УИД 32RS0016-01-2020-000242-20
№ 5-14/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
19 мая 2020 года г. Клинцы
Судья Клинцовского районного суда Брянской области Лахтиков А.А.,
с участием лица, в отношении которого ведётся производство об административном правонарушении - представителя Первомайской сельской администрации Клинцовского района – Медведева С.А.,
должностного лица – ведущий специалист-эксперт территориального отдела в г.Клинцы, Клинцовскому, Гордеевскому и Красногорскому районам Брянской области Романишко Н.В., по доверенности №15 от 10.01.2020г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области, юридический адрес: <адрес> банковские реквизиты: №, №, №, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,
установил:
На основании решения руководителя Управления Роспотребнадзора по Брянской области №4 от ДД.ММ.ГГГГ, заместителем начальника ТО Маслиевич Е.В. проведена плановая выездная проверка, в ходе которой установлено Первомайская сельская администрация, являясь собственником системы хозяйственно-бытового водоснабжения на территории муниципального образования, эксплуатируя шахтные колодцы нецентрализованного водоснабжения, расположенные в <адрес>, не осуществила должного контроля за качеством питьевой воды и состоянием колодцев, в результате чего проба воды, взятая 14.04.2020 года, превышают допустимые уровни по микробиологическим показателям, не отвечает требованиям СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников», а именно: число общих колиформных и термотолерантные колиформные бактерии в количестве 12 КОЕ/100мл при установленном нормативе – отсутствие; мутность составила 4,0+/-0,8 мг/дм куб. при установленном нормативе 1,5-2,0мг/дм куб, содержание нитратов составило 55,5+/-8,3мг/дм куб при установленном нормативе не более 45,0 мг/дм куб., что является нарушением ст.ст. 11 и 19 Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999 года.
В указанном выше бездействии юридического лица содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП Российской Федерации - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.
Представитель Территориального отдела управления ФС Роспотребнадзора по Брянской области Романишко Н.В. в судебном заседании обстоятельства, указанные в протоколе об административном правонарушении подтвердила, указав, что вина юридического лица в нарушении ст.ст. 11 и 19 Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999 года полностью подтверждается представленными материалами.Представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности – Медведев С.А., в судебном заседании вину в совершении вменяемого юридическому лицу административного правонарушения признал полностью, пояснил, что ………………..
Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Виновность Первомайской сельской администрации в совершении административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №; протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ о временном запрете эксплуатации колодцев, расположенных по адресу: <адрес>; протоколом лабораторных испытаний от 16.04.2020г.; протоколом лабораторных испытаний от ДД.ММ.ГГГГ.; от ДД.ММ.ГГГГ.
Указанные выше доказательства являются достаточными и достоверными, а поэтому суд принимает их в качестве допустимых доказательств.
Исходя из изложенного, суд считает вину Медведовской сельской администрации в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, установленной, его действия правильно квалифицированы данной статьёй.
Согласно протоколу № от ДД.ММ.ГГГГ о временном запрете деятельности, фактически прекращена эксплуатация колодцев, расположенных: <адрес>.
Решение о временном запрете эксплуатации принято в соответствии с порядком, установленным статьями 28.1, 28.2, 28.3 КоАП РФ. Срок временного запрета деятельности не нарушен.
Срок давности привлечения к административной ответственности в соответствии со ст.4.5. КоАП РФ не истек.
Учитывая характер допущенных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, суд полагает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности.
Назначение наказания в виде штрафа не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Допущенные виновным лицом нарушения санитарно-эпидемиологических требований являются существенными, на настоящий момент эти нарушения не устранены и имеется реальная угроза здоровью граждан.
При определении конкретного срока приостановления деятельности суд считает, что устранение выявленных нарушений возможно в срок не менее трех месяцев.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9., 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать Медведовскую сельскую администрацию Клинцовского района Брянской области виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности (эксплуатации) шахтных колодцев, расположенных в <адрес>, на срок девяносто суток.
Постановление подлежит немедленному исполнению.
Постановление может быть обжаловано в Липецкий областной суд в порядке ст.ст.30.1., 30.2. КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья