Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-821/2022 ~ М-738/2022 от 27.09.2022

Дело № 2-821/2022

     РЕШЕНИЕ

    именем Российской Федерации

          26 декабря 2022 года                                          г. Красноперекопск

Красноперекопский районный суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи -                                      Савченко А.С.,

при секретаре -                                                                    Храпон Ю.А.,

с участием:

представителя истца – прокурора -                                ФИО5,

представителя ответчиков -                                       ФИО9,

представителя третьего лица комиссии по рассмотрению жилищных вопросов администрации города ФИО2 -            ФИО10,

рассмотрев в открытом судебном заседании с ведением аудипротоколирования гражданское дело по исковому заявлению Красноперекопского межрайонного прокурора ФИО6 в интересах ФИО1 к Администрации города ФИО2 Республики ФИО2, главе администрации города ФИО2 Республики ФИО2 ФИО7 о признании решения незаконным и обязать совершить определенные действия, третьи лица комиссия по рассмотрению жилищных вопросов администрации города ФИО2 Республики ФИО2, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики ФИО2 и УТсЗН города ФИО2 Республики ФИО2,

УСТАНОВИЛ:

Красноперекопский межрайонный прокурор ФИО6 в интересах ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ обратился в суд с иском к ответчику к администрации города ФИО2 Республики ФИО2 о признании решения незаконным и обязании совершить определенные действия.

    Свои требования истец мотивирует тем, что Красноперекопской межрайонной прокуратурой была проведена проверка по обращению в мае 2022г. ФИО1, в ходе которой было установлено, что постановлением администрации города ФИО2 Республики ФИО2 от 26.07.2016г. утвержден административный регламент «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в улучшении жилищных условий». Комиссией по рассмотрению жилищных вопросов администрации города ФИО2 Республики ФИО2 21.04.2022г. было рассмотрено заявление ФИО1, 1973 г.р., инвалида 2-ой группы о включении в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2. В соответствии с протоколом от 21.04.2022г. на заседании указанной комиссии установлено, ФИО1 имеет регистрацию по месту жительства по адресу: ФИО2, г.ФИО2, <адрес>. По итогу заседания принято решение об отказе ФИО1 в постановке на учет со ссылкой на п.1 п.п.2 ст. 54 Жилищного Кодекса Российской Федерации, в связи с тем, что заявителем представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Постановлением администрации города ФИО2 Республики ФИО2 27.04.2022г. ФИО1 было отказано во включении в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании п.1 п.п.2 ст. 54 ЖК РФ. Истец указывает, что как в протоколе комиссии от 21.04.2022г., постановлении администрации от 27.04.2022г. , так и в ответе администрации от 26.04.2022г., направленном ФИО1, в полном объеме не отражена информация об основаниях отказа в постановке на учет, не конкретизирован перечень документов, необходимых для предоставления заявителем, что является нарушением положений ст.1, ч5 ст.52, ч.2 ст. 54 ЖК РФ, ст5, ч.1 ст.6 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». По результатом проведенной проверки прокуратурой в адрес главы администрации города ФИО2 Республики ФИО2 внесено представление об устранении нарушений указанного законодательства, которое рассмотрено, удовлетворено, нарушения приняты к сведению. В связи с указанным, администрацией города ФИО2 Республики ФИО2 было отказано ФИО1 в постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении (от 02.06.202г., 02.09.2022г.), представляемому по договору социального найма.

В связи с чем, прокурор в интересах ФИО1 был вынужден обратится в суд с данным иском и просит суд признать отказ администрации города ФИО2 Республики ФИО2 в постановке на учет в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., обязать администрацию города ФИО2 Республики ФИО2 включить в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р.

Определением Красноперекопского районного суда Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГг. в качестве соответчика был привлечен к участию в рассмотрении данного дела глава администрации города ФИО2 Республики ФИО2 ФИО8

Определением Красноперекопского районного суда Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГг. к участию в рассмотрении данного дела были привлечены комиссия по рассмотрению жилищных вопросов администрации города ФИО2 Республики ФИО2, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики ФИО2 и УТ и СЗН города ФИО2 Республики ФИО2.

Определением Красноперекопского районного суда Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГг. было решено перейти к рассмотрению данного дела по правилам гражданского судопроизводства.

Истец в судебное заседание не явился, извещена.

В судебном заседании помощник прокурора ФИО5 заявленные требования поддержали в полном объеме и просили их удовлетворить, по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика администрации города ФИО2 Республики ФИО2 и главы администрации города ФИО2 Республики ФИО2, ФИО9, действующая на основании доверенности в судебном заседании с заявленными исковыми требованиями истца не согласилась в полном объеме и просила отказать, предоставила письменный отзыв по делу, который поддержала полностью в судебном заседании.

Представитель комиссия по рассмотрению жилищных вопросов администрации города ФИО2 Республики ФИО2 в судебном заседании ФИО10 возражала об удовлетворении заявленных требований.

Представитель Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики ФИО2 в судебное заседание не явился, извещены. Просили рассмотреть дело без их участия, о чем предоставили письменные пояснения.

Представитель УТсЗН города ФИО2 Республики ФИО2 в судебное заседание не явился, извещены. Просили рассмотреть дело без их участия, о чем предоставили заявление.

           Заслушав прокурора, представителя ответчиков, представителя третьего лица, исследовав письменные материалы дела, суд считает необходимым заявленные требования истца удовлетворить частично, исходя из следующего.

В соответствии со ст. 195 ГПК РФ, судебное решение должно быть законным и обоснованным, суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям (ч. 3 ст. 196 ГПК РФ).

    В силу закона, решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права.

    Обоснованным решение является тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требования закона об их относимости и допустимости или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (ст. ст. 55, 59 – 61, 67 ГПК РФ), а также когда решение содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

    Судом установлено, истец по делу ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка <адрес>, гражданка Российской Федерации, была зарегистрирована с 30.11.2020г. по 12.05.2022г. по адресу: ФИО2, г.ФИО2, <адрес> (л.д. 8).

С 20.05.2022г. зарегистрирована на 5 лет по вышеуказанного адресу (л.д. 12, 27), что также подтверждается адресной справкой выданной МО МВД РФ «Красноперекопский» от 02.12.2022г. .

        Истец ФИО1 является инвалидом второй группы (общее заболевание, бессрочно) (л.д. 13), в браке не состоит.

         Истец ФИО1 состоит на учете в УТ и СЗН администрации города ФИО2 Республики ФИО2 с 01.04.2021г. по адресу регистрации: ФИО2, г.ФИО2, <адрес> является получателем мер социальной поддержки, что подтверждается информацией .01-27/2829 от 30.11.2022г. и справкой УТ и СЗН администрации города ФИО2 Республики ФИО2 от 28.10.2022г.

       Согласно информации от 03.11.2022г. Администрации Магазинского сельского поселения <адрес> Республики ФИО2, истец по делу ФИО1, не проживает по адресу: ФИО2, <адрес>.

29.03.2022г. ФИО1 обратилась в администрацию города ФИО2 Республики ФИО2 с заявлениями о рассмотрения вопроса о предоставлении ей жилья, принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, так как не имеет своего жилья и ей негде жить, с приложением необходимых документов (л.д.19-22).

Постановлением администрации города ФИО2 Республики ФИО2 от 26.07.2016г. утвержден административный регламент «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в улучшении жилищных условий».

Постановлением администрации города ФИО2 Республики ФИО2 от 24.06.2019г. утвержден Регламент работы Администрации города ФИО2 Республики ФИО2.

Комиссией по рассмотрению жилищных вопросов администрации города ФИО2 Республики ФИО2 21.04.2022г. было рассмотрено заявление ФИО1 о включении ее в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2, о чем был составлен протокол от 21.04.2022г. (л.д. 11).

На заседании указанной комиссии было установлено, что ФИО1 имеет регистрацию по месту жительства по адресу: ФИО2, г.ФИО2, <адрес> по итогу заседания было принято решение об отказе ФИО1 в постановке на учет со ссылкой на п.1 п.п.2 ст. 54 Жилищного Кодекса Российской Федерации, в связи с тем, что заявителем представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (л.д. 11).

Постановлением администрации города ФИО2 Республики ФИО2 27.04.2022г. ФИО1 было отказано во включении в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании п.1 п.п.2 ст. 54 ЖК РФ (л.д. 38-39).

Истец получила ответ от администрации от 26.04.2022г. №М-6/210/2 согласно которого ей было сообщено об отказе во включении в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании п.1 п.п.2 ст. 54 ЖК РФ и за выпиской из протокола необходимо обратится в администрацию (л.д. 10).

Истец также в мае 2022г. обращалась в администрацию города ФИО2 Республики ФИО2 по вопросу предоставления ей благоустроенного жилого помещения (л.д. 44) и получила ответ от 02.06.2022г. №М-6/367/2М-6/385/2, согласно которого, так как истец снята с регистрационного учета, обследовать жилое помещение, собственником которого она не является, не представилось возможным (л.д. 45).

Истец 30.05.2022г. обратилась в Красноперекопскую межрайонную прокуратуру с заявлением о проверке принятого решения об отказе администрации о включении ее в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (л.д.6-7).

Красноперекопской межрайонной прокуратурой была проведена проверка по данному обращению ФИО1, в ходе которой было установлено, что постановлением администрации города ФИО2 Республики ФИО2 от 26.07.2016г. утвержден административный регламент «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в улучшении жилищных условий». Комиссией по рассмотрению жилищных вопросов администрации города ФИО2 Республики ФИО2 21.04.2022г. было рассмотрено заявление ФИО1, 1973 г.р., инвалида 2-ой группы о включении в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2 и постановлением отказано во включении в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (л.д. 15-16) и в адрес администрации было вынесено представление об устранении нарушений требований законодательства (л.д. 49-51) и данное представление было рассмотрено администрацией (л.д. 53-54).

Частью 1 ст. 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

В силу ст.40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Согласно ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ                             «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 3 ст. 52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.

Согласно ст. 2 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» местом пребывания являются гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно. Местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

Согласно ст. 3 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Из содержания ст. 20 ГК РФ, ст. 2 и 3 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и места жительства в пределах Российской Федерации» следует, что регистрация не совпадает с понятием «место жительства» и сама по себе не может служить условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, конституциями и законами ФИО2 в составе Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от                            ДД.ММ.ГГГГ -П указал на то, что сам по себе факт регистрации или отсутствие таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей и согласно части второй ст. 3 Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

Согласно сведениям ГУП РК «ФИО2 БТИ» от 19.12.2022г. <адрес> в г.ФИО2 Республики ФИО2 зарегистрирована за ФИО11, что также подтверждается договором-купли продажи (л.д. 29-32), а <адрес> в г.ФИО2 зарегистрирована в равных долях за Троцковыми.

Истец по делу ФИО1 не является правообладателем недвижимого имущества, в том числе <адрес> в г.ФИО2 Республики ФИО2 (л.д. 40-41) и <адрес> в г.ФИО2, что также подтверждается ответом Госкадастра по госрегистрации и кадастру Республики ФИО2 от 21.12.2022г. .

Согласно акта жилого помещений по адресам: ФИО2, г.ФИО2, <адрес> ФИО2, г.ФИО2, <адрес>, так <адрес> состоит из 3-х комнат, электроснабжение подключено, но опломбировано, водоснабжение отсутствует, со слов соседей истец в квартире не проживает, на момент обследования отсутствовала, по <адрес> договор аренды между собственником квартиры и истцом отсутствует, со слов собственника квартира истец в квартире проживает одна, оплачивает коммунальные услуги, в квартире есть женские вещи и предметы первой необходимости, со слов соседей они истца не знают.

Свидетель ФИО11 в судебном заседании пояснил, что ФИО1 была постоянно зарегистрирована по адресу: <адрес> в г.ФИО2 Республики ФИО2 для получения медицинской страховки и социальных выплат, потом он ее снял с регистрации и временно зарегистрировал на 5 лет, чтобы она, как инвалид, не претендовала на его жилую площадь.

Истец, при подаче заявления от 29.03.2022г., выполнила требования, предусмотренные п.2.6, п.3.1 административного регламента о предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в улучшении жилищных условий», а ответчик в свою очередь не выполнил требования данного регламента в том числе п.4.3, и тем самым отказал истцу по формальным основаниям.

С доводами истца о том, что как в протоколе комиссии от 21.04.2022г., постановлении администрации от 27.04.2022г. , так и в ответе администрации от 26.04.2022г., направленном ФИО1 в полном объеме не отражена информация об основаниях отказа в постановке на учет, не конкретизирован перечень документов, необходимых для предоставления заявителем, что является нарушением положений ст.1, ч5 ст.52, ч.2 ст. 54 ЖК РФ, ст5, ч.1 ст.6 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», суд соглашается и принимает их во внимание.

Доводы ответчика о том, что не было проведено жилищно-бытовое обследование условий жизни истца до рассмотрения заявления истца на комиссии по адресу: ФИО2, г.ФИО2, <адрес> регистрация у истца фиктивная, так как она проживает по другому адресу, т.е. не по месту регистрацию не состоятельны и никак не влияют на возникшие правоотношения, поскольку на момент обращения в марте 2022г., так и на момент вынесения протокола от от 21.04.2022г., а также вынесения постановления от 27.04.2022г. об отказе, у истца был принят пакет документов для постановки на учет, истец была зарегистрирована по данному адресу.

Таким образом, отказ ответчика не может носить формальный характер, а каждый случай обращения за социальной поддержкой должен быть рассмотрен в индивидуальном порядке и с соблюдением требований Законов и Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что ответчик, в нарушение ст.56 ГПК РФ, не представил допустимых и достоверных доказательств того, что истец не имеет право на включение ее в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2, для дальнейшего обеспечения жилья.

Таким образом, требования истца в части признания отказа администрации города ФИО2 Республики ФИО2 в постановке на учет в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р. подлежат удовлетворению.

         Требования истца в части об обязании администрации города ФИО2 Республики ФИО2 включить в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., суд считает возможным удовлетворить частично и обязать повторно рассмотреть заявление истца ФИО1 о включении ее в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с учетом положений ст.1, ч.5 ст.52, ч.2 ст. 54 ЖК РФ, ст5, ч.1 ст.6 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

В силу ст.88 ГПК РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

        Согласно ст. 103 ч.1 ГПК РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

       Так как истец при подачи иска был освобожден от уплаты государственной пошлины, а ответчик освобожден от ее оплаты, судебные расходы необходимо компенсировать за счет бюджета.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 56,194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

          Исковые требования Красноперекопского межрайонного прокурора ФИО6 в интересах ФИО1 – удовлетворить частично.

           Признать Решение, оформленное Постановлением от 27.04.2022г. Администрации города ФИО2 Республики ФИО2 об отказе ФИО1 о включении в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий незаконным.

           Обязать Администрацию города ФИО2 Республики ФИО2 повторно рассмотреть заявление ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения от ДД.ММ.ГГГГг. о включении в список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальном образовании городской округ ФИО2 Республики ФИО2 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

           В остальной части требований отказать.

           Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке, путем подачи апелляционной жалобы, через Красноперекопский районный суд Республики ФИО2 в течение месяца с момента вынесения решения в окончательной форме.

           Решение вступает в законную силу через месяц, если не будет обжаловано в апелляционном порядке. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если не будет отменено, вступает в законную силу после рассмотрения дела апелляционным судом.

          Судья:                                                 А.С. Савченко

          Решение изготовлено в окончательной форме 29.12.2022 года.

2-821/2022 ~ М-738/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Красноперекопская межрайонная прокуратура
Ответчики
Глава Администрации города Красноперекопска Хомин В.Я.
Администрация города Красноперекопска Республики Крым
Другие
Морщинина Ольга Алексеевна
Министерство жилищно-коммунального хозяйства РК
Управление труда и социальной защиты населения города Красноперекопска Республики Крым
Комиссия по рассмотрению жилищных вопросов Администрации города Красноперекопска Республики Крым
Суд
Красноперекопский районный суд Республики Крым
Судья
Савченко Александр Сергеевич
Дело на странице суда
krasnoperekopskiy--krm.sudrf.ru
27.09.2022Регистрация административного искового заявления
27.09.2022Передача материалов судье
28.09.2022Решение вопроса о принятии к производству
28.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.10.2022Судебное заседание
27.10.2022Судебное заседание
17.11.2022Судебное заседание
28.11.2022Судебное заседание
13.12.2022Судебное заседание
22.12.2022Судебное заседание
26.12.2022Судебное заседание
29.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее