Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
08 апреля 2024 года Самарский областной суд в составе:
председательствующего судьи Хлыстовой Е.В.,
при секретаре Лязиной А.О.,
с участием представителя административного истца Каретниковой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-95/2024 по административному исковому заявлению Демина Романа Александровича об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в Самарский областной суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, в котором просил суд установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 385,4 кв.м., номер, тип этажа: этаж № -1, местоположение: <адрес>, -1 этаж, комнаты №№1,2,3, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 7 509 121 рубль 50 копеек,
установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 545,8 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 1, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 10 493 693 рубля,
установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 53,6 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 903 485 рублей 50 копеек,
установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 85 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, пом. 17, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 1 432 766 рублей 50 копеек,
установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 58,2 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 981 023 рубля 50 копеек,
установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 29,7 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 500 625 рублей 50 копеек,
установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 52,3 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, пом. 20, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 881 573 рубля 50 копеек,
установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 59 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, пом. 21, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 994 508 рублей 50 копеек,
установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 66 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, пом. 22, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 1 112 501 рубль,
установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 118,7 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 1, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 2 587 803 рубля.
Требования мотивированы тем, что указанные объекты недвижимости на праве собственности принадлежат административному истцу, кадастровая стоимость объектов недвижимости по результатам государственной кадастровой оценки существенно превышает размер рыночной стоимости, тем самым затронуты права и обязанности административного истца как плательщика налога на имущество.
На основании изложенного, административный истец считает, что имеются основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в судебном порядке, просил заявленные требования удовлетворить.
Представитель административного истца по доверенности Каретникова А.А. уточнила заявленные требования по результатам судебной экспертизы.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
Представитель ГБУ СО «Центр кадастровой оценки» представил письменный отзыв на административный иск с последующим дополнением, в котором разрешение заявленных требований оставил на усмотрение суда.
В соответствии с положениями статей 150, 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав представителя административного истца, изучив материалы дела, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению, при этом суд исходит из следующего.
В соответствии с положениями части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.
Установлено, что Демину Р.А. на праве собственности принадлежат:
нежилое помещение с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 385,4 кв.м., номер, тип этажа: этаж № -1, местоположение: <адрес>, -1 этаж, комнаты №№1,2,3,
нежилое помещение с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 545,8 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 1, местоположение: <адрес>,
нежилое помещение с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 53,6 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>,
нежилое помещение с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 85 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, пом. 17,
нежилое помещение с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 58,2 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>,
нежилое помещение с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 29,7 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>,
нежилое помещение с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 52,3 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, пом. 20,
нежилое помещение с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 59 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, пом. 21,
нежилое помещение с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 66 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, пом. 22,
нежилое помещение с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 118,7 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 1, местоположение: <адрес>, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости.
Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 25.11.2021 года № 2451 определена кадастровая стоимость нежилых помещений по состоянию на 01.01.2021 в следующем размере: нежилого помещения с кадастровым номером № – 14590069,07 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером № – 1851457,63 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером № – 2888456,4 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером № – 2005540,57 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером № – 1038750,08 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером № – 1807776,17 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером № – 2032261,49 рубль, нежилого помещения с кадастровым номером № – 2265104,82 рубля, нежилого помещения с кадастровым номером № – 3963468,97 рублей, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Актом определения кадастровой стоимости от 09.02.2022 № АОКС-63/2022/000029 определена кадастровая стоимость нежилого помещения с кадастровым номером № по состоянию на 01.01.2021 в размере 11199912,85 рублей, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости от 28.05.2023.
Административный истец, будучи собственником спорных объектов, является плательщиками налога на имущество, зачисляемого в бюджет муниципального образования. Налоговой базой для исчисления налога на имущество является кадастровая стоимость объектов недвижимости.
Как разъяснено в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», с административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).
Установление кадастровой стоимости нежилых помещений в размере их рыночной стоимости направлено на защиту интересов административного истца как плательщика налога на имущество, размер которого исчисляется исходя из кадастровой стоимости.
Согласно статье 22 Федерального закона Российской Федерации от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или суде по заявлению об оспаривании.
Заявление об оспаривании может быть подано в комиссию или в суд со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости до дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости такого объекта недвижимости, определенной в результате проведения новой государственной кадастровой оценки или по итогам оспаривания кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, или в соответствии со статьей 16 настоящего Федерального закона.
Административный истец в обоснование своих требований представил отчет об оценке ООО «АО «Приоритет» от 30.08.2023 №2882, согласно которому по состоянию на 01.01.2021 рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером № составляет 7 509 121, 50 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером № составляет 10 493 693 рубля, нежилого помещения с кадастровым номером № составляет 903 485, 50 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером № составляет 1 432 766, 50 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером № составляет 981 023, 50 рубля, нежилого помещения с кадастровым номером № составляет 500 625, 50 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером № составляет 881 573 рубля, нежилого помещения с кадастровым номером № составляет 994 508,50 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером № составляет 1 112 501 рубль, нежилого помещения с кадастровым номером № составляет 2 587 803 рубля.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 23 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при её проведении.
В ходе судебного разбирательства судом удовлетворено ходатайство представителя заинтересованного лица ГБУ СО «Центр кадастровой оценки» о назначении по делу судебной экспертизы на предмет установления действительной рыночной стоимости помещений с кадастровыми номерами: №, №, №, №, №, №, №, №.
Согласно экспертному заключению ООО «Логика» от 13.03.2024, по состоянию на 01.01.2021 года рыночная стоимость помещения с кадастровым номером № составляет 1 131 881 рубль, № составляет 1 727 981 рубль, № составляет 1 220 552 рубля, № составляет 659 954 рубля, № составляет 1 106 704 рубля, № составляет 1 235 914 рублей, № составляет 1 369 744 рубля, № составляет 2 704 687 рублей.
Давая оценку представленным доказательствам, суд исходит из того, что заключение эксперта должно соответствовать положениям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федерального закона от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», требованиям федеральных стандартов оценки.
Оценивая экспертное заключение по правилам статьи 168 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд учитывает, что определенная в экспертном заключении итоговая рыночная стоимость помещения не является произвольной, при оценке объекта недвижимости эксперт руководствовался федеральными стандартами оценки; заключение эксперта базируется на достоверных правоустанавливающих документах об объекте оценки; в заключении приведены источники информации, нормативные документы и материалы, используемые при проведении экспертизы.
Экспертное заключение содержит анализ существующей методологии по определению рыночной стоимости объекта недвижимости, описание качественных и количественных характеристик объекта исследования, анализ рынка объекта оценки, ценообразующих факторов, а также внешних факторов, влияющих на его стоимость; анализ наиболее эффективного использования объекта исследования; описание процесса оценки, обоснование выбора используемых подходов к оценке, согласование результатов расчётов, объективные выводы, дающие исчерпывающий ответ на поставленный вопрос с возможностью проверки его обоснованности.
Оснований не доверять выводам экспертного заключения у суда не имеется, выводы эксперта последовательны, логичны, аргументированы, эксперт обладает соответствующей квалификацией в области оценки объекта недвижимости, предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения, его заинтересованность в исходе дела отсутствует.
Каких-либо доказательств, которые могли бы свидетельствовать о недостоверности экспертного заключения и определенной в нем величины рыночной стоимости спорного объекта, сторонами и заинтересованными лицами не представлено. Возражений относительно выводов судебной экспертизы, ходатайств о проведении повторной либо дополнительной экспертиз не заявлено.
Суд полагает, что оснований для установления кадастровой стоимости помещений с кадастровыми номерами: №, №, №, №, №, №, №, № в соответствии с отчетом об оценке не имеется, поскольку заключение судебной экспертизы является наиболее полным и аргументированным.
В части рассмотрения требований административного истца в отношении помещений с кадастровыми номерами №, №, суд, исследуя отчет об оценке его рыночной стоимости ООО «АО «Приоритет» от 30.08.2023 №2882 приходит к выводу о том, что он соответствует требованиям федерального законодательства об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки.
В силу части 1 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», для целей настоящего Федерального закона под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки стоимости.
На основании статьи 11 указанного Федерального закона, итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки (далее также - отчет).
Отчет составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.
Согласно статье 12 Федерального закона Российской Федерации «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В соответствии с требованиями статьи 24.18 Федерального закона Российской Федерации «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», оценка выполнена на дату определения кадастровой стоимости объекта недвижимости – 01.01.2021.
Давая оценку исследованным доказательствам, суд полагает, что приведенные в отчете об оценке выводы оценщика не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение оценщика относительно рыночной стоимости объекта оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости объекта недвижимости основано на полном и объективном анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.
Полномочия, компетенция и квалификация оценщика подтверждены приложенными к отчету об оценке документами.
С учетом изложенного, оснований полагать, что представленный административным истцом отчет об оценке ООО «АО «Приоритет» от 30.08.2023 №2882, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки, у суда не имеется.
Доказательств, опровергающих заявленную рыночную стоимость помещений с кадастровыми номерами №, №, содержащих сведения об иной его рыночной стоимости, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайств о назначении судебной экспертизы в отношении указанных помещений не заявлено. Правовых оснований для назначения судебной оценочной экспертизы по инициативе суда не имеется.
Суд считает возможным принять отчет об оценке ООО «АО «Приоритет» от 30.08.2023 №2882, в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего величину рыночной стоимости помещения по состоянию на дату оценки, и положить в основу судебного решения по настоящему административному делу выводы указанного отчета.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования административного истца об установлении кадастровой стоимости помещений равной их рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2021, подлежат удовлетворению.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.
Из материалов дела следует, что дата обращения административного истца с иском в суд 27.10.2023, что подлежит указанию в резолютивной части решения суда.
ООО «Логика» просит возместить расходы за проведенную судебную экспертизу в размере 96 000 рублей.
В обоснование указанной суммы представлен счет, акт сдачи-приемки работ по экспертизе.
Согласно бухгалтерской справки Самарского областного суда от 08.04.2024, на депозитном счете суда имеются денежные средства в размере 96 000 рублей, (платежное поручение ГБУ СО «ЦКО от 26.12.2023 № 874), оплата не производилась.
В соответствии с частью 3 статьи 108 КАС РФ эксперты, специалисты и переводчики получают вознаграждение за выполненную ими по поручению суда работу, если эта работа не входит в круг их служебных обязанностей в качестве работников государственного учреждения.
Таким образом, суд полагает возможным удовлетворить заявление ООО «Логика», перечислить с депозита суда денежные средства в размере 96 000 рублей в счет оплаты расходов за проведенную экспертизу.
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
Административные исковые требования Демина Романа Александровича об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 385,4 кв.м., номер, тип этажа: этаж № -1, местоположение: <адрес>, -1 этаж, комнаты №№1,2,3, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 7 509 121 рубль 50 копеек.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 545,8 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 1, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 10 493 693 рубля.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 53,6 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 1 131 881 рубль.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 85 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, пом. 17, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 1 727 981 рубль.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 58,2 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 1 220 552 рубля.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: часть объекта, назначение: нежилое, площадью 29,7 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 659 954 рубля.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 52,3 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, пом. 20, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 1 106 704 рубля.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 59 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, пом. 21, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 1 235 914 рублей.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 66 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 2, местоположение: <адрес>, пом. 22, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 1 369 744 рубля.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 118,7 кв.м., номер, тип этажа: этаж № 1, местоположение: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 2 704 687 рублей.
Перечислить с депозита Самарского областного суда в пользу общества с ограниченной ответственностью «Логика» в счет возмещения расходов за проведение судебной экспертизы по административному делу № 3а-95/2024 в размере 96 000 рублей.
Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 6315540762, КПП 631601001, банк получателя Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г.Москве, рс.сч.№ 40702810200180000166, БИК 044525411, кс. сч. № 30101810145250000411.
Дата подачи административного иска в суд 27.10.2023.
Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 11.04.2024.
Судья: Е.В. Хлыстова