Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-399/2024 от 06.05.2024

Дело № 12-399/2024

23RS0037-01-2024-002569-72

РЕШЕНИЕ

г. Новороссийск                        18 июня 2024 года

Судья Октябрьского районного суда города Новороссийск Краснодарского края Перваков О.Н.,

при помощнике Красовском Ю.В.,

с участием представителя лица, привлеченного к административной ответственности, Панченко О.В. – Панченко А.А.,

представителя административной комиссии при администрации МО г. Новороссийск по доверенности Княгиной Е.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Панченко Оксаны Валерьевны на постановление административной комиссии при администрации муниципального образования г. Новороссийск № БЛ2312521 от 25.07.2023г., которым Панченко О.В. привлечена к административной ответственности по п. 1 ст. 3.2 Закона Краснодарского края «Об административных правонарушениях» № 608-КЗ,

установил:

Панченко О.В. обратилась в Октябрьский районный суд <адрес> с жалобой на постановление административной комиссии при администрации муниципального образования <адрес> № БЛ2312521 от 25.07.2023г. В обоснование жалобы указано, что постановление является незаконным, необоснованным и подлежит отмене поскольку она постоянно проживает в <адрес> в ЗАТО Вилючинск. 01 марта и 06 марта находилась на территории ЗАТО Вилючинск. С полуострова Камчатка не убывала с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время. В связи с чем в отношении неё вынесено постановление, не известно. В её адрес не поступало сообщений от должностных лиц о составлении акта или протокола. По состоянию на 03.05.2024г. в её адрес должностное лицо не направило процессуальных документов, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, что является незаконным. Неполучение ею оспариваемого постановления считает основанием для восстановления срока на его обжалование.

В судебном заседании представитель Панченко О.В. – Панченко А.А. пояснил, что с текстом оспариваемого постановления от 25.07.2023г. он ознакомился только в судебном заседании. Из постановления следует, что административная комиссия направляла в минувшем году постановление по адресу: <адрес>, В/Ч , которая была сокращена в феврале 2020 года и Панченко О.В. убыла проходить службу на тихоокеанский флот, однако как следует из копии паспорта Панченко О.В., местом её регистрации является <адрес>. Должностные лица должны были через регистрирующие органы УФМС или иным надлежащим образом установить место куда необходимо направлять извещение о составлении постановления об административном правонарушении. Материалы дела позволяют сделать вывод о том, что Панченко О.В. не имела возможности получить постановление, поскольку с марта 2022 года (крайней регистрации) она зарегистрирована и проживает в <адрес>. До указанного времени она также проживала и была зарегистрирована в <адрес>, В/Ч . Извещение было направлено Панченко О.В. по адресу по которому она не проживает, сведений о котором не содержится в регистрационных подразделениях, что исключало возможность его получения. Таким образом, такое извещение нельзя признать надлежащим, что свидетельствует о нарушении процессуальных требований, указанных в статье 28.2 КоАП РФ, и, как следствие, влечет нарушение прав Панченко О.В. В связи с чем просит постановление от 25.07.2023г. отменить, а производство по делу прекратить. Также пояснил, что в момент правонарушения транспортным средством управлял он, но при этом подтвердил, что Панченко О.В. так же в момент правонарушения ДД.ММ.ГГГГ находилась вместе с ним в <адрес> в отпуске.

Представитель административной комиссии при администрации МО <адрес> по доверенности ФИО5 в судебном заседании пояснила, что вменяемое Панченко О.В. правонарушение было выявлено программно-аппаратным комплексом с фото- и видеофиксацией «Дозор-МП». Согласно ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, в случае выявления административного правонарушения средствами автоматической фото- и видеофиксации, то протокол об административном правонарушении не составляется и постановление выносится без составления протокола, к ответственности привлекаются собственники транспортных средств. Сведения о собственниках транспортных средств содержатся в базах данных ГИБДД, поскольку их учет и регистрацию ведет территориальное подразделение ГИБДД. Совокупность норм, таких как КоАП РФ, Правила регистрации и учета транспортных средств, утвержденных приказом МВД и ФЗ «О полиции», свидетельствует о том, что сведения о собственнике транспортных средств предоставляются административному органу в случае возбуждения дела об административном правонарушении на основании определения административного органа и только из тех данных, которые есть в территориальном подразделении ГИБДД. Они не вправе запрашивать сведения где-либо еще, поскольку там содержатся персональные данные, они могут запрашивать данные о собственнике транспортного средства только в территориальном подразделении ГИБДД. Сведения предоставляются именно те, которые ранее были предоставлены заявителем в ГИБДД при получении государственной услуги по регистрации транспортного средства. В данном случае был предоставлен адрес: <адрес>, В/Ч , куда и направлялось постановление об административном правонарушении заявителю. В материалы дела представлен отчет об отправке постановления, Панченко О.В. его не получила. Кроме того, Панченко О.В. обращалась в административную комиссию по поводу направления ей копии постановления и материалов дела, заявление было рассмотрено и предоставлен ответ, который был направлен по указанному ею адресу: <адрес>. Имеется отчет об отправке из которого видно, что заявитель так же не получила письмо. То есть указывая актуальный адрес своего места жительства, заявитель все равно почтовую корреспонденцию не получает. Неполучением постановления могут быть нарушены только её права на своевременное обжалование постановления, но никак не может быть основанием для отмены постановления. Поскольку собственник транспортного средства не исполнил свою обязанность по предоставлению данных в ГИБДД о смене адреса регистрации, то поэтому такие данные в их базе отсутствуют. В связи с чем вины административной комиссии в неполучении заявителем оспариваемого постановления не имеется.

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Заявление о восстановлении процессуального срока для подачи жалобы подлежит удовлетворению, так как с текстом постановления административной комиссии при администрации муниципального образования <адрес> № БЛ2312521 от 25.07.2023г. представитель заявителя был ознакомлен только в судебном заседании.

Постановлением административной комиссии при администрации муниципального образования <адрес> № БЛ2312521 от 25.07.2023г. Панченко О.В. привлечена к административной ответственности по п. 1 ст. 3.<адрес> «Об административных правонарушениях» -КЗ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в отношении Панченко О.В. вынесено уполномоченным лицом.

Согласно постановлению, нарушение совершено при следующих обстоятельствах: ДД.ММ.ГГГГ в 15 час. 41 мин. Панченко О.В. в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ Правил организации содержания объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры и санитарного состояния городских территорий муниципального образования <адрес>, утвержденных Решением городской Думы МО <адрес> от 26.09.2017г., разместила транспортное средство марки «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак , на газоне у <адрес>.

На основании статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определены обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, в том числе обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В силу статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1).

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2).

В соответствии с пунктом 1 статьи 3.2 Краевого закона -КЗ предусмотрено, что нарушение правил благоустройства, установленных органами местного самоуправления в <адрес>, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, на должностных лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Решением городской Думы муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила организации содержания объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры и санитарного состояния городских территорий муниципального образования <адрес> (далее - Правила благоустройства), направленные на повышение уровня благоустройства и поддержания надлежащего санитарного состояния на территории МО <адрес> и создание благоприятной для жизни и здоровья людей среды обитания. Правила устанавливают единые требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений, земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, определяют перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения, устанавливают порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, устанавливают требования по благоустройству территории муниципального образования <адрес> (включая освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также предусматривают ответственность за нарушение данных Правил.

Правила обязательны для всех предприятий, объединений, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования <адрес>, а также граждан, иностранных юридических лиц и лиц без гражданства, проживающих на территории муниципального образования <адрес> (п. 1.2 Правил благоустройства).

В соответствии с пунктом 1.9 Правил благоустройства контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют органы местного самоуправления и их структурные подразделения в пределах своей компетенции.

В соответствии с пунктом ДД.ММ.ГГГГ Правил благоустройства запрещена парковка автотранспортных средств на газонах.

Лица, допустившие нарушения Правил благоустройства, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством (п. 56.3 Правил благоустройства).

В соответствии с Положением об управлении контроля городского хозяйства (далее - Управление), утвержденного постановлением администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального образования город-герой Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ «О создании управления контроля городского хозяйства...», основными задачами Управления является осуществление мониторинга санитарного состояния и благоустройства территории общего пользования МО <адрес>, осуществление деятельности по контролю за исполнением обязательных требований правовых актов МО <адрес> в части санитарного состояния и благоустройства.

На территории муниципального образования <адрес> администрацией города внедрен программный комплекс «Ангел: Административные комиссии», в рамках которого в автоматическом режиме на ежедневной основе специалистами управления контроля городского хозяйства администрации города проводится мониторинг территории муниципального образования города на выявление фактов нарушений парковки транспортных средств на зеленой зоне, нарушения пункта ДД.ММ.ГГГГ Правил благоустройства фиксируются программно-аппаратным комплексом измерения времени и координат с фото- и видеофиксацией «Дозор-МП».

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что Панченко О.В. в нарушение Правил благоустройства допустила стоянку своего транспортного средства вне предназначенного для этого месте - на газоне.

Указанные действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 3.2 Краевого закона -КЗ.

Факт принадлежности Панченко О.В. автомобиля марки «<данные изъяты>

<данные изъяты> и её виновность подтверждается совокупностью доказательств, в том числе, фотоматериалом, полученным с применением работающего в автоматическом режиме технического средства «Дозор-МП», заводской , свидетельство о поверке № С-СП/22-06-2021/72967185, сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ.

ПАК «Дозор-МП» является одним из видов технических средств, работающих в автоматическом режиме, перечисленных в ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, в силу которой в случае выявления административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, применяется особый порядок привлечения к административной ответственности собственника транспортного средства, при котором протокол об административном правонарушении, как на это указано в ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ, не составляется, определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в порядке, предусмотренном ст. 28.7 КоАП РФ, не выносится, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном ст. 29.10 настоящего Кодекса.

Имеющиеся в материалах дела доказательства оформлены уполномоченными на то должностными лицами административной комиссии при администрации муниципального образования <адрес>, получены с соблюдением требований закона, согласуются между собой, являются последовательными, не противоречивыми, допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, в связи с чем не доверять им оснований не имеется, и свидетельствуют о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 3.2 Краевого закона -КЗ.

Не имеется каких-либо оснований сомневаться в наличии зеленых насаждений на газоне в месте парковки автомобиля заявителя в момент обнаружения правонарушения, поскольку данное обстоятельство усматривается из выписки «Реестра зеленых насаждений Центрального внутригородского района» <адрес>, которая согласуется с представленным фотоматериалом, и из которых с очевидностью усматривается, что на месте остановки автомашины заявителя расположены древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения, она никоим образом не относится к обочине, поскольку не соответствует п. 1.2 ПДД РФ, согласно которым, обочина - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

При этом, даже отсутствие на участке парковки автомашины признаков газона не может свидетельствовать об отсутствии естественной травянистой растительности, подлежащей защите, данное обстоятельство может являться следствием неоднократной стоянки на нем транспортных средств, поскольку парковка автомобиля на газоне негативно влияет на дальнейший рост семян и корневищ травянистых дикорастущих растений, находящихся в плодородном слое почве данного газона, а дальнейшее нахождение в зоне зеленых насаждений транспортных средств не только препятствует восстановлению плодородности почвы данного участка и усугубляет состояние окружающей среды, а также влечет гибель травянистых дикорастущих растений.

Отсутствие ограждений указанного участка не предоставляет право владельцам транспортных средств осуществлять парковку на указанном земельном участке, так как размещая автомобиль на газоне с зелеными насаждениями, Панченко О.В. обязана была знать, что данное обстоятельство негативно может повлиять на дальнейший рост семян и корневищ травянистых дикорастущих растений, находящихся в плодородном слое почвы данного газона.

Обустройство на данном месте парковочного пространства какими-либо объективными доказательствами не подтверждено.

Доводы Панченко О.В. о том, что административной комиссией при администрации муниципального образования <адрес> было направлено в её адрес оспариваемое постановление с нарушением действующего законодательства, поскольку она с марта 2022 года зарегистрирована и проживает в городе Вилючинск, <адрес>, суд находит необоснованными по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 2.6.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» владельцем транспортного средства является собственник транспортного средства (за исключением лица, не достигшего возраста шестнадцати лет либо признанного недееспособным), или лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, или один из родителей, усыновитель либо опекун (попечитель) лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, являющегося собственником транспортного средства, или опекун недееспособного гражданина, являющегося собственником транспортного средства.

Сведения о месте жительства собственника (владельца) автомобиля указываются в свидетельстве о регистрации транспортного средства (далее - СТС) согласно ч.ч. 1, 2 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 51 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Правила ), п. п. 125, 128 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденного приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ .

Таким образом, сведения о месте регистрации собственника транспортного средства входят в состав регистрационных данных транспортного средства.

В соответствии с п.п. 6, 7, 8, 51 Правил , именно на владельца возложена обязанность сообщить в регистрирующий орган сведения о наличии обстоятельств, требующих изменения регистрационных данных о владельце транспортного средства, в том числе, смене адреса владельца.

Однако о смене адреса регистрации по месту жительства Панченко О.В. в регистрирующий орган не сообщила, чем нарушила действующее законодательство.

Кроме того, сведения о собственнике транспортного средства предоставляются лицу или органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, территориальным подразделением ГИБДД на основании ч. 1 ст. 2.6.1, ст. 26.10, ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 332-ФЗ «О внесении изменения в статью 17 Федерального закона «О полиции», приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка предоставления содержащейся в банках данных информации о владельцах транспортных средств по определению об истребовании сведений, вынесенному должностным лицом, уполномоченным осуществлять производство по делу о соответствующем административном правонарушении».

Адрес регистрации по месту жительства Панченко О.В.: <адрес>, В/Ч , куда административной комиссией при администрации муниципального образования <адрес> было направлено оспариваемое постановление, подтверждается выпиской из государственного реестра транспортных средств, предоставленной госинспектором ФИО6

В связи с изложенным, административной комиссией при администрации муниципального образования <адрес> правомерно было направлено оспариваемое постановление по адресу, предоставленному административному органу территориальным подразделением ГИБДД.

Доводы представителя Панченко О.В. – Панченко А.А. о том, что в момент правонарушения автомобиль находился под его управлением, суд находит необоснованным, поскольку письменных доказательств этому не представлено. Кроме того, в судебном заседании представитель Панченко О.В. – Панченко А.А. подтвердил, что в момент правонарушения Панченко О.В. находилась вместе с ним в отпуске в <адрес>, что не исключает управление ею транспортным средством в момент совершения правонарушения.

Материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих, что заявителем приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований закона в области охраны зеленых насаждений, ссылок на такие доказательства доводы жалобы также не содержат, тогда как возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у заявителя имелась.

Избранная стороной защиты позиция относительно обстоятельств произошедшего и представленные доказательства с учетом требований приведенных выше норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не указывают на необоснованность привлечения Панченко О.В. к административной ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 3.2 Краевого закона -КЗ.

Постановление, которым Панченко О.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 3.2 Краевого закона -КЗ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1 000 рублей, вынесено уполномоченным на то органом - административной комиссией при администрации муниципального образования <адрес>, в установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по данной категории дел, в нем подробно приведено существо правонарушения, указана норма закона, нарушение которой вменяется заявителю, копия его для сведения направлена в адрес лица, привлекаемого к административной ответственности почтой по имеющемуся в ГИБДД адресу места его нахождения.

Установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядок рассмотрения дела об административном правонарушении соблюден, нормы материального права применены и истолкованы правильно.

Действия Панченко О.В. правильно квалифицированы административной комиссией при администрации муниципального образования <адрес> по ст. 3.<адрес> от 23.07.2003г. -КЗ «Об административных правонарушениях». Наказание в виде штрафа в размере 1 000 рублей является справедливым, соответствует характеру административного правонарушения, будет способствовать предупреждению совершения новых правонарушений, назначено в пределах санкции статьи.

Доводы жалобы заявителя суд расценивает как стремление избежать привлечения к административной ответственности за совершенное административное правонарушение.

Учитывая изложенное, постановление административной комиссии при администрации муниципального образования <адрес> является законным и обоснованным.

При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6-30.9 КоАП РФ, судья

решил:

Восстановить Панченко Оксане Валерьевне процессуальный срок на обжалование постановления административной комиссии при администрации МО г. Новороссийск № БЛ2312521 от 25.07.2023г.

Постановление административной комиссии при администрации МО г. Новороссийска № БЛ2312521 от 25.07.2023 года о признании Панченко Оксаны Валерьевны виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», с назначением ей административного наказания в виде штрафа в размере 1 000 рублей, - оставить без изменения, а жалобу Панченко Оксаны Валерьевны - без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Новороссийска в течение 10 дней со дня вынесения или получения копии решения.

Судья:                 /подпись/            О.Н. Перваков

Копия верна:

Подпись судьи

Секретарь судебного

заседания Денисенко А.Н.

«       »               2024 год

Подлинник решения находится в материалах дела № 12-399/2024

в Октябрьском районном суде г. Новороссийска (УИД 23RS0037-01-2024-002569-72)

Мотивированное решение составлено 21.06.2024г.

12-399/2024

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Панченко Оксана Валерьевна
Суд
Октябрьский районный суд г. Новороссийска Краснодарского края
Судья
Перваков Олег Николаевич
Дело на странице суда
novorossisk-oktybrsky--krd.sudrf.ru
06.05.2024Материалы переданы в производство судье
08.05.2024Истребованы материалы
16.05.2024Поступили истребованные материалы
18.06.2024Судебное заседание
18.06.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
26.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.08.2024Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
20.08.2024Вступило в законную силу
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее