Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1084/2024 ~ М-361/2024 от 05.02.2024

2-1084/2024

70RS0004-01-2024-000592-78

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 марта 2024 года Советский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего Мухиной Л.И.,

при секретаре Маркиной Л.А.,

с участием истца Девятериковой Б.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске гражданское дело по иску Девятериковой Б.А. к администрации Города Томска о возложении обязанности предоставить жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений,

установил:

Девятерикова Б.А. обратилась в суд с иском к администрации Города Томска о возложении обязанности предоставить по договору найма специализированного жилищного фонда благоустроенное жилое помещение, находящееся на территории муниципального образования «Город Томск», общей площадью не менее 33кв.м.

Требования мотивированы тем, что Девятерикова Б.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является лицом из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Её отец ФИО5 умер ДД.ММ.ГГГГ, мать ФИО4 умерла ДД.ММ.ГГГГ. На основании распоряжения главы администрации Октябрьского района г. Томска от 16.06.2021 №1321 она принята на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и включена в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, вместе с тем до настоящего времени жилое помещение не предоставлено.

В судебном заседании Девятерикова Б.А. исковые требования поддержала, пояснила, что вместе с родителями и тремя старшими сестрами проживала в <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ скончался отец, а в ДД.ММ.ГГГГ умерла ее мама. Опеку над ней оформила .... Вместе с ее семьей она проживала в квартире по адресу: <адрес>. После окончания школы она переехала <адрес> и поступила в колледж, проживала в студенческом общежитии. В период ее обучения на третьем курсе, сестра приобрела квартиру в городе, и она переехала в квартиру сестры, в которой проживает в настоящее время. С сестрами связь поддерживает.

Представитель ответчика администрации Города Томска Санникова Д.Ю., действующая на основании доверенности от 07.03.2024 № 2077 сроком полномочий на 1 год, участвуя в судебном заседании 11.03.2024 обоснованных возражений против удовлетворения исковых требований не представила. В судебное заседание, назначенное на 15.03.2024, не явилась, представила письменный отзыв, в котором указала, что исковые требования не подлежат удовлетворению. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2021 № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» решение вопросов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым ими самостоятельно за счет средств субъектов российской Федерации. Законом Томской области от 11.09.2007 № 188-ОЗ администрации поселений и городских округов Томской области наделены государственными полномочиями по обеспечению указанной категории граждан жилыми помещениями. Обязанность по финансированию процесса обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей и оставшихся без попечения родителей, возложена на органы исполнительной власти Томской области, финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций осуществляется путем предоставления из областного бюджета субвенций бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий только в пределах выделенных им на эти цели финансовых средств. Администрация Города Томска надлежащим образом исполнила свою обязанность по предоставлению в уполномоченный орган исполнительной власти Томской области необходимой информации для выполнения переданных отдельных государственных полномочий. В случае удовлетворения исковых требований просила предоставить срок на исполнение судебного решения не менее шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, поскольку единственно возможный способ исполнения судебных актов, возлагающих на ответчика обязанность по предоставлению жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - это приобретение в собственность муниципальным образованием «Город Томск» жилого помещения. Вместе с тем, отношения по приобретению товаров для муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что требует значительного количества времени для осуществления всех мероприятий по приобретению товаров и услуг для муниципальных нужд. Судебное заседание просила провести в отсутствие представителя администрации Города Томска.

Третье лицо администрация Октябрьского района Города Томска, извещенная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, представителя не направила. Заявлена просьба о рассмотрении дела по существу в отсутствие представителя администрации.

Третье лицо Администрация Томской области, будучи надлежащим образом извещенной о времени и месте судебного заседания, представителя не направила, просила рассмотреть дело в отсутствие представителя. Представитель Авдеева Е.Е., действующая на основании доверенности от 17.01.2024 № 8, сроком действия один год, представила письменный отзыв, в котором указала, что истец свои требования основывает на законодательстве о дополнительных мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В соответствии с пунктом 1 статьи 15 3акона Томской области от 19.08.1999 № 28-ОЗ «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Томской области» лицам из числа детей-сирот, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также лицам из числа детей-сирот, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, областным органом по управлению специализированным жилищиым фондом либо органами местного самоуправления в случае наделения их соответствующими государственными полномочиями однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, установленном Администрацией Томской области. Согласно пункту 4.1 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 29.12.2012 N 562a, специализированные жилые помещения предоставляются лицам из числа детей-сирот в соответствии со Списком детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории муниципальных районов, городских округов Томской области. Таким образом, действующим законодательством не предусмотрена возможность предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения вне очереди, выборочно определенному гражданину. Внеочередное предоставление администрацией Города Томска жилого помещения Девятериковой Б.А. может повлечь нарушение прав иных лиц, имеющих право на предоставление жилого помещения, состоящих в Списке на получение жилья ранее Девятериковой Б.А. Считает заявленные требования необоснованными, так как права и законные интересы материального истца действиями администрации Города Томска фактически не нарушены. Указано, что приобретение жилых помещений для последующего предоставления лицам из числа детей-сирот осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N244-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и требует значительных временных затрат. В связи с чем, в случае удовлетворения исковых требований, просит суд учесть условия, сопутствующие приобретению жилого помещения в порядке, установленном федеральным законодательством, предоставить отсрочку исполнения решения суда в соответствии со статьей 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Судебное заседание просила провести в отсутствие представителя администрации Города Томска.

Суд, в соответствии с положениями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), счел возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие представителей ответчика и третьих лиц.

Заслушав истца, изучив материалы дела, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В статье 40 Конституции Российской Федерации закреплено право каждого на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» определены меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе дополнительные гарантии прав на жилое помещение.

В соответствии со ст. 1 названного Федерального закона к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

В силу положений п. 1, 7 и 8 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

В силу ч. 9 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

По смыслу приведенных норм при разрешении спора о предоставлении жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, юридически значимым обстоятельством является обеспеченность их жилыми помещениями. В случае отсутствия жилья, правом на его получение обладают лица названной категории до 23 лет, а также по достижении 23 лет, если они до наступления указанного возраста встали на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

В судебном заседании установлено, следует из свидетельства о рождении №, что Девятерикова Б.А. родилась ДД.ММ.ГГГГ в ..., в графе мать указана ФИО4, в графе отец – ФИО5.

ФИО5 и ФИО4 также являлись родителями ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, что подтверждается свидетельством о рождении №, ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (свидетельство о рождении №) и ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (свидетельство о рождении №).

ФИО5 умер ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о смерти №.

Согласно свидетельству о смерти № ФИО4 умерла ДД.ММ.ГГГГ.

Из постановления администрации Томского района от 28.04.2012 №118-к следует, что ФИО10 назначена опекуном над несовершеннолетней Девятериковой Б.А.

Таким образом, Девятерикова Б.А. в несовершеннолетнем возрасте осталась без попечения родителей и, соответственно, относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно справке отдела опеки попечительству управления по социальной политике администрации Томского района от 17.05.2021 №04-17/335 в материалах личного дела отсутствует информация о том, что Девятерикова Б.А. сохраняет право пользования в каком-либо жилом помещении на территории Томского района. Девятерикова Б.А. не является нанимателем или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, жилое помещение за ней не закреплялось. Постановлением администрации Турунтаевского сельского поселения от 02.06.2016 №112 Девятерикова Б.А. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории лиц из числе детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории администрации сельских поселений Томского района.

Распоряжением Главы администрации Октябрьского района Города Томска от 16.06.2021 №1321 Девятерикова Б.А. включена в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формируемый по Октябрьскому району Города Томска, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории муниципального образования «Город Томск».

Девятерикова Б.А. зарегистрирована по адресу: <адрес>, что подтверждается справкой о регистрации по месту пребывания от 24.03.2021.

В судебном заседании истец Девятерикова Б.А. пояснила, что в <адрес> проживала в квартире по <адрес>, принадлежащей ее сестре-опекуну и членам ее семьи: мужу и детям. После окончания школы она переехала в г. Томск и жила в общежитии учебного заведения. В настоящее время она проживает и зарегистрирована в квартире, принадлежащей опекуну.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости подтверждается, что правообладателем жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, по 1/4 доли в праве общей долевой собственности являются: ФИО11, ФИО18, ФИО19 и ФИО12

Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости подтверждается, что правообладателем жилого помещения, расположенного по адресу: ..., является ФИО21.

В Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о правах Девятериковой Б.А. на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости, что подтверждается уведомлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 16.02.2024 и от 05.05.2021.

Поскольку Девятерикова Б.А. в силу положений закона относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, жилого помещения, в котором возможно проживание, не имеет, включен в соответствующий список, достиг возраста 18 лет, следовательно, у него возникло право на предоставление благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что Девятерикова Б.А. подлежит обеспечению жилым помещением специализированного жилищного фонда.

Частью 1 ст. 5 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 109.1 Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В силу положений п. 8 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 15 Закона Томской области от 19.08.1999 № 28-ОЗ «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Томской области», указанной категории граждан областным органом по управлению специализированным жилищным фондом либо органами местного самоуправления в случае наделения их соответствующими государственными полномочиями однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, установленном Администрацией Томской области.

В соответствии с п. 4 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений, утвержденного Постановлением Администрации Томской области от 29.12.2012 № 562а, специализированные жилые помещения предоставляются лицам из числа детей-сирот, включенным в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - Список), сформированный органами местного самоуправления поселений, городских округов Томской области.

Специализированные жилые помещения предоставляются лицам из числа детей-сирот в соответствии со Списком (п. 4.1 Порядка).

Согласно ст. 1 Закона Томской области от 11.09.2007 № 188-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» администрации поселений и городских округов Томской области наделяются государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.

Таким образом, администрация Города Томска наделена государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Следовательно, муниципальное образование «Город Томск» в лице администрации Города Томска является надлежащим ответчиком по делу.

Согласно частям 1 и 2 ст. 6 указанного Закона Томской области финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций в соответствии с настоящим Законом осуществляется путем предоставления из областного бюджета субвенций: бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями. Указанные субвенции выделяются в соответствии со сводной бюджетной росписью местным бюджетам городских округов.

Частью 3 ст. 3 Закона Томской области от 11.09.2007 № 188-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» предусмотрено, что в целях реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями органы местного самоуправления поселений, городских округов:

формируют Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - Список) в соответствии с Законом Томской области от 6 сентября 2006 года № 212-ОЗ «О специализированном жилищном фонде Томской области», статьей 15 Закона Томской области от 19 августа 1999 года № 28-ОЗ «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Томской области»;

за счет субвенции, предоставляемой в соответствии с настоящим Законом, приобретают жилые помещения, общая площадь которых составляет не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, в соответствии с законодательством, в том числе настоящим Законом, в собственность муниципального образования на основании Списка, сформированного соответствующими органами местного самоуправления поселений, городских округов;

по договору найма специализированных жилых помещений предоставляют указанные жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, включенным в Список, сформированный соответствующими органами местного самоуправления поселений, городских округов.

Согласно п. 1 и 2 ст. 50 Жилищного кодекса Российской Федерации нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.

Решением Думы города Томска от 02.02.2016 № 136 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма» (с учетом изменений, внесенных решением Думы г. Томска от 07.07.2020 № 1383) установлена норма предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма, которая равна 33,0 кв.м. для одиноко проживающего гражданина.

Поскольку в ходе судебного разбирательства установлено, что Девятерикова Б.А. относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежит обеспечению жилым помещением на территории муниципального образования «Город Томск», в установленном порядке включен в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Томской области, до достижения 23 лет, не обеспечен жилым помещением, суд приходит к выводу о том, что исковые требования об обязании администрации Города Томска к предоставлению Девятериковой Б.А. благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений подлежит удовлетворению. При этом площадь предоставляемого жилого помещения, исходя из положений законодательства действующего на момент принятия решения, должна быть не менее 33,0кв.м.

Оснований для отсрочки исполнения решения в рассматриваемом случае суд не усматривает, поскольку ответчиком не представлено доказательств невозможности исполнения вступившего в законную силу судебного акта. При этом в случае, если у ответчика будут иметься обстоятельства, препятствующие исполнению решения суда после вступления в законную силу, в том числе с соблюдением обязательного порядка, установленного Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», он не лишен возможности обратиться в суд первой инстанции в порядке ст. 203 ГПКРФ с заявлением об отсрочке или рассрочке его исполнения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (...), ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 33,0 ░░.░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 22.03.2024

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1084/2024 ~ М-361/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Девятерикова Белла Андреевна
Ответчики
Администрация Города Томска
Другие
Администрация Томской области
администрация Октябрьского района г. Томска
Санникова Дарья Валерьевна
Суд
Советский районный суд г. Томска
Судья
Мухина Л.И.
Дело на сайте суда
sovetsky--tms.sudrf.ru
05.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.02.2024Передача материалов судье
06.02.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.02.2024Подготовка дела (собеседование)
26.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.03.2024Судебное заседание
15.03.2024Судебное заседание
22.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.05.2024Дело оформлено
14.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее