Решение по делу № 2-127/2016 ~ М-145/2016 от 25.02.2016

Дело 2-127/2016 года

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

16 марта 2016 года <адрес>

Архаринский районный суд ФИО3 <адрес> в составе:

председательствующего судьи Самойленко Л.А.,

секретаря судебного заседания ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО2 к Государственному казенному учреждению ФИО3 <адрес> - Управлению социальной защиты населения по <адрес> о возложении обязанности осуществить компенсацию части расходов по уплате процентов по кредитному договору,

У С Т А Н О В И Л:

Истица обратилась в суд с иском к Государственному казенному учреждению ФИО3 <адрес> - Управлению социальной защиты населения по <адрес> о возложении обязанности осуществить компенсацию части расходов по уплате процентов по кредитному договору, указав, что ДД.ММ.ГГГГ между ней и ОАО «Сбербанк России» в лице Благовещенского отделения ОАО «Сбербанк России», заключен кредитный договор на приобретение квартиры, расположенной по адресу: ФИО3 <адрес>, пер. Красноармейский, 7 <адрес>.

На основании долгосрочной целевой программы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в ФИО3 <адрес>», предусмотренной государственной программой ФИО3 <адрес> «Обеспечение доступным и качественным жильем населения ФИО3 <адрес> на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , она обратилась в государственное казенное учреждение ФИО3 <адрес> - управление социальной защиты населения по <адрес> с заявлением и необходимым пакетом документов для получения социальной выплаты в виде компенсации расходов по уплате процентов по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ .

ДД.ММ.ГГГГ государственным казенным учреждением ФИО3 <адрес> - управлением социальной защиты населения по <адрес> было принято решение о принятии расходов к компенсации по уплате процентов по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ .

Она является получателем социальных выплат в виде компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам или займам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, в которой один из членов работает в государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов согласно Постановления ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

Участником государственной программы является министерство социальной защиты населения ФИО3 <адрес>. Источником финансирования является областной бюджет.

Выплаты компенсации расходов по уплате процентов по кредитному договору от с апреля 2013 по октябрь 2013 года компенсированы управлением в полном объеме. В период с ноября 2013 по декабрь 2015 года ответчиком не производилась выплата компенсации расходов по уплате процентов по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно справке ГКУ АО УСЗН по <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ по поданным ею заявлениям не произведены выплаты в сумме 279 259 рублей (двести семьдесят девять тысяч двести пятьдесят девять) рублей 16 копеек, за период с ноября 2013 по декабрь 2015 года.

В соответствии с постановлением ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , Положение о предоставлении социальных выплат в виде компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам или займам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, в которой один из членов работает в государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов согласно Постановления ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утратило силу с ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем, согласно п. 2 постановления , гражданам, по заявлениям которых в порядке, установленном постановлениями ФИО1 <адрес>, указанным в п.1 настоящего постановления, до ДД.ММ.ГГГГ были приняты решения о предоставлении социальных выплат (дополнительных социальных выплат), указанные выплаты производятся в установленном данными постановлениями порядке. Отсутствие средств по данному виду расходов на счете управления не является основанием, освобождающим ответчика от исполнения обязательств по выплате компенсации.

Согласно абзацу второму п.1, п.2 ст. 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают, в том числе в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах 2-5 п.1 указанной статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.

Поскольку социальная выплата в виде компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам предусмотрена законодательным актом ФИО3 <адрес>, компенсация расходов подлежит обязательному обеспечению средствами областного бюджета. Указанные расходы являются расходными обязательствами ФИО3 <адрес>.

Просит возложить обязанность на Государственное казенное учреждение ФИО3 <адрес> Управление социальной защиты населения по <адрес> выплатить компенсацию части расходов по уплате процентов по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ задолженность в сумме 279 259 рублей 16 копеек, а также расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 рублей.

Истица ФИО2 в судебное заседание не явилась, о времени и месте слушания дела уведомлена своевременно надлежащим образом, просила дело рассмотреть в её отсутствие, на заявленных требованиях настаивала.

ФИО1 ответчика - Государственного казенного учреждения ФИО3 <адрес> Управления социальной защиты населения по <адрес> ФИО6 в судебном заседании исковые требования не признала, считает их необоснованными, поскольку механизм предоставления социальных выплат, указанных в исковом заявлении, установлен Положением о предоставлении социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья молодым семьям, в которой один из членов работает в областном государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов муниципальных образований области, утвержденным постановлением ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

    Положение утверждено в целях реализации подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в ФИО3 <адрес> на 2012 -2013 годы» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения ФИО3 <адрес> на 2012 - 2015 годы», утвержденной постановлением ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , затем (в связи с признанием утратившим силу постановления ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ) - в целях реализации подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в ФИО3 <адрес>», предусмотренной государственной программой ФИО3 <адрес> «Обеспечение доступным и качественным жильем населения ФИО3 <адрес> на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ ФИО3 <адрес>, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности», утвержденным постановлением ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , подпрограмма государственной программы – это основная часть государственной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач государственной программы, взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам.

Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств ФИО3 <адрес> осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами видов расходов являются группы «Социальное обеспечение и иные выплаты населению»: подгруппа «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам»; подгруппа «Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат»; подгруппа «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера»; подгруппа «Стипендии»; подгруппа «Премии и гранты»; подгруппа «Иные выплаты населению».

Согласно Законам ФИО3 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» и от ДД.ММ.ГГГГ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» расходы областного бюджета на компенсацию части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданам на строительство или приобретение жилья на территории ФИО3 <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков не отнесены к подгруппе «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам».

Утвержденные постановлениями ФИО1 <адрес> государственные программы не содержат размер публичного обязательства (и порядок его индексации) перед физическим лицом, подлежащий исполнению в денежной форме.

Соответственно, указанные выше обязательства на социальное обеспечение населения возникли не в результате принятия публичных нормативных обязательств, и указанные обязательства подлежат исполнению в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.

    В соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2013 год, согласно приложения к Закону ФИО3 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», объем бюджетных ассигнований на выплату компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории ФИО3 <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков» составил 348 422,3 тысяч рублей.

В соответствии с распределением бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, согласно приложению к Закону ФИО3 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» на 2014 год расходы по основному мероприятию «Оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории ФИО3 <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков» составили 40 000,00 тысяч рублей.

Бюджетные ассигнования, то есть предельные объемы денежных средств, предусмотренные законами ФИО3 <адрес> об областном бюджете, в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, в размере 348 422,30 тысяч рублей (2013 год) и 40 000,00 тысяч рублей (2014 год) были выделены в полном объеме министерством социальной защиты населения ФИО3 <адрес> государственным казенным учреждениям ФИО3 <адрес> – управлениям социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области.

Пунктом 10 Положения установлено, что выплата компенсации, а также расходы на оплату банковских услуг по зачислению средств на счета граждан осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных министерству социальной защиты населения области на текущий год.

В связи с тем, что запланированные бюджетные обязательства области по реализации программных мероприятий «Компенсация части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданам на строительство или приобретение жилья на территории ФИО3 <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков» исполнены в 2013-2014 годах в полном объеме, правовые основания удовлетворения заявленных истцом требований отсутствуют.

В соответствии с пунктом 81 Положения, предоставление компенсации гражданам производится на основании решения о принятии расходов к компенсации в порядке очередности подачи заявления в ГКУ УСЗН по <адрес> при условии соблюдения требований Положения.

Считают, что в случае удовлетворения судом заявленных требований, вынесенное судом решение будет затрагивать права иных граждан, которые обратились в ГКУ УСЗН по <адрес> раньше истца с заявлениями о предоставлении социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору.

В соответствии с Законом ФИО3 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в 2015 году на выплаты компенсаций части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории ФИО3 <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, по заявлениям которых приняты решения о принятии расходов к компенсации, предусмотрено 40000,00 тысяч рублей, которые в установленном порядке (по очередности подачи заявления) будут распределены между гражданами – получателями указанной меры социальной поддержки.

На основании вышеизложенного, ГКУ АО УСЗН по <адрес> просит суд отказать в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.

ФИО1 <адрес> и Министерства финансов ФИО3 <адрес>, Министерства социальной защиты населения ФИО3 <адрес> в судебное заседание не явились по неизвестной причине, о времени и месте слушания дела уведомлены надлежащим образом.

Судом принято решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.

ДД.ММ.ГГГГ между нею и Открытым акционерным обществом «Сбербанк России» заключен кредитный договор , по условиям которого заемщику предоставлен кредит в сумме 1 000 000 рублей сроком на 120 месяцев на приобретение квартиры, расположенной по адресу: ФИО3 <адрес>, пер. Красноармейский, 7 <адрес>.

В 2013 году истица обратилась в Государственное учреждение ФИО3 <адрес> - УСЗН по <адрес> с заявлением о компенсации части расходов по уплате процентов по указанному договору в соответствии с условиями подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в ФИО3 <адрес> на 2010 - 2012 годы» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения ФИО3 <адрес> на 2012 - 2015 годы» (утвержденной постановлением ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ).

Решением ГКУ ФИО3 <адрес> – УСЗН по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ принято решение о предоставлении ФИО2 социальной выплаты в виде компенсации части расходов по уплате процентов по указанному кредитному договору.

Согласно сведениям ГКУ ФИО3 <адрес> за период с ноября 2013 года по декабрь 2015 года выплаты истице не производились, задолженность составила 279 259 рублей 16 копеек.

Отношения сторон по оказанию государственной поддержки путем компенсации расходов по уплате процентов по ипотечному кредиту возникли в рамках подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в ФИО3 <адрес> на 2012-2013 года» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения ФИО3 <адрес> на 2012-2015 годы» (утвержденной постановлением ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ).

Постановлением ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ постановление ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утратило силу с ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждена государственная программа ФИО3 <адрес> «Обеспечение доступным и качественным жильем населения ФИО3 <адрес> на 2014-2020 годы», в рамках которой предусмотрена подпрограмма «Развитие ипотечного жилищного кредитования в ФИО3 <адрес>». Государственная программа введена в действие с ДД.ММ.ГГГГ.

В число программных мероприятий также включено оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории ФИО3 <адрес>.

В ходе судебного разбирательства установлено и подтверждено справкой о сумме задолженности, что истица ФИО2 соответствует условиям действия государственной программы, введенной с ДД.ММ.ГГГГ, и вправе рассчитывать на получение социальных выплат, предусмотренных программными мероприятиями подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в ФИО3 <адрес>» государственная программа ФИО3 <адрес> «Обеспечение доступным и качественным жильем населения ФИО3 <адрес> на 2014-2020 годы».

Из материалов дела также следует, что в период с ноября 2013 года по декабрь 2015 года выплата, предусмотренная в качестве программных мероприятий указанных подпрограмм, истице не осуществлялась. При этом, истец в установленные законодательством сроки подтверждал свое намерение и право участвовать в подпрограммах, предоставляя необходимые документы (справки об отсутствии просроченной задолженности и пр.).

Отсутствие выплаты денежных средств за указанный период обусловлено недостаточным финансированием программных мероприятий из бюджета ФИО3 <адрес>.

В соответствии с приложением Закона ФИО3 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» финансовое обеспечение государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории ФИО3 <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков составило 40 000 тысяч рублей.

Постановлением ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (с последующими изменениями) утверждено Положение о предоставлении социальных выплат в виде компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам или займам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, в которой один из членов работает в государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов.

В соответствии с п. 1 Положения данный нормативный документ устанавливает условия и порядок предоставления социальных выплат в виде компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам или займам, полученным на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, в которой один из членов работает в областном государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов муниципальных образований области (далее - областные или муниципальные учреждения).

Согласно п.2, 3 Положения Молодой семьей считаются молодые супруги или неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день первого обращения за социальной выплатой не превышает 35 лет. Право на получение социальной выплаты в виде компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным на строительство или приобретение жилья молодыми семьями на территории ФИО3 <адрес>, в которой один из членов работает в государственном или муниципальном учреждении (далее - социальная выплата), имеют молодые семьи: 1) где один из супругов работает в областном или муниципальном учреждении (по основному месту работы) и имеет непрерывный стаж работы в данном учреждении не менее одного года; 2) проживающие на территории ФИО3 <адрес>; 3) заключившие с ДД.ММ.ГГГГ с банком или иной кредитной организацией, ипотечным агентством кредитный договор (договор займа) на строительство или приобретение жилья на территории ФИО3 <адрес> на сумму не более 2000000 (два миллиона) рублей, в обеспечение обязательств по которому установлена ипотека кредитуемого объекта (далее - кредитный договор).

ГКУ УСЗН ГКУ УСЗН в день обращения молодой семьи с заявлением осуществляет прием и регистрацию заявления и представляемых с ним документов в журнале учета документов по социальной выплате по форме согласно приложению к настоящему Положению, заверяет копии документов.

ГКУ УСЗН рассматривает заявление молодой семьи и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты по форме согласно приложениям , к настоящему Положению.

В случае если вместе с заявлением представлены все документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 6 настоящего Положения, решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

В случае если вместе с заявлением не представлены все документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 6 настоящего Положения, решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, принимается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в ГКУ УСЗН документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты принимается при первом обращении молодой семьи, за исключением случаев, установленных пунктом 10 настоящего Положения, и регистрируется.

ГКУ УСЗН выдает (направляет) молодой семье копию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

ГКУ УСЗН с учетом объема дополнительно выделяемых бюджетных ассигнований принимает решение о предоставлении социальной выплаты в отношении молодых семей, которым ранее было отказано в предоставлении социальной выплаты по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней со дня увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление компенсации.

Предоставление социальной выплаты молодым семьям производится на основании решения о предоставлении социальной вы

Предоставление социальной выплаты производится ГКУ УСЗН в течение 5 рабочих дней после получения денежных средств от министерства социальной защиты населения области путем их перечисления на банковский счет члена молодой семьи, открытый в кредитной организации, указанный в заявлении.

Расходы на предоставление социальной выплаты, а также расходы на оплату банковских услуг по зачислению средств на счета получателей осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных министерству социальной защиты населения области на текущий финансовый год.

Принимая во внимание механизм реализации государственной поддержки в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории ФИО3 <адрес>, а также функции государственного казенного учреждения ФИО3 <адрес> - управление социальной защиты населения по <адрес>, которые ограничены приемом заявления для участия в подпрограмме и перечислением денежных средств, поступивших в рамках доведенных лимитов бюджетного финансирования, суд полагает, что требование о возложении на управление (как уполномоченный орган) обязанности по выплате суммы задолженности в рамках оказания мер государственной поддержки подлежит удовлетворению.

Исходя из описания подпрограмм «Развитие ипотечного жилищного кредитования в ФИО3 <адрес> на 2012 - 2013 года» и «Развитие ипотечного жилищного кредитования в ФИО3 <адрес>», запланированные ими программные мероприятия направлены на поддержку и стимулирование граждан со средними и невысокими доходами.

Как отмечено в подпрограмме «Развитие ипотечного жилищного кредитования в ФИО3 <адрес> на 2012 - 2013 года», высокая по сравнению с доходами граждан стоимость жилья и постоянный рост цен на него делают для многих жителей области неразрешимой задачу приобретения и строительства нового жилья. Проблемы жилищной политики имеют не только экономический, но и социальный характер, непосредственно затрагивают жизненные интересы всего населения и каждой семьи в отдельности. Существующие сегодня предложение жилья и предложение ипотечных кредитов не соответствуют спросу населения.

Таким образом, по своей правовой природе предусмотренная подпрограммами государственная поддержка в виде компенсации части расходов по уплате по ипотечным кредитам (займам) представляет собой меру социальной защиты, право на введение которой, определение круга субъектов, на которые она распространяется, источника и порядка ее финансирования, а также ее изменения является дискрецией органов государственной власти ФИО3 <адрес>.

В связи с чем, требования истицы подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ судебные расходы по оплате государственной пошлины также подлежат взысканию с ответчика.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО2 удовлетворить.

Возложить на Государственное казенное учреждение ФИО3 <адрес> – Управление социальной защиты населения по <адрес> обязанность выплатить ФИО2 за счет средств областного бюджета компенсацию части расходов по уплате процентов по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ за период с ноября 2013 года по декабрь 2015 года в размере 279 259 (двухсот семидесяти девяти тысяч двухсот пятидесяти девяти) рублей 16 копеек.

Взыскать с Государственного казенного учреждения ФИО3 <адрес> – Управления социальной защиты населения по <адрес> в пользу ФИО2 расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 (трехсот) рублей.

Решение может быть обжаловано в ФИО3 областной суд через Архаринский районный суд в течение одного месяца.

Председательствующий:             Л.А. Самойленко

1версия для печати

2-127/2016 ~ М-145/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Илларионова Маргарита Павловна
Ответчики
Министерство соцзащиты АО
Минфин АО
Правительство АО
Суд
Архаринский районный суд Амурской области
Судья
Самойленко Л.А.
Дело на странице суда
arharinskiy--amr.sudrf.ru
25.02.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.02.2016Передача материалов судье
29.02.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.02.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.02.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.03.2016Судебное заседание
16.03.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.03.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.03.2016Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее