Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-887/2024 ~ М-2457/2023 от 27.12.2023

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Самара                             20 марта 2024 года

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи         Щетинкиной И.А.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи

Булацкой В.П.,

с участием прокурора                 Колчиной Е.Е.,

представителей административного истца Алексахиной О.В.,

Захаровой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-887/2024 по административному исковому заявлению акционерного общества «Самарский металлургический завод» об оспаривании в части нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,

у с т а н о в и л:

приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 8 ноября 2022 года № 2077 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год» (далее по тексту – Перечень на 2023 год), размещен 09.11.2022 на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru.

Пунктом в Приложение № 1 к Перечню на 2023 год включен объект недвижимого имущества - здание с кадастровым номером , по адресу: <адрес>

Акционерное общество «Самарский металлургический завод» (далее по тексту - АО «Самарский металлургический завод») обратилось в Самарский областной суд с административным иском о признании недействующим со дня принятия нормативного правового акта в части приведенного пункта Перечня на 2023 год, о взыскании государственной пошлины, обосновывая свою позицию тем, что является собственником здания, не обладающего признаками объектов налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, включение его в оспариваемый акт не соответствует положениям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и затрагивает права административного истца, как налогоплательщика. Данное обстоятельство подтверждается актом ГБУ Самарской области «Центр размещения рекламы» от 11.04.2023 и сообщением министерства имущественных отношений Самарской области. Однако, до настоящего времени административным ответчиком не внесены изменения в Перечень на 2023 год. Рассматриваемый объект производственного назначения. Ранее здание включалось в аналогичный Перечень на 2016 год, но по обращению собственника во внесудебном порядке был исключен из нормативного правового акта.

В судебном заседании представители административного истца Алексахина О.В. и Захарова И.В., действующие на основании доверенностей, просили заявленные требования удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, дополнив, что в здании приостановлена основная производственная деятельность на протяжении длительного времени, в том числе с 01.01.2022 по настоящее время.

Иные лица, участвующие в деле в судебное заседание представителей не направили, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), ходатайств об отложении рассмотрения дела не представили.

В письменных возражениях на административный иск административный ответчик министерство имущественных отношений Самарской области считает требования административного истца незаконными, необоснованными и неподлежащими удовлетворению, а дело просит рассмотреть в отсутствии представителя. В обоснование позиции административный ответчик указал, что согласно сведениям из ЕГРН в указанный Перечень было включено нежилое здание с кадастровым номером , имеющее наименование «производственно-административное здание», что предусматривает его использование в целях административного назначения. Объект правомерно включен в Перечень на основании п. 3 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В рамках рассмотрения заявления АО «Арконик СМЗ» от 16.01.2023 № МИО/1275 был проведен осмотр, по результатам которого установлено, что нежилое здание используется под производственный цех. Министерством принято решение от 26.04.2023 об определении вида фактического использования объекта недвижимости с кадастровым номером , на основании которого будет подготовлен приказ об исключении спорного здания из Перечня на 2023 год. Иные мероприятия по определению вида фактического использования объекта недвижимости с кадастровым номером министерством не проводились.

Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы административного дела, инвентарного дела на здание, заслушав участников процесса, заключение прокурора, полагавшей необходимым административное исковое заявление удовлетворить, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующему выводу.

Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ установлено, что лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового акта не действующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).

Согласно положениям статей 3, 14 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам. Налог на имущество физических лиц относится к муниципальным налогам.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, пункт 1 статьи 399 НК РФ).

В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.

Из подпункта 1 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размерах,

- не превышающих 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат (подпункт 1),

- 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей (подпункт 2).

Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества установлены статьей 378.2 НК РФ, согласно которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства (пункт 1).

Пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ определены условия, при которых отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) в целях данной статьи признается административно-деловым центром; торговым центром (комплексом); одновременно как административно-деловым центром, так и торговым центром (комплексом).

В соответствии с пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 НК РФ в целях данной статьи:

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В силу пункта 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствие со статьей 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014 года № 107-ГД «Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.

На основании постановления Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года № 719 министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

Анализируя положения пункта 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 года № 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области» во взаимодействии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, суд считает, что оспариваемый нормативный правовой акт Перечень на 2023 год принят уполномоченным органом, в пределах своей компетенции с соблюдением порядка опубликования.

Пунктом в Приложение № 1 к Перечню на 2023 год включен объект недвижимого имущества - здание с кадастровым номером , по адресу: <адрес>, принадлежащий на праве собственности административному истцу АО «Самарский металлургический завод».

Согласно выпискам из ЕГРН принадлежащий АО «Самарский металлургический завод» объект недвижимости – здание с кадастровым номером , местоположение по адресу: <адрес> площадью 27994,3 кв.м, назначение: нежилое, наименование: производственно-административное здание, расположено в пределах объекта с кадастровым номером - земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: тяжелая промышленность.

Из технического паспорта, представленного по запросу суда ППК «Роскадастр», на нежилое здание по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Алма-Атинская, 29, следует, что объект общей площадью 27 994,3 кв.м, включает помещения производственного назначения площадью 26 495, 2 кв.м, помещения административного назначения площадью 1499,1 кв.м, после перепланировки общая площадью 28167,5 кав.м, и состоит из зданий:

- трубо-прокатный цех № 4 с помещениями производственного назначения по состоянию на 05.09.1998: масло-сборник, производственный цех, расчетный отдел, эл.щитовая, производственное, склад, подсобное, коридор, вент.камеры, мастерская, бытовка, санузел, раздевалка, кабинет, инструментальная, столярка, производственный отдел, лестничная клетка, умывальная, душевая, парная, бассейн, комната отдыха, склад готовой продукции, тамбур, общей площадью после планировки 3 316,4 кв.м,

- административное по состоянию на 02.10.2003 с помещениями административного назначения: лестничная клетка, бытовка, санузел, душевая, коридор, бытовка, раздевалка, склад, теплоузел, подсобное, кабинет, вход в подвал, кабинет врача, раздевалка, конференцзал, кинобудка, кабинет секретаря, кабинет начальника цеха, общей площадью 1 215,8 кв.м,

с помещениями назначением для столовой: кабинет директора столовой, склад столовой, зал, кухня, мясной цех, овощной цех, коридор, лестничная клетка, общей площадью 275,8 кв.м,

- тех.служб по состоянию на 02.10.2003 с помещениями производственного назначения: кабинет, бытовка, лестничная клетка, коридор, конференц зал, лестничная клетка, общей площадью 150,8 кв.м,

- производственное (охлаждение хромпика) по состоянию на 02.10.2003 с помещениями производственного назначения: производственное, кабинет, вент.камера, общей площадью 59,9 кв.м,

- склад ТСО по состоянию на 02.10.2003 с помещениями производственного назначения: склад, коридор, кладовая-склад, лестничная клетка, склад-кладовая, кабинет, общей площадью 214, 3 кв.м,

- прокатный отдел (лаборатория) по состоянию на 02.10.2003 с помещениями производственного назначения: лаборатория, лестничная клетка, тамбур, коридор, кабинет, производственный отдел, умывальная, подсобное, вент.камера, общей площадью 549, 2 кв.м,

- трансформаторная подстанция № 18 по состоянию на 02.10.2003 с помещениями производственного назначения: склад, трансформаторная, коридор, санузел, кабинет, общей площадью 531, 6 кв.м,

- трансформаторная подстанция № 19 по состоянию на 02.10.2003 с помещениями производственного назначения: трансформаторная, общей площадью 165,6 кв.м.

По мнению суда, в технической документации части нежилого помещения, поименованные как «кабинет», не могут быть однозначно отнесены к офисам и помещениям административного назначения, так как термины «кабинет» и «офис» не тождественны. Помещения с назначением «душевая», «парная», «бассейн» не свидетельствуют о бесспорном использовании помещений для деятельности по бытовому обслуживанию населения.

По технической документации назначение помещений для столовой в административном здании, общей площадью 275,8 кв.м, составляют 0,98% от площади всего объекта (27 994,3 кв.м).

Анализируя представленные сведения из ЕГРН и технической документации объекта «производственно-административное здание» с входящими в него помещениями, суд не усматривает безусловных оснований для отнесения его к объектам делового, административного или коммерческого назначения, торговли, общественного питания или бытового обслуживания. Здание не обладает критериями, установленными в пункте 3 статьи 378.2 НК РФ.

Для решения вопроса об отнесении спорного объекта недвижимости к объектам, перечисленным в статье 378.2 НК РФ, требуется установление иных предусмотренных для этого законом оснований с учетом фактического использования такого объекта недвижимости, или сведений, содержащихся в кадастровом паспорте данного объекта или документах технического учета (инвентаризации), указывающих на размещение в здании офисных, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания не менее 20 процентов общей площади здания.

Мероприятия по определению вида фактического использования нежилого здания на дату формирования и утверждения Перечня на 2023 год административным ответчиком не проводились.

По заявлению административного истца АО «Самарский металлургический завод» во внесудебном порядке по поручению административного ответчика ГБУ Самарской области «Центр размещения рекламы» проведен осмотр объекта недвижимого имущества. Согласно акту от 11.04.2023 объект недвижимости – здание с кадастровым номером фактически используется по результатам визуального осмотра: производственный цех на консервации.

Из приказов АО «Самарский металлургический завод» следует о переводе корпуса № 4 на дискретный режим работы в связи с недостаточностью загрузкой производственных мощностей в период с 01.01.2022 по 31.03.2024.

26.04.2023 АО «Арконик СМЗ» уведомлен министерством имущественных отношений Самарской области о принятии решения об определении вида фактического использования объекта недвижимого имущества с кадастровым номером как объект производственного назначения.

Однако, до настоящего времени соответствующие изменения в оспариваемый Перечень на 2023 год не внесены.

Рассматриваемый объект отсутствует в аналогичных Перечнях на 2017-2022 годы и на 2024 год.

По сведениям ЕГРЮЛ основным видом деятельности АО «Самарский металлургический завод» по ОКВЭД ОК 24.42 является «производство алюминия».

Исходя из наименования здания и назначения помещений в нем по технической документации, совокупности представленных доказательств, суд приходит к выводу, что в рассматриваемом нежилом здании не находятся офисные объекты, объекты общественного питания, торговые объекты и (или) объекты бытового обслуживания, площадью более 20% от площади всего здания. Вид разрешенного использования земельного участка «тяжелая промышленность» не свидетельствует о его предназначении для административных целей.

Позицию административного ответчика, изложенную в письменных возражениях на иск, о включении рассматриваемого здания в Перечень по основанию пункта 3 статьи 378.2 НК РФ, по наименованию объекта, содержащее «…административное…», предназначенным для использования в целях размещения объектов административного назначения, суд во внимание не принимает, поскольку правовое значение имеет именно предназначение помещений в здании, а не его (здания) наименование и цели использования (Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 09.09.2020 N 49-АПА20-1, Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 29.01.2020 N 49-АПА19-46).

С учетом изложенных положений законодательства наименование объекта не является достаточным и безусловным основанием для включения здание в оспариваемый Перечень.

Доказательств обратного, в том числе наличия правовых оснований для включения спорного объекта недвижимости в оспариваемый Перечень административным ответчиком, обязанным в силу ч. 9 ст. 213 КАС РФ доказывать обстоятельства соответствия, оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суду не представлено и в материалах настоящего административного дела не имеется.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что оспариваемый пункт Перечня на 2023 год не соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, а также нарушает права и законные интересы административного истца, в той мере, в которой влечет увеличение налоговой базы по налогу на имущество юридического лица, исчисляемого в размере 2% от кадастровой стоимости рассматриваемого объекта недвижимости.

Учитывая изложенное, заявленные административным истцом требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 КАС РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемого акта в части недействующим со дня принятия.

В силу положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ, в резолютивную часть решения подлежит указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.

Поскольку оспариваемый нормативный акт был размещен в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru), настоящее решение суда в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу подлежит опубликованию на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).

В соответствии с частью 1 статьи 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

При подаче административного иска административным истцом уплачена государственная пошлина в размере 4 500 рублей, о чем свидетельствует платежное поручение № 203197 от 22.12.2023.

В связи с тем, что решение суда состоялось в пользу административного истца, с административного ответчика подлежат взысканию судебные расходы в виде уплаты государственной пошлины в размере 4 500 рублей.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 8 ░░░░░░ 2022 ░░░░ № 2077 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ 2023 ░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ № 1 ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ .

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (http://www.pravo.samregion.ru) ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (http://pravo.gov.ru).

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 500 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 01.04.2024.

░░░░░:                             ░.░. ░░░░░░░░░

3а-887/2024 ~ М-2457/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
АО "Самарский металлургический завод"
Прокуратура Самарской области
Ответчики
Министерство имущественных отношений Самарской области
Другие
Межрайонная ИФНС России № 20 по Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Судья
Щетинкина И. А.
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
27.12.2023Регистрация административного искового заявления
28.12.2023Передача материалов судье
28.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
29.01.2024Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
29.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.03.2024Судебное заседание
20.03.2024Судебное заседание
01.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее