Дело № 2а- 133 / 2015г.
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
г.Белый 21 октября 2015 года
Бельский районный суд Тверской области в составе :
председательствующего судьи Новиковой С.А.,
при секретаре Новиковой М.В.,
с участием помощника прокурора Бельского района Степанова Д.В.,
представителя административного ответчика - Администрации <адрес> сельского поселения Бельского района Тверской области Соколовой Р.Рђ.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению прокурора Бельского района Тверской области в интересах неопределённого круга лиц к Администрации <адрес> сельского поселения Бельского района об оспаривании бездействия административного ответчика по принятию нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и порядок планирования и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р» :
Прокурор Бельского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации <адрес> сельского поселения Бельского района об оспаривании бездействия административного ответчика по принятию нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и порядок планирования и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества.
В обоснование своих требований указал, что прокуратурой Бельского района в соответствии с заданием прокуратуры Тверской области проведена проверка соблюдения законодательства об использовании муниципального имущества в деятельности администрации <адрес> сельского поселения Бельского района.
В соответствии с п.3 ч.1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
В соответствии с требованиями ч.1 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
В соответствии с требованиями ч.3 ст.51 Федерального закона от 06.10.2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
В соответствии с п.5 ч.10 ст.35 Федерального закона от 06.10.2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
В соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона от 21.12.2001г. N178-ФЗ (в редакции от 13.07.2015г.) "О приватизации государственного и муниципального имущества" порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления самостоятельно.
Частью 4 ст.14 Федерального закона от 21.12.2001г. N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" определено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно определяют порядок принятия решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества.
В нарушение данных норм законодательства администрация
<адрес> сельского поселения не приняла мер к утверждению
нормативно-правовых актов, регламентирующих :
-порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
-порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
-порядок и условия приватизации муниципального имущества.
Отсутствие принятых в установленном порядке указанных выше нормативно-правовых актов, нарушает права неопределенного круга лиц на участие в приватизации муниципального имущества.
В судебном заседании помощник прокурора Бельского района Степанов Д.В. доводы, изложенные в административном исковом заявлении поддержал по вышеизложенным основаниям, просит удовлетворить предъявленные им требования.
Р’ судебном заседании представитель административного ответчика – глава администрации <адрес> сельского поселения Бельского района Тверской области - Соколова Р.Рђ., действующая РЅР° основании решения Совета депутатов <адрес> сельского поселения Бельского района Тверской области в„–1 РѕС‚ 27 сентября 2013 РіРѕРґР° «Об избрании Соколовой Р.Рђ. главой <адрес> сельского поселения», требования РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Бельского района Тверской области признала полностью Рё пояснила, что Администрация <адрес> сельского поселения Бельского района действительно РЅРµ исполнила возложенные РЅР° неё федеральными законами обязанности РїРѕ принятию нормативно-правовых актов, регламентирующих РїРѕСЂСЏРґРѕРє управления Рё распоряжения имуществом, находящимся РІ муниципальной собственности, Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє планирования Рё принятия решения РѕР± условиях приватизации муниципального имущества. Однако РІ настоящее время указанные нарушения закона устраняются (администрацией поселения разрабатывается Положение Рѕ РїРѕСЂСЏРґРєРµ управления Рё распоряжения имуществом, находящимся РІ муниципальной собственности, Рё РїРѕСЂСЏРґРєРµ планирования Рё принятия решения РѕР± условиях приватизации муниципального имущества). Р’ дальнейшем администрация <адрес> сельского поселения обязуется РЅРµ допускать нарушения требований Федеральных законов РѕС‚ 06.10.2003Рі. N131-ФЗ "РћР± общих принципах организации местного самоуправления РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации" Рё РѕС‚ 21.12.2001Рі. N178-ФЗ "Рћ приватизации государственного Рё муниципального имущества". РЎСЂРѕРє, который РїСЂРѕСЃРёС‚ установить РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ Бельского района для исполнения решения СЃСѓРґР°, считает разумным.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы, дела суд, приходит к выводу, что обстоятельства, указанные в административном исковом заявлении подтверждены представленными доказательствами, исследованными в судебном заседании.
В Федеральном законе от 06 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" оговорены вопросы местного значения поселения, к которым пункт 3 части 1 статьи 14 относит владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в том числе право органов местного самоуправления передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами, что предусмотрено частью 1 статьи 51 указанного закона.
Определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, пункт 5 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относит к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования. При этом порядок планирования приватизации муниципального имущества в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" определяется органами местного самоуправления самостоятельно.
Частью 3 статьи 51 Федерального закона от 06 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Органы местного самоуправления согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" самостоятельно определяют порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.
Вопреки указанным нормам федеральных законов Администрация <адрес> сельского поселения Бельского района, являясь органом местного самоуправления, наделенная полномочиями по принятию нормативно-правовых актов по вопросам жизнедеятельности поселения, не приняла нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и порядок планирования и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем исполнении Администрацией <адрес> сельского поселения Бельского района вышеизложенных требований Федерального закона N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Учитывая, что бездействие администрации <адрес> сельского поселения Бельского района в части принятия нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и порядок планирования и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества, не основано на Законе, является противоправным, нарушает законные интересы неопределенного круга лиц (граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций), а также интересы иных муниципальных образований и государственных органов, суд полагает, что заявленные прокурором требования являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы…
Статья 104 КАС РФ предусматривает, что льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Основания и порядок освобождения от уплаты государственной пошлины… устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно п.19 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам в качестве истцов или ответчиков. Таким образом, государственная пошлина взысканию с ответчика не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
СЂ Рµ С€ Рё Р» :
Рсковые требования РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Бельского района Тверской области РІ интересах неопределённого РєСЂСѓРіР° лиц Рє Администрации <адрес> сельского поселения Бельского района Рѕ признании бездействия административного ответчика РїРѕ принятию нормативно-правовых актов, регламентирующих РїРѕСЂСЏРґРѕРє управления Рё распоряжения имуществом, находящимся РІ муниципальной собственности, Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє планирования Рё принятия решения РѕР± условиях приватизации муниципального имущества незаконным - удовлетворить.
Признать незаконным бездействие Администрации <адрес> сельского поселения Бельского района Тверской области, выраженное в непринятии нормативно-правовых актов, регламентирующих :
- порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
- порядок и условия приватизации муниципального имущества.
Обязать администрацию <адрес> сельского поселения Бельского района Тверской области разработать и принять нормативно-правовые акты, регламентирующие :
- порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
- порядок и условия приватизации муниципального имущества
в срок до 31 декабря 2015 года.
Административному ответчику - Администрации <адрес> сельского поселения Бельского района Тверской области - сообщить об исполнении решения по данному делу в Бельский районный суд Тверской области и прокурору Бельского района Тверской области в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Бельский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Решение в окончательной форме принято 21 октября 2015 года.
Председательствующий С.А. Новикова.
Дело № 2а- 133 / 2015г.
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
г.Белый 21 октября 2015 года
Бельский районный суд Тверской области в составе :
председательствующего судьи Новиковой С.А.,
при секретаре Новиковой М.В.,
с участием помощника прокурора Бельского района Степанова Д.В.,
представителя административного ответчика - Администрации <адрес> сельского поселения Бельского района Тверской области Соколовой Р.Рђ.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению прокурора Бельского района Тверской области в интересах неопределённого круга лиц к Администрации <адрес> сельского поселения Бельского района об оспаривании бездействия административного ответчика по принятию нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и порядок планирования и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р» :
Прокурор Бельского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации <адрес> сельского поселения Бельского района об оспаривании бездействия административного ответчика по принятию нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и порядок планирования и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества.
В обоснование своих требований указал, что прокуратурой Бельского района в соответствии с заданием прокуратуры Тверской области проведена проверка соблюдения законодательства об использовании муниципального имущества в деятельности администрации <адрес> сельского поселения Бельского района.
В соответствии с п.3 ч.1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
В соответствии с требованиями ч.1 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
В соответствии с требованиями ч.3 ст.51 Федерального закона от 06.10.2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
В соответствии с п.5 ч.10 ст.35 Федерального закона от 06.10.2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
В соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона от 21.12.2001г. N178-ФЗ (в редакции от 13.07.2015г.) "О приватизации государственного и муниципального имущества" порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления самостоятельно.
Частью 4 ст.14 Федерального закона от 21.12.2001г. N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" определено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно определяют порядок принятия решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества.
В нарушение данных норм законодательства администрация
<адрес> сельского поселения не приняла мер к утверждению
нормативно-правовых актов, регламентирующих :
-порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
-порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
-порядок и условия приватизации муниципального имущества.
Отсутствие принятых в установленном порядке указанных выше нормативно-правовых актов, нарушает права неопределенного круга лиц на участие в приватизации муниципального имущества.
В судебном заседании помощник прокурора Бельского района Степанов Д.В. доводы, изложенные в административном исковом заявлении поддержал по вышеизложенным основаниям, просит удовлетворить предъявленные им требования.
Р’ судебном заседании представитель административного ответчика – глава администрации <адрес> сельского поселения Бельского района Тверской области - Соколова Р.Рђ., действующая РЅР° основании решения Совета депутатов <адрес> сельского поселения Бельского района Тверской области в„–1 РѕС‚ 27 сентября 2013 РіРѕРґР° «Об избрании Соколовой Р.Рђ. главой <адрес> сельского поселения», требования РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Бельского района Тверской области признала полностью Рё пояснила, что Администрация <адрес> сельского поселения Бельского района действительно РЅРµ исполнила возложенные РЅР° неё федеральными законами обязанности РїРѕ принятию нормативно-правовых актов, регламентирующих РїРѕСЂСЏРґРѕРє управления Рё распоряжения имуществом, находящимся РІ муниципальной собственности, Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє планирования Рё принятия решения РѕР± условиях приватизации муниципального имущества. Однако РІ настоящее время указанные нарушения закона устраняются (администрацией поселения разрабатывается Положение Рѕ РїРѕСЂСЏРґРєРµ управления Рё распоряжения имуществом, находящимся РІ муниципальной собственности, Рё РїРѕСЂСЏРґРєРµ планирования Рё принятия решения РѕР± условиях приватизации муниципального имущества). Р’ дальнейшем администрация <адрес> сельского поселения обязуется РЅРµ допускать нарушения требований Федеральных законов РѕС‚ 06.10.2003Рі. N131-ФЗ "РћР± общих принципах организации местного самоуправления РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации" Рё РѕС‚ 21.12.2001Рі. N178-ФЗ "Рћ приватизации государственного Рё муниципального имущества". РЎСЂРѕРє, который РїСЂРѕСЃРёС‚ установить РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ Бельского района для исполнения решения СЃСѓРґР°, считает разумным.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы, дела суд, приходит к выводу, что обстоятельства, указанные в административном исковом заявлении подтверждены представленными доказательствами, исследованными в судебном заседании.
В Федеральном законе от 06 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" оговорены вопросы местного значения поселения, к которым пункт 3 части 1 статьи 14 относит владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в том числе право органов местного самоуправления передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами, что предусмотрено частью 1 статьи 51 указанного закона.
Определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, пункт 5 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относит к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования. При этом порядок планирования приватизации муниципального имущества в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" определяется органами местного самоуправления самостоятельно.
Частью 3 статьи 51 Федерального закона от 06 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Органы местного самоуправления согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" самостоятельно определяют порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.
Вопреки указанным нормам федеральных законов Администрация <адрес> сельского поселения Бельского района, являясь органом местного самоуправления, наделенная полномочиями по принятию нормативно-правовых актов по вопросам жизнедеятельности поселения, не приняла нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и порядок планирования и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем исполнении Администрацией <адрес> сельского поселения Бельского района вышеизложенных требований Федерального закона N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Учитывая, что бездействие администрации <адрес> сельского поселения Бельского района в части принятия нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и порядок планирования и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества, не основано на Законе, является противоправным, нарушает законные интересы неопределенного круга лиц (граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций), а также интересы иных муниципальных образований и государственных органов, суд полагает, что заявленные прокурором требования являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы…
Статья 104 КАС РФ предусматривает, что льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Основания и порядок освобождения от уплаты государственной пошлины… устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно п.19 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам в качестве истцов или ответчиков. Таким образом, государственная пошлина взысканию с ответчика не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
СЂ Рµ С€ Рё Р» :
Рсковые требования РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Бельского района Тверской области РІ интересах неопределённого РєСЂСѓРіР° лиц Рє Администрации <адрес> сельского поселения Бельского района Рѕ признании бездействия административного ответчика РїРѕ принятию нормативно-правовых актов, регламентирующих РїРѕСЂСЏРґРѕРє управления Рё распоряжения имуществом, находящимся РІ муниципальной собственности, Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє планирования Рё принятия решения РѕР± условиях приватизации муниципального имущества незаконным - удовлетворить.
Признать незаконным бездействие Администрации <адрес> сельского поселения Бельского района Тверской области, выраженное в непринятии нормативно-правовых актов, регламентирующих :
- порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
- порядок и условия приватизации муниципального имущества.
Обязать администрацию <адрес> сельского поселения Бельского района Тверской области разработать и принять нормативно-правовые акты, регламентирующие :
- порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
- порядок и условия приватизации муниципального имущества
в срок до 31 декабря 2015 года.
Административному ответчику - Администрации <адрес> сельского поселения Бельского района Тверской области - сообщить об исполнении решения по данному делу в Бельский районный суд Тверской области и прокурору Бельского района Тверской области в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Бельский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Решение в окончательной форме принято 21 октября 2015 года.
Председательствующий С.А. Новикова.