Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1266/2023 (2-6974/2022;) ~ М-5587/2022 от 07.11.2022

Дело № 2-1266/2023

29RS0023-01-2022-007010-16

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 марта 2023 года

город Северодвинск

Северодвинский городской суд Архангельской области в составе

председательствующего судьи Баранова П.М.

при секретаре ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Северодвинского городского суда гражданское дело по иску ФИО2 к Управлению Федеральной налоговой службы по <адрес> и Ненецкому автономному округу о взыскании денежного содержания на период нахождения в ежегодных оплачиваемых отпусках, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за задержку выплаты,

установил:

ФИО2 обратилась в суд с иском, уточненным в порядке ст. 39 ГПК РФ, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу) о взыскании денежного содержания на период нахождения в ежегодных оплачиваемых отпусках, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за задержку выплаты.

В обоснование указала, что проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она находилась в оплачиваемых отпусках. Приказом работодателя от ДД.ММ.ГГГГ ее служебный контракт был расторгнут и она уволена в связи с выходом на государственную пенсию. При увольнении ей была выплачена компенсация за неиспользованный отпуск за 16 календарных дней. В период прохождения службы у ответчика ей регулярно выплачивались премии в виде средств материального стимулирования и ежеквартальные выплаты в виде материального стимулирования за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда, которые относятся к иным дополнительным выплатам, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Однако при исчислении месячного денежного содержания и расчете оплаты отпусков и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении указанные стимулирующие выплаты ответчиком учтены не были. В связи с этим у работодателя перед ней образовалась задолженность по выплате денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Просила взыскать с ответчика задолженность по указанным выплатам в сумме 137535 рублей, компенсацию за нарушение срока выплаты в сумме 16429 рублей 21 копейки (л.д. 6 – 19, 82 – 83).

Определением суда произведена замена выбывшего ответчика Межрайонной ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ее правопреемником – Управлением Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу).

В судебное заседание истец, ответчик представителя не направил, о времени и месте рассмотрения дела извещены, представитель истца на иске настаивал.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел дело при имеющейся явке.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Материалами дела подтверждается, что ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ проходила службу в налоговых органах, с ДД.ММ.ГГГГ замещала должность государственной гражданской службы главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 3 Межрайонной ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Приказом начальника Межрайонной ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от ДД.ММ.ГГГГ ..... служебный контракт с истцом расторгнут ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (расторжение служебного контракта по инициативе гражданского служащего, в связи с выходом на государственную пенсию) (л.д. 20 – 24, 113 – 116).

В период прохождения службы у ответчика истцу регулярно выплачивались премии в виде средств материального стимулирования и ежеквартальные выплаты в виде материального стимулирования за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда (л.д. 25 – 41).

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела, сторонами не оспариваются и признаются судом установленными.

Обращаясь в суд, истец полагает, что указанные стимулирующие выплаты подлежат учету при расчете среднего месячного заработка истца, используемого при расчете денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, компенсации за неиспользованный отпуск.

В соответствии со ст. 11 ТК РФ на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

В соответствии с частями 1 и 13 ст. 46 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.

При прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

Судом установлено, что истцу были предоставлены оплачиваемые отпуска в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (15 к.д.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 к.д.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (14 к.д.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (30 к.д.) (л.д. 117 – 120), кроме того, при увольнении истцу была выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 16 календарных дней (л.д. 116).

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 14 указанного Федерального закона гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы (ч. 1 ст. 50).

В соответствии с ч. 2 ст. 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Согласно ч. 5 ст. 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» к дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

В силу ч. 10 ст. 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

До 01.01.2023 порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, определялся Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562.

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с п. 6 указанных Правил, согласно которому при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

В подпунктах «а» - «г» п. 2 Правил перечислены ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы, ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячное денежное поощрение, а в подпунктах «д» - «ж» п. 2 Правил – премии за выполнение особо важных и сложных заданий, материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Спорные выплаты, производимые за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда, не упомянуты в п. 2 Правил.

Положения о порядке формирования фонда оплаты труда гражданских служащих содержатся в ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», частью 2 которой предусмотрено, что при формировании фондов оплаты труда гражданских служащих предусматриваются средства для выплаты оклада месячного денежного содержания гражданских служащих и дополнительных выплат.

В соответствии с ч. 3 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонды оплаты труда формируются за счет средств соответствующих бюджетов, предусмотренных для финансового обеспечения выплат, установленных частями 2 и 5 статьи 50 настоящего Федерального закона, а также для финансового обеспечения: 1) выплаты районного коэффициента (коэффициента); 2) выплаты повышенного денежного содержания; 3) иных выплат, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации соответственно.

В силу пунктов 8 и 9 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» (действовавших в период спорных отношений и утративших силу с 01.01.2023) фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов (органов) отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 настоящего Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, следовательно суммы материального стимулирования, выплаченные истцу в период службы в соответствии с приказами работодателя, должны учитываться при расчете среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, а также компенсации за неиспользованный отпуск.

Данный вывод согласуется с положениями ч. 3 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», по смыслу которых фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно расчету истца размер невыплаченного денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске составляет: за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 25369 рублей 50 копеек (л.д. 85), за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 17745 рублей 80 копеек (л.д. 86.), за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 23957 рублей 64 копейки (л.д. 87), за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 46368 рублей 30 копеек (л.д. 88). Размер невыплаченной компенсации за неиспользованный отпуск составляет 24093 рубля 76 копеек.

Представленный ответчиком контррасчет невыплаченной компенсации за неиспользованный отпуск (на сумму 24093 рубля 72 копейки) соответствует расчету истца, разница обусловлена округлением при расчете до сотых долей (л.д. 121).

При таких обстоятельствах суд полагает возможным руководствоваться расчетом ответчика и взыскивает в пользу истца невыплаченную компенсацию за неиспользованный отпуск в размере 24093 рубля 72 копеек.

Согласно контррасчетам ответчика размер невыплаченного денежного содержания истца на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске составляет: за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 22951 рубль 50 копеек (л.д. 122), за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 15836 рублей 02 копейки (л.д. 123), за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 22170 рублей 40 копеек (л.д. 124), за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 44938 рублей 80 копеек (л.д. 125).

Разница в представленных сторонами расчетах денежного содержания на период нахождения в отпусках обусловлена тем, что ответчик в расчетах не учитывает суммы разовых премий, выплаченных истцу в феврале (15459,04 рубля), марте (13083,15 рубля) и апреле (28137,04 рубля) 2021 года (л.д. 28 – 30), премию за выполнение особо важных и сложных заданий в марте 2022 года (13224,32 рубля) (л.д. 39), а также материальную помощь, выплаченную в июле 2021 года (16750,80 рублей) (л.д. 33).

В соответствии с пунктом 2.1 Положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы федеральным государственным гражданским служащим Межрайонной ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, премирования, выплаты единовременного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и оказания материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим Межрайонной ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, утвержденного приказом начальника Межрайонной ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от ДД.ММ.ГГГГ ....., премирование федеральных государственных гражданских служащих Межрайонной ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу осуществляется за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на Межрайонную ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (л.д. 126 – 130).

Таким образом, критерием премирования выступает выполнение особо важных и сложных заданий, связанных выполнением задач налогового органа, премирование выполняет стимулирующую функцию и непосредственно связано с выполнением гражданским служащим своих служебных обязанностей.

Иных премий, кроме премий за выполнение особо важных и сложных заданий у ответчика не предусмотрено, доказательств того, что разовые премии выплачивались истцу на основании иного закона или иного нормативного правового акта, в материалы дела не представлено.

Кроме того, в июле 2021 года истцу выплачена материальная помощь в размере 16750 рублей 80 копеек (л.д. 33), которая не учтена ответчиком в расчетах денежного содержания на период отпусков с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 124, 125).

Согласно п. 6 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562, при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

Размер денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней) и умножения на число календарных дней отпуска.

Поскольку выплата материальной помощи истцу в июле 2021 года имела место в пределах 12 календарных месяцев, предшествующих уходу в оплачиваемые отпуска, предоставленные в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, данная сумма подлежит учету при расчете денежного содержания.

Поскольку расчеты истца выполнены с учетом выплаченных премий за выполнение особо важных и сложных заданий и сумм материальной помощи, которые необоснованно не учтены ответчиком в представленных в суд контррасчетах, суд признает правильными расчеты истца и полагает необходимым руководствоваться ими при определении невыплаченного денежного содержания на период нахождения в ежегодных оплачиваемых отпусках.

На основании изложенного суд взыскивает с ответчика в пользу истца невыплаченное денежное содержание на период нахождения в ежегодных оплачиваемых отпусках в общей сумме 113441 рубля 24 копеек (25369,50 + 17745,80 + 23957,64 + 46368,30).

В силу статей 207 – 209, 226 НК РФ вознаграждение за выполнение трудовых обязанностей признается объектом налогообложения налогом на доходы физических лиц. Обязанность исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму указанного налога возлагается законом на налогового агента. Суд в отношении истца налоговым агентом не является, в связи с чем взыскивает невыплаченные истцу суммы без учета последующего удержания из них налога на доходы физических лиц, которое должен произвести работодатель.

В соответствии со ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

В соответствии с ч. 10 ст. 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» выплата денежного содержания гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.

Денежная компенсация за все неиспользованные отпуска выплачивается гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы (ч. 13 ст. 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

Истец рассчитывает денежную компенсацию за несвоевременную выплату взыскиваемых сумм, начиная со дня начала соответствующего отпуска, а компенсацию за несвоевременную выплату компенсации за неиспользованный отпуск – с ДД.ММ.ГГГГ, расчет производит по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, истец уволен ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем компенсация за неиспользованный отпуск должна была быть выплачена в день увольнения, а нарушение срока выплаты допущено, начиная с ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, размер компенсации за нарушение срока выплаты за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме составит 17149 рублей 64 копейки.

Истец просит взыскать компенсацию за нарушение срока выплаты в размере 16429 рублей 21 копейки, в связи с чем в пределах заявленных требований (ч. 3 ст. 196 ГПК РФ) суд взыскивает с ответчика в пользу истца указанную сумму компенсации.

На основании изложенного суд принимает решение о частичном удовлетворении иска.

Руководствуясь статьями 194–199 ГПК РФ,

решил:

Иск ФИО2 (<данные изъяты>) к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (ОГРН 1042900900020) о взыскании денежного содержания на период нахождения в ежегодных оплачиваемых отпусках, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за задержку выплаты удовлетворить частично.

Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в пользу ФИО2 невыплаченное денежное содержание на период нахождения в ежегодных оплачиваемых отпусках в сумме 113441 рубля 24 копеек, невыплаченную компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 24093 рублей 72 копеек, а также компенсацию за нарушение срока выплаты в сумме 16429 рублей 21 копейки, всего взыскать 153964 (сто пятьдесят три тысячи девятьсот шестьдесят четыре) рубля 17 копеек.

В удовлетворении требования ФИО2 к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск в большем размере отказать.

Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд через Северодвинский городской суд Архангельской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий

П.М. Баранов

В окончательной форме решение составлено 23.03.2023

2-1266/2023 (2-6974/2022;) ~ М-5587/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Пригодина Татьяна Васильевна
Ответчики
УФНС по Архангельской области и НАО
Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и НАО
Суд
Северодвинский городской суд Архангельской области
Судья
Баранов П.М.
Дело на странице суда
seversud--arh.sudrf.ru
07.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.11.2022Передача материалов судье
07.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.11.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
23.01.2023Предварительное судебное заседание
09.03.2023Судебное заседание
16.03.2023Судебное заседание
23.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.04.2023Дело оформлено
27.06.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее