Решение по делу № А04-618/2011 от 16.03.2011

Арбитражный суд Амурской области

675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163

тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48

е-mail: amuras.info@arbitr.ru; http://www.amuras.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Благовещенск

Дело  №

А04- 618/2011

16 марта

2011г.

Арбитражный суд в составе судьи А.А. Стовбуна

при участии секретаря судебного заседания А.А. Карлинской

рассмотрев в судебном заседании  заявление Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ОГРН 1022800531269, ИНН 2801030057)

к

индивидуальному предпринимателю Дорофееву Николаю Владимировичу (ОГРН 304281908200010, ИНН 281900010391)

о привлечении к административной ответственности

при участии в заседании: от заявителя: Будкин Д.А. дов. от 12.04.2010

установил:

Судом открыто судебное заседание после завершения предварительного заседания, поскольку лица, участвующие в деле, не возразили против продолжения рассмотрения дела в судебном заседании непосредственно после завершения предварительного заседания.

В Арбитражный суд Амурской области обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ОГРН 1022800531269, ИНН 2801030057) (далее - УГАДН по Амурской области) с заявлением к индивидуальному предпринимателю Дорофееву Николаю Владимировичу (ОГРН 304281908200010, ИНН 281900010391) (далее – ИП Дорофеев Н.В.) о привлечении ИП Дорофеева Н.В. к административной ответственности на основании ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере от 3 000 до 4 000 руб.

Свои требования заявитель обосновывает тем, что в период с 26.01.2011 г. по 21.02.2011 г. в отношении ИП Дорофеева Н.В. проводилось административное  расследование на основании акта проверки на линии транспортного средства Тойота Хайс гос. № А 265 СО 16.01.2011 г. о нарушении лицензионных требований и условий ИП Дорофеевым Н.В. при     осуществлении перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек.

В ходе проведенной проверки выявлено, что ИП Дорофеев Н.В. при осуществлении данной деятельности допустил нарушение лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией, а именно:

1) ИП Дорофеев Н.В. не обеспечил водителя Дорофеева А.Н. при работе на маршруте Н.Увал - Благовещенск схемой маршрута с указанием опасных участков.

2) на автобусе Тойота Хайс гос. № А 265 СО отсутствует система спутниковой навигации ГЛОННАС.

3) не обеспечено ведение путевой документации в установленном порядке.
        4) не обеспечено проведение послерейсовых медицинских осмотров водителей.

5) нарушен режим рабочего времени и времени отдыха водителей -продолжительность  ежедневной работы (смены) составляет более  14 часов, междусменный отдых составляет менее 12 часов.

6) в штате ИП Дорофеева Н.В. отсутствует должностное лицо, ответственное за обеспечение БДД.

О данных нарушениях лицензионных требований и условий  государственным инспектором Поташевым   A.M.   был   составлен административный протокол.

Ответчик признает заявленные требования в полном объеме.

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителя заявителя, суд установил:

Дорофеев Николай Владимирович, 10.02.1960 года рождения, зарегистрирован Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей 22.10.2004 г. за основным государственным регистрационным номером 304281908200010, ИНН 281900010391.

ИП Дорофеев Николай Владимирович осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, на основании лицензии АСС 28 303185 от 14.01.2009 г. Срок действия лицензии – до 14.01.2014 г.

В период с 26.01.2011 г. по 21.02.2011 г. в отношении ИП Дорофеева Н.В. проводилось административное  расследование, в ходе которого выявлено, что ИП Дорофеев Н.В. при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, допустил нарушение лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией, а именно:

1) ИП Дорофеев Н.В. не обеспечил водителя Дорофеева А.Н. при работе на маршруте Н.Увал - Благовещенск схемой маршрута с указанием опасных участков.

2) на автобусе Тойота Хайс гос. № А 265 СО отсутствует система спутниковой навигации ГЛОННАС.

3) не обеспечено ведение путевой документации в установленном порядке (путевые листы № 24 от 13.01.2011 г., № 31 от 14.01.2011 г., № 32 от 15.01.2011 г., № 35 от 16.01.2011 г. - не указывается дата, время  показания одометра при выезде с места стоянки и по возвращении к месту стоянки, не заверяются подписью уполномоченного листа с указанием инициалов и фамилии).
        4) не обеспечено проведение послерейсовых медицинских осмотров водителей  в январе 2011 г. (в путевых листах № 24, 31, 32, 35 отсутствует отметка медицинского работника о проведении данного контроля).

5) нарушен режим рабочего времени и времени отдыха водителей -продолжительность  ежедневной работы (смены) составляет более  14 часов, междусменный отдых составляет менее 12 часов (путевые листы № 31 от 14.01.2011 г., № 32 от 15.01.2011 г.).

6) в штате ИП Дорофеева Н.В. отсутствует должностное лицо, ответственное за обеспечение БДД (предприниматель сам проставляет отметки в путевых листах о техническом состоянии АТС, не имея на то полномочий).

Допущенные нарушения зафиксированы в акте № 132-опр/С проведения административного расследования от 21.02.2011 г.

По факту выявленных нарушений инспектором государственного автодорожного надзора по Амурской области 21.02.2011 г. составлен протокол об административном правонарушении № 125, действия индивидуального предпринимателя Дорофеева Н.В. квалифицированы по ч. 3  ст.14.1 КоАП РФ. 

Изучив материалы дела об административном правонарушении и  доводы заявителя, суд считает требования Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 784 ГК РФ, общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

В соответствии с предписаниями ст. 23 ГК РФ, к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», выполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Требование соблюдения лицензионных условий не влечет ограничения в осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку государством посредством законов и иных нормативных правовых актов устанавливаются требования к лицензиату выполнять определенные  условия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и пассажиров.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон о безопасности дорожного движения), обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе, посредством регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве; разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов; лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемых на автомобильном транспорте, в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществления государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно ч. 4 ст. 24 Закона о безопасности дорожного движения, участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.

Положением о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 № 637, к лицензионным требованиям и условиям при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом отнесено соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров (подп. «б» п.4).

В соответствии со ст.20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» организации, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.

Согласно разделу 5 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2, владельцы автобусов обязаны составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков; разрабатывать графики (расписания) движения – на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами; обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности); выбирать тип и марку автобусов в зависимости от вида перевозок с учетом дорожных и погодно – климатических условий, устанавливать графики выпуска автобусов на линию с учетом изменения пассажиропотоков по дням недели и часам суток в целях обеспечения перевозок пассажиров без нарушения норм вместимости; организовать контроль за соблюдением графиков (расписаний) движения, норм вместимости автобусов, маршрутов движения.

Ограничение движения автобусов в междугородном сообщении в зависимости от сезона и времени суток осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Обязанность владельцев автобусов по обеспечению водителей автобусов информацией об условиях движения и работы на маршруте предусмотрена п. 2.3.4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2.

Регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте относится к одним из основных требований по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности (п. 2.2).

Владельцы автобусов обязаны составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков; обеспечить водителей необходимыми путевыми и иными документами, предусмотренными действующими нормативными правовыми актами, в частности, обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности) (п.п. 2.3.6, 5.2.1, 5.2.3).

В соответствии с п. 3.4.1 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, организация обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения, в том числе, об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте, о режимах движения.

В силу п. 1 ст. 4 Федерального закона от 14.02.2009 г. № 22-ФЗ «О навигационной деятельности», в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, проведения геодезических и кадастровых работ транспортные, технические средства и системы (в том числе вооружение, военная и специальная техника), перечень которых определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, подлежат оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами.

В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS» от 09.03.2010 г. № 55, транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров (транспортные средства категории «М2» и категории «М3»), подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS.

Обязанность предпринимателя осуществлять ведение путевой документации установлена Приказом Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», в соответствии с которым обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Как следует из п. 3 утвержденных указанным приказом Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и номер путевого листа; сведения о сроке действия путевого листа;  сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; сведения о транспортном средстве; сведения о водителе.

Согласно п.п. 5., 6.  Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают: для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона. Сведения о транспортном средстве включают: тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того - модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа; государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса; показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо); дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.

Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на указанную стоянку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя (п.п. 13., 14. Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов).

В статье 23 Закона о безопасности дорожного движения предусмотрено, что медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается, в том числе, в проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств.

Пунктами 2.2, 2.3.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2, к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности отнесено регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей.

В случаях, когда водитель начинает рабочий день (смену) или заканчивает его вне производственных территорий владельца автобусов (при осуществлении междугородных перевозок, на маршрутах большой протяженности, специальных перевозок, при смене водителей на линии и т.п.), владелец автобуса обязан обеспечить проведение указанных медосмотров через автовокзалы, автостанции и иных юридических лиц, обладающих соответствующей базой.

Пунктом 3.3.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, предусмотрено, что организация обязана обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения или в болезненном состоянии, для чего: организовать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Российской Федерации; обеспечить учет и анализ данных медосмотров водителей с целью выявления водителей, склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями.

Обязанность предпринимателя обеспечивать соблюдение водителями режима труда и отдыха и ведения учета рабочего времени водителей установлена ч. 1 ст. 20 Закона о безопасности дорожного движения; п. 2.2, 2.3.3 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2; п. 2.3.6, 2.6.2 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте,  утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15.

В соответствии с п. 3.3.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, режимы труда и отдыха водителей устанавливаются в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей: с учетом этих норм должны быть составлены графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств в городском, пригородном и междугородном сообщении, организованы контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха.

Согласно п. 7 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15, нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем – 7 часов.

В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц (п. 8 Положения).

Пунктами 10, 11 приведенного Положения предусмотрено, что в случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов. Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два водителя. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

Как следует из п. 25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15, продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов. На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах оборота или в промежуточных пунктах не может быть менее продолжительности времени предшествующей смены, а если экипаж автомобиля состоит из двух водителей - не менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха непосредственно после возвращения к месту постоянной работы.

Требование о наличии у лицензиата должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность и о соответствии должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации, предусмотрено подп. «г», «д» п. 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 № 637.

Статьей 2.2 КоАП РФ предусмотрено, что административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Вина индивидуального предпринимателя как физического лица в форме умысла или неосторожности должна быть установлена и доказана административным органом.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (статья 26.2 КоАП РФ).

Вина ответчика в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела.

Нарушение предпринимателем приведенных нормативных актов при осуществлении лицензируемого вида деятельности зафиксировано в протоколе об административном правонарушении от 21.02.2011 г. № 125, подтверждается актом №132-опр/С проведения административного расследования от 21.02.2011г.; путевыми листами № 32 от 15.01.2011 г., № 31 от 14.01.2011 г., № 24 от 13.01.2011 г., № 35 от 16.01.2011 г.;  иными доказательствами, и не оспорено ответчиком.

Анализ исследованных судом доказательств с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации свидетельствует об обоснованности требований заявителя о привлечении к административной ответственности предпринимателя.

Указанные нарушения являются нарушением лицензионных требований и условий, данные деяния необходимо квалифицировать по  части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Примечанием к статье 2.4 КоАП РФ установлено, что лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии со статьей 4.1. КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Санкция части 3 статьи 14.1  КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

Срок для привлечения к административной ответственности не истек. Процедура соблюдена. Полномочия административного органа на вынесение постановления о возбуждении дела об административном правонарушении судом проверены.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Доказательств наличия обстоятельств, смягчающих  или отягчающих ответственность, суду не представлено.

Оценив характер совершенного правонарушения, учитывая отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, суд считает возможным назначить ответчику наказание в виде минимального размера санкции, установленной ч. 3 ст.14.1 КоАП РФ.

Принимая во внимание изложенное, суд считает необходимым привлечь индивидуального предпринимателя Дорофеева Николая Владимировича к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, применить штраф в размере 3 000 рублей.

Государственная пошлина по данной категории дел не взыскивается.

Руководствуясь ст. ст. 167-170, 180, 206 АПК РФ, суд

решил:

Дорофеева Николая Владимировича, 10.02.1960 года рождения, зарегистрированного Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей 22.10.2004 г. за основным государственным регистрационным номером 304281908200010, ИНН 281900010391, с местом жительства по адресу: Амурская область, Мазановский район, с. Новокиевский Увал, ул. Мелиораторов, 16, кв.1, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 3 000 рублей.

Штраф подлежит перечислению на расчетный счет УФК МФ РФ по Амурской области (ОФК 01 УГАДН по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) ИНН 2801030057 КПП 280101001 р/с 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области БИК 041012001 ОКАТО 10410000000 Код 10611690040040000140.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Шестой апелляционный арбитражный суд через Арбитражный суд Амурской области.

СудьяА.А. Стовбун

А04-618/2011

Категория:
Другие
Статус:
Привлечь к административной ответственности (ч.2 ст.206 АПК РФ)
Ответчики
Дорофеев Николай Владимирович
Суд
АС Амурской области
Судья
Стовбуна А. А.
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее