Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1626/2023 ~ М-626/2023 от 09.02.2023

Дело № 2-1626/2023

УИД 27RS0001-01-2023-000757-25

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

27 октября 2023года г.Хабаровск

Центральный районный суд города Хабаровска в составе:

председательствующего судьи Дудко Н.Е.

при помощнике Патраковой Е.В.,

с участием представителя истца заместителя Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора ФИО6, представителей ответчиков АО «Сахалинморнефтегаз-шельф» ФИО4, ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице его филиала в <адрес>ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску исковому заявлению Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора к АО «Дальлеспром», ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице его филиала в <адрес>, ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива» филиал в морском порту Де-Кастри, АО «Сахалинмортефтегах-Шельф» о возложении обязанности,

установил:

Николаевский-на-Амуре транспортный прокурор обратился в суд с иском к АО «Дальлеспром» и просил с учетом уточнений возложить на ответчика обязанность в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оснастить объект транспортной инфраструктуры – «Лесной перегрузочный комплекс «Де-Кастрилес» системой видеонаблюдения, прошедшей сертификацию.

В обоснование заявленных требований истец указал, что прокуратурой в ходе проведения анализа соблюдения режима в морском пункте пропуска Де-Кастри через Государственную границу РФ, исполнения законодательства транспортной безопасности, в ходе которой выявлены нарушения в деятельности АО «Дальлеспром». АО «Дальлеспром» ответственно за эксплуатацию указанного пункта пропуска, поскольку эксплуатирует объект транспортной инфраструктуры – «Лесной перегрузочный комплекс «Де-Кастрилес» и является в отношении субъектом транспортной инфраструктуры. Федеральным агентством морского и речного транспорта объекту транспортной инфраструктуры присвоена 3 категории и реестровый номер , который расположен в морском порту Де<адрес>. ДД.ММ.ГГГГ в ходе проверки состояния режима морского пункта пропуска Де-Кастри Пограничным управлением по <адрес> и ЕАО зафиксировано, что в неработоспособном состоянии находится 5 камер видеонаблюдения. По данному факту прокуратурой в АО «Дальлеспром» ДД.ММ.ГГГГ вынесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере функционирования пунктов пропуска через государственную границу РФ. По результатам рассмотрения представления АО «Дальлеспром» ДД.ММ.ГГГГ в прокуратуру направило ответ об отсутствии финансовых средств для устранения выявленных нарушений, а также о намерении заключить договор со специализированной организацией для восстановления работоспособности систем видеонаблюдения, а также планированию бюджета организации и выбору источников финансирования в целях оплаты услуг. ДД.ММ.ГГГГ из отделения пограничного контроля «Де-Кастри» Пограничного управления по <адрес> и ЕАО вновь поступила информация о том, что ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения комплексной проверки состояния режима в морском пункте пропуска через Государственную границу РФ Де-Кастри в АО «Дальлеспром» установлено, что по-прежнему 5 камер видеонаблюдения находятся в неработоспособном состоянии. ДД.ММ.ГГГГ Николаевской транспортной прокуратурой в целях контроля устранения нарушений направлено требование о предоставлении информации о заключении договора для восстановления работоспособности систем видеонаблюдения. Из поступившего ответа АО «Дальлеспром» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что такой договор не заключен, работы по восстановлению системы видеонаблюдения не выполнены.

В судебное заседание представители ответчиков АО «Дальлеспром», ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива» филиал в морском порту Де-Кастри извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела не явился, сведений о причинах своей не явки не представили, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляли. Представитель ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива» филиал в морском порту Де-Кастри просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 27.12.2007 года № 52 «О сроках рассмотрения судами Российской Федерации уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях» отметил, что несоблюдение сроков рассмотрения уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях существенно нарушает конституционное право граждан на судебную защиту, гарантированное статьей 46 Конституции Российской Федерации, а также существенно ущемляет права и законные интересы участников судебного процесса, в том числе истца.

Учитывая изложенные обстоятельство, неоднократное отложение судом рассмотрения дела, в том числе для надлежащего извещения ответчиков о времени и месте рассмотрения дела, предоставления времени для сбора доказательств, на основании ст. 117, 167 ГПК РФ суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие не явившихся лиц.

В судебном заседании представитель истца заместителя Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора ФИО6 исковые требования поддержала в полном объеме, указав, что именно на АО «Дальлеспром» лежит обязанность оснащению объекта транспортной инфраструктуры – «Лесной перегрузочный комплекс «Де-Кастрилес» системой видеонаблюдения, прошедшей сертификацию, поскольку камеры не работают именно на эксплуатируемом Обществом объекте транспортной инфраструктуры – «Лесной перегрузочный комплекс «Де-Кастрилес», в отношении которого Общество субъектом транспортной инфраструктуры.

Представителей ответчиков АО «Сахалинморнефтегаз-шельф» ФИО4, ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице его филиала в <адрес>ФИО5 исковые требования не признали, указав, что камеры не работают именно на эксплуатируемом АО «Дальлеспром» объекте транспортной инфраструктуры – «Лесной перегрузочный комплекс «Де-Кастрилес».

Выслушав пояснения явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Прокурор, подавший заявление, пользуется всеми процессуальными правами и несет все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов.

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона Российской Федерации от 01.04.1993 N 4730-1 "О государственной границе Российской Федерации" в целях недопущения противоправного изменения прохождения государственной границы, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через государственную границу должна осуществляться охрана государственной границы.

Частью 1 ст. 11 Закона Российской Федерации от 01.04.1993 N 4730-1 "О государственной границе Российской Федерации" установлено, что пропуск через государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных производится в установленных и открытых в соответствии со статьей 12 настоящего Закона пунктах пропуска через государственную границу.

Согласно ч. 4 ст. 12 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" общие требования к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению соответствующих зданий, помещений и сооружений, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через Государственную границу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Данные требования утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2007 N 930.

Во исполнение п. 2 указанного Постановления Правительства РФ федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Росграницей утверждены типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, с учетом видов международного сообщения.

Так, приказом ФСБ России от 08.05.2008 N 231 утверждены Типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Также ФСБ России 25.10.2001 утверждены Типовые технические требования по комплексному оборудованию пунктов пропуска через государственную границу РФ и оснащению их техническими средствами пограничного контроля.

Кроме того, Решением Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011 N 688 утверждены Единые типовые требования к оборудованию и материально- техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного и транспортного контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через внешнюю границу государств - членов Таможенного союза.

В соответствии с п. 3 раздела II Единых типовых требований для проведения государственного контроля в пунктах пропуска создается система телевизионного (видео) наблюдения, которая предназначена для обеспечения визуального контроля пограничными и таможенными органами объектов (территории) пункта пропуска с помощью электронных технических средств.

В соответствии с п. 5.6 Типовых технических требований система телевизионного наблюдения должна обеспечивать одновременный обзор всех помещений (мест) где осуществляется пограничный контроль, визуальный контроль обстановки в зонах накопления лиц, выезжающих из Российской Федерации и въезжающих в Российскую Федерацию, до и после прохождения линии модулей проверки документов, качественное телевизионное наблюдение.

Пунктом 14.7 Типовых требований установлены требования, которым должны соответствовать камеры телевизионного наблюдения.

Пунктом 5 Постановления N 930 установлено, что территория пункта пропуска должна иметь достаточное освещение.

В соответствии с п. 6.2.1 Типовых технических требований освещенность территории пункта пропуска должна быть не менее 50 люкс на высоте 0,5 м от уровня пола.

В силу п. 4.2.1 Типовых технических требований в целях воспрепятствования несанкционированному перемещению лиц проходы между модулями проверки документов должны быть оборудованы турникетами, жалюзи.

Согласно п. п. 4, 5.5, 5.6.5, 5.8, 5.11.1 Положения о Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.11.2007 N 734, Росграница осуществляет обеспечение функционирования (эксплуатации) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, включая содержание, ремонт, оборудование и техническое оснащение (за исключением специального оборудования государственных контрольных органов) указанных зданий, помещений и сооружении, а также обеспечение функционирования (эксплуатации), содержание, ремонт, оборудование и техническое оснащение зданий, помещений и сооружений в местах пересечения государственной границы Российской Федерации.

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1308-р подведомственной Росгранице организацией является Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы".

Согласно Уставу ФГКУ Росгранстрой, утвержденному приказом Росграницы от 04.02.2009 N 6, Дирекция является федеральным государственным казенным учреждением, предназначенным для обеспечения выполнения функций, связанных с техническим оснащением зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, обустройства мест пересечения государственной границы Российской Федерации (пункт 1.2 Устава);

Частью 3 ст. 12 Закона Российской Федерации от 01.04.1993 N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" установлено, что строительство (реконструкция) и оборудование помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска через государственную границу, осуществляются за счет средств федерального бюджета и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации (при условии передачи на безвозмездной основе помещений и сооружений для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска через Государственную границу).

Как установлено судом и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в адрес Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора направлено уведомление Пограничного управления по Хабаровскому краю и ЕАО о том, что ДД.ММ.ГГГГ была проведена комплексная проверка состояния режима в морском пункте пропуска через Государственную границу РФ Де-Кастри, в ходе которой выявлены следующие недостатки: отсутствие графической схемы пункта пропуска, установлено 5 не работоспособных камер видеонаблюдения. В установленный срок АО «Дальлеспром» действий по устранению нарушений не предпринято.

20.10.2022 Николаевской-на-Амуре транспортной прокуратурой в адрес ООО «Управляющая компания «РПФ ГРУПП» направлено представление об устранении указанных нарушений.

18.11.2022 АО «Дальлеспром» в адрес Николаевской-на-Амуре транспортной прокуратуры направлен ответ о том, что Обществом выполняется работа по заключению договора со специализированной организацией для восстановления работоспособности систем видеонаблюдения, а также планированию бюджета организации и выбору источников финансирования в целях оплаты услуг. Так Общество указало, что в силу действующего законодательства не наделено обязанностями по разработке и утверждению, а также размещению на официальном сайте ФГКУ Росгрнастрой в информационно-коммуникационной сети «Интернет» графической схемы морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через Государственную границу РФ Де-Кастри.

13.12.2022 в адрес Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора направлено уведомление врио начальника отделения пограничного контроля «Де-Кастри» о том, что 12.12.2022 была проведена комплексная проверка состояния режима в морском пункте пропуска через Государственную границу РФ Де-Кастри, в ходе которой установлено 5 не работоспособных камер видеонаблюдения. В связи с неработоспособностью камер видеонаблюдения, в пункте пропуска имеются слепые (не просматриваемые) зоны, что создает предпосылки к нарушению законодательства РФ в области защиты государственной границы. В установленный срок АО «Дальлеспром» действий по устранению нарушений не предпринято.

26.12.2022 Николаевской-на-Амуре транспортной прокуратурой в адрес ООО «Управляющая компания «РПФ ГРУПП» направлено требование о предоставлении документов, подтверждающих исполнение представления от 20.10.2022.

29.12.2022 АО «Дальлеспром» в адрес Николаевской-на-Амуре транспортной прокуратуры направлен ответ о том, что договор на оказание услуг по восстановлению системы видеонаблюдения в настоящее время не заключен, работы по восстановлению системы видеонаблюдения не выполнены, предоставить подтверждающие документы не представляется возможным. Невозможность проведения работ по восстановлению системы видеонаблюдения в настоящее время обусловлена следующими факторами: наличие у Общества ряда сложностей, связанных как с производственно-сбытовой деятельностью, так и финансовыми сложностями, обусловленными рядом внешних обстоятельств, включая санкционные ограничения, лишившие компанию возможности для продажи основной продукции лесозаготовки, простои производственного оборудования, необходимого для бесперебойной работы лесоперерабатывающих заводов группы компаний РФП, оснащенных современным импортным оборудованием, ввиду невозможности закупки ряда элементов гидравлики, пневматики, электроники, резкого падения спроса на древесину на внутреннем рынке Дальнего Востока, а также ряд иных негативных обстоятельств, происходящих сегодня во всем лесопромышленном комплексе не только Дальнего Востока, но и в России в целом. Поскольку выполнение ремонтных работ требует значительных финансов-денежных вложений, АО «Дальлеспром» уже запланировано в бюджете на 2023 год (ориентировочно период 3 квартал 2023 года) заключение договора и оплата работ по восстановлению систем видеонаблюдения. Специализированной организация, с которой возможно (в том числе с учетом выделенных финансовых средств) заключение договора на выполнение вышеуказанных работ, в настоящий момент пока не найдена. Графическая схема пункта пропуска разработана (прилагаем), утверждена протоколом координационного совета морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Де-Кастри от 12.12.2022 № 4/78, направлена на изготовление в целях последующего размещения в МПП Де-Кастри.

В настоящее время в неработоспособном состоянии на объекте транспортной инфраструктуры «Лесной перегрузочный комплекс «Де- Кастрилес» находится 6 камер видеонаблюдения.

Приказом Минтранса России от 31.03.2022 № 107 утверждены Правила режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации (далее - Правила режима).

Согласно п. 5 Правил режима создание условий для соблюдения физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в пунктах пропуска включает в себя комплекс постоянных инженерно- технических, административных, хозяйственных мер и мероприятий, своевременно проводимых и направленных на поддержание инфраструктуры пунктов пропуска в надлежащем состоянии, которые осуществляются в пунктах пропуска, функционирующих в пределах объектов транспортной инфраструктуры администрацией объектов транспортной инфраструктуры.

В силу п.п. 2 п. 7 Правил режима в целях соблюдения режима в пункте пропуска руководители администраций объектов транспортной инфраструктуры, осуществляющие на законных основаниях деятельность в пункте пропуска, а также их сотрудники и подчиненные обязаны принимать меры по устранению причин и условий, способствующих нарушениям режима в пункте пропуска.

АО «Дальлеспром» является субъектом транспортной инфраструктуры объекта транспортной инфраструктуры - «Лесной перегрузочный комплекс «Де-Кастрилес». Федеральным агентством морского и речного транспорта объекту транспортной инфраструктуры присвоена 3 категория и реестровый номер (письмо от ДД.ММ.ГГГГ). Объект транспортной инфраструктуры располагается в морском порту Де-Кастри, пос. Де<адрес>.

Согласно ч. 1 ст. 8, ч. 8 ст. 12.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ «О транспортной безопасности», п. 12 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры III категории обязаны, в том числе оснастить объект транспортной инфраструктуры системой видеонаблюдения, прошедшей сертификацию.

Таким образом, обязанность по обеспечению режима, а также исполнение требований законодательства в сфере транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры «Лесной перегрузочный комплекс «Де- Кастрилес» лежит на АО «Дальлеспром», в связи с чем требования прокурора являются законными и обоснованными.

Доводы представителя АО «Дальлеспром» о том, что обязанность по оснащению объекта транспортной инфраструктуры «Лесной перегрузочный комплекс «Де- Кастрилес» лежит также на АО «Сахалинморнефтегаз-Шельф» подлежат отклонению по следующим основаниям.

Постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ Де-Кастри функционирует в пределах двух самостоятельных ОТИ:

1) Лесной перегрузочный комплекс «Де-Кастрилес»: ОТИ 3 категории, реестровый номер , владелец (субъект ОТИ) - АО «Дальлеспром»;

АО «Дальлеспром» владеет территорией, образующей указанный ОТИ, на основании договоров аренды недвижимого имущества, которые были заключены с ФГУП «Росморпорт» ( от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ).

2) Причал портофлота в порту Де-Кастри: ОТИ 3 категории, реестровый номер , владелец (субъект ОТИ) - АО «Сахалинморнефтегаз-Шельф».

АО «Сахалинморнефтегаз-Шельф» владеет территорией, образующей указанный ОТИ, на основании договора аренды недвижимого имущества, закрепленного за ФГУП «Росморпорт» на праве хозяйственного ведения, от ДД.ММ.ГГГГ.

Обозначенный договор первоначально было заключен между ФГУП «Росморпорт» и компанией «ФИО1» (далее - ЭНЛ). В рамках этого договора арендатору был передан во владение и пользование участок причала портофлота (инв. , лит. 3, общая площадь 1659, кв. м.) протяженностью 40,6 м.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Постановление ) учреждено общество с ограниченной ответственностью «Сахалин-1»(ИНН , ОГРН ).

Данное общество на основании пп. «а» п. 1 Указа Президента РФ приобрело все права и обязанности Консорциума (объединения юридических лиц-инвесторов) по Соглашению о разделе продукции в отношении разработки месторождений Чайво, Одопту и Аркутун-Даги, которое было заключено ДД.ММ.ГГГГ, проект «Сахалин-1» (далее - СРП). Также ООО «Сахалин-1» приобрело права и обязанности компании «ФИО1», участника Консорциума и оператора проекта «Сахалин-1». Согласно п. п. 7,9 Постановления АО «Сахалинморнефтегаз-Шельф» назначено управляющим ООО «Сахалин-1» и уполномочено осуществлять деятельность по управлению операциями и производству всех работ в рамках СРП.

При этом в силу указаний абз. 3 п. 9 Постановления все договоры, которые были заключены для целей реализации СРП, подлежат переводу на АО «Сахалинморнефтегаз-Шельф». В связи с этим указанный выше Договор аренды также перешел к АО «Сахалинморнефтегаз- Шельф».

Указанные выше ОТИ находятся на территории морского порта Де-Кастри. Из содержания схемы постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу РФ Де-Кастри следует, что оба ОТИ имеют самостоятельные границы и являются смежными.

Николаевской-на-Амуре транспортной прокуратурой ДД.ММ.ГГГГ в ходе проверки в АО «Сахалинморнефтегаз-Шельф» установлено, что на объекте транспортной инфраструктуры «Причал портофлота в порту Де-Кастри» субъектом, в отношении которого является АО «Сахалинморнефтегаз-Шельф», нарушений в части обеспечения объекта транспортной инфраструктуры системой видеонаблюдения не имеется. На указанном объекте транспортной инфраструктуры камеры находятся в работоспособном состоянии. Таким образом, основания для возложения обязанность по обеспечению режима, а также исполнение требований законодательства в сфере транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры «Лесной перегрузочный комплекс «Де- Кастрилес» на АО «Сахалинморнефтегаз-Шельф» не имеется, равно как и на ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала в <адрес>, ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива» филиал в морском порту Де-Кастри.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора удовлетворить частично.

Возложить на акционерное общество «Дальлеспром» (ИНН ) обязанность в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оснастить объект транспортной инфраструктуры – «Лесной перегрузочный комплекс «Де-Кастрилес» системой видеонаблюдения, прошедшей сертификацию.

В удовлетворении исковых требований к ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице его филиала в г. Хабаровске, ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива» филиал в морском порту Де-Кастри, АО «Сахалинмортефтегах-Шельф» - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд через Центральный районный суд г.Хабаровска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                     Н.Е. Дудко

Мотивированное решение суда изготовлено 16.11.2023 года.

Судья                                     Н.Е. Дудко

                (копия верна)

2-1626/2023 ~ М-626/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Николаевский-на-Амуре транспортный прокурор
Ответчики
ФГКУ Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" в лице его филиала в г. Хабаровске
ФГБУ " Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива" филиал в морском порту Де-Кастри
АО Сахалинморнефтегаз-Шельф
Акционерное общество "Дальлеспром"
Другие
ФГУП "Росморпорт"
Суд
Центральный районный суд г. Хабаровска
Судья
Дудко Наталья Евгеньевна
Дело на сайте суда
centralnyr--hbr.sudrf.ru
09.02.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.02.2023Передача материалов судье
13.02.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.03.2023Подготовка дела (собеседование)
03.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.03.2023Судебное заседание
02.05.2023Судебное заседание
13.06.2023Судебное заседание
11.07.2023Судебное заседание
02.08.2023Судебное заседание
01.09.2023Судебное заседание
27.10.2023Судебное заседание
16.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.04.2024Дело оформлено
16.04.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее