21RS0024-01-2023-000900-79
Дело № 2-1496/2023
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
19 декабря 2023 года г. Чебоксары
Калининский районный суд г.Чебоксары Чувашской Республики под председательством судьи Мартьяновой А.В., при секретаре судебного заседания Атласкиной А.В., с участием истца Антонян Л.А., ее представителя Любимовой А.А., 3-го лица Антонян А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Антонян Лидии Аркадьевны к администрации г.Чебоксары о признании незаконным отказа во включении в список участников ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», обязании включить совместно с членами семьи в список участников целевой программы, взыскании компенсации морального вреда,
установил:
Антонян Л.А. обратилась в суд с иском к администрации Калининского района г. Чебоксары, в последнем уточненном варианте от ДД.ММ.ГГГГ, о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ, выразившегося в исключении из списка целевой программы «Оказание государственной поддержки граждан в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», обязании включить совместно с членами семьи в список участников целевой программы в составе Антонян Л.А., А.Э., Антонян А.А., С., взыскании компенсации морального вреда в размере 40000 руб.
Уточненные исковые требования мотивированы тем, что Антонян Л.А. и члены ее семьи: дочери А.Э., А.А.., внучка С., являющаяся ребенком-инвалидом с рождения, состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с 1998 года. Всей семьей они проживают по адресу: <адрес>, общей площадью 32,8 кв.м., жилой - 19.9 кв.м. Постановлением администрации <адрес> Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления», установлена учетная норма в размере 14,5 кв.м. общей площади жилья на человека. На каждого члена семьи приходится 6.56 кв.м., что не соответствует установленным нормам. Истцом в адрес администрации <адрес> было направлено заявление о включении ее семьи в список участников целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> указано о невозможности оказать помощь в улучшении жилищных условий. Считает отказ ответчика незаконным, поскольку ее семья состоит на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживает совместно с внучкой-инвалидом.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена ответчика администрации <адрес> на администрацию <адрес> в связи с реорганизацией на основании решения Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ №.
В судебном заседании истец Антонян Л.А. и ее представитель Любимова А.А. поддержали уточненные исковые требования по изложенным в иске основаниям, и вновь привели их суду.
Третье лицо на стороне истца, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора, Антонян А.А. просила исковые требования удовлетворить.
Ответчик – администрация г.Чебоксары, извещенная надлежащим образом, явку представителя не обеспечила, с согласия истца дело рассмотрено в заочном порядке.
Представитель ответчика, представители третьих лиц Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства района г. Чебоксары, МБУ «Управление жилищным фондом г. Чебоксары, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, органа опеки и попечительства администрации г.Чебоксары, третье лицо Антонян Э.А., будучи извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явились, решен вопрос о рассмотрении дела без их участия.
Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, приходит к следующему.
Судом установлено, что семья Антонян Л.А., состоящая в настоящий момент из четырех человек: истец Антонян Л.А., дочь А.А.., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь А.Э., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, внучка С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоит на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий с ДД.ММ.ГГГГ, и включена в список «Общий».
По итогам определения нуждаемости в получении жилого помещения на ДД.ММ.ГГГГ состоит под №.
На момент постановки на учет, в указанной квартире проживали истец Антонян Л.А., супруг А.А. и их дети А.А.., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, А.Э., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
На основании договора передачи № от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> была предоставлена Антонян Л.А. в личную собственность, что подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ у Антонян Л.А. родилась внучка С. – дочь Антонян А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
С. является <данные изъяты>.
ДД.ММ.ГГГГ супруг истца А.А. умер, что подтверждается свидетельством о смерти серии №.
В апреле 2022 года Антонян Л.А. обратилась в администрацию <адрес> с заявлением о включении ее семьи в список участников ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № истцу в удовлетворении просьбы отказано со ссылкой на то, что семья истца, хоть и является нуждающейся в улучшении жилищных условий, в установленном законом порядке малоимущей не признана и на таком учете в администрации не состоит, в связи с чем не обладает правом обеспечения жилым помещением во внеочередном порядке.
Не согласившись с указанным решением, истец обратилась в суд с настоящим иском, указывая на то, что общая площадь жилого помещения, приходящегося на каждого члена семьи, менее учетной нормы в размере 14.5 кв.м. При этом в квартире совместно с истцом проживает внучка С., являющаяся <данные изъяты>.
В силу части 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
Постановлением администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 15 апреля 2005 года N 129 установлено, что с 1 марта 2005 года по г. Чебоксары Чувашской Республики учетная норма площади жилого помещения составляет 14,5 кв. м общей площади жилья на человека. Право состоять на учете нуждающихся сохраняется за гражданином до получения жилого помещения, за исключением случая улучшения жилищных условий, если общая жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее 14,5 кв. м (дополнительно для граждан, вставших на учет до 1 марта 2005 года, если жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее 9 кв. м), и отпали другие основания для предоставления жилого помещения.
Приказом Минстроя России от 14.09.2021 N 667/пр утверждена ведомственная целевая программа «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг».
В целях решения задачи по выполнению государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, осуществляются мероприятия по предоставлению субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для обеспечения жильем, в том числе в отношении отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
В соответствии со ст.17 ФЗ от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005 года, осуществляется в соответствии со ст.28.1 указанного ФЗ.
Согласно указанной норме Российская Федерация передает для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2007 № 289 «О порядке предоставления единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, имеющим право на улучшение жилых помещений граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», инвалидам, вставшим на учет до 1 января 2005 года в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления, на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется единовременная денежная выплата за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета.
Законом Чувашской Республики от 14.12.2015 № 80 «О форме предоставления в Чувашской Республике меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в отношении граждан, указанных в статье 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации, определена форма предоставления единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилых помещений.
Указанными правовыми нормами предусмотрена возможность предоставления единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилых помещений инвалидам, вставшим на учет до 01.01.2005 года.
Действительно, согласно выписке из лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ, в <адрес> зарегистрированы: истец Антонян Л.А., дочери: Антонян А.А., А.Э. и внучка С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Супруг истца А.А. ДД.ММ.ГГГГ умер. Согласно справке серии <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ он являлся инвалидом первой группы общего заболевания.
<адрес> занимаемой семьей истца квартиры составляет 32,80 кв.м., жилой площади - 16,90 кв.м., что менее учетной нормы, установленной Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.
С. является <данные изъяты>.
Однако на момент постановки на учет в 1998 году, сведений о наличии в семье Антонян Л.А. лиц, имеющих инвалидность, не имелось, инвалидность супругу истца А.А. установлена в 2019 году, соответственно, оснований для включения семьи в Сводный список граждан, имеющих право на получение единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, который формируется Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики, не имелось.
Таким образом, возможность предоставления единовременной денежной выплаты за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета, возможна инвалидам, вставшим на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления, до 01 января 2005 года.
Предоставление жилых помещений семьям, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет после 1 января 2005 года, согласно статье 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляется в порядке очередности исходя из времени принятия их на учет (часть 1).
При этом для отдельных категорий граждан законодатель предусмотрел возможность предоставления жилых помещений по договорам социального найма во внеочередном порядке (часть 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Так, в силу пункта 3 части 2 статьи 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.
Пунктом 4 части 1 статьи 51 ЖК РФ предусмотрено, что гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с частью 3 статьи 57 ЖК РФ гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления.
По правилам пункта 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся: обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
Согласно статье 49 ЖК РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в предусмотренном им порядке; при этом к малоимущим относятся граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности членов семьи (часть 2); жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным указанным Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях; данные жилые помещения также предоставляются в предусмотренном названным Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации (часть 3).
Таким образом, предоставление жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда, в том числе гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, возможно при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства применительно к предоставлению жилых помещений по договорам социального найма и подтверждения объективной нуждаемости в жилом помещении: а именно признание гражданина малоимущим и нуждающимся в жилье.
Как указывалось выше, семья Антонян Л.А. признана нуждающейся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 года. Однако для обеспечения жилым помещением семьи во внеочередном порядке с учетом наличия ребенка – инвалида необходимо соблюдение второго условия: признание семьи малоимущей в установленном порядке.
Однако из сообщения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что семья истца малоимущей не признана. При этом сведений о наличии заболеваний, входящих в Перечень хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный приказом Министра здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 № 987н, также не имеется.
При таких обстоятельствах вывод администрации г. Чебоксары от отсутствии права на предоставление жилого помещения во внеочередном порядке является верным.
Между тем, согласно Порядку предоставления гражданам единовременных денежных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа) в рамках индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020-2024 годы, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.04.2021 в рамках индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020-2024 года» семья истца может воспользоваться государственной поддержкой для улучшения своих жилищных условий, в которой могут принять участие, в том числе состоящие на учете граждане в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принятых на учет до 01.03.2005, а также являющиеся инвалидами или семьями, имеющими детей-инвалидов, не включенных в сводный список граждан-получателей мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и о «Социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Согласно п. 3.2 Указанного Порядка граждане, указанные в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего Порядка, представляют в администрацию муниципального образования по месту жительства заявление с приложением следующих документов:
а) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и всех членов его семьи;
б) документ, подтверждающий возможность предоставления кредитной (некредитной) организацией заявителю и (или) членам его семьи кредита (займа) с указанием его максимальной суммы (справка, уведомление, письмо, выписка из протокола кредитного комитета);
в) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категориям граждан, указанным в абзацах одиннадцатом, двенадцатом, четырнадцатом и пятнадцатом подпункта 1 пункта 3.1 настоящего Порядка (в случае отнесения к данной категории граждан);
г) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов граждане, указанные в абзаце девятом подпункта 1 пункта 3.1 настоящего Порядка, представляют копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
В случае направления в администрацию муниципального образования заявления с прилагаемыми копиями документов, не заверенными в установленном порядке, в электронной форме либо посредством почтового отправления гражданин или его представитель в течение трех рабочих дней с даты направления такого заявления представляет заверенные в установленном порядке копии прилагаемых к заявлению документов либо оригиналы документов.
Приведенные нормы предусматривают заявительный порядок обращения на получение единовременных денежных выплат на оплату первоначального взноса.
Между тем сведений об обращении истца в администрацию г. Чебоксары с заявлением на получение указанных выплат с приложением необходимых документов в материалах дела не имеется.
При таких обстоятельствах, учитывая отсутствие у истца права на внеочередное предоставление жилого помещения и права на получение единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, суд считает необходимым отказать в удовлетворении требования о признании незаконным отказа во включении в список участников ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» от 06.04.2022, обязании включить совместно с членами семьи в список участников целевой программы.
Кроме того, учитывая, что со стороны администрации г. Чебоксары не установлены действия, нарушающие личные неимущественные права истца либо посягающие на принадлежащие истцу другие нематериальные блага, возникший между сторонами спор носит материально-правовой характер, суд считает, что положения статьи 151 Гражданского кодекса РФ на возникшие правоотношения не распространяются, в связи с чем в удовлетворения требования о компенсации морального вреда также считает необходимым отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 40000 ░░░., ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, – ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░