Дело № 2-335/2021 (2-4127/2020;) копия
42RS0019-01-2020-008839-10
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Центральный районный суд <адрес>
в составе председательствующего судьи Воронович О.А.
при секретаре Гурневой К.Ю.
рассмотрев в открытом судебном заседании
в <адрес> 12 мая 2021 г.
гражданское дело по иску Братчикова Д. Ю. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> — Кузбассе (межрайонное) о признании решения об отказе в установлении пенсии незаконным,
УСТАНОВИЛ:
Братчиков Д.Ю. обратился в суд с иском к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> — Кузбассе (межрайонное) и просил признать решение Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (межрайонное) № от 04.03.2020г. об отказе в установлении пенсии незаконным, обязать ответчика назначить досрочную страховую пенсию по старости, в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», включив в специальный стаж периоды с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ – медбратом в отделении реанимации и интенсивной терапии в ММУ ТМО № <адрес>, назначить досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ, взыскать с ответчика судебные расходы в размере 300 руб.
Требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> — Кузбассе (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии. ДД.ММ.ГГГГ истцом был получен ответ с Пенсионного фонда РФ, согласно которого истцу было отказано в назначении пенсии и указано, что недостаточно специального стажа, для назначения досрочной пенсии, поскольку в специальный стаж не зачтены периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – медбратом в отделении реанимации и интенсивной терапии в ММУ ТМО № <адрес>, так как ТМО Списками не предусмотрено, из акта проверки не усматривается в каком лечебно- профилактическом структурном подразделении ТМО протекала работа. Считает, что данный отказ считает незаконным и необоснованным Истец осуществлял деятельность в Территориальном медицинском объединении № в анестезиолого- реанимационном отделении в должности медицинского брата, в подтверждение своей трудовой деятельности истец предоставлял справку о трудовом стаже.
В ходе судебного разбирательства истец уточнил требования и просил признать решение Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (межрайонное) № от 04.03.2020г. об отказе в установлении пенсии незаконным, обязать ответчика назначить досрочную страховую пенсию по старости, в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», включив в специальный стаж периоды с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ – медбратом в отделении реанимации и интенсивной терапии в ММУ ТМО № <адрес>, назначить досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ, взыскать с ответчика судебные расходы в размере 300 руб.
В ходе судебного разбирательства истец уточнил требования и просил признать решение Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (межрайонное) № от 04.03.2020г. об отказе в установлении пенсии незаконным, обязать ответчика назначить досрочную страховую пенсию по старости, в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», включив в специальный стаж периоды с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ – медбратом в отделении реанимации и интенсивной терапии в ММУ ТМО № <адрес>, произвести исчисление специального стажа из расчета один год шесть месяцев за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ (3 года 4 месяца), назначить истцу досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ, взыскать с ответчика судебные расходы в размере 300 руб.
В судебном заседании истец Братчиков Д.Ю. уточнил требования и просил
признать решение Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (межрайонное) № от 04.03.2020г. об отказе в установлении пенсии незаконным, обязать ответчика назначить досрочную страховую пенсию по старости, в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», включив в специальный стаж периоды с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ – медбратом в отделении реанимации и интенсивной терапии в ММУ ТМО № <адрес>, произвести исчисление специального стажа из расчета один год работы за один год шесть месяцев за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, назначить истцу досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ, взыскать с ответчика судебные расходы в размере 300 руб.
Представитель ответчика Управления Пенсионного фонда РФ в <адрес> (межрайонное)- Сытова Н.М., действующая на основании доверенности, в суде возражала против исковых требований.
Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд находит требования истца подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.
В соответствии со ст. 39 (часть 1) Конституции РФ каждому гражданину гарантировано право на социальное обеспечение.
Согласно п.20 ч.1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам: лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи;
В соответствии с ч.2. ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях» Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ч.4. ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях» периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).
Согласно постановлению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяются:
Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсия в РФ», утвержденный постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсия в РФ» и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсия в РФ».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999г. N 1066 утвержден список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999г. N 1066.
В силу п.3 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и правил исчисления сроков выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», в выслугу лет дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, периоды работы до ДД.ММ.ГГГГ засчитывающем в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета М. Р. от ДД.ММ.ГГГГ №, а периоды работы после указанной даты - в соответствии со Списком и Правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления.
Согласно п. 3 названного Постановления Совета М. Р., за данными работниками сохраняются условия и порядок назначения пенсий за выслугу лет, действовавшие до введения Закона Р. «О государственных пенсиях в Р.».
Пунктом 2 постановления Совета М. Р. от 06.09.1991г. № предусмотрено исчисление года работы как один год и шесть месяцев врачам анестезиологам-реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп)анестезиологии-реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии.
Перечнем структурных подразделений государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, клиник высших медицинских образовательных учреждений и медицинских научных организаций, медико-санитарных частей и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых дает право один год работы считать за один год и 6 месяцев, утвержденным Постановлением Правительства от 22.09.1999г. №, предусмотрены врачи-анестезиологи-реаниматологи, в том числе заведующие; медицинские сестры-анестезисты; медицинские сестры, в том числе старшие отделений (групп, палат, выездных бригад скорой медицинской помощи) анестезиологии-реанимации, а также реанимации и интенсивной терапии государственных и муниципальных учреждений.
В соответствии с п.3 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г. №, в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". При этом наличие в наименовании указанных в списке учреждений указания на их клинический профиль и ведомственную или территориальную принадлежность не является основанием для исключения периода работы в данном учреждении из стажа работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
На основании п.6 указанных Правил в стаж работы засчитывается на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, работа в должностях, указанных в списке: в клиниках и больницах высших медицинских образовательных учреждений, Военно - медицинской академии, военно - медицинских институтов и медицинских научных организаций.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Братчиков Д.Ю. обратился в ГУ Управление Пенсионного фонда в <адрес> (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости.
Решением № от ДД.ММ.ГГГГ Братчикову Д.Ю. было отказано в установлении досрочной страховой пенсии по старости по мотиву того, что не выработан специальный стаж, требуемый для назначения досрочной страховой пенсии по п.20 ч.1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях».
Как следует из решения ГУ Управление Пенсионного фонда в <адрес> (межрайонное) в специальный стаж Братчикову Д.Ю. не был включен следующий период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - медбрат в отделении реанимации и интенсивной терапии в ММУ ТМО № <адрес>, так как учреждение ТМО Списками не предусмотрено, из акта проверки не усматривается в каком лечебно- профилактическом структурном подразделении ТМО протекала работа.
Истец полагает, что спорные периоды должны быть включены в специальный стаж в льготном исчислении из расчета 1 год работы за 1 год и 6 месяцев, так как в указанные периоды он выполнял работу медбрат в отделении реанимации и интенсивной терапии в ММУ ТМО № <адрес>.
Как следует из трудовой книжки, ДД.ММ.ГГГГ Братчиков Д.Ю. принят мед. братом по 8 разряду в отделение реанимации и интенсивной терапии.
Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ. Братчиков Д.Ю. уволен по ст. 31 КЗОТ РФ.
Согласно справки № от ДД.ММ.ГГГГ Братчиков Д.Ю. был принятДД.ММ.ГГГГ. в Муниципальное медицинское учреждение Территориальное медицинском объединение № на должность медицинского брата анестезиолого- реанимационного отделения на 1,0 ставку (приказ от ДД.ММ.ГГГГ №). Уволен ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ №). С ДД.ММ.ГГГГ С ДД.ММ.ГГГГ. анестезиолого- реанимационное отделение считать отделением анестезиологии - реанимации, без изменения его производственной функции ( в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, приказ по больнице от ДД.ММ.ГГГГ №). Периодов, не подлежащих включению в специальный стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение (отпуск без сохранения заработной платы, учебный отпуск, административный, курсы повышения квалификации с отрывом от производства, простой, военный сборы) не было.
Справка выдана ГАУЗ КО КГДКБ № на основании архивных книг, приказов по больнице за 1997 - 1999 гг.
Кроме того, в справке указаны сведения о реорганизации учреждения:
Муниципальное медицинское учреждение Территориальное медицинское объединение №, согласно Распоряжения Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, переименовано в Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница №».
Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница №», на основании решения Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № переименовано в Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница №».
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница №» на основании решения Департамента охраны здоровья населения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, переименовано в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения <адрес> «Кемеровская городская детская клиническая больница №».
На основании Распоряжения коллегии Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-р, тип государственного бюджетного учреждения здравоохранения <адрес> «Кемеровская городская детская клиническая больница №» изменен на государственное автономное учреждение здравоохранения <адрес> «Кемеровская городская детская клиническая больница №».
Согласно справки № от ДД.ММ.ГГГГ выданной ГАУЗ « КГДКБ №», Братчиков Д.Ю. работал в Муниципальном медицинском учреждении Территориальное медицинском объединение №: 21.04.1997г. был принят на должность медицинского
брата анестезиолого-реанимационного отделения, на 1,0 ставку (приказ от 22.04.1997г. №). Уволен 16.08.1999г. (приказ от 06.08.1999г. №).
Муниципальное медицинское учреждение Территориальное медицинское объединение №, являлось учреждением здравоохранения, в соответствии со своими задачами и функциями осуществляло профилактическую, лечебно диагностическую и реабилитационную помощь детскому населению.
В состав Муниципального медицинского учреждения Территориальное медицинское объединение № входили структурные подразделения: анестезиолого
реанимационное отделение; поликлиника №; поликлиника №; административноуправленческий персонал; физиотерапевтическое отделение; стационар дневного пребывания психоневрологического отделения; клинико-диагностическая лаборатория; станция детского питания; стационар - инфекционное отделение, общебольничный немедицинский персонал; рентгенологическое отделение; отделение функциональной и ультразвуковой диагностики; пульмонологический центр.
Анестезиолого-реанимационное отделение оказывало квалифицированную реанимационную медицинскую помощь детям с заболеваниями органов дыхания, проводило общую и регионарную анестезию при проведении хирургических манипуляций, диагностических и лечебных процедур.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999г. №, приказа по больнице от 11.01.2000г. №, с 01.12.1999г. анестезиолого-реанимационное отделение считать отделением анестезиологии-реанимации, без изменения его производственной функции.
Доказательств, опровергающих достоверность имеющихся в справках сведений, ответчиком суду не представлено.
Согласно Устава МБУЗ «Детская клиническая больница №» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ учреждение создано с целью удовлетворения общественной потребности в медицинской помощи населению г. Кемерово. Предметом деятельности Учреждения является: осуществление профилактической, амбулаторно- поликлинической, лечебно- диагностической, реабилитационной помощи населению, и деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также иные, не запрещенные законодательством РФ виды деятельности.
Согласно п. 1.1 Устава МБУЗ «Детская клиническая больница №» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением администрации города Кемерово от ДД.ММ.ГГГГ № муниципальное медицинское учреждение «ТМО №» переименовано в муниципальное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница №».
Решением комитета по управлению муниципальным имуществом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № реорганизовано муниципальное учреждение здравоохранения «ММУТМО-8», МУ «Детская поликлиника №», МУЗ «ДП №» путем присоединения к МУЗ «Территориальное медицинское объединенье № и переименовано в муниципальное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница №».
Распоряжение администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № муниципальное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница №» создано в результате реорганизации путем присоединения муниципального медицинского учреждения «Детская поликлиника №» к муниципальному медицинскому учреждению «ТМО №».
Из п. 1.5 Устава МБУЗ «Детская клиническая больница №» утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, учреждение имеет в своём составе отделение анестезиологии и реанимации.
Согласно положения о Муниципальном медицинском учреждении ТМО №, зарегистрированного Постановлением Администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, учреждение здравоохранения в соответствии со своими задачами и функциями и на основании имеющихся лицензий и сертификата осуществляет профилактическую, лечебно- диагностическую и реабилитационную помощь населению.
Также в Уставе ГАУЗ <адрес> « Кемеровская городская детская клиническая больница №» утвержденного Департаментом охраны здоровья населения <адрес> указано, что учреждение имеет в своем составе структурное подразделение - отделение анестезиологии и реанимации.
Предметом деятельности является оказание квалифицированной специализированной, в том числе высокотехнологичной, консультативно- диагностической, профилактической и лечебной помощи в амбулаторных, стационарных и в рамках выездной работы условиях, с применением высокоэффективных медицинских технологий, оказание консультативной и организационно - методической помощи медицинским организациям и отдельным специалистам, в том числе по их месту нахождения.
Из Положения об анестезиолого-реанимационном отделении, утвержденного главным врачом Коба В.И. в 1988 г., анестезиолого - реанимационное отделение функционирует с 1987 г., в составе больницы 100 коек для детей с патологией органов дыхания.
Согласно раздела 2 Положения, задачами и функциями отделения является: оказание квалифицированной реанимационной медицинской помощи детям с заболеваниями органов дыхания. Персонал отделения осуществляет восстановление и поддержание жизненно важных функций, нарушенных в результате заболеваний, проводит отбор больных подлежащих лечению в анестезиолого- реанимационном отделении и перевод больных в отделение после стабилизации жизненно важных функций, проводит реанимацию, анестезию и интенсивную терапию.
Согласно Приказа № от ДД.ММ.ГГГГ МУ Детская клиническая больница № <адрес>, во исполнение Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населению», в целях упорядочения записей в трудовых книжках, считать с ДД.ММ.ГГГГ. анестезиолого- реанимационное отделение - отделением анестезиологии - реанимации.
Из штатных расписаний за 1998 г. следует, что в ММУ ТМО № имелось отделение анестезиологии-реанимации, со следующими ставками: зав. отделением- врач анестезиолог- реаниматолог – 1 ставка, врач анестезиолог- реаниматолог- 5 ставок, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал.
Анализируя указанные доказательства в их совокупности, учитывая объяснения истца о характере деятельности ММУ ТМО № <адрес> и подтвержденные материалами дела, суд приходит к выводу, что ММУ ТМО № <адрес> являлось учреждением здравоохранения, в соответствии со своими задачами и функциями осуществляло профилактическую, лечебно диагностическую и реабилитационную помощь детскому населению, в состав Муниципального медицинского учреждения Территориальное медицинское объединение № входило анестезиолого реанимационное отделение.
Учитывая, что трудовая деятельность истца осуществлялась в период с 21.04.1997г. по 16.08.1999г. в ММУ ТМО № <адрес> в отделении реанимации и интенсивной терапии в должности медбрата, что прямо предусмотрено Списками N 464 от ДД.ММ.ГГГГ, N 1066 от ДД.ММ.ГГГГ, то указанный период подлежит включению в стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицу, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в льготном исчислении.
При таких обстоятельствах, суд находит, что период работы с 21.04.1997г. по 16.08.1999г. следует включить в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», в льготном исчислении из расчета один год работы за один год и шесть месяцев.
На момент обращения за назначением досрочной страховой пенсии по старости на ДД.ММ.ГГГГ. у Братчикова Д. Ю. с учетом включенных периодов имелся специальный стаж 30 лет 7 месяцев 6 дней.
На основании изложенного, следует обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес>- Кузбассе (межрайонное) назначить Братчикову Д. Ю. досрочную страховую пенсию по старости по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» с 07.11.2019г.
При таких обстоятельствах, суд находит, что следует признать решение Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (межрайонное) № от 04.03.2020г. об отказе в установлении пенсии Братчикову Д. Ю. незаконным.
На основании изложенного, суд находит возможным взыскать с Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (межрайонное) в пользу Братчикова Д. Ю. расходы по оплате госпошлины в сумме 300руб.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать решение Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (межрайонное) № от 04.03.2020г. об отказе в установлении пенсии Братчикову Д. Ю. незаконным.
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> - Кузбассе (межрайонное) включить в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», в льготном исчислении из расчета один год работы за один год и шесть месяцев, период работы Братчикова Д. Ю. в должности медицинского брата анестезиолого-реанимационного отделения в Муниципальном медицинском учреждении Территориальное медицинское объединение № с 21.04.1997г. по 16.08.1999г.
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес>- Кузбассе (межрайонное) назначить Братчикову Д. Ю. досрочную страховую пенсию по старости по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» с 07.11.2019г.
Взыскать с Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (межрайонное) в пользу Братчикова Д. Ю. расходы по оплате госпошлины в сумме 300руб.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ
Председательствующий: (подпись) О.А. Воронович
Верно. Судья. О.А. Воронович
Решение вступило в законную силу «_______»___________202_____г.
Судья.