Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-126/2024 (3а-2533/2023;) от 21.11.2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Самара              

02.04.2024

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи    Клюева С.Б.,

при помощнике судьи        Рогаткове М.В.

с участием прокурора Колчиной Е.Е.,

представителя административного истца Захаровой Татьяны Семеновны - Ранневой Ю.А.; представителя административного ответчика Министерства имущественных отношений Самарской области - Малинина М.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-126/2024 (3а-2533/2023) по административному исковому заявлению Захаровой Татьяны Семеновны к Министерству имущественных отношений Самарской области о признании нормативных правовых актов недействующими в части,

УСТАНОВИЛ:

Захарова Татьяна Семеновна (далее также – административный истец) обратилась в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании неправомерным решения Министерства имущественных отношений Самарской области о включении принадлежащего ей помещения с кадастровым номером в Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения (далее также - Перечень).

В ходе рассмотрения дела административный истец уточнила требования. Просила: признать незаконным бездействие Министерства имущественных отношений Самарской области, выраженное в отказе определения вида фактического использования зданий при включении в Перечень помещения с кадастровым номером ; исключить данный объект из Перечня.

Определением Арбитражного суда Самарской области от 3 октября 2023 года дело № А55-38490/2022 передано по подсудности в Самарский областной суд.

Определением Самарского областного суда от 23 ноября 2023 года установлен срок для устранения недостатков административного искового заявления и приведении его в соответствии с требованиями, установленными статьей 209 КАС РФ.

Согласно уточненного административного искового заявления административный истец Захарова Татьяна Семеновна просит признать недействующими с момента принятия:

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2018 № 1608 в части включения в него под пунктом № 3903 нежилого здания с кадастровым номером , под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером ;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 07.10.2019 № 2201 в части включения в него под пунктом № 3958 нежилого здания с кадастровым номером , под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером ;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 № 2014 в части включения в него под пунктом № 3705 нежилого здания с кадастровым номером , под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером ;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 № 2233 в части включения в Приложение № 1 под пунктом № нежилого здания с кадастровым номером , в Приложение № 2 под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером ;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год, утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 08.11.2022 № 2077 в части включения в Приложение № 1 под пунктом № 3597 нежилого здания с кадастровым номером , в Приложение № 2 под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером ;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2024 год, утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 03.11.2023 N 2365 в части включения в Приложение № 1 под пунктом № 3598 нежилого здания с кадастровым номером , в Приложение № 2 под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером .

В обоснование заявленных требований административный истец указала, что является собственником нежилого помещения с кадастровым номером . Помещение, как и здание в котором оно расположено, включены в оспариваемые перечни необоснованно, поскольку они не подпадают под критерии, установленные статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Необоснованное включение объектов в Перечни нарушает права и законные интересы административного истца, поскольку неправомерно возлагает обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.

Определениями Самарского областного суда к участию в деле привлечены: Общество с ограниченной ответственностью "МАЯК", ИНН: 6313050515, ОГРН: 1026300842776 (собственник помещения с КН с 22.06.2005 по настоящее время); Акционерное общество коммерческий банк "Солидарность", ИНН: 6316028910, ОГРН: 1026300001848 (собственник помещения с КН с 20.08.2013 по настоящее время); Общество с ограниченной ответственностью "Самара-Дента", ИНН: 6319068910, ОГРН: 1036300891758 (собственник помещений с КН , собственность с 18.10.2018 и , собственность с 22.03.2017); Пустолякова Оксана Валерьевна (собственник помещения с КН с 17.03.2014 по настоящее время); Орлова Вера Анатольевна (собственник помещения с КН с 09.03.2006 по настоящее время); Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области, ИНН: 6315802062, ОГРН: 1026300960641 (помещение с КН находится в оперативном управлении с 18.11.2021; правообладатель Российская Федерация); Муниципальное образование городской округ Самара (правообладатель помещения с КН с 22.10.2012 по настоящее время).

В судебном заседании представитель административного истца Раннева Ю.А., действующий на основании доверенности и представляющая также интересы заинтересованных лиц Орловой Веры Анатольевны и Пустоляковой Оксаны Валерьевны по их устным ходатайствам, заявленным в ходе судебного заседания 19 февраля 2024 г., поддержала заявленные требования в соответствии с доводами, изложенными в уточненном административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика Министерства имущественных отношений Самарской области - Малинин М.С. возражал против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в возражениях.

Остальные, участвующие в деле лица своих представителей в судебное заседание не направили, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены в установленном законом порядке.

Прокурор полагала, что административный иск не подлежит удовлетворению, поскольку нормативные правовые акты в оспариваемой части соответствуют требованиям действующего законодательства, и не нарушают права административного истца.

Суд, выслушав представителей участвующих в деле лиц, заключение прокурора, исследовав материалы административного дела, приходит к выводу, что административное исковое заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Часть 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривает, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в силу части 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий, заключенными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Общие принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий путем заключения договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - договоры о разграничении полномочий) и принятия федеральных законов устанавливаются настоящим Федеральным законом.

Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 32) и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст. 1 Закона Самарской области от 10.11.2014 № 107-ГД, 01.01.2015 установлено как единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Согласно п. 3 ст. 402 Главы 32 "Налог на имущество физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2014 № 719 Министерство имущественных отношений Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

В силу части 3 статьи 4, статьи 9 Закона Самарской области от 07.07.2000 № 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" министерства и иные органы исполнительной власти Самарской области, их должностные лица по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают (издают) приказы.

В рамках переданных полномочий Министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы:

- от 29.10.2018 N 1608, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области www.pravo.samregion.ru, 16.11.2018 и в печатном издании "Волжская коммуна", N 308 (30543) 20.11.2018 г.;

- от 07.10.2019 N 2201, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 18.10.2019, и печатном издании "Волжская коммуна", N 158 (30741) 23.10.2019 г.

- от 19.10.2020 N 2014, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 19.10.2020, «Волжская коммуна», № 171(30955), 21.10.2020.

- от 22.10.2021 № 2233, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год; опубликован на официальном сайте http://www.pravo.samregion.ru 22.10.2021;

- от 08.11.2022 № 2077, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 09.11.2022, и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 09.11.2022.;

- от 03.11.2023 N 2365, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2024 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 03.11.2023, и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 07.11.2023.

Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 07.07.2000 N 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области», и официально опубликованы в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.

Нормативно-правовые акты не оспариваются по мотивам отсутствия полномочий у Министерства имущественных отношений Самарской области на их принятие, а также по порядку их опубликования.

Оценивая обоснованность включения нежилого здания с кадастровым номером и принадлежащего административному истцу нежилого помещения с кадастровым номером в оспариваемые перечни, суд полагает, что доводы административного иска не нашли своего подтверждение.

Так, согласно пункту п.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Согласно пункту 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Нежилое здание с кадастровым номером , согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 25.11.2023 (т. 1л.д. 244), имеет назначение – нежилое, наименование – магазин «Продукты», виды разрешенного использования отсутствуют. Площадь здания составляет 1928,7 кв.м, местоположение: Российская Федерация, Самарская область, г. Самара, Промышленный район, шоссе Московское/ул. Аминева д.258/1. В здании расположены помещения с кадастровыми номерами , , , , , , , , , принадлежащие администартиному истцу и заинтересованным лицам, которые имеют назначение – нежилое, виды разрешенного использования отсутствуют. Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости в графе наименование данных помещений отсутствуют сведения, предполагающее их использование в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Здание расположено на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0709001:501, вид разрешенного использования которого: «Встроенное помещение магазина».

По сведениям технического паспорта, истребованного судом из ППК «Роскадастр» в указанном нежилом здании расположены помещения имеющие наименования: склад, лестничная клетка (подвал), загрузочная, склад, тамбур, гардероб, кладовая, сан.узел, моечная, комната приема пищи, кухня, кабинет, теплоузел, подсобное, витрина, коридор, торговый зал, склад, коридор-шлюз, машинное отделение, охлаждаемая камера, приемные пункт. Согласно данным технического паспорта площадь помещений магазина составляет 859,2 кв.м, офисов 33,8 кв.м.

С учетом изложенного, принимая во внимание, что более 20% помещений в здании предназначено для использования в целях размещения торговых объектов, его включение в оспариваемые Перечни является обоснованным, соответственно, обоснованным является и включение по данному основанию в Перечни нежилого помещения с кадастровым номером , принадлежащего административному истцу на праве собственности с 28.03.2019.

Кроме того, из истребованного по инициативе суда из ППК «Роскадастр» технического паспорта на данное помещение в нем по состоянию на 08.08.2028 на площади 885,4 кв.м. располагается три торговых зала: площадью: 395.6, 28.6, 7.8 кв.м, которые занимают суммарно более 20 % от площади помещения, что является в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ самостоятельным основанием для включения данного помещения в оспариваемые Перечни.

Таким образом, спорные объекты недвижимости, включенные в оспариваемые Перечни, соответствуют критериям, установленным статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Анализируя совокупность представленных доказательств, суд приходит к выводу о том, что Министерство имущественных отношений Самарской области обоснованно включило указанные объекты в Перечни на 2019-2024 годы.

При таком положении требования Захаровой Татьяны Семеновны не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175-180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Требования Захаровой Татьяны Семеновны к Министерству имущественных отношений Самарской области о признании нормативных правовых актов недействующими в части оставить без удовлетворения в полном объеме.

Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы, представления через Самарский областной суд.

Судья:                                С.Б. Клюев

Решение суда в окончательной форме изготовлено 16.04.2024.

3а-126/2024 (3а-2533/2023;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокуратура Самарской области
Захарова Т.С.
Ответчики
Министерство имущественных отношений Самарской области
Другие
Орлова В.А.
Пустолякова О.В.
ООО «Агроторг»
ООО «Премиум»
Раннева Ю.А.
ООО «Маяк»
ООО «Самара-Дента»
АО КБ «Солидарность»
Администрация г.о. Самара
ОСФР по Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Судья
Клюев С. Б.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
21.11.2023Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
21.11.2023Передача материалов судье
23.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.12.2023Судебное заседание
17.01.2024Судебное заседание
19.02.2024Судебное заседание
02.04.2024Судебное заседание
16.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее