Дело 2-219/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
02.02.2021года г. Сальск
Сальский городской суд Ростовской области в составе: председательствующего судьи Дорогокупец Г.М.,
при секретаре Тимченко С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РО в Сальском, Песчанокопском, Целинском, Егорлыкском, Орловском, Пролетарском (с) районах к Администрации Сальского района РО об устранении нарушений закона,
УСТАНОВИЛ:
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в Сальском, Песчанокопском, Целинском, Егорлыкском, Орловском, Пролетарском (с) районах обратилось в суд с иском к Администрации Сальского района об обязании устранить нарушения, указывая на то, что для обеспечения водой населения, проживающего в населенных пунктах Сальского района Ростовской области используются системы централизованного холодного водоснабжения, представленные подземными источниками водоснабжения (артезианскими скважинами), водопроводными сооружениями, распределительными водопроводными сетями.
Вода в подземных источниках водоснабжения в Сальском районе является высокоминерализованной, содержащей отдельные химические соединения, в концентрациях превышающих предельно допустимые нормы по таким показателям, как цветность, аммиак, общая жесткость, сухой остаток, перманганатная окисляемость.
В связи с отсутствием на рассматриваемых водопроводах соответствующих очистных сооружений с применением методов по снижению концентрации данных веществ, они практически в неизменных количествах, превышающих гигиенические нормативы, присутствуют в воде, подаваемой населению. На водопроводах населенных пунктов Сальского района, подающих населению воду из подземных источников водоснабжения водоподготовка не проводится.
Водопроводная вода используется населением для питья, приготовлении пищи и других хозяйственно-бытовых нужд, так как поступает через уличную распределительную водопроводную сеть во дворы и благоустроенные дома жилой застройки, в то время как иной системы водоснабжения, подающей в населенные пункты Сальского района Ростовской области водопроводную воду, не существует.
Постоянное употребление воды с повышенным содержанием указанных химических веществ создает угрозу возникновения массовых неинфекционных заболеваний среди населения.
Так, данные гигиенических исследований показывают, что питьевая вода повышенной минерализации (т.е. с превышением в ней нормативных значений перечисленных химических веществ) способствует развитию таких заболеваний, как мочекаменная болезнь, гипертоническая болезнь, полиартриты обменного характера.
Одной из целей государственной политики в сфере водоснабжения является охрана здоровья населения и улучшения качества его жизни путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения, обеспечения развития централизованных систем водоснабжения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций (п.1, п.5 ч.l ст.3 Федерального закона от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).
Способом реализации данного направления, предусмотренным рассматриваемым федеральным законом, являются в том числе: утверждение органами местного самоуправления технических заданий на разработку инвестиционных программ, разрабатываемых с учетом схем водоснабжения поселений, содержащих плановые значения показателей надежности и качества; перечень мероприятий по строительству новых, реконструкции и (или) модернизации существующих объектов централизованных систем водоснабжения; объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с указанием источников финансирования; график реализации мероприятий инвестиционной программы (ст.40 ч.1, ч.3 п.п. 2-4 ФЗ от 07.12.11 №416-ФЗ).
С целью выполнения функций по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в Сальском, Целинском, Песчанокопском, Егорлыкском, Орловском, Пролетарском (с) районах (далее по тексту – территориальный отдел) регулярно проводится оперативный мониторинг за качеством воды подаваемой населению Сальского района Ростовской области, в рамках которого филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в городе Сальске отбираются пробы воды на водопроводах, расположенных на курируемой территории.
По результатам лабораторных исследований проб воды, отобранных из источников водоснабжения, водопроводных сооружений, распределительной водопроводной сети населенных пунктов Сальского района РО вода постоянно не соответствует требованиям гигиенических нормативов по санитарно- химическим показателям.
Истцом в адрес Администрации Сальского района ежегодно до 01 февраля очередного года направлялись соответствующие уведомления, очередной раз данное уведомление было направлено по результатам проведенных исследований за 2019 год.
Аналогичные уведомления были направлены в адрес организации, осуществляющей водоснабжение населенных пунктов Сальского района, АО «Водоканал», ООО «Родник», ПК «Родник».
Согласно приведенным выше положениям действующего законодательства определены порядок и сроки реагирования муниципалитетов на такие уведомления. Так, в соответствии с ч.6 ст. 23 ФЗ от 07.12.2011 года №416-ФЗ, получив данные уведомления, органы местного самоуправления до 1 марта текущего года обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.
В ходе рассмотрения представленной информации ООО «Родник» Администрацией Сальского района техническое задание на разработку плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в ООО «Родник» не представлялось.
Таким образом, надлежащие действия, создающие условия для устранения нарушений требований санитарного законодательства по обеспечению жителей населенных пунктов Сальского района Ростовской области питьевой водой надлежащего качества в необходимом количестве, органом местного самоуправления предприняты не были. Данные факты, нарушают права жителей Сальского района Ростовской области на охрану здоровья и благоприятную среду обитания, гарантированные ст. ст. 41,42 Конституции РФ, нормами ФЗ от 30.03.1999 № 52 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при использовании ими подаваемой воды.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, нарушения требований ФЗ от 07.12.2011 № 416 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», регулирующего процедуру внесения изменений в технические задания на разработку или корректировку инвестиционных программ в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, с учетом уточнения исковых требований, просил обязать Администрацию Сальского района Ростовской области внести дополнение в техническое задание для ООО «Родник» с целью подготовки ими инвестиционной программы в части указания конкретных показателей несоответствующих по гигиеническим нормативам и мероприятий по каждому населенному пункту, направленных на улучшение качества питьевой воды по санитарно-химическим показателям в соответствии с установленными требованиями, предусмотренными СаНПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
В судебном заседании представитель истца по доверенностит Коваленко И.Н. исковые требования поддержала в полном объеме.
Представитель ответчика Администрации Сальского района в судебное заседание не явился, о месте и времени проведения судебного заседания извещен в порядке, предусмотренном ст. 113 ГПК РФ.
В ходатайстве, адресованном суду, просил рассмотреть дело в его отсутствие, просил приобщить ответ начальника отдела ЖКХ, энергетики, промышленности и связи Администрации Сальского района о том, что для внесения дополнения в техническое задание для ООО «Родник» с целью подготовки ими инвестиционной программы в части указания конкретных показателей несоответствующих по гигиеническим нормативам и мероприятий по каждому населенному пункту, направленных на улучшение качества питьевой воды по санитарно-химическим показателям, необходим срок до 01.07.2021 года.
Кроме того, представитель ответчика представил суду отзыв, согласно которому доля Администрации Сальского района в уставном капитале ООО «Родник» составляет 25%.
Администрацией Сальского района постановлением от 12.03.2020 года №373 утверждено техническое задание на разработку инвестиционной программы ООО «Родник» по развитию централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения Гигантовского, Буденновского, Екатериновского, Ивановского, Кручено-Балковского, Манычского, Новоегорлыкского, Рыбасовского, Сандатовского, Юловского сельских поселений Сальского района Ростовской области на 2022-2029 годы и направлено ООО «Родник» письмом от 16.03.2020 №95.4-Б/172. Данное техническое задание разработано на основании схем водоснабжения и водоотведения сельских поселений и содержит мероприятия по приведению качества воды к нормам, применяемым для питьевого водоснабжения – создание станций водоочистки артезианских скважин, разработка проектной документации и выполнение работ по строительству (реконструкции) водопроводных очистных сооружений, водопроводных сетей.
В связи с проведенным ООО «Родник» техническим обследованием систем водоснабжения и водоотведения на территории сельских поселений в феврале 2021 года запланировано мероприятия по проведению электронного аукциона на предоставление услуги по актуализации схемы водоснабжения и водоотведения Сальского района Ростовской области на период до 2032 года, благодаря чему они приобретут не формальный, а конкретизированный характер по каждому объекту водопроводно-канализационного хозяйства, учитывая его текущее состояние, в том числе будут включать целевые индикаторы и показатели, типы установок по очистке воды.
В связи с чем, просит суд отказать в удовлетворении исковых требований. (л.д. 21-23).
Суд применительно положений ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.
Исследовав материалы дела, суд установил следующее.
Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено законом.
В силу ст. 195 ГПК РФ суд основывает свое решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании, оценивая все доказательства, представленные суду в совокупности.
Исходя из положений ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы есть нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 322, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Согласно ст. 51 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ в случае нарушения санитарного законодательства главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными ст. 50 настоящего Федерального закона вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан.
При этом, право на обращение в суд в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц не ставится в зависимость от наличия или отсутствия предписаний уполномоченных контрольных и надзорных органов, требования действующих санитарных норм являются обязательными к исполнению в силу требований федерального законодательства постоянно, не имеют законодательно установленных сроков исполнения.
Право Управления Роспотребнадзора по Ростовской области на подачу иска в защиту прав неопределенного круга потребителей вытекает также из ст.ст. 17, 40, 46 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Обращаясь в суд с настоящим исковым заявлением, Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в Сальском, Песчанокопском, Целинском, Егорлыкском, Орловском, Пролетарском районах руководствовался ч. 1 ст. 46 ГПК Российской Федерации, согласно которой в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
В соответствии со ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 10 января 2002 гола № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды.Статьей 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
Как следует из иска и установлено судом, для обеспечения водой населения, проживающего в населенных пунктах Сальского района Ростовской области используются системы централизованного холодного водоснабжения, представленные подземными источниками водоснабжения (артезианскими скважинами), водопроводными сооружениями, распределительными водопроводными сетями.
Вода в подземных источниках водоснабжения в Сальском районе является высокоминерализованной, содержащей отдельные химические соединения, в концентрациях превышающих предельно допустимые нормы по таким показателям, как цветность, аммиак, общая жесткость, сухой остаток, перманганатная окисляемость.
В связи с отсутствием на рассматриваемых водопроводах соответствующих очистных сооружений с применением методов по снижению концентрации данных веществ, они практически в неизменных количествах, превышающих гигиенические нормативы, присутствуют в воде, подаваемой населению. Истец указывает, что на водопроводах населенных пунктов Сальского района, подающих населению воду из подземных источников водоснабжения водоподготовка не проводится.
Водопроводная вода используется населением для питья, приготовления пищи и других хозяйственно-бытовых нужд, поступает через уличную распределительную водопроводную сеть во дворы и благоустроенные дома жилой застройки, в то время как иной системы водоснабжения, подающей в населенные пункты Сальского района Ростовской области водопроводную воду, не существует. Постоянное употребление воды с повышенным содержанием указанных химических веществ создает угрозу возникновения массовых неинфекционных заболеваний среди населения.
Частью 3 ст.1 ФЗ №416 предусмотрено, что требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Статья 19 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержит следующие требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению: питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должен иметь благоприятные органолептические свойства; население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке, в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.
В соответствии с п.6.1 ч.1 ст. 17 ФЗ № 131 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством РФ отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.
Согласно п. 4.3 ч.1 ст. 17 данного ФЗ полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере водоснабжения и водоотведения предусмотрены ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Согласно ч. 1 ст.6 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся в частности, такие полномочия, как: организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений; утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; согласование инвестиционных программ и др.
Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью данной статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение (ч.1.1 ст.6 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ).
Как следует из положений ч.2 ст.2 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы местного самоуправления принимают участие в обеспечении соблюдения требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.
Федеральным законом от 07.12.2011 № 416 «О водоснабжении и водоотведении» включает ряд важных положений, определяющих для различных структур, принимающих участие в организации и осуществлении водоснабжения населения, их функции в обеспечении качества питьевой воды.
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 23 организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям. Однако, согласно ч. 2 данной статьи, обеспечение условий, необходимых для организации организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям входит в обязанности органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов РФ.
В соответствии с ч. 5 ст. 23 данного закона, в случае, если по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года, не соответствуют нормативам качества питьевой воды, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязан до 1 февраля очередного года направить уведомление об этом в орган местного самоуправления.
В силу ч.6 рассматриваемой статьи данного ФЗ, в случае получения указанного в части 5 этой статьи уведомления органы местного самоуправления до 1 марта очередного года обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Реализация указанных мероприятий должна обеспечивать приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями не более чем за семь лет с начала их реализации.
Организация, осуществляющая холодное водоснабжение, обязана в течение трех месяцев с момента получения технического задания, указанного в ч.6 ст. 23, разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 1 июля очередного года. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы (ч.7 ст. 23 ФЗ от 07.12.2011 № 416)
Управлением Роспотребнадзора с целью выполнения функций обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения регулярно проводится оперативный мониторинг за качеством воды подаваемой населению Сальского района РО, в рамках которого филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РО» в г. Сальске отбираются пробы воды на водопроводах, расположенных на курируемой территории.
По результатам лабораторных исследований проб воды, отобранных из источников водоснабжения, водопроводных сооружений, распределительной водопроводной сети населенных пунктов Сальского района РО вода постоянно не соответствует требованиям гигиенических нормативов по санитарно- химическим показателям.
Истцом в адрес Администрации Сальского района РО ежегодно до 1 февраля очередного года направлялись соответствующие уведомления, очередной раз данное уведомление было направлено по результатам проведенных исследований за 2019 год (исх. 20/83-345 от 27.01.2020). Аналогичные уведомления были направлены в адрес организации, осуществляющей водоснабжение населенных пунктов Сальского района, АО «Водоканал», ООО «Родник», ПК «Родник» (исх. от 16.01.2020 №20/89-120, №20/89-121, №20/89-122).
В соответствии с ч.6 ст. 23 ФЗ №416 получив данные уведомления, органы местного самоуправления до 1 марта текущего года обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.
Согласно информации, представленной ООО «Родник» (вх. От 29.06.2020 №5673) Администрацией Сальского района техническое задание на разработку плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в ООО «Родник» не представлялось. (л.д. 6)
16 марта 2020 года за исх. 95.4-Б/172 директору ООО «Родник» Администрацией Сальского района было направлено техническое задание на разработку инвестиционной программы ООО «Родник» на 2021-2027 г.
Постановлением Администрации Сальского района Ростовской области «Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы ООО «Родник» по развитию централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения Буденновского, Гигантовского, Екатериновского, Ивановского, Кручено-Балковского, Манычского, Новоегорлыкского, Рыбасовского, Сандатовского, Юловского сельских поселений Сальского района Ростовской области на 2021-2028 годы, изданным 12.03.2020 за № 373 утверждено техническое задание на разработку инвестиционной программы ООО «Родник» по развитию централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения Буденновского, Гигантовского, Екатериновского, Ивановского, Кручено-Балковского, Манычского, Новоегорлыкского, Рыбасовского, Сандатовского, Юловского сельских поселений Сальского района Ростовской области на 2021-2028 годы. (л.д. 24, 25-37)
В судебном заседании установлено, что в техническое задание для ООО «Родник» с целью подготовки ими инвестиционной программы необходимо внести дополнение в части указания конкретных показателей несоответствующих по гигиеническим нормативам и мероприятий по каждому населенному пункту, направленных на улучшение качества питьевой воды по санитарно-химическим показателям в соответствии с установленными требованиями, предусмотренными СаНПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», в связи с чем, истцом были уточнены исковые требования.
Таким образом, отсутствие доведения конкретных показателей в техническом задании на разработку инвестиционной программы по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями затрудняет дальнейшую реализацию указанных мероприятий, так как очередным этапом их выполнению, исходя из требований п. 6 ст. 23 № 416-ФЗ является разработка в течение 3-х месяцев организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Применительно к существующей ситуации разработка такого плана мероприятий должна быть осуществлена ООО «Родник» после получения соответствующего технического задания от Администрации Сальского района Ростовской области.
Согласно справке начальника отдела ЖКХ, энергетики, промышленности и связи Администрации Сальского района для внесения дополнений в техническое задание для ООО «Родник» необходим срок до 01 июля 2021 года.
Надлежащие действия по созданию условий устранения нарушений требований санитарного законодательства, по обеспечению жителей Сальского района питьевой водой надлежащего качества в необходимом количестве, органом местного самоуправления предприняты были не в полной мере. Это в свою очередь нарушает права жителей Сальского района на охрану здоровья и благоприятную среду обитания, гарантированные ст. ст. 41,42 Конституции РФ, нормами ФЗ от 30.03.1999 № 52 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при использовании ими подаваемой воды.
В соответствии со ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Всесторонне исследовав представленные доказательства в их совокупности, проверив и оценив их, суд приходит к выводу, что требования истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
Исковые требования Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РО в Сальском, Песчанокопском, Целинском, Егорлыкском, Орловском. Пролетарском района, к Администрации Сальского района РО, об устранении нарушений закона –удовлетворить.
Обязать Администрацию Сальского района в соответствии с ч. 6. ст. 23 Федерального закона от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» внести дополнение в техническое задание для ООО «Родник» с целью подготовки ими инвестиционной программы в части указания конкретных показателей несоответствующих по гигиеническим нормативам и мероприятий по каждому населенному пункту, направленных на улучшение качества питьевой воды по санитарно-химическим показателям в соответствие с установленными требованиями, предусмотренными СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» срок исполнения решения установить до 01.07.2021.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Сальский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Председательствующий Г.М. Дорогокупец
Решение в окончательной форме изготовлено 08.02.2021 года.