Мировой судья Долгопят А.О.
дело №11-120/2023
23MS0239-01-2022-003478-67
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
«24» апреля 2023 года г.Краснодар
Прикубанский районный суд г.Краснодара в составе
председательствующего судьи Белоусова А.А.,
при секретаре Землянской Э.С.
с участием помощника судьи Шенгер Ю.Е.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ответчика Шестирка Вадима Сергеевича на решение мирового судьи судебного участка № Прикубанского внутригородского округа <адрес> от 30.05.2022 года по делу по иску Государственного казенного учреждения <адрес> «Центр занятости населения <адрес>»» к Шестирка Вадиму Сергеевичу о незаконно полученных денежных средств,
УСТАНОВИЛ:
Государственное казенное учреждение <адрес> края «Центр занятости населения <адрес>» обратился в суд с иском к Шестирка В.С. с требованием о взыскании незаконно полученного пособия по безработице.
Требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ ответчик обратился с заявлением для регистрации в качестве безработного в электронной форме № на Общероссийскую базу вакансий «Работа в России» в ГКУ КК ЦЗН <адрес>, указав при подаче заявления, что не работает. При этом Шестирка В.С. подтвердил достоверность этих сведений, а также что ознакомлен с законодательством в сфере занятости населения, в том числе о том, что занятые граждане не могут быть зарегистрированы в качестве безработных. Приказом от ДД.ММ.ГГГГ №Д777/212107 Шестирка В.С. признан безработным гражданином с ДД.ММ.ГГГГ, назначено пособие по безработице в размере 1 500 рублей, период выплаты пособия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Приказом от ДД.ММ.ГГГГ в связи с предоставлением новых документов, изменен приказ от ДД.ММ.ГГГГ №Д777/212107, Шестрика В.С. установлен новый порядок начисления пособия по безработице - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 75% средней зарплаты гражданина (21 004, 97 рублей) 12 130 рублей в месяц, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 60% средней зарплаты гражданина (21 004, 97 рублей) 5 000 рублей в месяц. В ходе работы по сверке данных, выявлен факт незаконно полученного пособия по безработице, так как Шестирка В.С. является плательщиком налога на профессиональный доход (самозанятым) с ДД.ММ.ГГГГ Скрыв данный факт, осуществляя профессиональную деятельность, Шестирка В.С. одновременно получил пособие по безработице из средств федерального бюджета за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 36 769, 03 рублей незаконно. За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ответчику начислено и выплачено на лицевой счет пособие по безработице в размере 45 922, 43 рублей. Приказом от ДД.ММ.ГГГГ №Д99/222107, Шестирка В.С. снят с регистрационного учета в качестве безработного с ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ истец обратился к ответчику с требованием о добровольном возвращении незаконно полученных денежных средств, требования оставлены без удовлетворения, что послужило поводом для обращения в суд.
Решением мирового судьи судебного участка № Прикубанского внутригородского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, исковые требования Государственного казенного учреждения <адрес> «Центр занятости населения <адрес>» к Шестирка Вадиму Сергеевичу о взыскании незаконно полученных денежных средств удовлетворены в полном объеме, взыскано с Шестирка Вадима Сергеевича в пользу Государственного казенного учреждения <адрес> «Центр занятости населения <адрес>»» сумма незаконно полученных денежных средств в размере 36 769, 03 рублей, а так же государственная пошлина в размере 1 303 рублей.
Ответчик Шестирка В.С. не согласившись с решением мирового судьи обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение мирового судьи отменить, принять решение об отказе в удовлетворении заявленных требований указав на то, что он действительно был зарегистрирован в качестве безработного в Центре занятости и получал пособие по безработице и решил воспользоваться предоставляемой услугой -содействие самозанятости безработных граждан. Для этого было необходимо зарегистрироваться в качестве самозанятого, составить свой бизнес-план, защитить его на комиссии, и получив единовременное пособие на развитие своего дела осуществлять трудовую деятельность в качестве самозанятого. Ответчик подал заявление на участие в программе содействия самозанятости, составил бизнес план, зарегистрировался в качестве самозанятого ДД.ММ.ГГГГг. и прибыл на комиссию. Однако комиссия бизнес план не утвердила, отказала в предоставлении финансовой поддержки для развития бизнеса. В связи с этим Ответчик фактически не смог организовать своё дело, фактически самозанятым не являлся. Об этом свидетельствует тот факт, что никаких реальных доходов, кроме получения пособия по безработице, на счёт Ответчика не поступало. В связи с чем, оснований для взыскания с него полученного пособия по безработице не имеется, поскольку Шестирка В.С. лишь формально имел специальный налоговый режим, фактически не являясь самозанятым.
Представитель истца в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился, извещен, о причине неявки суд не известил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил.
Ответчик Шестирка В.С. в судебном заседании поддержал доводы изложенные в апелляционной жалобе, настаивал на отмене решения мирового судьи и принятии решения об отказе в удовлетворении иска.
Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя Государственное казенное учреждение <адрес> края «Центр занятости населения <адрес>».
Выслушав Шестирка В.С., проверив материалы дела, суд считает апелляционную жалобу ответчика не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства. Дополнительные доказательства принимаются судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными. О принятии новых доказательств суд апелляционной инстанции выносит определение.
В силу ст.2 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», занятыми считаются граждане, выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера, предметами которых являются выполнение работ и оказание услуг, авторским договорам, а также являющиеся членами производственных кооперативов (артелей).
Согласно ст.3 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя. Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации. Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации – паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации.
В соответствии со ст.31 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным. Пособие по безработице начисляется гражданам с первого дня признания их безработными.
Исходя из положений ст.35 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», выплата пособия по безработице прекращается или приостанавливается в случаях, предусмотренных настоящей статьей. Выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случаях: признания гражданина занятым по основаниям, предусмотренным в статье 2 настоящего Закона; длительной (более месяца) неявки безработного (за исключением гражданина, осуществляющего профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости) в органы службы занятости без уважительных причин для перерегистрации в качестве безработного; переезда или переселения безработного в другую местность; попытки получения либо получения пособия по безработице обманным путем; осуждения лица, получающего пособие по безработице, к исправительным либо принудительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы, если данное наказание не назначено условно; назначения пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 настоящего Закона, либо назначения страховой пенсии по старости (в том числе досрочно), либо назначения пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению; отказа от посредничества органов службы занятости; смерти безработного. При этом выплата суммы пособия по безработице, причитающейся безработному и недополученной в связи с его смертью, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч.4 ст.15 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Органы службы занятости запрашивают сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных внебюджетных фондов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
В соответствии со ст.1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего) обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Правила, предусмотренные главой 60 Гражданского кодекса РФ (обязательства вследствие неосновательного обогащения), применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Порядок и условия признания граждан безработными установлены статьей 3 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя. Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 3 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
В силу пункта 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" безработными не могут быть признаны граждане, перечисленные в статье 2 настоящего Закона.
Согласно статье 2 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (редакция от 18 апреля 2020 года, действующая на дату подачи заявления о регистрации в качестве безработного) - занятыми считаются граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и иные лица, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
Таким образом, лица, зарегистрированные в качестве самозанятых, не могут быть признаны безработными. Для постановки на учет в качестве безработного необходимо сначала сняться с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход (статья 2, пункты 1, 3 статьи 3 Закона о занятости населения). Лица, утратившие статус самозанятых, признаются безработными и получают пособие по безработице в общем порядке.
Граждане, прекратившие регистрацию в качестве самозанятых, могут получить пособие по безработице при условии постановки на учет в центре занятости, в частности, путем подачи заявления в электронной форме на Едином портале госуслуг (пункт 2 статьи 3, пункт 3 статьи 31 Закона о занятости населения).
Проведение эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (далее - эксперимент) согласно пунктам 2, 3 части 1 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 422-ФЗ (редакция от ДД.ММ.ГГГГ) "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в соответствии с пунктом 8 статьи 1 Налогового кодекса Российской Федерации начато с ДД.ММ.ГГГГ в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в <адрес> (Татарстан); с ДД.ММ.ГГГГ - в субъектах Российской Федерации, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, с учетом положений частей 1.1 и 1.2 настоящей статьи.
Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" физическое лицо указывает субъект Российской Федерации, на территории которого им ведется деятельность, при переходе на специальный налоговый режим.
Согласно частям 6, 7, 8 статьи 2 данного Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 422-ФЗ физические лица при применении специального налогового режима вправе вести виды деятельности, доходы от которых облагаются налогом на профессиональный доход, без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключением видов деятельности, ведение которых требует обязательной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с федеральными законами, регулирующими ведение соответствующих видов деятельности.
Профессиональный доход - доход физических лиц от деятельности, при ведении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, а также доход от использования имущества.
Физические лица, применяющие специальный налоговый режим, освобождаются от налогообложения налогом на доходы физических лиц в отношении доходов, являющихся объектом налогообложения налогом на профессиональный доход.
Согласно частям 1, 2, 3 статьи 3 Федерального закона от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ мобильное приложение "Мой налог" - это программное обеспечение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, применяемое физическими лицами с использованием компьютерного устройства (мобильного телефона, смартфона или компьютера, включая планшетный компьютер), подключенного к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Порядок использования мобильного приложения "Мой налог" размещается в сети "Интернет" на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов. Физические лица, применяющие специальный налоговый режим, вправе через мобильное приложение "Мой налог" или через кредитную организацию уполномочить на реализацию установленных настоящим Федеральным законом прав и исполнение обязанностей операторов электронных площадок и (или) кредитные организации, которые осуществляют информационный обмен с налоговыми органами, включая получение от налоговых органов сведений, полученных налоговыми органами при применении такими физическими лицами специального налогового режима.
Из пункта 2 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 года N 460 (далее - Временные правила), следует, что регистрации в целях поиска подходящей работы подлежат граждане, представившие в электронной форме в центр занятости населения заявление о предоставлении им государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы независимо от места их жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации (далее - заявление в электронной форме).
Заявление в электронной форме заполняется гражданином в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" либо в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Согласно пункту 3 Временных правил постановка на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы осуществляется путем внесения центром занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений, содержащихся в заявлении в электронной форме, а также даты обращения гражданина в центр занятости населения, которая является датой постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы.
Согласно пункту 4 Временных правил центры занятости населения запрашивают с использованием информационно-аналитической системы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия у Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о заработке (доходе) гражданина, заполнившего заявление в электронной форме, на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за 3 месяца, предшествующих календарному кварталу перед месяцем подачи заявления в электронной форме в информационно-аналитической системе, о страховом стаже, последнем месте работы, а также другие сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, назначения и начисления социальных выплат гражданам, признанным, в установленном порядке безработными, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации. Для целей настоящих Временных правил указанные сведения о заработке (доходе) гражданина приравниваются к сведениям, содержащимся в справке о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месяцу работы (службы).
Срок подготовки и направления сведений, указанных в пунктах 4 и 4 (1) настоящих Временных правил, по запросу центра занятости населения не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса (пункт 5 Временных правил)
Пункт 11 Временных правил указывает на то, что решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным. Граждане в электронной форме с использованием информационно-аналитической системы либо единого портала уведомляются о размере и сроках выплаты пособия по безработице.
В случае получения гражданином обманным путем пособия по безработице (стипендии) сумма пособия по безработице (стипендии) подлежит возврату в добровольном или судебном порядке (пункт 19 Временных правил).
Как установлено мировым судьей и нашло свое подтверждение в суде апелляционной инстанции, Шестирка В.С. был зарегистрирован в ГКУ КК ЦЗН <адрес> в качестве безработного с ДД.ММ.ГГГГ и являлся получателем пособия по безработице.
Так, из материалов дела усматривается, что приказом от ДД.ММ.ГГГГ №Д777/212107 Шестирка В.С. признан безработным гражданином с ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии со ст.ст. 30, 31, 33, 34, 34.1, 34.2 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О занятости населения в РФ», назначено пособие по безработице в размере 1 500 рублей, период выплаты пособия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Приказом от ДД.ММ.ГГГГ в связи с предоставлением новых документов, изменен приказ от ДД.ММ.ГГГГ №Д777/212107, Шестрика В.С. установлен новый порядок начисления пособия по безработице - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 75% средней зарплаты гражданина (21 004, 97 рублей) 12 130 рублей в месяц, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 60% средней зарплаты гражданина (21 004, 97 рублей) 5 000 рублей в месяц.
Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ответчику начислено и выплачено на лицевой счет пособие по безработице в размере 45 922, 43 рублей.
Однако в ходе работы по сверке данных, выявлен факт незаконно полученного пособия по безработице, так как Шестирка В.С. является плательщиком налога на профессиональный доход (самозанятым) с ДД.ММ.ГГГГ Скрыв данный факт, осуществляя профессиональную деятельность, Шестирка В.С. одновременно получил пособие по безработице из средств федерального бюджета за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 36 769, 03 рублей.
Разрешая спор, суд первой инстанции, верно оценил представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, и руководствуясь положениями Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", регулирующего спорные правоотношения, принял решение об удовлетворении заявленных требований.
Так, гражданин вправе воспользоваться такой социальной мерой поддержки государства, как постановка на учет в качестве безработного с выплатой соответствующего пособия по безработице и иных выплат только в случае, как отсутствие у него возможности выполнять трудовую функцию у конкретного работодателя на основании заключенного с ним трудового или гражданско-правового договора, так и отсутствия у него специального статуса, который дает возможность получать доход иным путем, в том числе, путем осуществления предпринимательской деятельности или самозанятости. Таким образом, факт осуществления или неосуществления трудовой деятельности и неполучения ответчиком заработной платы не имеет правового значения для рассмотрения настоящего спора.
Материалами дела установлено, что в спорный период ответчик не являлся безработным в том смысле, который придает законодатель статусу нетрудоустроенного лица, а был самозанятым.
ГКУСО ЦЗН направлял ответчику уведомления о возврате незаконно полученных денежных средств, которые ответчик получил необоснованно в качестве пособия по безработице, однако, ответчик указанные денежные средства до настоящего времени не вернул.
Учитывая вышеприведенные обстоятельства, выплаченное истцом в пользу ответчика в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ пособие по безработице является незаконно полученным.
Как следует из расчета, представленного истцом, сумма незаконно полученного пособия по безработице за вышеуказанный период составила 36 769,03 руб., ответчик до настоящего времени указанную сумму не перечислил истцу, доказательств обратного не имеется.
Разрешая возникший между сторонами спор мировой судья, обоснованно принял во внимание расчет задолженности, представленный истцом, и правомерно счел возможным положить его в основу решения, поскольку доказательств, опровергающие имеющиеся доказательства, ответчиком в соответствии со ст.56 ГПК РФ суду не представлено.
Доводы ответчика, о том, что Шестирка В.С. не осуществлял трудовую деятельность, и не получала никаких доходов, не могут быть приняты во внимание и служить основание для отмены решения мирового судьи, поскольку из материалов дела усматривается, что Шестирка В.С. в установленном законом порядке был зарегистрирован в качестве самозанятого, что само по себе исключает возможность получения им пособия по безработице.
Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, учитывая вышеуказанные нормы действующего законодательства, оценив все собранные по делу доказательства в их совокупности, мировой судья пришел к правомерному выводу об удовлетворении исковых требований ГКУ КК ЦЗН <адрес> и взыскал с Шестирка В.С. незаконно полученные денежные средства в размере 36 769,03 рублей, также обосновано взыскал с ответчика государственную пошлину в размере 1 303 руб.
Суд апелляционной инстанции считает, что, разрешая спор, мировой судья правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было.
Доводы ответчика Шестирка В.С., изложенные в апелляционной жалобе, не нашли своего подтверждения в ходе апелляционного рассмотрения дела, тогда как в соответствии со ст.55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение мирового судьи постановлено в соответствии с требованиями ст.ст.194-198 ГПК РФ с учетом всех конкретных обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств.
Доводы апелляционной жалобы ответчика Шестирка В.С. выводы мирового судьи не опровергают, и основанием к отмене решения служить не могут.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что решение мирового судьи законно и обоснованно, оснований для отмены указанного решения в соответствии не имеется.
Руководствуясь ст.ст.328,329 ГПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 41 ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░.
░░░░░: