Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1161/2022 ~ М-1161/2022 от 14.09.2022

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

1 декабря 2022 года                                                 город Губкин Белгородской области.

Губкинский городской суд Белгородской области в составе:

судьи Бобровникова Д.П.

при секретаре Кривошеевой А.А.

с участием:

истца Стариковой Е.В. и её представителя по доверенности Старикова О.И.,

представителей ответчиков:

от ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области по доверенности Черкашиной М.В.,

от ОГБУЗ «Губкинская центральная районная больница» Солоповой Л.Л. и Русановой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Стариковой Елены Валентиновны к государственному учреждению Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области и областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Губкинская центральная районная больница» о защите пенсионных прав,

установил:

Старикова Е.В. обратилась в суд с иском к ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области (далее – ОПФР), в котором в редакции заявления от 12 октября 2022 г. просила обязать ответчика включить в специальный стаж в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения период работы с 9 августа 1999 г. по 13 августа 2000 г. в должности <данные изъяты> ОГБУЗ «Губкинская центральная районная больница» (далее – Губкинская ЦРБ) в льготном исчислении из расчёта 1 год 6 месяцев за 1 год работы, установить дату достижения ею необходимого специального стажа для назначения ей досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья с 12 ноября 2021 г. (л.д.5-8, 36-37).

В обоснование своих требований Старикова Е.В. сослалась на то, что решением ОПФР от 28 сентября 2021 г. спорный период времени работы <данные изъяты> незаконно был исключён из специального стажа в льготном исчислении, несмотря на то, что в этот период времени наряду с врачами гинекологического отделения выполняла хирургические операции.

Определением суда от 31 октября 2022 г. к участию в деле в качестве соответчика привлечена Губкинская ЦРБ (л.д.85).

В заявлении от 25 ноября 2022 г. в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) истец Старикова Е.В. просила суд обязать Губкинскую ЦРБ предоставить в ОПФР корректирующие сведения индивидуального (персонифицированного) учёта в отношении истца о периоде работы с 9 августа 1999 г. по 13 августа 2000 г. в должности <данные изъяты> Губкинской ЦРБ указанием кода льготы «<данные изъяты>», а ОПФР обязать включить в специальный стаж в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения период работы с 9 августа 1999 г. по 13 августа 2000 г. в должности <данные изъяты> ОГБУЗ «Губкинская центральная районная больница» (далее – Губкинская ЦРБ) в льготном исчислении из расчёта 1 год 6 месяцев за 1 год работы, установить дату достижения ею необходимого специального стажа для назначения ей досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья с 14 ноября 2021 г. (л.д.96-97).

В судебном заседании истец Старикова Е.В. и её представитель Стариков О.И. исковые требования к Губкинской ЦРБ и ОПФР поддержали, просили суд их удовлетворить.

Представители ответчика Губкинской ЦРБ Солопова Л.Л. и Русанова О.В. исковые требования не признали, указывая на то, что не сохранились документы – протоколы хирургических операций из-за затопления архива, а также истечения сроков их хранения.

Представитель ответчика ОПФР Черкашина М.В. просила суд об отказе в удовлетворении требований Стариковой Е.В. по основаниям, приведённым в письменных возражениях, в виду отсутствия сведений, на основании которых истец могла быть отнесена в спорный период времени к оперирующим врачам-хирургам всех наименований (л.д.38-39).

Суд, изучив доводы искового заявления и возражений на него, выслушав пояснения сторон, заслушав показания свидетеля, исследовав представленные в дело письменные доказательства, оценив все доказательства в их совокупности, приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон о страховых пенсиях) страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьёй 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 13,8 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

В части 1.1 этой статьи указано, что страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на её получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 – 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону. Назначение страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на её получение по достижении соответствующего возраста в соответствии с пунктом 21 части 1 настоящей статьи, осуществляется при достижении ими возраста, указанного в приложении 6 к настоящему Федеральному закону.

Из этого следует, что страховая пенсия по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения назначается не ранее, чем через 3 года со дня возникновения права на страховую пенсию в 2021 г. при условии 30-летнего специального стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента по состоянию на 2024 г. не менее 28,2.

В соответствии с частью 2 статьи 30 Закона о страховых пенсиях списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учётом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Аналогичные положения содержались в Федеральном законе от 17 декабря 2001 г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», положения которого применялись до 01 января 2015 г., Законе РСФСР от 20 ноября 1990 года №340-1 «О государственных пенсиях в РСФСР», утратившем силу с 01 января 2002 г.

Пунктом 5 Правил, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. №781 (далее – Правила №781),

предусмотрен зачёт в стаж работы в календарном порядке, за исключением следующих случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы:

лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем посёлке), год работы в сельской местности или в посёлке городского типа (рабочем посёлке) засчитывается в указанный стаж работы как год и 3 месяца (подпункт «а»);

лицам, работавшим в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях по перечню согласно приложению (далее именуется – перечень), год работы засчитывается в указанный стаж работы как год и 6 месяцев. В таком же порядке в стаж работы засчитываются периоды работы в соответствующих должностях в отделениях (группах, палатах, выездных бригадах скорой медицинской помощи), перечисленных в пунктах 1 - 3 перечня в организациях (структурных подразделениях), указанных в пункте 6 настоящих Правил (подпункт «б»).

Исчисление стажа работы лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях согласно перечню в городе, в сельской местности и в посёлке городского типа (рабочем посёлке), производится с применением льготного порядка исчисления стажа, предусмотренного как подпунктом «а», так и подпунктом «б» настоящего пункта.

При этом льготный порядок исчисления стажа работы применяется к календарному периоду работы.

Правила №781 применяются при исчислении периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Закона о страховых пенсиях в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. №665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учётом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» (далее – Постановление №665).

Постановлением №665 установлено, что при подсчёте стажа имевшего место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно применяется Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения даёт право на пенсию за выслугу лет, утверждённый постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. №464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения даёт право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвёртого и пятого пункта 2 указанного постановления (далее – Список №464), а в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно применяется Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. №1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения» (далее – Постановление №1066).

Списком №464 право на досрочную пенсию предоставлялось врачам и среднему медицинскому персоналу независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности, а из абзаца третьего пункта 2 самого постановления Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. №464 следовало, что исчисление сроков выслуги производилось врачам – хирургам всех наименований из расчёта один год работы за один год и 6 месяцев.

При этом приказом Минздрава РФ от 15 октября 1999 г. №377 было утверждено Положение об оплате труда работников здравоохранения, которым в разделе 3.3 «Врачебный персонал» были поименованы врачи-интерны (пункт 3.3.1), врачи-специалисты: хирурги всех наименований, оперирующие больных в стационарах (пункт 3.3.4), при том, что согласно пункту 3.3.5.1 Положения его пункт 3.3.4 распространяется на оперирующих врачей–хирургов всех наименований хирургических отделений (палат) для взрослых и детей в стационарах, включая акушерское (в том числе физиологическое, обсервационное, патологии беременности) и гинекологическое отделения.

Из анализа вышеприведённых положений следует, что правом на досрочное назначение пенсии в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения в льготном исчислении из расчёта один год работы за один год и 6 месяцев распространяется на оперирующих врачей–хирургов всех наименований хирургических отделений (палат) для взрослых и детей в стационарах, включая акушерское (в том числе физиологическое, обсервационное, патологии беременности) и гинекологическое отделения.

Согласно статье 39 КЗоТ РФ, в редакции, действовавшей в оспариваемый период, трудовая книжка являлась основным документом о трудовой деятельности работника.

Аналогично в силу части 1 статьи 66 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника, что следует также и из пункта 2 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. №225.

Согласно пункту 3 Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утверждённого приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 31 марта 2011 г. №258н, периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, подтверждаются:

до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Закон об индивидуальном (персонифицированном) учёте) – документами, выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами;

после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Законом об индивидуальном (персонифицированном) учёте – на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учёта.

Согласно статье 1 Закона об индивидуальном (персонифицированном) учёте индивидуальный (персонифицированный) учёт – это организация и ведение учёта сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из положений статьи 3 Закона об индивидуальном (персонифицированном) учёте следует, что целями индивидуального (персонифицированного) учёта являются, в том числе создание условий для назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица, обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении (абзацы первый – третий).

В силу пунктов 1, 2 статьи 11 Закона об индивидуальном (персонифицированном) учёте страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учёта, а сведения о страховом стаже – на основании приказов и других документов по учету кадров. Страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ.

Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет приём и учёт сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (статья 8.1 Закона об индивидуальном (персонифицированном) учёте).

В соответствии со статьёй 28 Закона о страховых пенсиях работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования. Перед сдачей отчётности предприятия, имеющие льготные профессии, представляют в орган Пенсионного фонда Российской Федерации документы, подтверждающие льготу, персонально по каждому работающему у него по льготной профессии человеку.

По смыслу приведённых нормативных положений, индивидуальный (персонифицированный) учёт используется в целях назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица на основе страхового стажа конкретного застрахованного лица и его страховых взносов. Страхователь (работодатель) представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, после получения которых Пенсионный фонд Российской Федерации вносит эти сведения в индивидуальный лицевой счёт застрахованного лица. При этом страхователи (работодатели) несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Как установлено судом, следует из записей №№7 и 8 в трудовой книжкеистца Стариковой Е.В., она с 9 августа 1999 г. была зачислена на должность <данные изъяты>, а с 14 августа 2000 г. после окончания интернатуры была зачислена на должность <данные изъяты> (л.д.13-16).

Старикова Е.В. на день рассмотрения дела продолжает работать в должности <данные изъяты> Губкинской ЦРБ, имея высшую квалификационную категорию по специальности «<данные изъяты>».

15 августа 2021 г. Старикова Е.В., полагая, что выработала необходимый стаж лечебной и иной работы по охране здоровья населения в льготном исчислении, обратилась в ОПФР по вопросу назначения страховой пенсии.

Однако решением от 28 сентября 2021 г. период работы с 9 августа 1999 г. по 13 августа 2000 г. в должности <данные изъяты> был зачтён в специальный стаж только в календарном исчислении. Специальный стаж работы Стариковой Е.В. на 15 августа 2021 г. был исчислен сроком 29 лет 1 месяц 14 дней, что не даёт право на досрочную страховую пенсию по старости, в связи с отсутствием требуемого 30-летнего стажа (л.д.10-11).

Основанием для принятия такого решения послужило то, что в индивидуальный лицевой счёт Стариковой Е.В. работодателем Губкинской ЦРБ были предоставлены сведения индивидуального (персонифицированного) учёта за указанный спорный период работы с кодом учёта выслуги лет «<данные изъяты>» в календарном исчислении один год стажа за один год работы (л.д.57), а также Губкинской ЦРБ была предоставлена уточняющая справка от 12 мая 2022 г., согласно которой сведения об участии врача-интерна Стариковой Е.В. в проведении операций за период с 9 августа 1999 г. по 13 августа 2000 г. отсутствуют, так как операционные журналы за указанный период не сохранились в связи с затоплением архива (л.д.17).

Таким образом, по причине неточностей записи в трудовой книжке (нет указания на приём истца на работу в соответствующее отделение поликлиники или стационара по должности врача-интерна), отсутствия сведений об участии Стариковой Е.В. в проведении операций в период интернатуры в виду утраты работодателем операционных журналов и на основании представленных работодателем сведений индивидуального (персонифицированного) учёта о календарном исчислении специального стажа спорный период времени не был включён в специальный стаж в льготном исчислении.

Между тем, ответчиками Губкинской ЦРБ и ОПФР не было учтено следующее.

В период пребывания Стариковой Е.В. на должности <данные изъяты> Губкинской ЦРБ действовало Положение об одногодичной специализации (интернатуре) выпускников лечебных, педиатрических и стоматологических факультетов медицинских институтов и медицинских факультетов университетов, являющееся приложением №3 к приказу Министерства здравоохранения СССР от 20 января 1982 г. №44 «О мерах по дальнейшему улучшению подготовки врачебных кадров в интернатуре», утверждённому Министром здравоохранения СССР 12 января 1982 г., Министром высшего и среднего специального образования СССР 20 января 1982 г. (далее – Положение об интернатуре).

В административном отношении врачи-интерны подчиняются руководству базового учреждения здравоохранения. Во время прохождения интернатуры при осуществлении функции врача молодые специалисты обладают правами и несут ответственность за свои действия наравне с врачами, работающими на самостоятельной работе. На врачей-интернов полностью распространяются правила внутреннего трудового распорядка, права и льготы, установленные для медицинских работников данного учреждения (абзацы первый, второй, третий пункта 16 Положения об интернатуре).

Из этого следует, что на врача-интерна, проходящего интернатуру в гинекологическом отделении стационара полностью распространяются установленные для оперирующих врачей–хирургов этого отделения правила внутреннего трудового распорядка, права и льготы. Под льготами понимается также и льготное исчисление специального стажа в расчёте за 1 год работы 1 год и 6 месяцев специального стажа.

Факт того, что Старикова Е.В. при прохождении интернатуры наряду с врачами отделения постоянно выполняла как <данные изъяты> операции, нашёл своё подтверждение как в представленных ею в дело сохранившихся историй родов, в которых Старикова Е.В. фигурирует в качестве <данные изъяты> (л.д.18-24), а также показаниями свидетеля Свидетель №1, работавшей в спорный период времени <данные изъяты> Губкинской ЦРБ, из показаний которой следует, что Старикова Е.В., будучи <данные изъяты> участвовала в операциях как <данные изъяты>, так как врач, не являющийся хирургом, допущен к ассистированию в операции быть не может, так и лично выполняла операции по <данные изъяты>.

Сомневаться в достоверности показаний свидетеля Свидетель №1 у суда оснований не имеется, при том, что представители ответчика Губкинской ЦРБ – работодателя эти обстоятельства не оспаривали, напротив, подтвердили представленными в дело расчётными листками истца по заработной плате за спорный период времени, сведениями по лицевому счёту работника (л.д.55-77).

С учётом этого суд приходит к выводу, что спорный период времени с 9 августа 1999 г. по 13 августа 2000 г. работы Стариковой Е.В. в должности <данные изъяты> Губкинской ЦРБ подлежал учёту работодателем в качестве льготного периода работы как для оперирующего хирурга соответствующей профессии.

Вместе с тем, как установлено судом, ответчик Губкинская ЦРБ – работодатель Стариковой Е.В. не выполнила надлежащим образом возложенные на неё трудовым законодательством функции по учёту времени Стариковой Е.В., отработанного в льготном исчислении, поскольку в дальнейшем утрата операционных журналов привела к невозможности выдачи на их основе справки, уточняющей характер (условия) работы, а иной способ учёта не применялся.

Помимо того, Губкинской ЦРБ в нарушение требований Закона об индивидуальном (персонифицированном) учёте в ОПФР не были предоставлены соответствующие сведения о работе Стариковой Е.В., подлежащей отражению в её лицевом счёте с кодом льготы «<данные изъяты>» (в настоящее время также соответствуют коду льготы «<данные изъяты>», предусмотренному постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 6 декабря 2018 г. №507п).

С учётом изложенного, сведения об индивидуальном (персонифицированном) учёте в отношении Стариковой Е.В., представленные Губкинской ЦРБ в ОПФР, не могут быть признаны достоверными, в связи с чем на Губкинскую ЦРБ подлежит возложению обязанность предоставить ОПФР корректирующие сведения индивидуального (персонифицированного) учёта в отношении Стариковой Е.В. о периоде работы с 9 августа 1999 г. по 13 августа 2000 г. в должности <данные изъяты> Губкинской ЦРБ с указанием кода льготы «<данные изъяты>».

Соответственно и принятое ОПФР решение от 28 сентября 2021 г. незаконно, поскольку оно основано на недостоверных сведениях индивидуального (персонифицированного) учёта в отношении Стариковой Е.В.

На ответчика ОПФР подлежит возложению обязанность включить в специальный стаж Стариковой     Е.В. в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения период работы с 9 августа 1999 г. по 13 августа 2000 г. в должности <данные изъяты> Губкинской ЦРБ в льготном исчислении из расчёта 1 год 6 месяцев за 1 год работы с установлением даты достижения Стариковой Е.В. необходимого специального стажа для назначения ей досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья с 14 ноября 2021 г., поскольку с учётом спорного периода времени в льготном исчислении на указанную дату её специальный стаж составляет 30 лет.

Требования о возмещении судебных расходов истец Старикова Е.В. не заявляла.

Руководствуясь статьями 193-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>)░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 3123004716, ░░░░ 1023101648228) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» (░░░ 3127003015, ░░░░ 1023102264107) ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 9 ░░░░░░░ 1999 ░░░░ ░░ 13 ░░░░░░░ 2000 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░    ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ 9 ░░░░░░░ 1999 ░░░░ ░░ 13 ░░░░░░░ 2000 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 1 ░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ 1 ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ 14 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░:

2-1161/2022 ~ М-1161/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Старикова Елена Валетиновна
Ответчики
ОПФ РФ по Белгородской области
ОГБУЗ "Губкинская ЦРБ
Другие
Стариков Олег Иванович
Суд
Губкинский городской суд Белгородской области
Судья
Бобровников Дмитрий Петрович
Дело на сайте суда
gubkinskygor--blg.sudrf.ru
14.09.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.09.2022Передача материалов судье
14.09.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.09.2022Подготовка дела (собеседование)
28.09.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.10.2022Предварительное судебное заседание
31.10.2022Судебное заседание
29.11.2022Судебное заседание
01.12.2022Судебное заседание
08.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.11.2023Дело оформлено
07.11.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее