходимо обязательное присутствие людей (обслуживающего персонала);

- зданиям и сооружениям (рабочей башни в составе зерносушилка ДСП-24, силосный корпусе № 4, автоприем зерна, зерносушилка РД 2х25-70) не проведена оценка технического состояния их строительных конструкций, которая заключается в определении степени повреждения (категории технического состояния) и возможности их дальнейшей эксплуатации по прямому функциональному назначению. Нарушены требования ст. 9 п. 1, ст. 13 п. 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 460 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденные приказом Ростехнадзора от 03.09.2020 № 331. Данное нарушение создает угрозу для жизни работников ОАО «Называевский элеватор» в связи с возможностью разрушения строительных конструкций с причинением вреда здоровью вплоть до причинения смерти работникам, так как в рабочей башне, силосном корпусе № 4, автоприеме зерна, зерносушилки РД 2х25-70 опасного производственного объекта - элеватор при осуществлении производственного процесса необходимо обязательное присутствие людей (обслуживающего персонала);

- техническим устройствам: нориям - II-175 № 1, II-175 № 2, II-175 № 3, НЦ II-350 № 502, НЦ II-100 № 501; ленточным конвейерам - № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 503, № 504; ленточному конвейеру-волокуша - № б/н; винтовым конвейером - № 1, № 2; автомобилеразгрузчикам - ГУАР-30 № 1, УРАГ № 2, УРАГ № 3, применяемых на опасном объекте - элеватор, не проведена экспертиза промышленной безопасности (фактический срок службы технических устройств превышает двадцать лет). Нарушены требования ст. 9 п. 1, ст. 7 п. 2, ст. 13 п. 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденные приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420. При не проведении технического состояния и остаточного ресурса (срока эксплуатации) технических устройств эксплуатируемых в элеваторе, в рамках экспертизы промышленной безопасности нет возможности установить возможность дальнейшей их эксплуатации, что может привести к причинению вреда здоровью вплоть до причинения смерти работникам ОАО «Называевский элеватор», так как в элеваторе при осуществлении производственного процесса необходимо обязательное присутствие людей (обслуживающего персонала);

- отсутствует проектная документация на опасный производственный объект - элеватор. Нарушены требования ст. 9 п. 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденные приказом Ростехнадзора от 03.09.2020 № 331.

Действия (бездействие) ОАО «Называевский элеватор» квалифицированы должностным лицом Сибирского управления Ростехнадзора по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, как нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

В судебном заседании законный представитель ОАО «Называевский элеватор» директор Савельев И.С. с фактами, изложенными в протоколе согласился, вину юридического лица в совершении правонарушения признал, пояснил, что в настоящее время обществом предпринимаются меры по устранению выявленных нарушений, которые были допущены в связи с трудным финансовым положением общества.

Должностное лицо Сибирского Управления РостехнадзораПетрин П.Н. в судебном заседании не участвовал, был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, просил дело рассмотреть без его участия.

Выслушав Савельева И.С., исследовав представленные доказательства, суд пришел к следующему.

Согласно положениям ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Федеральный закон № 116-ФЗ), определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к локализации и ликвидации последствий указанных аварий. Положения настоящего Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

В силу п. 1, п. 2 ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ, опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону. Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 1, п. 2 ст. 3 Федерального закона № 116-ФЗ, под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

Требования промышленной безопасности должны соответствовать нормам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, строительства, а также обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Пунктом 2 ст. 7 Федерального закона № 116-ФЗ установлено, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности: до начала применения на опасном производственном объекте; по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем;при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет; после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство.

Аналогичные требования содержаться в п. 4 Приказа Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности».

В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона); обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган о начале осуществления конкретного вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями;допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных настоящим Федеральным законом; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование в случаях, установленных статьей 11 настоящего Федерального закона; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа;предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями; приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность;осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии; принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий; анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов;своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте; принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте; вести учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте; представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах.

Как установлено п. 1 ст. 13 Федерального закона № 116-ФЗ экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта; документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности; обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта.

Согласно п. 5 Приказа Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, подлежат экспертизе: в случае истечения срока эксплуатации здания или сооружения, установленного проектной документацией; в случае отсутствия проектной документации, либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения; после аварии на опасном производственном объекте, в результате которой были повреждены несущие конструкции данных зданий и сооружений; по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных заключениями экспертизы.

Пунктом 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденные приказом Ростехнадзора от 03.09.2020 № 331 установлено, что эксплуатирующая объекты организация обязана иметь проектную документацию (документацию) на объект и восстанавливать указанную документацию на действующих объектах в случае утраты.

При эксплуатации зданий и сооружений объектов проводится оценка технического состояния их строительных конструкций, которая заключается в определении степени повреждения (категории технического состояния) и возможности их дальнейшей эксплуатации по прямому или измененному (при техническом перевооружении) функциональному назначению.

Оценка технического состояния и эксплуатационной пригодности строительных конструкций, установленная по характерным и детальным признакам повреждений и дефектов, уточняется по результатам инструментально-лабораторных исследований и поверочных расчетов (п. 460 Правил).

Частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Из материалов дела следует, что открытое акционерное общество «Называевский элеватор», ранее привлечено 17.05.2021 к административной ответственности по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.

13.07.2021 г. в отношении данного юридического лицасоставлен протокол об административном правонарушениив котором указаны те же самые нарушения выявленные ранее.

В связи с выявленными нарушениями, 13.07.2021 года должностным лицом Сибирского управления РостехнадзораПетриным П.Н. в отношении ОАО «Называевский элеватор» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и составлен протокол № 24497 от 13.07.2021 о временном запрете деятельности.

Вина ОАО «Называевский элеватор» в совершении указанного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от 13.07.2021 г.; протоколом от 13.07.2021 о временном запрете деятельности, актом проверки от 13.07.2021 и другими материалами дела.

Допустимость и достоверность представленных в материалах дела доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

Таким образом, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд находит их допустимыми и приходит к выводу, что обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, иных материалах дела, не противоречат друг другу, оснований не доверять сведениям, указанным в них, не имеется, протокол составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями КоАП РФ, нарушений процессуальных требований не имеется.

На основании изложенного суд приходит к выводу о наличии в действиях ОАО «Называевский элеватор» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ - нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

Санкция ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ предусматривает наказание для юридических лиц в виде штрафа от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении вида и размера административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, его тяжесть, имущественное и финансовое положение юридического лица привлекаемого к административной ответственности, наличие смягчающего обстоятельства - принятие мер к устранению выявленных нарушений. Отягчающим административную ответственность обстоятельством относится повторноесовершение однородного правонарушения.

Согласно ст. 3.12 ч. 1 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в том числе и в случае угрозы жизни или здоровью людей.

Учитывая, что эксплуатация указанных зданий, сооружений и технических устройств элеватора отработавших нормативный срок службы запрещена без продления их срока службы специализированной организацией, что создает реальную угрозу жизни и здоровью работников юридического лица, а также третьих лиц, суд приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного приостановления деятельности на срок, достаточный для устранения выявленного нарушения, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, что в данной ситуации согласуется с его предупредительными целями, соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.

Согласно ч. 5 ст. 29.6 КоАП РФ срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23.1, 29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья, -

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░: 646104, ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ 1, ░░░ 5523000188, ░░░░ 1025501781800, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 12.10.2002 ░., ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 9.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░-24 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ (░░░. № ░61-00261-0001); ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 4, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ 2░25-70; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ - II-175 № 1, II-175 № 2, II-175 № 3, ░░ II-350 № 502, ░░ II-100 № 501; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 503, № 504; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ -░░░░░░░░ - № ░/░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - № 1, № 2; ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░-30 № 1, ░░░░ № 2, ░░░░ № 3, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░: 646104, ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ 1, ░░ ░░░░ 90 (░░░░░░░░░) ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 13.07.2021 ░. ░░ 19.07.2021 ░. ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ : ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░: ░.░.░░░░░░░░.

5-219/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ОАО "Называевский элеватор"
Суд
Называевский городской суд Омской области
Судья
Белоусов Вячеслав Борисович
Дело на сайте суда
nazivaevskcourt--oms.sudrf.ru
19.07.2021Передача дела судье
19.07.2021Подготовка дела к рассмотрению
19.07.2021Рассмотрение дела по существу
19.07.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.07.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.07.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
30.07.2021Обращено к исполнению
18.05.2022Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее