Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-102/2024 от 18.04.2024

Дело № 12-102/2024

    номер дела в суде первой инстанции 5-56/2024

УИД № 22MS0032-01-2024-000566-43

Р Е Ш Е Н И Е

г.Бийск                                                                                                               28 мая 2024 года

Судья Бийского городского суда Алтайского края Блинова Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» Платонова СЕ на постановление мирового судьи судебного участка № 4 г.Бийска Алтайского края от 5 апреля 2024 года, которым

МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска», находящееся по адресу: Алтайский край, г.Бийск, ул. Вали Максимовой, 91а, ОГРН 1062204000638, ИНН 2204024388, КПП 220401001,

признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 100000 руб.,

    У С Т А Н О В И Л:

согласно протоколу об административном правонарушении от 5 февраля 2024 года 22 НК 545842, составленному старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения надзора отдела Госавтоинспекции МУ МВД России «Бийское» капитаном полиции Борщем М.С., 17 января 2024 года в 13 часов 45 минут в ходе постоянного рейда сотрудниками отдела Госавтоинспекции МУ МВД России «Бийское» было выявлено, что в г.Бийске на ул.Советская в районе дома № 68 на проезжей части имеется снежный накат в виде колеи, были проведены измерения приборами: рулетка измерительная металлическая РДУ-КОНДОР № 1841, рулетка измерительная металлическая ВМI BASIC № 20В-0239, средняя высота (глубина) колеи, толщина снежного наката составила: по правой полосе наката 7,75 см, полевой полосе накат – 3,92 см, что не соответствует требованиям п.8.1 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

Таким образом, МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска», являясь юридическим лицом, ответственным за состояние дорог, дорожных сооружений, в сфере организации и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, нарушило требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, установленные требованиями п.8.1 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», тем самым в нарушение п.13 Основных положений ПДД РФ, своими противоправными действиями создало угрозу безопасности дорожного движения.

Бездействие МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» квалифицировано по ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По делу вынесено вышеуказанное постановление.

    Не согласившись с постановлением, защитником МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» Платоновым С.Е. подана жалоба, в которой он просит его отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения, ссылаясь на то, что обязанность по обеспечению соответствия состояния дороги по ул.Советская в г.Бийске при ее содержании установленным техническим регламентам, а также требованиям ГОСТ Р 50597-2017 (в том числе требованиям об отсутствии дефектов в виде снежного наката) возложена на МБУ г.Бийска «Бийскавтодор». Контроль за деятельностью МБУ г.Бийска «Бийскавтодор» учредительными документами на МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» не возложен. На момент выявления правонарушения в МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйств благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» не поступало информации о наличии дефекта на дороге по ул.Советская в г.Бийске. Протокол не содержит сведений о наличии осадков на момент совершения нарушения. Не определены категория дороги, интенсивность движения по ней, допустимость уплотненного снежного наката, образовавшегося после снегопада. Вина МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» в совершении правонарушения, а, соответственно, и состав правонарушения в действиях Управления, отсутствуют.

Законный представитель, защитник МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска», должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом. Возражений против рассмотрения дела в отсутствие указанных лиц, ходатайств об отложении дела не поступило. В связи с чем, считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, определено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

В соответствии с п.5 ч.1 ст.16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно п.п.1, 6 ст.13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 257-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

При этом под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (п.6 ст.3 Федерального закона № 257-ФЗ).

Согласно п.п.1.9, 1.10 Положения о МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска», утвержденного постановлением Администрации города Бийска от 8 апреля 2022 года № 666, Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, а также отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. В соответствии с п.2.1.1 несет ответственность за управление содержанием автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения. Управление согласно п.2.3.12 Положения, организует содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значений.

Таким образом, мировой судья пришел к верному выводу о том, что лицом, ответственным за надлежащее содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, является МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска».

Статьей 17 Федерального закона № 257-ФЗ предусмотрено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

Государственным стандартом Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденным Приказом Росстандарта Российской Федерации № 1245-ст от 26 сентября 2017 года (далее - ГОСТ Р 50597-2017), установлен перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

В соответствии с п.4.1 ГОСТ Р 50597 – 2017 выполнение установленных настоящим стандартом требований обеспечивают организации, осуществляющие содержание дорог и улиц, владельцы железнодорожных путей и водопроводно-канализационного хозяйства.

Согласно п.4.2 ГОСТ Р 50597 – 2017 в случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, владельцами дорог и улиц, а также организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов и введение в установленном порядке ограничений движения, вплоть до полного его запрещения с помощью соответствующих технических средств организации дорожного движения и средств регулирования. Владельцы дорог и улиц должны информировать пользователей дорог и улиц об изменении организации движения с помощью средств массовой информации, Интернета, информационных щитов и т.п.

Согласно пункту 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости (таблица В.1 приложения В) после окончания работ по их устранению, осуществляемых в сроки по таблице 8.1.

Срок устранения рыхлого или талого снега (снегоочистки) отсчитывается с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения и составляет на дорогах категории IA, IБ не более 4 (для дорог и улиц городов и сельских поселений 3) часов, на дорогах категории IВ, II - не более 5 (для дорог и улиц городов и сельских поселений 4) часов, на дорогах III, IV категории - не более 6 часов, на дорогах V категории - не более 12 часов. Срок устранения зимней скользкости отсчитывается с момента ее обнаружения и составляет на дорогах IА, IБ, IВ категории - не более 4 (для дорог и улиц городов и сельских поселений 5) часов, на дорогах II, III категории - не более 5 часов, на дорогах IV категории – не более 6 часов, на дорогах V категории - не более 12 часов.

Во время снегопада и (или) метели и до окончания снегочистки на проезжей части дорог категорий IА - III допускается наличие рыхлого (талого) снега толщиной не более 1 (2) с, на дорогах категории IV - не более 2 (4) см, на всех группах улиц - 5 см (пункт 8.2 ГОСТ Р 50597-2017).

В соответствии с таблицей В.1 приложения В «Виды снежно-ледяных образований на покрытии проезжей части, обочин и тротуаров» зимней скользкостью признается, в том числе уплотненный снег, снежный накат, то есть слой снега, образующийся в результате его уплотнения на дорожном покрытии транспортными средствами, на посадочных площадках остановок маршрутных транспортных средств, на тротуарах - пешеходами или механизированной уборкой. На покрытии проезжей части возможно устройство уплотненного снежного покрова (УСП) в соответствии с пунктами 8.9 - 8.11.

Согласно пункту 8.10 ГОСТ Р 50597-2017 допускается наличие уплотненного снежного покрова (УСП) толщиной от 3 до 8 см в период зимнего содержания дорог с интенсивностью движения не более 1500 автомашин в сутки. На дорогах с уплотненным снежным покровом должно быть установлено ограничение максимальной скорости до 60 км/ч с помощью дорожных знаков 3.24 по ГОСТ Р 52289, также рекомендуется устанавливать знаки 1.15 «Скользкая дорога».

Уплотненный снежный покров не должен иметь дефектов и рыхлого снега, влияющих на безопасность дорожного движения, устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 8.6, в частности, при наличии глубины колеи 3 см - в срок не более двух суток (пункт 8.12 ГОСТ Р 50597-2017).

В случае, если невозможно обеспечить соответствие участка дороги с уплотненным снежным покровом требованиям 3.6 и 8.10, его эксплуатационное состояние должно соответствовать требованиям 8.1 и 8.2. Удаление уплотненного снежного покрова при наступлении среднесуточной положительной температуры воздуха должно быть осуществлено в срок не более двух суток (пункт 8.13 ГОСТ Р 50597-2017).

Таким образом, на покрытии проезжей части не допускается наличие снега и зимней скользкости после окончания работ по их устранению, осуществляемых в установленные сроки, а именно для дорог II - IV категории от 4 до 6 часов с момента окончания снегопада и (или) метели в части наличия снега, дорог II - IV категории - от 5 до 6 часов с момента ее обнаружения. При устройстве УСП не допускается колея более 3 см.

В соответствии с пунктом 7 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 года № 402, в состав работ по зимнему содержанию автомобильных дорог, в том числе, входят: механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин; распределение противогололедных материалов; круглосуточное дежурство механизированных бригад для уборки снега и борьбы с зимней скользкостью, патрульная снегоочистка.

В силу раздела 3 ГОСТ 33181-2014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания», введенного в действие Приказом Росстандарта от 11 августа 2015 года № 1121-ст, зимнее содержание автомобильных дорог есть комплекс мероприятий по обеспечению безопасного и бесперебойного движения на автомобильных дорогах в зимний период года, включающий защиту автомобильных дорог от снежных заносов, очистку от снега, предупреждение и устранение зимней скользкости.

В связи с изложенным непринятие юридическим лицом мер по выполнению требований ГОСТ Р 50597-2017 создает реальную угрозу безопасности дорожного движения.

Как следует из материалов дела, в вину МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» вменяется содержание дорог с нарушением требований п.8.1 ГОСТ Р 50597-2017, поскольку имеется снежный накат в виде колеи, толщина снежного наката составила по правой полосе наката - 7,75 см, по левой полосе наката - 3,92 см.

Указанные обстоятельства и вина МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» во вмененном правонарушении подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, которые были получены в соответствии с требованиями закона, содержат сведения об обстоятельствах совершения административного правонарушения и были оценены мировым судьей в соответствии с требованиями ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе: протоколом об административном правонарушении 22 НК 545842 от 5 февраля 2024 года; рапортом должного лица от 17 января 2024 года; актом о проведении постоянного рейда при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения от 17 января 2024 года; протоколом инструментального обследования при проведении контрольного (надзорного мероприятия) при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения от 17 января 2024 года; ведомостью измерения величины колейности от 17 января 2024 года; свидетельством о поверке средства измерения; фототаблицей; Положением о муниципальном казенном учреждении «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Бийска» и другими материалами.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении по существу в соответствии с требованиями ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее административное правонарушение, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ч.2 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушением которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установив факт бездействия, выразившегося в несоблюдении (нарушении) требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильной дороги, а также непринятие всех возможных мер по своевременному устранению угрожающих безопасности дорожного движения условий, мировой судья пришел к правильному выводу, что в данном случае бездействие МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательств, подтверждающих принятие юридическим лицом всех зависящих от него достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, не представлено.

Рапорт должностного лица, акт проведения постоянного рейда, протокол инструментального обследования, ведомость измерения величины колейности от 17 января 2024 года, фототаблица, приложенная к протоколу, отвечают требованиям ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к доказательствам по делу об административном правонарушении, копии перечисленных процессуальных документов вручены МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» 22 января 2024 года, возражения на указанные документы Управлением представлены не были.

Довод о том, что МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» не является надлежащим субъектом правонарушения, не состоятелен и опровергается материалами делами, в том числе Положением МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска», утвержденным постановлением Администрации города Бийска от 8 апреля 2022 года № 666, ответом заместителя Главы города Бийска от 29 января 2024 года, из которых следует, что Управление несет ответственность за содержание (состояние) участка улично-дорожной сети, в том числе в районе дома № 68 по ул.Советская в г.Бийске.

Таким образом, доводы жалобы о том, что на МБУ г.Бийска «Бийскавтодор» возложена ответственность за состояние дорог и дорожных сооружений, не являются основанием для освобождения МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» от административной ответственности по ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку в силу вышеизложенного лицом, ответственным за содержание автомобильных дорог местного значения является соответствующее структурное подразделение органа местного самоуправления - Администрации города Бийска, в данном случае МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска». Учреждение органом местного самоуправления (Администрацией города Бийска) МБУ г.Бийска «Бийскавтодор» не освобождает Управление от обязанности по содержанию автомобильных дорог.

Вопреки доводам жалобы протокол об административном правонарушении отвечает требованиям ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, событие административного правонарушения должным образом описано. Отсутствие в нем сведений о наличии осадков не свидетельствует об обратном. Оснований для признания протокола об административном правонарушении недопустимым доказательством не имеется.

Более того согласно ответу Алтайского ЦГМС – филиала ФГБУ «Западно-Сибирское УГМС» от 2 мая 2024 года по данным метеостанции, расположенной в Зональном районе Алтайского края и близлежащей к г.Бийску Алтайского края, в период с 00 часов 20 минут 15 января 2024 года по 17 января 2024 года осадки не отмечались.

Вопреки доводам жалобы неустановление в ходе рассмотрения дела категории дороги, интенсивности движения по ней не свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения в действиях МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска», поскольку, как было указано выше, на покрытии проезжей части не допускается наличие снега и зимней скользкости после окончания работ по их устранению, осуществляемых в установленные сроки. При устройстве УСП не допускается колея более 3 см. Вместе с тем в ходе постоянного рейда сотрудниками полиции был выявлен снежный накат в виде колеи, толщина которого составила по правой полосе наката составила 7,75 см, по левой полосе наката – 3,92 см, что недопустимо.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления, по делу не имеется. Постановление о привлечении МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел. Административное наказание назначено с учетом всех обстоятельств дела, с применением положений ч.3.2 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые могли бы повлечь признание постановления о назначении административного наказания незаконными, не установлено. Обстоятельства, которые могли бы послужить основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Руководствуясь ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 4 г.Бийска Алтайского края от 5 апреля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» оставить без изменения, жалобу защитника МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» Платонова СЕ – без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения.

Судья                                                 (подпись судьи) Е.А. Блинова

«КОПИЯ ВЕРНА»Подпись судьи _____________      Е.А. БлиноваСекретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам Бийского городского суда Алтайского края          ____________                   Н.С. Попова «28» мая 2024 г.

        Справка:

    Приговор (постановление, решение, определение)

в законную силу вступил(о) «28» мая 2024 г.

Подлинник (решения, приговора,определения, постановления) подшит вдело № 12-102/2024Бийского городского судаАлтайского краяУИД 22MS0032-01-2024-000566-43

Судья:

12-102/2024

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
МКУ "Управление ЖКХ, Б и ДХ Администрации г.Бийска"
Другие
Платонов Сергей Евгеньевич
Замятин Евгений Александрович
Суд
Бийский городской суд Алтайского края
Судья
Блинова Евгения Алексеевна
Статьи

ст.12.34 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
biyskygor--alt.sudrf.ru
18.04.2024Материалы переданы в производство судье
19.04.2024Истребованы материалы
25.04.2024Поступили истребованные материалы
28.05.2024Судебное заседание
28.05.2024Вступило в законную силу
31.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.05.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее